Зеркальное отображение камеры заднего вида

Содержание
  1. Причины и пути решения
  2. Делаем ремонт своими руками
  3. Демонтаж и разборка
  4. Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства
  5. Камера заднего вида показывает в зеркальном отражении
  6. Камера заднего хода перестала четко работать – причины и как исправить
  7. Мутное изображение
  8. Моргает
  9. Отзеркаливает или переворачивает картинку
  10. Рябь и неправильное определение разметки или расстояния
  11. Не работает после мойки — что делать
  12. Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?
  13. Конструктивное исполнение камеры
  14. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры
  15. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор
  16. Требования к оптической системе камеры
  17. Угол обзора камеры заднего вида
  18. Разрешающая способность матрицы
  19. Система цветности
  20. Количество ТВ-линий
  21. Зеркальное отображение
  22. Диапазон рабочих температур
  23. Пыле- и влаго- защищенность
  24. Установка камеры заднего вида на автомобиль
  25. Заключение
  26. Для чего отключают парковочные линии на штатных камерах заднего вида?
  27. Как отключить разметку на штатных камерах заднего вида AVEL?
  28. Как поменять зеркальное отображение на прямое и отключить разметку для установки универсальной передней камеры?
  29. Настройки камеры заднего вида
  30. Отключаем зеркальность на камере
  31. Убираем полосы разметки и зеркальность с камеры заднего вида.
  32. Почему камера заднего вида показывает наоборот (вверх ногами) и как убрать зеркальность
  33. Фронтальная камера из камеры заднего вида. Отключение линий разметки и зеркального отображения
  34. Как убрать зеркальность с камеры заднего вида
  35. Исправляем настройки монитора
  36. Другие способы применения видеокамеры

Причины и пути решения

Перейдем к причинам, по которым не работает камера заднего хода. Все их можно разделить на три группы:

Делаем ремонт своими руками

Продолжаем инструкции по устранению неисправностей. Следуйте нашим алгоритмам, и, возможно, вам не понадобится обращаться к специалисту.

Демонтаж и разборка

Если камера заднего хода перестала работать, есть несколько вариантов. Первый — обратиться в сервисный центр или официальную ремонтную мастерскую, второй — устранить проблему самостоятельно. Если вы недавно купили устройство и гарантия еще не истекла, стоит отдать его профессиональному механику. Если гарантии нет, гораздо дешевле и проще отремонтировать систему самостоятельно.

Даже неопытный водитель может избавиться от неисправностей и ошибок камеры. Для этого необходимо знать основные принципы работы системы, особенности поломки и разборки. Большинство моделей разбираются в соответствии с этими принципами:

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа ремонта камеры заднего хода. Первое и самое простое — отремонтировать его. Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Если автомобиль все еще находится на гарантии, вы должны это сделать. Самостоятельный ремонт приведет к аннулированию гарантии.

Материнская плата и контакты

Однако зачастую дешевле и проще выполнить простой ремонт самостоятельно. Если камера заднего хода перестала работать или имеются неисправности, можно попробовать выполнить ремонт.

Инструктаж будет проводиться на примере автомобилей KIA.

Камера заднего вида показывает в зеркальном отражении

Многие водители сталкиваются с проблемами, когда камера заднего хода показывает изображение вверх ногами, движется задним ходом или отскакивает. Причины таких неисправностей могут быть связаны с неправильным расположением и установкой устройства, выбором неподходящего монитора. Чтобы перевернуть изображение и удалить зеркальное отображение, необходимо изменить настройки в MMC. Для этого перейдите в меню и отключите опцию Mirror. В некоторых случаях может потребоваться открыть корпус и повернуть окуляр на 180°.

Если это не помогает и монитор продолжает зеркалить, необходимо изменить схему управления. Компоненты, участвующие в изменении ориентации изображения, обычно имеют специальную маркировку. Опция FLP позволяет повернуть изображение по вертикали, а опция MIR помогает избавиться от зеркального изображения. Для получения нормального изображения соответствующие перемычки должны быть отключены.

Камера заднего хода перестала четко работать – причины и как исправить

После определенного периода эксплуатации может произойти отказ оборудования, который будет иметь различные проявления, характерные для того или иного случая. Именно с их помощью реально определить источник конкретной проблемы.

Мутное изображение

Такая ситуация часто возникает из-за банального загрязнения оптики. В таких случаях на поверхность линзы попадают пыль, грязь, влага. Кроме того, при высокой влажности, высокой температуре воздуха камера начинает запотевать. По этой причине изображение на экране становится мутным, а некоторые его элементы вообще не видны. В этом случае самостоятельное устранение проблемы будет довольно простой задачей. Все, что вам нужно, — это чистая ткань и средство для мытья стекол.

При эксплуатации автомобиля важно периодически очищать стеклянные поверхности.

Моргает

Совершенно очевидно, что эта проблема может быть вызвана неправильным путем прохождения сигнала. Обычно это вызвано плохими контактами или проводкой. Чтобы исправить ситуацию, необходимо проверить эти компоненты.

Прежде всего, проверьте качество всех соединений, затем внимательно осмотрите кабель, обращая особое внимание на его целостность, возможные повреждения изоляционного слоя. Кроме того, необходимо проверить работу электрической части системы. Если обнаружены какие-либо неисправности, их следует немедленно устранить. Описанные выше методы позволяют избавиться от мерцания.

Отзеркаливает или переворачивает картинку

Бывают случаи, когда изображение с камеры заднего хода значительно отличается от реальности. На дисплее изображение отображается в перевернутом виде, как будто это зеркальное отражение. В таких условиях трудно правильно оценить ситуацию на дороге. Существует две причины этой проблемы:

Рябь и неправильное определение разметки или расстояния

Появление волн на экране — довольно распространенное явление. Обычно это вызвано неправильной установкой системы. В таких обстоятельствах устройство не сможет правильно определить дорожную разметку или расстояние, а дисплей станет резко размытым. Часто проблема напрямую связана с сильными вибрациями, возникающими при работе привода автомобиля.

Чтобы устранить проблему, необходимо обеспечить прочное и надежное крепление, монтаж камеры заднего хода и монитора.

Таким образом, хорошая фиксация является главным условием оптимальной работы устройства.

Не работает после мойки — что делать

Если прибор перестает работать после мытья, это означает, что он был поврежден давлением воды. Возможны два варианта: либо он постоянно поврежден, либо контакты повреждены давлением воды. В первом случае вам придется вернуть его в мастерскую или приобрести новую модель. Чтобы понять причину, снимите разъем и просушите его феном. Установите его на место и проверьте работу. Если схема по-прежнему не работает, воспользуйтесь мультиметром. Установите его в режим сопротивления и подключите к разъему прицела. Если полученное значение равно единице, устройство нуждается в ремонте.

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры
. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

READ  Какие камеры заднего вида подходят для записывающего зеркала

Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие «картинки». Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC
и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её «кёрхером» — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи «на сухую» — от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье «Как установить камеру заднего вида на автомобиль
«.

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку.

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.

Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:

Диаметр резьбы 17,5мм.

Коронка с запасом на 1 мм.

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

Вернул крышку на место.

Посмотрим что же у нас получилось.

При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Попробуем прикинуть углы обзора:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.

Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

Вот так это смотрится сбоку.

READ  Магнитолы с парктрониками

А вот так выглядит из салона:

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.

Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В каталоге компании AVEL существует несколько видов устройств для парковки:

Как правило, в самых бюджетных вариантах штатных камер заднего вида отсутствует возможность отключения разметки. Это справедливо для линеек AVS110CPR и AVS112CPR стоимостью до 2000 рублей. В остальных штатных моделях возможность отключения разметки присутствует.

В универсальных автомобильных камерах заднего/переднего вида AVEL можно не только отключить парковочные линии, но и сменить зеркальное отображение на прямое. Такая функция пригодится при установке универсальной камеры на переднюю часть автомобиля.

Для чего отключают парковочные линии на штатных камерах заднего вида?

Парковочные линии отключают в двух случаях:

Как отключить разметку на штатных камерах заднего вида AVEL?

Сделать это очень просто:

Чтобы включить парковочные линии, необходимо вновь отключить камеру от питания и разомкнуть (в камерах AVS327CPR) или сомкнуть (в остальных моделях) провод, отвечающий за разметку.

Как поменять зеркальное отображение на прямое и отключить разметку для установки универсальной передней камеры?

Практически все универсальные автомобильные камеры AVEL имеют функцию смены зеркальности и отключения парковочной разметки. Это необходимо, чтобы установить такие камеры как передние.

Для того чтобы поменять зеркальность и отключить парковочную разметку, необходимо:

Для возвращения универсальной камеры к первоначальным настройкам сомкните провода, отвечающие за разметку и зеркальность, предварительно отключив камеру от питания.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего для установки и настройки автомобильного оборудования обратиться к профессионалам. Список официальных дилеров и установочных центров, которые работают с нашим оборудованием, указан в разделе Где купить. Также вы всегда можете связаться с нашей технической поддержкой и проконсультироваться по возникающим вопросам.

Никогда не обрезайте основную проводку (провод, идущий непосредственно от кубика с установленным видеосенсором до разъёмов питания и видеовыхода) – это может повлечь отказ от гарантийного обмена в случаях поломки оборудования. Перед установкой проверяйте работоспособность оборудования на весу.

Настройки камеры заднего вида

Выберите , затем выберите имя камеры заднего вида.

поворот или зеркальное отражение видео.

настройка параметров направляющих линий, отображаемых на видеоизображении с камеры.

изменение имени сопряженной камеры.

Установить камеру по умолчанию

настройка порядка отображения камер в списке. Камера в верхней части списка задана по умолчанию и отображается первой при каждом просмотре изображения с камеры.

удаление сопряженной камеры.

Позволяет навигатору Garmin® автоматически отображать изображение с камеры, заданной по умолчанию, при каждом включении питания. Если навигатор подключен к источнику питания, соединенному с гнездом зажигания, эта функция позволяет автоматически просматривать изображение с камеры заднего вида при запуске двигателя автомобиля.

позволяет настраивать качество видео с камеры. Более высокое разрешение обеспечивает более детальное изображение, но при этом расходует больше энергии батареи.

Эта настройка доступна не на всех моделях навигаторов.

Отключаем зеркальность на камере

Установил на Prius камеру переднего вида, для более точной парковки к высоким бордюрам Установка камеры переднего вида.Заказывал камеру у этого продавца

Оказалось камеру я взял для заднего вида, а есть камеры универсальные с переключением зеркальности для передней или задней установки, у них есть штекер как на фото и две петли провода.

Как вариант можно разобрать камеру и попробовать отключить зеркальность, но камеры внутри могут сильно различаться, обычно зеркальность выключается удалением нужного резистора перемычки их легко найти по сопротивлению ноль Ом.

В некоторых камерах отрезают питание с чипа памяти при этом пропадают парковочные линии и зеркальность.

Решил и я отключить зеркальность в установленной камере, для разборки камеры лучше всего использовать съемник стопорных колец, в крышке камеры есть два углубления, откручиваем крышку по резьбе.

Вытащил плату, но можно этого не делать, чтоб не сбить фокусировку камеры.

На моей плате стоят три резисторные перемычки (JSC, FLP и MIR), порадовало то что они подписаны.MIR — отвечает за поворот по вертикали (зеркальное изображение)FLP — отвечает за поворот по горизонтали.JSC — отвечает за линии разметки.

Всё просто, для отключения зеркальности удаляем нужную нам перемычку MIR, можно отпаять, можно варварским способом выломать пинцетом.

Сборка, проверка, зеркальность пропала, для лучшей герметичности желательно замазать герметиком.

Убираем полосы разметки и зеркальность с камеры заднего вида.

У такой камеры зеркальность и линии разметки можно включать и отключать сколько угодно раз, не разбирая камеру!

Доброго времени суток!

Удобная штука камера заднего вида!Но не всегда хочется или нужно ее использовать по прямому назначению. Под прямым назначением я здесь подразумеваю установку сзади снаружи автомобиля с направлением, противоположным направлению движения. Например, если установить ее внутри салона, или установить на бампере и направить влево (что бы раньше видеть приближающийся транспорт, когда задом выезжаешь с парковки), или использовать в качестве «бордюрной», то полосы разметки на изображении будут только мешать. Мне удалось найти простой способ убрать эти полосы с простой китайской безымянной камеры. Вместе с полосами разметки исчезает и зеркальность. И камера заднего вида становится камерой переднего вида. Однако, этот метод, думаю, может быть реализован и на других подобных камерах. Применяя его Вы действуете на свой страх и риск. В виду миниатюрности компонентов камеры, переделка скорее всего будет необратимой.Итак:

Почему камера заднего вида показывает наоборот (вверх ногами) и как убрать зеркальность

Для обеспечения безопасной парковки дополнительно устанавливают видеоустройство в состав парктроника. В связи с тем, что фронтальная камера стоит гораздо дороже штатной, вместо нее применяют комплект устройства, вмонтированного в рамку номерного знака. Иногда водители сетуют на то, что в этом случае камера заднего вида показывает наоборот.

Некоторые камеры, подключенные к головному устройству, могут показывать картинку вверх ногами. В большинстве случаев это результат неправильных настроек монитора, а в ММС — полярности сигнала, подаваемого на камеру. Видеоустройства выпускаются и настраиваются под назначенное место установки. Например, широкоугольная камера заднего вида, поставленная в передний бампер, будет передавать зеркальное отображение картинки. Кроме этого будут в отражении показаны и парковочные линии, которые в данной ситуации не нужны.

Причиной перевернутого изображения может быть неправильно подобранный монитор, который не предназначен для этих целей и не имеет соответствующих настроек. Некоторые водители в дополнение к имеющейся штатной системе безопасной парковки устанавливают зеркало-парктроник с камерой заднего вида, которую монтируют в передний бампер. Кроме перевернутого изображения, парковочные линии будут мешать просмотру картинки на небольшом экране.

Внутри корпуса устройства имеется плата с набором электронных компонентов, среди которых расположено несколько нулевых резисторных перемычек с сопротивлением 0 Ом. Их применение увеличивает функциональность схемы.

Участвующие в изменении ориентации картинки элементы в большинстве случаев имеют маркировку.

Они обозначены FLP и MIR. Первая (flip — переворот) позволяет перевернуть картинку в вертикальной плоскости. Вторая (mirror — зеркало) поможет исправить зеркальное изображение на прямое.

Для перевода картинки в требуемый вид необходимо отключить перемычки, т. е. выпаять резисторы. В связи с малыми размерами деталей работу нужно делать осторожно, чтобы не повредить соседние элементы. Перемычка, обозначенная JSC, предназначена для транслирования статических парковочных линий. Убирать ее надо в том случае, если они загромождают картинку и не участвуют в парковке. В противном случае будет сложно определить расстояние до препятствия.

Окончив работы с перепайкой деталей, плату покрывают слоем лака и дают время на просушку. После этого можно проводить сборку. Провода с клеммами устанавливают на место, а разъемы корпуса обрабатывают герметиком. Проверку работоспособности устройства и качество картинки проверяют после установки камеры на авто. Правильно проведенные действия не должны негативно отражаться на качестве работы комплекта. Чтобы не создавать подобной ситуации, при покупке или заказе комплекта необходимо указывать подробную информацию о месте установки и назначении устройства.

READ  Программа для камеры заднего вида на андроид. Скачать и установить ее можно с нашего сайта

Если нет уверенности, что самостоятельно выполненные работы приведут к желаемому результату, то в таком случае лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Фронтальная камера из камеры заднего вида. Отключение линий разметки и зеркального отображения

Пост на тему переделки камеры заднего вида в камеру переднего вида, а именно как убрать линии разметки зон и зеркальность.

Общая информацияВ моём случае уже давно было по плану ставить фронтальную камеру, ну а наиболее удобный формфактор — номерная рамка с камерой. Ни для кого не секрет, что фронтальная камера в потребительском сегменте представляет куда меньший интерес, чем камера заднего вида, что не удивительно, — камера сзади куда важнее камеры спереди. По причине такой непопулярности фронтальную камеру на номерной рамкой встретить значительно сложнее, чем камеру заднего вида на номерной рамкой, и, как ни удивительно, фронтальные камеры стоят дороже камер заднего вида. Камеру заднего вида от фронтальной камеры отличают лишь две функциональные особенности — зеркальное отображение и линии разметки зон близости к препятствиям. Если линии разметки не так сильно важны и в целом не мешают, а то и помогают при оценке расстояния до препятствия спереди, то зеркальность явно только усложняет процесс парковки и становится навязчивой проблемой, если средство отображения (например головное устройство или экран в салонном зеркале) не в состояние программно отразить картинку. Именно поэтому в очередной раз потребовалось вскрытие и внедрение внутрь.

Камера заднего вида Zeepin (в рамке под номерной знак)Мой выбор пал на номерную рамку с камерой такого вида. Множество положительных отзывов и наличие ИК-светодиодов в описании при самой низкой цене на такие устройства склонили меня покупать в Zeepin Car Player Store, о чём я впоследствии не сильно, но всё-таки пожалел.

Посылка пришла за две недели в лучшем виде и доставлялась ТК СДЭК, однако продавец обманул — светодиоды были видимого спектра (простые, белые smd 3528) и ни намека на инфракрасные. Впрочем, для фронтальной камеры это не так уж и важно — фары решат проблемы плохой освещенности спереди.Рамка сделана странно, явных креплений для номера нет, поэтому вопрос, как надёжно закрепить номерной знак, пока остается актуальным, но к этому посту это отношения не имеет. Вернемся к камере.

Сама камера в рамке закреплена с тыльной стороны планкой, которая, в свою очередь, держится на четырех саморезах. Сняв планку мы получаем возможность вытащить камеру, на которой ещё остается крепление для регулировки угла наклона. Это крепление держится на двух мини-саморезах и его тоже лучше сразу снять, чтобы не мешалось в дальнейшем.

Кстати, в черном корпусе на проводе, из которого расходятся видео- и питающий шнуры, находится преобразователь на 3,3 В, что следует учитывать при перепайке и/или удлинении шнура.Итак, камера отделена, можно приступать к вскрытию.

Вскрытие камерыПрактически все китайские камеры делятся на два вида — цилиндрические и кубические. Первые открываются путем выкручивая крышки с тыльной стороны, а цилиндрические закрыты крышками на защелках.Аккуратно подцепляем тыльную крышку и извлекаем её. За крышкой прячутся внутренности камеры.

Итак, внутри корпуса камеры плата с контроллером и генератором тактовых импульсов, а так же набором прочих элементов, среди которых можно заметить резисторные перемычки с нулевым сопротивлением. К счастью, перемычки подписаны на самой плате — JSC, FLP и MIR.

Именно эти перемычки и определяют функциональный набор камеры. Теперь давайте разберемся, что из них за что отвечает:— перемычка JSC отвечает за парковочные линии, т.е. её удаление отключит наложение линий разметки на изображение с камеры;— перемычка FLP (видимо, от англ. flip, что значит переворот), которая позволяет повернуть изображение по вертикали, что актуально в случае крепления камеры «вверх тормашками»;— перемычка MIR (видимо, от англ. mirror, что значит зеркало) отвечает за отражение изображения по горизонтали для камеры заднего вида, т.е. именно её исключение позволяет сделать фронтальную камеру из камеры заднего вида.— кроме указанных трёх перемычек есть ещё две не подписанные, назначение которых не ясно — видимо, они позволяют реализовать разные варианты сочетаний функций из разряда камера заднего вида без разметочных линий или фронтальная камера с разметкой, но это меня уже мало интересовало, т.к. нужный эффект достигается путём исключения перемычек JSC и MIR.Кроме того внутри корпуса идёт пять проводов:— красный и жёлтый — питание платы и камеры (+);— черный — питание платы и камеры (-);— зеленый — питание светодиодной подсветки (+);— белый — питание светодиодной подсветки (-).Возможно, эта информация будет полезна тем, кто захочет реализовать управление подсветкой.

Непосредственное изменение камерыСама плата залита лаком, поэтому процесс выпаивания сверхмалых smd-резисторов не слишком приятен, однако вполне реален. Изначально камера транслировала изображение такого вида:

Удаление перемычки MIR позволило получить правильное изображение без эффекта зеркальности:

После этого была удалена перемычка JSC, которая отключила линии разметки.

В итоге после удаления перемычек MIR и JSC камера заднего вида стала фронтальной, что и требовалось получить. После окончания всех работ с паяльником плата была повторно залита лаком, просушена сутки и после залита герметиком под самую крышку, чтобы получить полную герметичность. Далее была обратная установка камеры на номерную рамку, после чего всё стало готово к установке фронтальной камеры, ну а об этом я буду писать отдельным постом. 😉

Спасибо за внимание! Успехов в доработках!

Как убрать зеркальность с камеры заднего вида

Водители могут устанавливать в номерной рамке как фронтальную камеру, так и заднего вида. Но если ошибётесь с выбором, примостив фронталку сзади авто, ждите проблем с использованием: отсутствием парковочных линий и зеркальной передачей картинки на дисплей. Что можно предпринять в связи с этой проблемой? Следует развернуть изображение правильно.

Можно попробовать отключить зеркальное изображение с помощью программных методов. Если вам попалась универсальная камера, в ней должны присутствовать кнопки переключения зеркальности для возможного использования спереди и сзади.

Но если устройство не поддерживает данную функцию, другого выхода, как лезть внутрь, не наблюдается.

Что можно предпринять:

В первом случае отыскать нужный регистр можно, ориентируясь на сопротивление в 0 Ом. Если избавиться от чипа, то не только перевёрнете изображение, но и удалите заодно парковочные линии. Будьте готовы к такому повороту событий.

С помощью разметки экрана получится припарковаться к бордюру с точностью до 15 см.

Если решитесь воспользоваться удалением резистора, действуйте в такой последовательности:

Чтобы не попасть в подобную ситуацию повторно, во время покупки новой камеры внимательно изучайте параметры назначения девайса и возможностей установки.

Исправляем настройки монитора

Картинка, демонстрируемая неправильно, может быть связана с настройками экрана. Некоторые дисплеи не предназначены для работы с камерой заднего вида, поэтому и настроить изображение в нормальном виде не получится.

Но попробовать однозначно стоит:

Если ваши действия не привели к желаемому результату, попробуйте разобрать камеру и повернуть окуляр на 180 градусов. Не стопроцентный способ, но в некоторых частных случаях помогает избавиться от зеркальности.

Другие способы применения видеокамеры

Используют камеру не только для показа противоположного направления. Можно установить гаджет и внутри салона, а сдвинуть максимально влево, чтобы вовремя обнаружить машины, когда выезжаете с парковки задним ходом.

Лучшие параметры обзора для камеры заднего вида — 150–170 градусов.

Есть возможность установить видеоустройство так, чтобы камера выполняла единственную роль — следила за наличием бордюров. В этом случае парковочные линии не понадобятся, и их можно будет удалить. Вместе с ними уйдёт и зеркальность изображения.

Желательно, чтобы камера заднего вида обладала инфракрасной подсветкой, позволяющей без проблем припарковаться в ночное время суток.

Не лезьте внутрь видеокамеры, если не уверены в своих силах на все сто. Прибор настолько миниатюрный, что удаленную регистровую перемычку при необходимости восстановить уже не удастся. Так что вначале трижды подумайте о возможных последствиях, а затем уже приступайте к переделкам.

Оцените статью
Авто-пилот