Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z
Новая модель SilverStone F1 Sochi Z сочетает все достоинства уже проверенного сигнатурного радар-детектора Monaco S и возможности новых технологий. Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов.
Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п.
Сигнатура (от англ. signature — подпись) — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. Sochi Z определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.
Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ. Сигнатуры доступны во всех режимах работы устройства, кроме самого тихого режима Город 3.
Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z защищает от ложных срабатываний в трёх направлениях:
— Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идёт ли замер скорости на участке;
— GPS-модуль отфильтровывает ложные срабатывания на скорости (для этого нужно установить режим Smart, который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения);
— Улучшенный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) даёт дополнительную защиту в радарных диапазонах.
SilverStone F1 Sochi Z — совершенные технологии на страже вашей безопасности!
!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)
Комплектация
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco S и Silverstone F1 Sochi Z?
В Sochi Z реализована уникальная технология, позволяющая максимально сократить ложные срабатывания. Фильтр Z-сигнатур помогает устройству распознавать и блокировать сигналы датчиков слепых зон, которые используются в современных авто. В технической части тоже есть изменения: установлен другой процессор, помощнее, чем у Monaco S и другого типа сигнатурная плата.
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Silverstone F1 Sochi Z?
несигнатурный / сигнатурныйнет Z-сигнатур / есть Z-сигнатурыболее чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная частьразные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Sochi Z?
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Как снять крепление на присоске от радар-детектора Silverstone F1 Sochi Z?
Сдёрнуть с силой, других способов нет.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Sochi Z и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Sochi Z, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический)
Пример настройки радар-детектора Sochi Z
* Все настройки устанавливаются индивидуально и зависят от стиля передвижения на авто.
Ku, Ka, Х — выкл. в РФ не используется.К- вклСтелка- вклLaser -вклСмарт GPS — вклСмарт — вклЧувствительность 2 (работает только в режиме ТРАССА)ВыклРадЧасти — 20км/чАвтоВыклЗвук — 40км/чАвтоГород — 60 км/ч с 40 км/ч до 60 км/ч будет работать режим Город 2 (сигнатурный режим К-диапазон блокируется)АвтоТрасса — 90 км/ч. С 60 км/ч до 90 км/ч будет работать режим Город 1 (полусигнатурный режим, реакция на известные датчики ДМЗ блокируются), с 90 км/ч режим максимальный ТрассаМаксСкор — 140 км/ч (свыше 140 км/ч прозвучит информация о снижении скорости)ПревышСкор — 10-15 км/ч (в зоне действия GPS-точки, при превышении лимита скорости прописанного в базе, к примеру 60 + 10 (установленные) = 70 км/ч свыше прозвучит информация о снижении скорости)АЕМ- 120 или выкл. (до 120 км/ч любой не известный сигнал К-диапазона будет одиночным сигналом ПИК, информация визуальная только на дисплее, не распространяется на сигнал известного излучения сигналов радаров типа Кордон, Скат, Крис и т.п.. кроме радара Арена у которого идет постоянный К-диапазон).
При каких условиях на радар-детекторе Sochi Z происходит переключение с режима С1 на Т?
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим ТВ ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Купил Sochi Z на авто с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на авто НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.Если Sochi Z не реагирует на ДМЗ авто в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как будет работать Sochi Z, если в машине присутствует ДМЗ?
Наличие в автомобиле различных электронных помощников, в частности датчиков слепых зон — негативно влияет и ухудшает работу любого радар-детектора.С треногами типа Крис проблем не должно быть, их Sochi Z видит без проблем в сигнатурных режимах Город 1 и Город 2 — заблаговременно, в которых собственно и фильтруются различные ДМЗ.
А вот с малошумными мобильными радарами (треногами) типа Скат, Кордон М2 в этих режимах могут быть проблемы, особенно при фотофиксации в спину, на эти треноги желательно что-бы был активен режим Трасса, в котором ксожалению не фильтруется ДМЗ.
Можно выключить GPS, и протестировать РД в разных режимах на треноги, после этого придет понимание как РД работает в различных режимах при наличии в машине ДМЗ или других эл. помощников.
Как радар-детектор Sochi Z определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Sochi Z не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Sochi Z должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Sochi Z. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Sochi Z
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1. Зайти в «Меню настроек».2. Установить в Меню необходимые параметры.3. Нажать кнопку «Сохранить».4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.6. Нажать кнопку «Загрузить»7. Только после этого можно выходить из программы Updater8. Ваши настройки загрузились в РД9. И только после этого загрузить файл прошивки (SochiZ_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?
После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Sochi Z?
Длина провода — 190 см.
Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.
После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом SochiZ_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Sochi Z пишет ERROR / Unknown device
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении Sochi Z выскакивает окошко «Форматировать карту»
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Всего 5 вопроса
Оставлять вопросы могут толькозарегистрированные пользователи
Перезагрузка для сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi Z
Кордон-М новый радарный комплекс. Его сигнатуру сейчас исследуют. Пока она работает на устройствах с LNA. На обычных радарах сложнее ловится, очень слабый сигнал, поэтому мы их пока вносим в базу камер. Но работа с сигнатурой этого радара идёт.
Андрей Анатольевич Багинский
Возможно ли подключение питания радар-детектора не через прикуриватель, а через салонный фонарь?
Можно. Но подключением должен заниматься автоэлектрик и на устройство ОБЯЗАТЕЛЬНО должно приходить 12V. Но через блок предохранителя надёжнее.
Успешно пользовался данным прибором на старом авто. Купил новый автомобиль, у которого прикуриватель есть только в багажнике ((
Однако в подлокотнике есть розетка 220в
Можно ли использовать адаптер 220v — 12V? И если да, то адаптер на какой ток должен быть рассчитан — 2А или 2.5А лучше?
P.S. Нет ли решения запитать радар-детектор от разъема usb type-c?
Использовать адаптер можно, но там 2 ампера много, лучше 1. Предохранитель стоит на 2,5. Но самому устройству 1А «за глаза». От tipe-C запитать радар-детектор нельзя, там 5V приходит, а для работы радарной части нужно 12V.
Сброс на заводские настройки нужно делать только один раз и только после обновления ПО (не базы камер, а именно прошивки) для корректной работы устройства. В последующие разы, при обновлении базы камер уже не надо делать сброс.
Всего 2 отзывов
Оставлять отзывы могут толькозарегистрированные пользователи
Отличный аппарат. Большое меню настроек, ловит все радары, базу данных обновлять не проблема если дружишь с компьютером. Не дружишь попроси молодежь. По работе нареканий нет, штрафов нет, через два месяца эксплуатации разобрался со всеми нюансами работы аппарата и езжу спокойно. Эксплуатирую третий год, по рекомендации уже приобрели два друга, не жалеют. Это четвертый радар у меня, есть с чем сравнивать, 10 баллов из 10.
Добрый день! Приобрел данный девайс еще в 2019г. В общем только положительные эмоции, количество штрафов уменьшилось на 90%. Прокатал его и протестировал, практически по всей России. Общий накат с Сочи Z 278000 км. с минимальным количеством штрафов, да и то они были по невнимательности, а иногда сознательно. В общем слабых мест в данном радар детекторе практически нет, он актуален и в 2021г. Так что советую к покупке. Разработчики молодцы. Но хотелось бы несколько пожеланий. Измените пожалуйста звуки оповещений, или добавьте новые, ну уж очень они у вас ((( И последнее, снимите видео как устанавливать обновления, я знаю людей которые не обновлялись уже несколько лет. Да и сам процесс обновления, уж очень мудрен. Для людей среднего возраста и выше, практически неразрешимая задача. на сегодняшний день в автоматическом режиме обновления не проходят, в ручном режиме легко обновил. Удачи Вам!!!!
Инструкция пользователя SilverStone F1 Sochi Z
Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO
SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO – уникальное сигнатурное гибридное устройство совмещает в себе уникальный дизайн и полную функциональность сигнатурного радар-детектора премиум класса, видеорегистратора и GPS-информатора.
Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. HYBRID S-BOT PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.
Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.
Сигнатурная функция SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов. Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п. В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ,классическая рупорная антенная в устройстве дополнена усилителем сигнала LNA (low noise amplifier) специально для обеспечения уверенного приема малошумных радаров.
HYBRID S-BOT сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.
• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
• Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
• Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO Матрица Omni Vision 4689 в сочетании с процессором известного тайваньского производителя AIT 8339 обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и любых погодных условиях. Шестислойная стеклянная линза и угол обзора объектива 145° завершают идеальную комбинацию видеорегистратора. Разрешение видео SUPERHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.
Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID S-BOT PRO оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию этого видеорегистратора.
Технические характеристики HYBRID S-BOT PRO
https://youtube.com/watch?v=afbLTHAPo9A
На стоящем авто, на экране показывается изменение скорости. В основном с 1 до 8 км/ч, причем это происходит как на длительных парковках, так и при остановках при движении.
Это нормальное явление. У любого прибора есть погрешность вычисления. Чем больше спутников видит прибор, тем точнее вычисления, а потеря сигнала от спутника обусловливается не только погодой, а ещё многими другими причинами: высокие здания и горная местность, наличие поблизости источников помех, магнитные бури и т. д. При движении авто аппарат видит больше спутников, потому что меняется локация и есть больше вариантов для корректного коннекта.
Как можно сохранить файл от перезаписи в устройстве при просмотре?
Файл от перезаписи в самом устройстве можно защитить длительно нажав кнопку Меню.
Что означает Ошибка / Ошибка 1 на комбо-устройстве SilverStone F1 Hybrid S-BOT?
Это ошибка означает проблему в коммуникации между частью видеорегистратора и радарной частью. Решается выключением/включением аппарата. ВКЛ/ВЫКЛ и перезагрузка не помогают, следует передать аппарат на диагностику и ремонт по месту покупки.
Что означает Ошибка 5 на комбо-устройстве SilverStone F1 Hybrid S-BOT?
Эта ошибка сигнализирует о том, что карта памяти заполнена неперезаписываемыми файлами. Отключите датчик удара, отформатируйте карту памяти и попробуйте проехаться ещё раз.
Почему SilverStone F1 Hybrid S-BOT пишет RD 0.00 и не определяет камеры-треноги?
Эта ошибка свидетельствует о том, что при обновлении или эксплуатации аппарата не подавалось питание 12V. Радарная часть аппарата обязательно должна быть подключена к питанию 12V. Попробуйте заново обновить RD-прошивку и эксплуатировать аппарат при подключении к питанию 12V.
Отличия между SilverStone F1 HYBRID S-BOT и SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z
1) Тип приёмника: рупорная антенна / компактная патч-антенна на основе фазированной решётки2) Корпус: вытянутый / плоский3) Страна производства: Корея / Китай4) Наличие поляризационного фильтра: нет / есть5) Процессор: AIT8328P / Ambarella A126) Аккумулятор: 500 мAч / 420 мА·ч7) Датчик движения рук (Hand Motion Sensor): нет / есть
Какая у SilverStone F1 HYBRID S-BOT длина шнура питания?
Рекомендуемые настройки для SilverStone F1 Hybrid S-BOT
Экспозиция — (минус) 1.0, так меньше засвета будет.Часовой пояс +3 МСК (установить свой), уточнить что +3 это МСКX- диапазон — ВЫКЛ, уточнить что только в РФ не используетсяАвтоотключение записи скорости — 110, после 110 идет уже нарушение ПДД 90+20.Автовыкл пеленга — 20, этого достаточно при езде по дворам, парковкам и т.п.Автовыкл звука — 40, до 40 звука не будет, но с 20 до 40 информация будет на дисплее. GPS-оповещения точек из базы камер это не касается, оповещение будет в любом случае голосом.Авто Город 2 — 60, до 60 км/ч будет работать только сигнатурный режим Город2Авто Трасса — 90, с 60 до 90 работает полусигнатурный режим Город1, после 90 максимальный режим Трасса
Ставлю циклическую запись 3 минуты , записывает все равно по 1 минуте.
Для устройства циклическая запись по 1 минуте — предпочтительнее. 3 минуты — большой файл, сложнее для обработки и занимает много места.
Обычно такая ошибка свидетельствует именно о некорректной работе карты памяти (карта может быть старой, с битыми кластерами, поддельной, что чаще всего случается с 64-х Гб картами). Но попробуйте сменить карту памяти. Отключите на время теста датчик удара. Отформатируйте карту в самом аппарате.
Если смена карты не поможет — надо будет передать аппарат по месту покупки на диагностику и ремонт или прислать к нам на ремонт в Москву, это будет быстрее. Но так он работать не должен, само собой.
Что значит новая функция в меню Экстра Mute GPS?
Экстра Mute GPS — это отключение GPS-оповещений точек до выбранной скорости, точнее пример:Экстра Mute GPS — 70 км/чДо 70 км/ч не будет проговаривать ММ радар, Контроль стоп-линии, Видеоблок и другие gps-оповещения, на все эти оповещение будет кратковременный ПИК и вся информация в полном объеме на дисплее. Не распространяется на радарные оповещения сигнатуры и гейгера, только на GPS-оповещения.
Всего 15 вопроса
Это устройство. Записывает. Нормальное видео в папку event. При отключенном полностью датчики удара. Соответственно, через некоторое время. Папка заполняется и перезаписываться не хочет, приходится останавливаться, искать парковку. И форматировать чертову карту памяти. Повторяю. Датчик удара отключен.
1) Время записи в настройках стоит 5 минут, по факту при просмотре файла запись бывает 3.5 или 2.5 минуты.
2) Как уменьшить шрифт который показывает в правом нижнем углу при просмотре на компьютере скорость, номер и т.д. довольно крупный шрифт
1) Отключите датчик удара. Смените карту памяти: 16-32 Гб.
2) Отключите субтитры в своём плеере или поменяйте плеер: VLC
S-BOT PRO отличается как внешне, так и внутренне. Другой радар (антенна), другой процессор. Если со стороны пользователя — то LNA-усилитель и встроенный частотометр позволяет увеличить дальность приёма сигнала и сократить ложные срабатывания.
Инструкция, стр. 17 — При удержании кнопки Запись в течение 2-3 сек. аварийная запись начнется без возникновения событий. Данная функция нужна для защиты видео, которые пользователь счел важным, от перезаписи.
Почему комбо-устройство на одном и том же перекрестке в городе оповещает о наличии камеры по разному. Иногда это просто одинарный звуковой сигнал, а иногда воспроизводит речь «Контроль стоп линии»? SW:1.13S RD:0.60 DB:160123
Показать еще 10 вопроса
Всего 4 отзывов
В ноябре 2022 года приобрел SilverStone F1 HYBRID S-BOT Pro, прекрасное устройство, но свыше -10 градусов не желательно оставлять на ночь комбо-устройство в машине, утром может не запуститься, мерзнет аккумулятор, вечером и ночью при попадании уличного освещения получаются засветы на экране, а если встречная машина с фарами, то все как в тумане, четкости нет.
День добрый всем, в этом году приобрел SilverStone F1 HYBRID S-BOT Pro, очень доволен покупкой. Работает отлично, снимает тоже отлично и днем и ночью. Обновляется постоянно. Огромное спасибо.
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГРИГОРЬЕВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГРИГОРЬЕВ
Приобрёл SilverStone F1 HYBRID S-BOT Pro, до этого было 2 комбо одного производителя, не удовлетворило моим требованиям)), решил взять этот по рекомендации друга, не пожалел не разу, все вполне достойно, как радарная часть так и база камер, очень понравилось по радарной части что ловит камеры Скат в спину на приличном расстоянии, так же и в лицо, гарантировано до 800м, проверено. Вообщем доволен приобретением, для меня не достаток то что не хватает яркости дисплея, по видеосьемки вполне достаточно. Покупка август 2022г.
Приобрел в начале августа 2021 года. Взамен X-Driver.
Оценил мощность радарной антенны. Базы камер как всегда на высоте- обновляются для устройств еженедельно.
К видеозаписи есть вопросы. Сравнивая с тем же X-Driver , замечаю больше шумов при низкой освещенности в дневное время, номера читаются лучше в X-Driver. Это все в сравнении конкретно с другим устройством.
Учитывая назначение устройства , со своими обязанностями справляется на все 100%.
Инструкция пользователя SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
Сигнатура (от англ. signature — подпись) — новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт «в лицо» большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.
SilverStone F1 Monaco S — новые технологии на страже вашей безопасности!
Технические характеристики SilverStone F1 Monaco S
Чем отличаются Monaco и Monaco S?
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?
несигнатурный / сигнатурныйболее чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная частьразные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?
Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический)
При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?
Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.
Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.
Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.
Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S
1. Зайти в «Меню настроек».2. Установить в Меню необходимые параметры.3. Нажать кнопку «Сохранить».4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.6. Нажать кнопку «Загрузить»7. Только после этого можно выходить из программы Updater8. Ваши настройки загрузились в РД9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
Какой процессор установлен в Monaco S?
В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103
Характеристики динамика радар-детектора Monaco S
Диаметр: 26 ммМощность: 0.5- 0.8 Вт,Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device
При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»
Всего 8 вопроса
Здравствуйте! Я так правильно понял, что так как прошивка детектора останется старой (версия 1.73), то новые сигнатуры радаров добавляться не будут, а будут только добавляться GPS координаты камер и радаров. Т.е. устройство будет работать только на половину своего функционала? Спасибо за такой сюрприз.
Новые сигнатуры туда физически добавить нельзя, существуют аппаратные ограничения. Обновляться будут как и раньше — базы камер и возможно меню. В том, что «железо» может устареть никакого сюрприза нет.
На ранних сериях, несовместимых с новым ПО, останется прошивка 1.73 Базы камер будут продолжать обновляться. Совместимость с новым updater сохранится.
При запуске SilverStone F1 Updater v7.07 после проверки версии ПО выдается сообщение, что устройство совместимо с прошивкой v01.73 и ниже, обновится только база данных. Что делать?
Всё верно. Прошивка останется 1.73, устройство будет и дальше работать. Просто серия устройства старая, она несовместима с нынешним ПО. На работоспособность устройства это не влияет. База камер как и раньше будет обновляться.
Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.
Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.
Показать еще 3 вопроса
Всего 1 отзывов
Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco S