Зачем покупать штатное зеркало с монитором в интернет магазине pleervox. ru ?
Продукция бренда ПЛЕЕРВОКС — правильное решение для обеспечения безопасности и комфорта во время движения на автомобиле. Статья про устройства, которые выпускаются с учетом всех необходимых требований и стандартов, чтобы предоставить водителю надежную работу, превосходное качество и стильный дизайн.
Особенности представленных альтернативных салонных зеркал
Выбирая зеркала заднего вида PLV-MIR, вы получаете прекрасный набор надежности, стиля и функциональности, который обязательно должен быть у каждого. Доверьтесь технологиям, которые сделают вашу поездку комфортной и защищенной.
Полноценный парковочный комплекс от PLEERVOX. Этот комплект состоит из зеркала заднего вида с универсальным крепежом и встроенным большим цветным монитором с диагональю 7 дюймов, видео парктроников с четырьмя датчиками парковки и цветной врезной камеры заднего вида с ИК подсветкой. Эта камера прекрасно работает в полной темноте. Зеркало имеет универсальный крепеж на подпружиненных струбцинах, при помощи которых оно фиксируется на штатном зеркале заднего вида. При включении задней передачи на экран зеркала автоматически выводится изображение с камеры заднего вида, на изображение накладывается расстояние до препятствия, а звуковой сигнал не даст пропустить опасность. Яркость и контрастность картинки можно отрегулировать при помощи сенсорных кнопок на корпусе зеркала либо используя пульт ДУ.
Основные особенности комплекта
Зеркало заднего вида с универсальным крепежом монтируется поверх штатного зеркала. Затем проводка зеркала пропускается под обшивкой потолка и спускается под накладкой стойки лобового стекла. Питание зеркала заднего вида берётся от зажигания автомобиля. Затем в видеовход зеркала заднего вида с монитором подключается блок видео парктроников и в блок парктроников подключается камера заднего вида. При включении задней передачи на управляющий провод зеркала подаётся питание от лампочки заднего хода — зеркало включается автоматически и отображает картинку с камеры парковки с наложением данных о расстоянии до препятствия.
Видео вход I:
автоматическое включение от сигнала камеры
Видео вход II:
для подключения любого видео источника
7″ (диагональ 17,8 см)
Разрешение в пикселях:
сенсорное и пульт ДУ
салонное зеркало з/в с монитором (накладка)
Изображение с камеры:
Зеркальное (для установки сзади автомобиля)
ИК ночная подсветка:
Количество ИК диодов:
Минимальное освещение в LUX:
Модель парковочной камеры:
есть без возможности отключения
Степень защиты от воздействия окружающей среды:
Угол наклона камеры:
Регулируемый (регулировочные кольца в комплекте)
для подключения парковочной камеры
для подключения монитора (магнитолы)
авто включение камеры заднего вида при включении задней скорости
один год со дня продажи
Количество видео входов:
литой ABS пластик
универсальный ( на любые автомобили)
сенсорные кнопки и пульт ДУ
Зеркало заднего вида с экраном:
Инструкция со схемой подключения:
один комплект (с 4 сенсорами)
комплект для подключения
Цветная видео камера:
Итог: за 10к деревянных такой комплект — это просто даром !!!!!
Благодарствую !
Парктроник с камерой и монитором
в зеркале заднего вида
Парктроник с камерой и монитором в зеркале заднего вида самый удобный вариант из парковочных систем. Вам не нужно думать, как и где расположить монитор, который еще и будет мешать, или частично закрывать обзор водителю. Монитор в зеркале вешается на или в замен штатного зеркала, при движении задним ходом включается система парковки, и монитор на который выводится видеоизображение с камеры и информация о направлении и расстоянии до препятствия.
При заказе Вы можете выбрать цвет датчика: черные , белые , серебристые , красные
Чем отличаются парктроники с камерой и монитором в зеркале заднего вида:
1. По размеру зеркала. Они бывают от 2-х до 7-ми дюймов и даже больше. Конечно, чем больше экран, тем лучше видны детали, однако лучшее враг хорошего — не стоит покупать больше 7ми дюймов, потому что зеркало большего размера просто будет закрывать вам обзор впереди.
2. По способу передачи картинки на экран: проводные и беспроводные. Конечно же удобнее радиоканал, но при этом у не и цена будет выше.
3. Наличием или отсутствием различных дополнительных функций: блютус, голосовое оповещение и так далее. Обычно эти функции делают под заказ на фабрике при изготовлении партии товара. Но в связи с их низкой востребованностью обычно их не заказывают.
Оригинальные устройства: гибрид зеркала заднего вида, двухканального видеорегистратора и смартфона, а также рамки для номеров с парктроником и камерой заднего вида — проверены в деле.
Загнать в рамки
Компания Intego до предела упростила процесс установки камеры заднего вида и парктроника, интегрировав их в рамку для номерного знака. Сверлить и приклеивать не нужно, достаточно вкрутить пару саморезов.
Камера в номерной рамке – не новинка. Но модель Intego AP‑020 избавляет еще и от необходимости искать в салоне место под монитор и прокладывать провод его питания: изображение транслируется по Wi-Fi прямо на смартфон водителя. После установки рамки и подключения к электроцепи фонаря заднего хода скачиваем на телефон приложение и заходим в сеть камеры заднего вида. При включении «реверса» питание подается на объектив, активируется Wi-Fi – и на экран смартфона автоматически выводится изображение.
Новинку тестировали на редакционной Весте несколько недель. К камере и качеству изображения претензий нет. Приложение активируется без глюков. Нюанс в том, что обычно смартфон в автомобильном держателе стоит вертикально, а камера выдает горизонтальное изображение. Быстро повернуть можно не все крепления (мне пришлось бы подбирать новое). И недешев Intego AP‑020: цена 5000 рублей. Зато проблем с установкой минимум и нет необходимости докупать отдельный монитор.
Рамка с ультразвуком
Intego AP‑010 – тоже рамка для автомобильного номера, но вместо камеры встроены два ультразвуковых датчика. Такой парктроник оценят те, кто не хочет сверлить бампер и долго возиться с установкой. У этого устройства я обнаружил больше минусов, чем плюсов.
Начнем хотя бы с того, что два сенсора, разнесенных на ширину номерного знака, – это мало. Парой датчиков обходился разве что кроха Daewoo Matiz. Если пристроить рамку вперед, то она не поможет оценить расстояние от угла кузова до помехи, а это самое ценное при маневрах на парковке. Вешать Intego AP‑010 сзади имеет смысл, только если номер расположен на бампере. Будучи прикрученной к крышке багажника, рамка плохо чувствует бордюры и прочие низкие препятствия. И конечно, эта штука не подходит внедорожникам со смещенным вбок креплением номера.
Intego AP‑020 добавляет к изображению статичную цветную разметку.
Установив рамку на передний бампер Весты, я понял, что мне не хочется с ней ездить. Напоминает столь любимые злостными нарушителями устройства – со шторками и переворотными механизмами для номера. Так недолго и прав лишиться!
Подключить такое устройство – пара пустяков. Парктроник получает питание от фонаря заднего хода. Если пристраивать его спереди, можно подсоединиться к ходовому огню или ближнему свету. Сигнал на салонный индикатор передается без проводов, а сам экранчик предлагается запитывать от прикуривателя. Решение примитивное, но имеет определенные преимущества: не нужно внедряться в проводку машины, а при установке парктроника на переднем бампере дисплей можно включать только на парковке, чтобы он лишний раз не раздражал писком, например, в пробке.
Поездив с Intego AP‑010, я не обнаружил аргументов в пользу покупки. Простота установки не перевешивает урезанный функционал. Парктроник работает неплохо, на уровне прочих нештатных аналогов, но при цене рамки 3000 рублей я предпочел бы купить вдвое дешевле проверенный комплект на четыре датчика, который тоже нетрудно установить самостоятельно.
Электронный комбайн
В ParkCity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, навигатор, база камер фиксации нарушений, двухканальный видеорегистратор и камера заднего вида.
Многие не приемлют дополнительные гаджеты на ветровом стекле автомобиля, но не хотят лишать себя удобств, которые дают навигатор и видеорегистратор. Комбоустройство ParkCity DVR HD 900 в форме зеркала заднего вида (ему мы в свое время посвятили отдельную публикацию) сделано как раз для таких. Если рассматривать гаджет только как удобный видеорегистратор, то он, пожалуй, разочарует качеством изображения: это далеко не самый лучший прибор класса Full HD (1920 × 1080 точек) среди побывавших на наших тестах.
Качество картинки в Full HD у ParkCity DVR HD 900 я оценил бы чуть выше среднего.
Задняя камера обладает скромными характеристиками – всего 640×480 точек – и может работать как второй канал видеорегистратора. При таком разрешении рассмотреть детали невозможно, камера дает лишь общую картину происходящего. Вдобавок установленный снаружи объектив быстро загрязняется. При включении заднего хода изображение с камеры появляется на зеркале автоматически, и в этом случае качество картинки оказывается приемлемым. Дисплей недотягивает по размерам до экранов штатных мультимедиасистем, но при диагонали 6,9 дюйма затыкает за пояс все съемные приборы.
GPS-модуль «комбайна» HD 900 нужно приклеивать на ветровое стекло. Встроенный был бы удобнее.
Яндекс.Навигатор зашит изначально, а в дополнение к нему я установил приложение «Стрелка», оповещающее о камерах видеофиксации. Очень удобно, что эти программы выдают предупреждения и в фоновом режиме, когда экран зéркала выключен. Одно плохо: монитор гаснет только через полминуты после последнего действия, надолго лишая обзора назад. В следующей прошивке разработчикам неплохо бы заложить более короткий интервал – пяти секунд вполне достаточно.
Сенсорный дисплей удивил четкостью и скоростью отклика – как у хорошего смартфона. Конечно, если забить устройство приложениями, быстродействие ухудшится. Но вряд ли чисто автомобильный прибор будет нести в себе не меньше программ, чем смартфон. Меню настроек логичное и привычно любому Андроид-пользователю.
Все эти навороты подняли цену: стóит ParkCity DVR HD 900 немало на фоне простых видеорегистраторов – от 10 990 рублей. Впрочем, для многофункционального «комбайна», объединившего в себе несколько нужных современному водителю функций, это вполне приемлемо.