Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

Содержание
  1. Стабилизатор напряжения для камеры заднего вида
  2. Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.
  3. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс
  4. Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида
  5. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?
  6. ВВЕДЕНИЕ
  7. О КАМЕРЕ
  8. РАЗБОРКА
  9. ВЫВОДЫ
  10. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  11. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  12. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  13. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  14. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  15. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  16. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  17. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  18. Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида
  19. Стабилизатор напряжения для камеры заднего вида
  20. Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.
  21. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс
  22. Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида
  23. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?
  24. ВВЕДЕНИЕ
  25. О КАМЕРЕ
  26. РАЗБОРКА
  27. ВЫВОДЫ
  28. Главная Авто аксессуары Разные
  29. Описание
  30. Рекомендованное
  31. Auto-EQ microphone Pioneer CD-MC20
  32. Pioneer Bluetooth mikrofons
  33. Oriģināls plastmasas melns Pioneer 1-DIN dekoratīvs ietvars
  34. Automobiļa piepīpētāja ligzda 12/24V
  35. USB ligzda ar 1.2 m vadu KCE-USB3
  36. Sprieguma testeris 12-250V
  37. Адаптер быстрого подключения для проводов сечением 1,25-2,00 мм2
  38. MOST optiska cilpa
  39. 4Connect 4-600113 ground terminal 50mm2
  40. Automašīnas voltmetrs sarkanais apgaismojums 43031

Стабилизатор напряжения для камеры заднего вида

Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камер заднего вида (с помощью видеоинтерфейса, адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

Прежде всего, «+» и «-» всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.

  • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения. Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5, 6 и 7,5 В соответственно.
  • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть «чистый» плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

  • Активация камеры. При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
  • Определение монитора. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
  • Определение штатной/нештатной камеры. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
  • Определение системы цветности. Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер.

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание взято из разных мест. В большинстве случаев «+» берется с плафона заднего хода, а «-» с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места. Например, от монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
  • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения. Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
  • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

  • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение «на весу». Если всё работает, смело проводите установку.
  • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
  • Проверьте правильность подключения питания
  • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
  • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
  • Используется ли конвертер напряжения
  • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
  • Если «барахлит» переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
  • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер.
    READ  Видеорегистратор с камерой заднего вида как установить

    Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

    Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

    Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

    • Стабилизация изображения;
    • Избавление от помех;
    • Диапазон безопасной работы – от -40 до +75 градусов Цельсия;
    • Максимальная мощность до 20Вт.

    При использовании камеры заднего вида в качестве аналога парктроника, нередко возникают жалобы на качество изображения, шумы и помехи, искажения. Решением является покупка специального фильтра питания.

    Фильтр подключается непосредственно в штекер питания устройства и мгновенно оптимизирует его работу.

    Выравнивается напряжение, что препятствует скачкам энергии и возможного перегреву, замыканию, ухудшению передачи видеоматериала. Сама картинка стабилизуется, любые помехи, эффекты полос, искривления и шумы полностью устраняются.

    Чаще всего данный стабилизатор покупают водители грузового транспорта, где камеры заднего вида – строгая необходимость, а их установка осложняется габаритами машины.

    • Рабочее напряжение: 12 — 36 Вольт
    • Максимальная мощность: 20 Ватт
    • Размеры корпуса: 38 х 38 х 25 мм
    • Рабочая температура: от -30 до +60˚C
    • Гарантия: 12 месяцев

    Приобрести фильтр питания для камеры заднего вида 12 — 36 Вольт 20 Вт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

    ВВЕДЕНИЕ

    CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

    В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения
    Отличие матриц CCD от CMOS

    • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
    • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
    • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
    • CCD энергозатратнее.
    • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
    • CMOS получила распространение в мобильной электронике

    О КАМЕРЕ

    РАЗБОРКА

    ВЫВОДЫ

    В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

    • Цена для камер данного типа
    • Качественное исполнение
    • Влагозащита
    • Неплохое изображение на выходе

    И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  • Код товара: 4091



    • Стабилизация изображения до 12 Вольт;
    • Избавление от помех;
    • Стандартный штекер подключения;
    • Максимальная мощность до 20 Вт.

    При использовании камеры заднего вида в качестве аналога парктроника, нередко возникают жалобы на качество изображения, шумы и помехи, искажения. Иногда необходимо установить на грузовой автомобиль камеру, расчитанную на работу в сети 12 Вольт. Можно купить специальный фильтр — стабилизатор.

    Устройство при помощи штекера подключается к камере, а свободными проводами к источнику питания.

    Картинка стабилизуется, любые помехи, эффекты полос, искривления и шумы полностью устраняются.

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Чаще всего данный стабилизатор покупают водители грузового транспорта, где камеры заднего вида – строгая необходимость, а их установка осложняется габаритами машины.

    • Входное напряжение: 12 — 36 Вольт
    • Выходное напряжение: 12 Вольт
    • Максимальная мощность: 20 Ватт
    • Размеры корпуса: 38 х 38 х 25 мм
    • Рабочая температура: от -30 до +60˚C
    • Гарантия: 12 месяцев
    • 1 х Фильтр питания

    Приобрести фильтр питания для камеры заднего вида 12 — 36 Вольт 20 Вт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

    RainAndrey

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 30
    Зарегистрирован: 02 дек 2019, 19:24
    Откуда: Тюмень
    Авто: Vitara 1.6 MT
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

    При очередной установке камеры озадачился фильтром-стабилизатором напряжения он же стабилизатор изображения.

    Вот полная схема Китайского стабилизатора

    От себя добавлю диоды могут быть как отечественные КД522 Д226 и.т.д так и импортные SR504 SR540 1N4002 на напряжение не ниже 15V.
    Конденцатор C1 могут быть фактически любой емкости чем выше емкость тем меньше дерганья камеры.
    p.s. Зависит от камеры если она конкретное барахло то поднятие емкости погоды не сделает.
    все можно собрать навесным мантажом на конденсаторе одеть термоусадку подходящего диаметра нагреть феном и по краю усадки на горячую обжать плоскогубцами.

    Аватара пользователя

    Evil

    Майор
    Майор
    Сообщения: 448
    Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
    Откуда: Харьков
    Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
    Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
    Благодарил (а): 229 раз
    Поблагодарили: 176 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    02 янв 2020, 17:58

    1. Этот фильтр неплох, но кондеры я бы поставил наоборот. Большой для стабилизации после диода (на выход) и малый для гашения импульсов на вход.
    2. Как показала моя практика более важным является не установка фильтра, а создание хорошего контакта для минуса.
    Все берут минус от корпуса авто с задней ляды(5я дверь). Так вот можете проверить сопротивление между кузовом и 5й дверью — оно есть и не малое
    В одном из моих случаев даже приводило к тому что магнитола думала, что включаеться задний ход, когда включался задний дворник (при включенном обогреве заднего стекла)
    Так, что настоятельно рекомендую всем, проложить дополнительный толстый медный провод (когда прокидываете проводку для камеры) для соединения корпуса кузова и корпуса задней двери.

    Аватара пользователя

    Evil

    Майор
    Майор
    Сообщения: 448
    Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
    Откуда: Харьков
    Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
    Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
    Благодарил (а): 229 раз
    Поблагодарили: 176 раз

    Аватара пользователя

    tommy76

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 1721
    Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
    Откуда: Баден Баден
    Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip
    Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u now
    Благодарил (а): 689 раз
    Поблагодарили: 933 раза

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    02 янв 2020, 19:50

    Да я полностью согласен, просто интересно, как народ себя мотивирует? 😕

    KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
    Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

    Аватара пользователя

    egor

    Майор
    Майор
    Сообщения: 445
    Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
    Откуда: tmb
    Авто: vitara 1.6 at ag gl+
    Прошлый авто: kia rio
    Благодарил (а): 49 раз
    Поблагодарили: 104 раза

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    02 янв 2020, 21:33

    RainAndrey писал(а):он же стабилизатор изображения.

    RainAndrey

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 30
    Зарегистрирован: 02 дек 2019, 19:24
    Откуда: Тюмень
    Авто: Vitara 1.6 MT
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    16 янв 2020, 19:09

    Отвечаю для чего.
    Для гашения паразитных наводок идущих в цепях авто вот весь смысл данного оборудования.
    Заметно сглаживает помехи и подергивания потому как стоит на входе питания в камеру а не на входе в саму цепь.
    На входных каскадов мозгов авто стаят так же небольшие фильтры либо RC либо LC либо С небудь их мы б дергались ездили.

    Последний раз редактировалось RainAndrey 16 янв 2020, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

    RainAndrey

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 30
    Зарегистрирован: 02 дек 2019, 19:24
    Откуда: Тюмень
    Авто: Vitara 1.6 MT
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    16 янв 2020, 19:15

    Evil писал(а): 1. Этот фильтр неплох, но кондеры я бы поставил наоборот. Большой для стабилизации после диода (на выход) и малый для гашения импульсов на вход.
    2. Как показала моя практика более важным является не установка фильтра, а создание хорошего контакта для минуса.
    Все берут минус от корпуса авто с задней ляды(5я дверь). Так вот можете проверить сопротивление между кузовом и 5й дверью — оно есть и не малое
    В одном из моих случаев даже приводило к тому что магнитола думала, что включаеться задний ход, когда включался задний дворник (при включенном обогреве заднего стекла)
    Так, что настоятельно рекомендую всем, проложить дополнительный толстый медный провод (когда прокидываете проводку для камеры) для соединения корпуса кузова и корпуса задней двери.

    Суть в том что как раз мелкий срезает помеху а большой гасит на входе питания.Можно и КРЕН поставить вместо диода но он будет лишний 🙂

    RainAndrey

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 30
    Зарегистрирован: 02 дек 2019, 19:24
    Откуда: Тюмень
    Авто: Vitara 1.6 MT
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    16 янв 2020, 19:31

    Evil писал(а): 1. Этот фильтр неплох, но кондеры я бы поставил наоборот. Большой для стабилизации после диода (на выход) и малый для гашения импульсов на вход.
    2. Как показала моя практика более важным является не установка фильтра, а создание хорошего контакта для минуса.
    Все берут минус от корпуса авто с задней ляды(5я дверь). Так вот можете проверить сопротивление между кузовом и 5й дверью — оно есть и не малое
    В одном из моих случаев даже приводило к тому что магнитола думала, что включаеться задний ход, когда включался задний дворник (при включенном обогреве заднего стекла)
    Так, что настоятельно рекомендую всем, проложить дополнительный толстый медный провод (когда прокидываете проводку для камеры) для соединения корпуса кузова и корпуса задней двери.

    В машинках лучше дополнением косички поставить между рамой и двигателем так как потеря больше сказывается на работе двигателя и мозга. А в условиях посыпания наших дорог солью это вабще актуально.А по поводу минуса незнаю у меня я смотрел идет на 5 дверь двухпроводная схема и МИНУС садится на корпус под двиготелем дворника и стопарей получается не соврать четыре точки контакта. На камеру отдельный кабель с питанием и экранированой оплеткой идет на стоп сигнал уже в салоне .

    mono

    Сержант
    Сержант
    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:04
    Откуда: Минск
    Авто: Vitara 1.6 MT GL+
    Прошлый авто: Монтеро Спорт
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида


    10 фев 2020, 00:28

    RainAndrey писал(а): Можно и КРЕН поставить

    Нет смысла, как впрочем и нет смысла ни в каких фильтрах, входной конденсатор по питанию в камере справляется вполне, во всяком случае у меня нет никаких проблем с изо.

    Стабилизатор напряжения для камеры заднего вида

    Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камер заднего вида (с помощью видеоинтерфейса, адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

    Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

    Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

    Прежде всего, «+» и «-» всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

    Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

    Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.

    • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения. Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5, 6 и 7,5 В соответственно.
    • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть «чистый» плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

    Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

    • Активация камеры. При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
    • Определение монитора. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
    • Определение штатной/нештатной камеры. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
    • Определение системы цветности. Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер.

    Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

    • Питание взято из разных мест. В большинстве случаев «+» берется с плафона заднего хода, а «-» с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места. Например, от монитора или головного устройства.
    • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
    • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения. Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
    • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

    Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

    • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение «на весу». Если всё работает, смело проводите установку.
    • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
    • Проверьте правильность подключения питания
    • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
    • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
    • Используется ли конвертер напряжения
    • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
  • Если «барахлит» переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
  • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер.

    Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

    Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

    Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

    • Стабилизация изображения;
    • Избавление от помех;
    • Диапазон безопасной работы – от -40 до +75 градусов Цельсия;
    • Максимальная мощность до 20Вт.

    При использовании камеры заднего вида в качестве аналога парктроника, нередко возникают жалобы на качество изображения, шумы и помехи, искажения. Решением является покупка специального фильтра питания.

    Фильтр подключается непосредственно в штекер питания устройства и мгновенно оптимизирует его работу.

    Выравнивается напряжение, что препятствует скачкам энергии и возможного перегреву, замыканию, ухудшению передачи видеоматериала. Сама картинка стабилизуется, любые помехи, эффекты полос, искривления и шумы полностью устраняются.

    Чаще всего данный стабилизатор покупают водители грузового транспорта, где камеры заднего вида – строгая необходимость, а их установка осложняется габаритами машины.

    • Рабочее напряжение: 12 — 36 Вольт
    • Максимальная мощность: 20 Ватт
    • Размеры корпуса: 38 х 38 х 25 мм
    • Рабочая температура: от -30 до +60˚C
    • Гарантия: 12 месяцев

    Приобрести фильтр питания для камеры заднего вида 12 — 36 Вольт 20 Вт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

    ВВЕДЕНИЕ

    CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

    В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения
    Отличие матриц CCD от CMOS

    • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
    • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
    • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
    • CCD энергозатратнее.
    • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
    • CMOS получила распространение в мобильной электронике

    О КАМЕРЕ

    РАЗБОРКА

    ВЫВОДЫ

    В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

    • Цена для камер данного типа
    • Качественное исполнение
    • Влагозащита
    • Неплохое изображение на выходе

    И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  • Главная Авто аксессуары Разные

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Стабилизатора напряжения камеры заднего вида 12V

    Описание

    Этот стабилизатор позволяет принимать сигнал заднего хода на фонаре заднего хода в автомобилях с контролем лампочек и автомобилях с шиной CAN с синхронизированным сигналом заднего хода.

    Нет сообщения об ошибке в системе шины CAN

    блок питания для камер заднего вида (макс. 1А)

    вход: красный + 12 В> сигнал заднего хода фонарь заднего хода

    ввод: черный GND> кузов автомобиля прямой

    выход: +12В> камера

    Рекомендованное

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Auto-EQ microphone Pioneer CD-MC20


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Pioneer Bluetooth mikrofons


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Oriģināls plastmasas melns Pioneer 1-DIN dekoratīvs ietvars


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Automobiļa piepīpētāja ligzda 12/24V


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    USB ligzda ar 1.2 m vadu KCE-USB3


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Sprieguma testeris 12-250V


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Адаптер быстрого подключения для проводов сечением 1,25-2,00 мм2


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    MOST optiska cilpa


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    4Connect 4-600113 ground terminal 50mm2


    • Подробнее

    Стабилизатор напряжения 12 вольт камера заднего вида

    Automašīnas voltmetrs sarkanais apgaismojums 43031


    • Подробнее


    Оцените статью
    Авто-пилот