За кого не оштрафуют?

Специально для вас мы собрали все акции Яндекс Маркета на одной странице — переходите по ссылке, выбирайте подходящие товары и заказывайте их по самой выгодной цене

Если вы еще ничего не заказывали на ЯМаркете, то сейчас самое лучшее время, чтобы начать, ведь мы раздобыли для вас промокод TR1000-AF — скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей. Переходите по ссылке и выбирайте подходящие товары из акции.

Сейчас на дорогах можно встретить множество различных засад, контролирующих скоростной режим. Они могут быть представлены как обычными камерами, так и радарами, но цель у них одна — осуществить фотофиксацию и направить вам штраф. Однако современные производители техники придумали классное устройство, благодаря которому вероятность получения штрафов заметно снизится. Им является радар-детектор, который представляет собой компактный прибор, заблаговременно предупреждающий вас о всех ловушках на пути. За счет его вы сможете заранее снизить скорость и сохранить свои деньги.

Если вы плохо разбираетесь в технике, то сделать правильный выбор из большого изобилия моделей достаточно трудно. Однако не стоит переживать по этому поводу, ведь наши специалисты решили вам помочь. Для этого они составили рейтинг, в который попали лучшие радар-детекторы 2022-2023 года. Прежде, чем попасть в сравнительный тест все антирадары прошли детальный отбор, одну из главных ролей в котором играли отзывы владельцев.

К их числу относят SHO-ME, SilverStone, Artway, Tomahawk и Inspector. Произведенная ими техника выделяется высокой точностью и дальностью обнаружения, за счет чего станет незаменимым помощником в поездках и не раз спасет от штрафов. Еще одним преимуществом вышеперечисленных компаний станет подход к разработке — они привлекают к работе лучших специалистов и используют самые передовые технологии, благодаря чему их продукция получается максимально качественной.

10 место в ТОПе лучших радар-детекторов по соотношению цены и качества занимает качественная модель от компании SHO-ME 520-STR, которая отлично распознает сигналы в диапазонах K, X, Laser, Ka и Ku в области 360 градусов. Благодаря этому вы всегда будете получать своевременное предупреждение о камерах и сможете безопасно снизить скорость, чтобы избежать штрафов.

Ассортимент из трех режимов позволяет сделать использование максимально комфортным. Так, режим “Трасса” заметно повышает чувствительность, а “Город 1 и 2” минимизируют количество принимаемых сигналов, чем снижает риск ложных срабатываний. Все полученные сведения и предупреждения выводятся на удобный LED-дисплей. Его яркость можно отрегулировать, и тогда использование даже в солнечный день будет комфортным.

Все заданные настройки автоматически сохраняются, что очень удобно. Для крепления на лобовое стекло предлагается хорошая присоска, которая гарантирует надежную фиксацию. Также в комплекте предусмотрен хороший противоскользящий коврик, поэтому при желании вы сможете установить модель на нем.

Хороший недорогой автомобильный антирадар лучше выбрать в ассортименте компании SilverStone, техника которой выделяется высокой точностью распознавания и стильным дизайном. Обозреваемый радар-детектор распознает излучения во всех стандартных диапазонах, благодаря чему всегда предупреждает вас о стационарных устройствах и камерах. К тому же в нем есть GPS, позволяющий синхронизировать местоположение автомобиля с картами. За счет этого вы будете получать предупреждения о ловушках, сохраненных в большей базе данных.

Помимо голосовых уведомлений есть и визуальные — они отображаются на многоцветном дисплее. Для работы доступно 5 режимов, среди которых три городских, один для трассы и автоматический. Для удобной и надежной фиксации на лобовом стекле вы получите специальный крепеж с присосками, установка которого не займет много времени. В заключении отметим возможность отключения конкретных диапазонов, защиту от обнаружения и режим Ultra-K, заметно расширяющий список распознаваемых приборов.

Для тех, кто выбирает лучший gps радар-детектор в автомобиль предлагаем обратить внимание на надежную модель с символьным дисплеем и голосовыми подсказками, предупреждающими о приближении к камерам. Обнаружение происходит в диапазонах K, Laser, Ka и X, а режим Smart позволяет сделать использование максимально комфортным. И это неудивительно, ведь при его включении устройство автоматически подбирает наиболее оптимальные настройки и активирует режимы “Город 1, 2” и “Трасса” на свое усмотрение.

При желании звук можно сделать тише или полностью отключить, что особенно полезно для семей с детьми. Выделяя основные преимущества, стоит также рассказать и о специальных режимах Ultra-K, Ultra-X и POP, увеличивающих количество распознаваемых радаров. Очень удобно, что в случае ложного срабатывания вы сможете отметить эту точку и антирадар больше не будет уведомлять о ней. Завершая обзор, хотелось бы отметить функцию отображения скорости авто, память настроек и кронштейн с присоской, обеспечивающий надежную фиксацию на лобовом стекле.

Рейтинг лучших моделей радар-детекторов 2022-2023 года был бы неполным без SilverStone F1 Monaco GS, обнаруживающего все радары и камеры в таких диапазонах, как K, Ka, Laser, Ku и X. Помимо того в оснащении есть режимы Ultra-K и POP, которые еще больше расширяют список распознаваемых устройств.

Одним из главных преимуществ является модуль GPS, который быстро распознает ваше местоположение, после чего сопоставляет его с картами. Благодаря этому вы будете получать уведомления о камерах из большой базы данных. Она еженедельно обновляется, поэтому в ней будут даже самые новые устройства. Наличие отдельных режимов для трассы и города положительно сказывается на точности распознавания и помогает исключить ложные срабатывания.

Рекомендуем к просмотру: Подборка доступных моек высокого давления для автомобиля

Лучший недорогой сигнатурный радар-детектор предоставляет доступ к обширному функционалу, позволяющему отключать ненужные диапазоны и регулировать громкость оповещений и яркость OLED-экрана. На последний дублируется информация о всех обнаруженных устройствах, что будет очень кстати при использовании без звука.

Если вы не знаете какой радар-детектор лучше купить на сегодняшний день, то рекомендуем присмотреться к модели от компании Tomahawk, работающей на основе сигнатурного анализа. Антирадар отлично распознает лазерное излучение и сигналы из диапазонов K, Laser, Ka и X, благодаря чему во время предупреждает о необходимости снизить скорость. Не менее полезным является и модуль GPS. Он сверяет текущее местоположение авто с картами и базой данных, после чего выдает предупреждения об известных стационарных камерах.

Если вы часто ездите с маленькими детьми и не хотите, чтобы они просыпались из-за звуковых оповещений, то просто отключите или уменьшите их громкость. Благо это очень легко сделать с помощью интуитивно понятной системы управления. Благодаря наличию специального режима вам не придется постоянно менять настройки под город и трассу, ведь это будет происходить автоматически.

Все уведомления дополнительно отображаются на хорошем OLED-экране с регулировкой яркости, который отлично видно даже в условиях избыточного освещения. Изменения настроек моментально сохраняются, за счет чего вам не придется тратить время на повторное выставление параметров после каждого запуска. Для установки доступно сразу два варианта: на лобовое стекло с помощью присосок или на коврик.

Хорошим радар-детектором по отзывам владельцев является SHO-ME G-800 Signature, оснащенный GPS-модулем и сигнатурной технологией. Благодаря последней модель хорошо распознает треноги, радары и прочие устройства в диапазонах K, Laser, Ka и X. При необходимости каждый из них можно отключить по отдельности, и тогда сигналы будут распознаваться только в нужных диапазонах.

Для корректной работы в любых условиях предусмотрены режимы для трассы и города. Последний подразделяется на два уровня, поэтому пользователю сможет легко подобрать наиболее оптимальную чувствительность. Используя обширную базу данных, антирадар предупреждает вас о всех стационарных камерах. Вероятность ложных срабатываний крайне мала, но все же не равна нулю. Именно поэтому производитель заложил в оснащение специальную опцию, благодаря которой вы сможете исключить лишнюю точку из распознавания.

Для уведомления о надвигающейся угрозе на экран выводится предупреждение, сопровождающееся звуковым сигналом. За счет этого оно точно не останется незамеченным. При изменении настроек будь то увеличение громкости или смена режима происходит автоматическое сохранение, что очень удобно. Для фиксации можно использовать как присосочное крепление, так и нескользящий коврик, предусмотренный в комплекте.

Выбирая лучший бюджетный радар-детектор, стоит заострить внимание на SilverStone F1 Monaco S, который поможет избежать многочисленных штрафов и сделает автомобильные поездки максимально комфортными. Оснащение модели с легкостью распознает сигналы в диапазонах K, Ka, Laser, Ku и X, благодаря чему вы будете заблаговременно уведомлены о всех мобильных засадах. Плюс, здесь установлен GPS, который совместно с обширной базой данных выдает своевременные предупреждения о камерах.

Базовый функционал включает в себя режимы для города и трассы, между которыми можно переключаться как вручную, так и автоматически. Чтобы реализовать последний способ, нужно просто активировать Smart. Благодаря удобной системе управления и информативному OLED-дисплею это не займет много времени. Звуковые оповещения переведены на русский язык, что заметно упрощает использование.

Узнайте какой компрессор для подкачки шин стоит взять в текущем году

Надежная фиксация осуществляется с помощью двухстороннего скотча или качественных присосок, а любые изменения в настройках сразу сохраняются в памяти. Подводя итоги, хотелось бы отметить режимы Ultra-K и Ultra-X — они позволяют распознавать еще больше видов устройств, чем помогают избежать штрафов.

Рейтинг самых лучших моделей антирадаров для автомобиля продолжает SHO-ME G-1000 Signature, оборудованный сигнатурной технологией и хорошо читаемым дисплеем. На него выводится подробная информация об обнаруженном устройстве, дистанции, разрешенной и текущей скорости. Кроме того оповещения проговариваются приятным голосом, поэтому вы точно их не пропустите.

Если вы переживаете, что какие-то радары могут не обнаружиться, то напрасно, ведь здесь установлено хорошее оснащение, распознающее диапазоны K, Laser, Ka и X. Также есть режим POP и большая база данных, располагающая информацией о большинстве стационарных камер Благодаря этому детектор скорости точно заметит опасность и заранее предупредит вас о ней.

Всего для работы доступно три основных режима: город, трасса и автоматический. Первый заметно улучшает фильтрацию, второй увеличивает чувствительность, а последний активирует их в зависимости от того, где вы едете. Фиксация возможна как с помощью присосочного крепления, так и на липкий коврик. Дополнительное удобство в использовании обеспечивается за счет возможности регулировки яркости и громкости, а также добавления точек ложных срабатываний. Это нужно, чтобы исключить участок местности с ложными срабатываниями.

READ  Лучший андроид антирадар

Обзор лучших моделей радар-детекторов для России переходит к Inspector Spirit, распознающему лазерное излучение и сигналы в диапазоне К. В совокупности с большой и постоянно обновляющейся базой данных это минимизирует вероятность получения штрафов и позволяет узнавать о всех стационарных и мобильных аппаратах. Все оповещения выводятся на экран и озвучиваются заранее, поэтому вы точно успеете безопасно снизить скорость до разрешенной.

Одним из главных преимуществ устройства станет огромный функционал, который дает возможность отмечать точки ложных срабатываний. Это будет особенно полезно, если вы часто передвигаетесь по одному маршруту и в конкретном месте антирадар видит несуществующую угрозу. К числу важных дополнений можно отнести опцию “Антисон”, призванную исключить риск засыпания во время долгого путешествия.

Наше устройство предлагает на выбор один из четырех разных режимов. В их числе есть город (3 уровня чувствительности), трасса, сигнатурный анализ и автоматический, который будет самым удобном. И это вполне логично, ведь включив его вам не нужно будет постоянно менять настройки в зависимости от условий передвижения. В завершении поговорим о способе крепления — он здесь один и осуществляется с помощью надежной присоски.

Звание самого лучшего радар-детектора для автомобиля на сегодняшний день достается популярной модели от компании SilverStone, четко улавливающей лазерное излучение и сигналы во всех наиболее распространенных диапазонах, а именно K, Ka, Ku и X. Однако на этом еще не все — здесь также предусмотрены режимы Ultra-K, POP и большая база данных, поэтому вы будете в курсе о всех радарах и камерах на пути.

В ассортименте есть режимы для езды по трассе и городу. Для детальной настройки последнего предлагается три уровня чувствительности. Отдельно хотелось бы отметить режим Smart, который подбирает наиболее оптимальные настройки в зависимости от места перемещения, чем делает использование более комфортным. Предупреждение о засадах осуществляется с помощью приятных голосовых оповещений и информативного OLED-дисплея.

Интересное: Список самых топовых видеорегистраторы с радар-детектором

Присутствует возможность регулировки яркости, уровня громкости и полного отключения звука. Это очень пригодится семьям с маленькими детьми. Среди огромного количества положительных сторон стоит выделить фильтр Z-сигнатур, который сводит к минимуму риск срабатывания на датчики слепых зон. В комплекте вы найдете крепеж с присосками, который предназначен для надежной фиксации устройства на лобовом стекле.

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной – перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature – подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи – например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные – SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора – под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель – обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса – решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­
и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей – по четыре кнопки, и некоторые – двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 – классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов – Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову – «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара – Стрелки – все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.

Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные – о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme – еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые – устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

READ  GPS IBOX PRO 900

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом – за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле – с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Визир – радар не слишком сложный для обнаружения. Тем не менее уверенно его определили только SilverStone и Tomahawk (плюс «полусигнатурные» Playme и Neoline – как источник сигналов в К‑диапазоне). «Восьмисотый» Sho-Me, как и в случае с Бинаром, промолчал. Однако, тенденция. Предполагаем, что некогда отличную модель в процессе адаптации под сигнатуру попросту запороли. Производитель заверил, что доводка еще не закончена. Действительно, конкретный экземпляр, попавший на тест, откровенно сырой.

Sho-Me Signature Smart, Playme Silent и Supra DRS-SG151V распознали Визир в К‑диапазоне в режиме «трасса». Мы переключили радар-детекторы на обнаружение исключительно по сигнатурам – и наступила тишина! Всё логично: общий К‑диапазон в них блокируется как ложный, а «почерк» Визира гаджеты не идентифицировали – это серьезный недостаток. Еще одно подтверждение тому, что новомодной технологии пока рано давать много свободы.

Город не спит

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me – «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S – «мегаполис», в Supra DRS-SG151V – «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent – Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Пока только Playme Silent щеголяет многострочным цветным дисплеем. Другие производители скоро подтянутся – информации и функций у радар-детекторов прибавляется, уместить всё на однострочном экране сложно.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие – SilverStone и оба Playme – показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка – семь, у Супры – девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

Ставим подпись

Подробно достоинства и недостатки участников нашего теста изложены в аннотациях к каждой модели, которые расположены в алфавитном порядке. Рекомендация «Выбор ЗР» дана исключительно по результатам работы сигнатурной части приборов. Отдельно мы, как и всегда, приводим замеры дальности срабатывания и выводы о качестве GPS-базы камер. Приятно, что тройка рекомендованных нами гаджетов (два сигнатурных и Playme Quick 2) оказалась в числе лучших и по остальным параметрам.

Общий вывод таков. Сигнатурная технология находится в начале эволюционного пути. На сегодняшний день это не панацея, не абсолютное спасение от ложных срабатываний и пропущенных радаров – а лишь очередной помощник, новая «фишка». Если проводить аналогию с машинами, то это адаптивный круиз-контроль: когда-нибудь он вырастет в полноценный автопилот и заменит водителя, но сейчас работает на подхвате.

Любите быть на гребне моды и технологий? Среди описанной группы лучшими по части распознавания «почерка» оказались SilverStone F1 Monaco S и Tomahawk Navajo S. Остальные ошибались чаще. Причем нередко сообщали о радаре конкретной модели, которого на деле не было. Выходит, производители не справились с ложными срабатываниями, а чуть изменили форму их подачи: вместо К‑сигнала – Искра, Кречет и прочие имена собственные. От такой замены водителю станет только беспокойнее.

Обычные модели сбрасывать со счетов рано. Playme Quick 2 оказался весьма «тихим». По радарной части он относится к числу лучших и без помощи сигнатур. И стóит, по нынешним временам, разумно. Однако предполагаю, что сигнатура скоро станет обязательным атрибутом. И поэтому соперничество ведущих производителей радар-детекторов в ближайшее время будет еще острее.

Общее количество дорожных камер в Центральном регионе переходит рамки разумного. Мы собрали восемь радар-детекторов и выяснили, с какими поездка будет самой спокойной.

Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.

Цены и комплектации

Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X–Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

Для всех моделей: минимальная цена в Яндекс.Маркете на апрель 2021 г.

У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый – скорость законная, желтый – превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный – едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

Trеndvision и Inspector запомнились наименее качественными присосками. Silverstone (на фото) предлагает самое удобное снятие прибора. Позаимствованный от комбоустройства кронштейн хотя и громоздок, но обращаться с ним легче, и держит он надежнее.

ПРО СТРЕЛКУ

Вижу – не вижу

Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного – лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала – старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины – не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости – загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

Silverstone единственный пока прописал сигнатуру нового радара Стрелка-М (СМ на фото). Предыдущие поколения Стрелки распознаются по старой сигнатуре.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

Продолжение тестов, результаты испытаний и выводы экспертов — на следующей странице.

После появления «Визиря» и аналогов, способных не только измерять скорость, но и снимать фото пропали вопросы типа: «как вы докажите, что вы зарегистрировали скорость именно моего автомобиля». Далее, появились еще более продвинутые TruCam с поддержкой лазерного «спиднага». Поэтому эксперты рекомендуют выбирать антирадар, который справлялся с круговым обнаружением сигналов в популярных диапазонах (X, K, Ka и Ku) и лазерным излучением – ориентируйтесь на комбинированные решения. Кроме того стоит уделить внимание важным параметрам такой техники:

READ  Neoline антирадар

Рейтинг лучших антирадаров 2023 года

Главным недостатком бюджетных антирадаров является плохая чувствительность. При этом производители могут заявлять поддержку самых разных частот, хотя «Стрелку», многие из них попросту «не ощущают». На наш взгляд, сегодня вполне достаточно поддержки следующих диапазонов X (10525 Мгц), K (24150 Мгц), Ka (34700 Мгц). При наличии хорошего модуля, подавляющее число будет обнаружено. Хорошим бонусом для недорогих антирадаров может стать GPS с поддержкой хорошей базы видеокамер.

SilverStone F1 Fuji

2 800 ₽

Начинает наш Топ-10 лучших антирадаров бюджетный аппарат SilverStone F1 Fuji, который может работать с диапазонами K, Ka, Ku и X. Линейка лишена GPS-приемника и сигнатурной технологии обнаружения радаров. Также здесь отсутствуют расширенные функции, поскольку основной акцент поставлен именно на поиск систем контроля скорости. При этом устройство может искать мобильные треноги, комплексы «Стрелка» и прочее новое оборудование малой мощности. В случае попадания в зону действия какого-либо радара, водитель получает звуковое оповещение, а не назойливую голосовую подсказку. При этом вероятность срабатывания модели на муляжи и камеры, которые смотрят в спину, сведена к минимуму.

Но поскольку мы говорим о бюджетной модели, она может оказаться малоэффективной в городской черте, где преобладают стационарные комплексы контроля средней скорости. Отсутствие базы радаров и камер делает его бесполезным в городе, поэтому вам придется загрузить базу на телефон и следить сразу за двумя устройства одновременно, что явно не очень удобно.

Плюсы / Минусы

Artway RD-204 Signature + GPS

4 500 ₽

Рассматривая недорогие, но хорошие антирадары в 2023 году, будет логично представить вашему вниманию Artway RD-204 Signature + GPS. Несмотря на крошечные габариты, аппарат имеет вполне продвинутые характеристики и полезные опции на борту. Это сигнатурная модель с функциями GPS-информатора с обновляемыми базами данных и поддержкой технологии OCL для выбора дистанции, с которой будет срабатывать оповещение о приближении к радару (400-1500 м). Также здесь заявлена поддержка опции OSL для выбора допустимого значения скорости в зоне действия стационарных комплексов мониторинга.

Передовые цифровые технологии позволяют антирадару реагировать на приближение ко всем известным комплексам, включая сложные системы «Вокорт», «Кордон», «Кречет», «Автодория», «MultRadar» и т.д. Встроенный GPS-информатор отправляет оповещения о приближении к полицейским камерам, даже тем, которые смотрят в спину, а также к системам мониторинга полосы движения, запрета остановки и переносных радаров. Все данные отображаются на небольшом OLED-дисплее с приемлемым уровнем яркости, поэтому картинка остается читаемой даже в солнечный день. Однако поменять ее нельзя, что может доставлять дискомфорт в темную пору суток.

DIGMA Ranger Signature

6 000 ₽

Если вы не знаете, какой выбрать бюджетный антирадар для автомобиля, присмотритесь к надежной модели с точки зрения цены/качества DIGMA Ranger Signature. Устройство поддерживает широкий список диапазонов, используемых как на территории России, так и в зарубежных странах, а именно: K, X, Ka, Ku. Модель способна определять до 15 радаров, включая «Стрелка», «Крис», «Оскон», «Бинар» и т.д. Приятно радует наличие регулировки чувствительности режимов («Трасса», «Город»), а также сигнатурного режима обнаружения, что снижает число ошибочных срабатываний при помехах. К тому же, вы можете отключить отдельные частоты, чтобы повысить точность срабатывания.

Внешне антирадар представляет собой небольшой моноблок весом всего 117 граммов, который фиксируется с помощью липучки к торпедо, либо посредством присосок на лобовом стекле. На борту устройства установлен GPS-приемник, что позволяет внести в память координаты стационарных систем мониторинга, треног и точек скрытого наблюдения. Достаточно проводить обновление баз данных хотя бы раз в 2-3 месяца, используя встроенный клиент для ПК. В негативных отзывах пользователей упоминается хлипкий материал корпуса, а также не самое прочное крепление.

SilverStone F1 Monaco S

8 000 ₽

Экс-лидером в категории недорогих сигнатурных антирадаров является модель SilverStone F1 Monaco S, получившая базу данных полицейских камер (GPS работает отменно) и достаточно резвый чип для своей ценовой категории. Исходя из комментариев покупателей, девайс работает стабильно даже после года активной эксплуатации. В этом приборе используется голосовое оповещение, есть четкий экран. Следует отметить поддержку разных частот, включая K, Ka, Ku, X, есть импульсные сигналы POP и K-Pulse. Соответственно, детектор может обнаруживать Стрелку, ЛИСД, Робот, Кречет и другие популярные радары. Реализована поддержка разных режимов, включая Город и Трасса. Есть защита от ложных сигналов, прибор отличается крайне простым управлением.

Лучший недорогой антирадар 2023 года – это модель серии Fujida Era, поддерживающая фильтр iSignature. Тем самым объясняется низкое количество ложных срабатываний. Еще одним приятным бонусом для этой цены является режим SMART, суть которого заключается в изменении чувствительности прибора, учитывая скорость транспортного средства. Режимы тоже меняются автоматически, что весьма удобно. За производительность и высокую чувствительность на радары отвечает чип 2-го поколения Nuvoton. GPS база координат стационарных камер включает в себя данные на территории Европы, стран СНГ и России. Следует также отметить наличие OLED-экрана, который обеспечивает пользователей яркой и четкой картинкой, независимо от освещения. Хороший результат в работе также обусловлен наличием приемной линзы, которая обнаруживает комплексы LASER на 360°.

Лучшие антирадары для автомобилей

В этой категории представлены премиальные антирадары, обладающие сверхчувствительными приемниками и отличной базой GPS. Такие изделия способны своевременно оповещать о приближении к камерами или радарным комплексам, причем даже очень мощным. Стоит заметить, что цены на высококачественные антирадары могут существенно отличаться. Мы учитывали оптимальное соотношение цена/качество, реализованные системы защиты и другие технологии. При этом изучили отзывы покупателей и отзывы экспертов.

Neoline X- COP 6000s

10 000 ₽

Пополняет рейтинг лучших антирадаров серия Neoline X- COP 6000s с несимметричным дизайном, что улучшает комфорт эксплуатации и сочетание модели с автомобильным интерьером. Данный девайс укомплектован модулем EXD 2.0, который известен как «Каскад усилителей сигнала», улучшающий прием слабых сигналов с одновременным подавлением шумов. Таким образом радиус действия и устойчивость к помехам возрастает, поэтому модель оперативно реагирует на следующие диапазоны: «К», «М», «Стрелка» и т.д. Для удобства пользователей предусмотрено 4 режима работы (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР), при котором отсекаются все сигналы в конкретных частотах.

Антирадар имеет яркий OLED-дисплей, направленный к водителю, с приемлемой яркостью картинки и хорошей читаемостью даже в поляризационных очках. Вдобавок, на борту аппарата установлен фильтр Z-сигнатур, который представляет собой запатентованную технологию компании Neoline для ликвидации ложных срабатываний. Кроме того, здесь реализован встроенный лазерный приемник с усилением сигналов, способный обнаруживать лидары «Полискан», используемые, как правило, в мобильных передвижных треногах.

SHO-ME G-1000 Signature

7 200 ₽

Еще один премиальный сигнатурный антирадар с чувствительным приемником и передовыми алгоритмами фильтрации помех SHO-ME G-1000 Signature. Ключевой фишкой этой модели является «свежий» микроконтроллер, который обрабатывает алгоритмы сигнатурного анализа. Также здесь реализован обновленный лазерный приемник с двумя разнонаправленными призмами. Точность срабатывания на высшем уровне, а число ложных срабатываний минимально, чему способствует именно сигнатурный модуль и функция DSP, игнорирующая сторонние помехи.

Для управления устройством используются механические органы управления, которые находятся на верхней части корпуса. Все данные отображаются на OLED-дисплее с регулируемой яркостью, где можно увидеть как оповещения о работе систем мониторинга, так и текущую скорость движения автомобиля. В распоряжении водителей несколько режимов чувствительности: «Трасса», «Город», «Смарт», «Сигнатурный». Приятно радует широкий комплект поставки, включающий адаптер питания от прикуривателя, различные крепления, а также подробная инструкция по эксплуатации.

SilverStone F1 Sochi PRO

9 000 ₽

В поисках хорошего антирадара до 10 000 рублей, многие пользователи выбирают продукцию марки SilverStone из серии F1 Sochi PRO. Это продвинутая версия упомянутой выше модели, которая поддерживает все известные диапазоны: Х, К, КА и лазерные системы. Закрепить устройство можно как на лобовом стекле, используя присоски и кронштейны, либо на торпедо посредством коврика с нескользящей поверхностью. В отличие от бюджетных моделей, прибор имеет тройную систему защиты от ложного срабатывания, включая архив сигнатур, GPS-модуль и инновационную технологию ISF, предотвращающую реакцию на помехи.

Из дополнительных особенностей линейки упоминается детектор лазерного излучения, повышающий точность детекции радаров и камер на дорогах. При активации режимов «Трасса» и «Город» можно менять чувствительность датчика. Все данные и настройки проецируются на 2,08-дюймовый OLED-дисплей с изменяемой яркостью. Вдобавок, здесь присутствуют голосовые подсказки (их можно отключить). Единственное, на что жалуются отдель

Экс-лидером в нашем списке топовых автомобильных антирадаров является модель Roadgid Detect, привлекающая отличным соотношением цена/качество при хорошей GPS базе. Предусмотрена система голосовых оповещений, радует рупорная антенна с повышенной дальностью выявления комплексов. Стоит добавить, что этот продукт был спроектирован на базе последней технологической платформы компании. ESP обладает действительно высокой чувствительностью. Реализовано несколько режимов работы, включая «Город» и «Трасса». Прибор легко обнаруживает радио-модули тема «Стрелка». Используется шикарный экран на OLED технологии с поддержкой регулировки яркости.

Лучший антирадар 2023 года – это модель Fujida Magna, которая поддерживает уникальный фильтр iSignature. Модель имеет продвинутый чип Nuvoton, гарантирующий стабильную работу и дальность определения радаров. Радует шикарная приемная линза, лазерный модуль, а также технология Intellect Alert. GPS база камер обновляется еженедельно и вмещает в себя данные о камерах на территории России, Европы и СНГ. Прибор способен предупредить обо всех современных радарах и камерах. Стоит отметить поддержку голосовых оповещений и информативный OLED дисплей, на который дублируется вся информация об обнаружениях. Естественно, есть весь необходимый спектр опций и режимов: от «Авто» до «Трассы» и «Города». Меню настроек наполнено большим количеством настроек, при этом интуитивно понятно любому пользователю. Кроме того, инженеры известной компании позаботились о наличии функции «Антисон».

Оцените статью
Авто-пилот