SilverStone F1 Sochi Pro
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером
Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.
Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.
Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой
GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.
Защита от ложных срабатываний
SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:
1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.
2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.
3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.
Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой
Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п
Гарантированное корейское качество
• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
Нет, выбираешь «Да».
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Последнее редактирование модератором: Вторник в 15:06
Может кто знает, что за Сочи ПРО такой?
Когда появится в продаже этот зверь?
В комментариях к видео, из первого сообщения в этой теме, говорят, что у него должен быть усилитель LNA. Не знаю, насколько это правда
Последнее редактирование: 19.05.2020
Всё интриги по радар детектору, а когда увидим его в живую?!
Детектор с LNA будет несколько дороже обычной линейки продукции.
С такой озвучкой в городе и радио не надо
Извините конечно, но когда пользователи нео7500S говорят о том, что сочи «громкий» это=анекдоту. Ну и дальше, укороченная озвучка на сильверы (комбо и РД) уже давно на официальном сайте СС. Съемка роликов где- то зима. Включите причинно-следственные связи
Зверь доступен на оф.сайте.
Быстро!
_СаНёК_
Уже даже мануал в наличии
Тип приема — супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны — линейно-поляризованная, рупорная ( с усилителем сигнала LNA low noise amplifier )
Тип детектора — частотный дискриминатор .
Ждём товарных образцов и покупателей
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
На сегодняшний день на рынке представлено достаточно много радар-детекторов от различных производителей, большинство из которых – китайские, однако есть устройства произведенные и в других странах, например, в Корее. Представителем таких устройств является SilverStone F1, которые присутствуют на рынке стран СНГ с 2010 года. Следует отметить, что компания вкладывает значительные ресурсы в адаптацию своих устройств под реалии стран СНГ. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о топовом радар-детекторе SilverStone F1 Sochi PRO, оснащенном классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA, фильтром Z-сигнатур и GPS-информатором и встроенным частотомером.
Технические характеристики
Поставляется устройство в коробке из плотного картона, выполненной в фирменном сине-белом стиле компании «SilverStone F1». Коробка весьма информативная. Помимо информации о производителе и модели устройства на ней расположено весьма подробное описание устройства и его основных функций.
Внутри коробки, на картонной подставке, в лотке из поролона расположен радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO.
Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:
Если говорить, что в комплекте поставки чего-то не хватает, пожалуй, это провод питания для скрытого подключения.
Внешний вид
Корпус SilverStone F1 Sochi PRO изготовлен из черного, матового, не собирающего отпечатки пальцев пластика.
На лицевой панели, обращенной в салон автомобиля расположен достаточно большой, OLED-дисплей, диагональ которого составляет 2,08 дюйма. Здесь же, по углам расположены изображения символизирующие действия боковых кнопок, а также светодиодный индикатор.
На правом торце расположено две механических кнопки управления «Яркость» и «Режим», далее, на корпусе находится порт mini-USB, для подключения к персональному компьютеру, датчик освещенности и задняя линза.
На левом торце расположено две механические кнопки управления «Меню» и «Звук», колесико громкости, совмещающее в себе функцию включения/выключения устройства, вход для провода питания.
На тыльной панели, обращенной в направлении движения транспортного средства расположена передняя линза и антенна.
На нижней поверхности находится наклейка с серийным номером и винты, соединяющие между собой верхнюю и нижнюю крышку.
На верхней поверхности расположен динамик, логотип компании «SilverStone F1» и место для крепления площадки кронштейна.
Внутри корпуса установлена классическая рупорная антенна с усилителем сигнала LNA (low noise amplifier).
Подключение и тестирование
С подключением устройства никаких сложностей возникнуть не может. После того, как с радар-детектора SilverStone F1 Sochi PRO снята заглушка (при установке на поворотное крепление), в специальный паз-замок вставляется плоская площадка, расположенная на креплении.
Далее конструкция в сборе крепится на лобовом стекле автомобиля, для надежности фиксации зажимается фиксатор присоски, после чего можно отрегулировать углы наклона и положение радар-детектора.
Подключив кабель питания и включив зажигание автомобиля необходимо включить устройство. Делается это при помощи колесика громкости, совмещающего в себе функцию включения/отключения устройства.
После включения на дисплее отображается информация о производителе и текущей версии программного обеспечения, установленного в устройстве. Когда устройство готово к работе, на дисплее отображается активный режим работы.
Переключение между режимами работы осуществляется путем кратковременного нажатия на боковую кнопку «Режим».
Основное различие между режимами состоит в чувствительности и детектировании тех либо иных диапазонов излучений.
Режим «Трасса» — при работе в данном режиме радар-детектор способен принимать сигналы на всех радарных диапазонах, сигналы «Стрелки» и «Лазеров». Чувствительность устройства максимальная, работает прием сигнатур. Режим оптимально подходит для движения по скоростным трассам.
Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO способен распознать и детектировать достаточно большое количество сигнатур:
Следует отметить, что GPS информатор, если он принудительно не деактивирован работает во всех режимах.
GPS информатор может сохранять пользовательские точки, и предупреждать о них. Для добавления точки необходимо нажать и удерживать кнопку «Меню» в течение 2 секунд, если же точку необходимо удалить, то в момент, когда устройство оповещает о сохраненной точке необходимо также нажать и удерживать кнопку «Меню» в течение 2 секунд.
GPS-информатор способен предупреждать пользователя и отображать на дисплее информацию о достаточно большом количестве контрольных точек.
Как уже говорилось ранее, SilverStone F1 Sochi PRO оснащен большим и информативным OLED-дисплеем диагональю 2,08” и датчиком освещённости.
После обнаружения каких-либо излучений, либо получения данных из базы данных POI на дисплее отображается информация о скорости движения транспортного средства, текущем времени, расстоянии до источника излучения (в метрах, если это источник из базы данных POI, либо в градуированной шкале мощности, если устройство уловило какие-либо излучения), ограничении скорости и текущем режиме работы (ГОРОД/ТРАССА). При этом SilverStone F1 Sochi PRO осуществляет голосовое предупреждение о приближении к радарным комплексам. По истечении определенного промежутка времени экран устройства может отключиться, либо отображать текущую скорость движения транспортного средства. При детектирование систем контроля средней скорости устройство отображает скорость движения транспортного средства, среднюю скорость на участке дороги и скоростной лимит. Варианты информации, отображаемой устройством приведены ниже.
Для удобства эксплуатации предусмотрено несколько режимов работы звукового информатора:
Достаточно информативным является и LED индикатор, который цветом предупреждает водителя о возможном нарушении.
В ходе тестирования SilverStone F1 Sochi PRO было пройдено несколько наиболее распространенных радарных комплексов.
Заезд на радарный комплекс «Multaradar SD580» на удивление у SilverStone F1 Sochi PRO не вызвал никаких сложностей. В городе, при умеренном транспортном потоке, в режиме «Смарт» устройство смогло уловить излучение на расстоянии около 300 метров, при низкой загруженности дороги устройство смогло детектировать излучение на расстоянии 80-90 метров. Была опознана сигнатура «РОБОТ — РБ». Двигаясь по трассе радар-детектор определил излучение радарного комплекса на расстоянии 300 метров, при этом GPS-информатор начинает уведомление пользователя на расстоянии 400 метров в городе, 900 метров при движении по трассе, рекомендуя, в случае необходимости, снизить скорость движения.
Заезд на радарный комплекс «Кордон», при плотном транспортном потоке радарный модуль смог уловить излучение на расстоянии в 350 метров, в то время, как GPS-информатор осуществил предупреждение о приближении к опасному участку на расстоянии 600 метров.
Заезд на мобильный «Лазер» выдавал неоднозначные результаты. В некоторых случаях устройство детектировало излучение на расстоянии 300-400 метров при движении в городе, иногда на расстоянии 100 метров при движении на трассе. В любом случае можно оговорить о том, что устройство способно детектировать данный комплекс на значительном удалении.
Наибольшую сложность в детектировании вызвал комплекс «Poliscan» при движении по трассе/городе устройство смогло уловить излучения в непосредственной близости к радарному комплексу, что безусловно слишком поздно, однако в данной ситуации нельзя забывать о том, что GPS-информатор заблаговременно предупреждает о приближении к опасному участку.
Несмотря на то, что чувствительность устройства в режиме «ГОРОД1» в значительной мере уменьшается, SilverStone F1 Sochi PRO отлично справляется с поставленной задачей. Радарный модуль отлично определяет излучения от различных комплексов, а в тех местах, где радарный модуль бессилен, на помощь приходит GPS-информатор, который заблаговременно предупреждает о приближении к опасному участку дороги.
При этом следует обратить внимание на то, что GPS-информатор предупреждает не только о приближении к камерам фиксации скорости, как уже говорилось ранее, в базе данных POI находится информация об огромнок количестве всевозможных комплексов фиксации.
Говоря о выборе режима работу устройства, тут конечно все очень индивидуально, однако автоматический режим «Смарт» вполне прилично осуществляет переключения между режимами и его возможностей будет более, чем достаточно для большинства автолюбителей.
Говоря о настройках чувствительности устройства, следует обратить внимание на тот факт, что вместо описанных в инструкции по эксплуатации трех режимов Низкий/Средний/Высокий, в настройках устройства их пять. Два последних имеют нумерацию 4 и 5. Различия между всеми режимами зависит в степени чувствительности устройства к различного рода излучениям и мере их фильтрации сигнатурным фильтром (два последних режима – без фильтрации).
Пробный заезд на радар «РОБОТ»
https://youtube.com/watch?v=_GuFBpYD9Qw
Достоинства
SilverStone F1 Sochi PRO является действительно качественным, продуманным и функциональным устройством. Регулярное обновление программного обеспечения и базы данных POI говорит о том, что производитель действительно ценит своих пользователей и не забывает о них. Качество работы радарной части находится на высоком уровне, устройство способно детектировать излучения там, где многие радар-детекторы будут молчать, при этом GPS-информатор заблаговременно предупреждает о приближении к опасным участкам. Возможность звуковых, и визуальных уведомлений, а также возможность их отключения являются несомненным достоинством.
Можно ли назвать SilverStone F1 Sochi PRO идеальным радар-детектором в 2020 году? Скорее всего да, безусловно у устройства есть некоторые недостатки, которые мне не попались на глаза, но в целом SilverStone F1 Sochi PRO действительно качественный радар-детектор, обладающий хорошим качеством сборки, продуманным интуитивно понятным программным обеспечением и приличным функционалом.
Думаю, стоит ли Sochi Z сменить на Sochi Pro? Подождём отзывов и разбор устройства.
Ого, нежданно! Парни а имеющиеся хар-ки дотягивают хоть сколько до 7500S? (в теории заявленные) Хочется принять решение о предзаказе.
А платформа у обоих РД lna.
Вопрос заблаговременного детекта Скат-П в движении. Самый первый и главный. Больше ничего не интересует, ибо всё остальное существующими моделями детектится
Последнее редактирование: 22.05.2020
если пропустили обсуждение
ёмкость аккумулятора в А/ч
понимаю, что это не относится к Sochi Pro, но просветите, в чём измеряется ёмкость аккумулятора, если не в А-ч?
Если телефона, то мА·ч
Не совсем понятно, что умел ввиду сей господин
Вот как-то быстро не нахожу,
Псевдогейгер по видео-маловероятно, так как момент проезда радара( 0.25 на столбе справа-уровень сигнала 1-2, и уже после проезда радара-как раз,видимо, когда и авто уже в луче и много автомобилей(автобус) на встречке, тогда уже максимум.
Синтетика еще в теории возможна в помощь сигнатурному определению радаров (не знаю,был ли в этом замечен Сильверстоун, но вот другой производитель точно этим грешил).
Хотя у Миши есть видео на скат в лоб в статике,в упор, где радарная часть определяет, что это скат, еще до позиционирования по gps.
Ждем первых владельцев приборчика.
Сей господин имел ввиду кулоны. А также он имел ввиду свое интеллектуальное превосходство над простыми смертными.
и псевдогейгер, и даже сигнатурный детект ау-всм видел, но дело не в этом.
Тёзка, надо до реально независимых испытаний отложить баталии. Я уже много раз говорил, я могу (до сих пор при желании) снять видео правильного гейгера 3.893 на Стрелку. В лоб и спину.
Наверное стоит процитировать меня, чтобы не выглядела как личная переписка:
Была надежда на Ленинградку, потому что несколько поездок в Зеленоград предстояло, но все места обитания жирафов и грант оборудовали Стрелками-М-В.
Так что скорее всего теперь до дачного сезона, если только кто-нибудь не подскажет 100% наличествующий Скат-П в районе Люберец
Прошивка 1.21, пропадает звук оповещения камер, диод моргает и тишина, заметил случайно, лечится перезагрузкой.
Если диод моргает, значит отваливается GPS
Первый раз такое встретил, вопрос, если GPS отвалился а диод показывает камеру ( автоураган без радара ) и детект только по GPS, как такое может быть ?
Последнее редактирование: 07.04.2021
Lar
Что значит диод показывает камеру?
Мне не встречались уже давно. Даже у аутлета белой дачи давно не встречал их (катаюсь там 2 раза в неделю)
Максимум — это Оскон в месте стройки Новорязанки.
в прошлом сезоне очень много скатов п было по М1 (еду до 70 км от москвы )и по М4 вся область
Кстати, у нас тож пропали. Остался один, на границе с Владимирской обл. Осконы стоят.
Учитывая, что база отдельно от прошивки не предоставляется
FW_121,в режиме трасса 2 забанил треногу Кордон в лоб!! Оповещение пошло только когда перешёл в город2.
В том то и дело, диод моргал красным, оповещая о камере, но голоса о камере не было, я поторапился и перезагрузил аппарат дотал смартфон зотел заснять косяк, а звук пошёл, благо камеры рядом. Об том я и написал в первом посте.
Вот теперь всё понятно.
Это и есть проблема с отсутствием голосового оповещения о камерах, которая тянется ещё с давних пор выхода устройства и которую сильверы упорно не хотят признавать.
По крайней мере я, на форуме, не видел от них сообщений о том что они, хотя-бы, пытаются её устранить.
За-то вижу «отрицалово» под сообщениями о проблемах их устройства.
Последнее редактирование: 08.04.2021
В том то и дело, диод моргал красным, оповещая о камере, но голоса о камере не было
Не пинайте за невнимательность, базу данных без прошивки можно установить ?
Вы ещё не пробовали делать для себя предыдущие прошивки с последней базой?