Оригинальные масла для BMW
Баварский концерн БМВ, как и другие лидеры мировой автопромышленности, использует в своих моторах оригинальные масла.
Единственным рекомендованным поставщиком является компании «Шелл». В этой тематической статье будет описана тройка наиболее популярных продуктов компании.
Оптимизируйте производительность своего BMW с моторным маслом BMW TwinPower Turbo Longlife SAE 5W-30 на основе технологии GTL! Это масло обеспечивает защиту двигателя на уровне, который превосходит отраслевые стандарты, и поддерживает оптимальную чистоту двигателя. С улучшенными вязкостно-температурными показателями, моторное масло BMW 5W30 обеспечивает высокую топливную экономичность, позволяя полностью раскрыть потенциал вашего BMW.
Благодаря всесторонним испытаниям и рекомендациям концерна BMW как всесезонного масла, вы можете быть уверены в его надежности. Полагайтесь на оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife SAE 5W-30, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Уверенно справляйтесь с любыми дорожными условиями и наслаждайтесь долговечностью и эффективностью своего двигателя!
BMW Longlife-04 (LL-04), ACEA C3, API SN
- Гарантированная стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне температур и нагрузок двигателя.
- Надежный запуск двигателя даже при низких температурах.
- Превосходная защита от износа.
- Использование запатентованной технологии активной очистки, которая защищает от образования отложений и коррозии, продлевая срок службы двигателей.
да, есть доставка по Молдове
На протяжении всей своей истории, автомобили BMW отличались экономичным расходом топлива и отточенным управлением на высоких скоростях. Не случайно такие чемпионы Формулы-1 как Роберт Кубица и Дженсон Баттон отдают предпочтение автомобилям и моторам BMW. Высокие достижения в автоспорте были бы невозможны без идеальной проработки миллиона мелочей. К примеру, горячие моторы БМВ выдают максимум мощности только при использовании правильно подобранного масла BMW Original, рекомендованного самим производителем.
Продукция BMW распространена по всему миру, в том числе в самых холодных и самых жарких странах. Особенности эксплуатации автомобилей требуют от синтетических масел БМВ способность работать при рекордно низких температурах так же хорошо, как и в умеренном климате. Учитывая российские реалии, покупка моторного масла БМВ – верное решение для любого владельца автомобиля этой марки.
Если вы хотите, чтобы двигатель вашей машины прослужил долго и работал эффективно, необходимо содержать двигатель в чистоте. Загрязнения и коррозия могут причинить непоправимый вред двигателю автомобиля, но моторное масло BMW с легкостью защитит его и от этих проблем.
Уникальная формула синтетических масел БМВ выгодно отличает их от масел на минеральной основе. Синтетические масла производят в процессе контролируемой химической реакции, устраняя примеси и загрязнения. Природные масло, получаемое прямой перегонокй сырой нефти, может содержать примеси, а также побочные пробукты, появляющиеся в процессе переработки нефти. Синтетическое масло БМВ синтезировано из природного газа и отличается совершенной чистотой и великолепными смазывающими свойствами.
Покупая моторное масло BMW , вы можете быть уверены в правильности своего выбора.
Допуск BMW LL-04 был введен в 2005 году. Одобрены моторные масла с длительным сроком службы и вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. В допуске указываются наиболее важные требования к маслам.
В составе масла зольность сульфатов должна быть — ≤0,8%, содержание фосфора — ≤0,09% и серы — ≤0,3%. Допуск Longlife-04 для масел имеет очень низкое значение вязкости HTHS (ср) — ≥3,5мПа.с. Следовательно, меньше затрачивается энергии для эффективной работы двигателя и меньше требуется топлива. Общее щелочное число TBN ≥0,6. Оно свидетельствует о способности нейтрализовать вредные кислоты, которые поступают в масло в процессе сгорания. При использовании масла уменьшается количество вредных выбросов в выхлопных газах.
Масло, изготовленное по стандарту BMW LL-04 обладает отличными смазывающими свойствами, хорошо очищает и охлаждает детали двигателя.
При применении масла с данной спецификацией требуется наличие сажевого фильтра (DPF) и нейтрализатора для обеспечения защиты выхлопных систем. Также необходимо заливать топливо только высокого качества.
Подбирается моторное масло по марке и модели ТС. Важно при использовании масла следовать инструкции по обслуживанию именно вашего двигателя. Для каждой марки моторного масла имеются свои рекомендации. О популярности стандарта BMW Longlife-04 свидетельствует его использование при производстве моторных и других масел многими производителями.
В СПб купить выгодно моторное масло с допуском BMW LL-04 и с гарантией производителя можно в интернет-магазине Автомаг Питер в разном объеме в удобной пластиковой упаковке. Популярные марки моторного масла представлены в удобном каталоге, имеется фильтр сортировки по цене и производителям. Подробно на сайте описано каждое масло, указаны технические характеристики и стоимость. По Санкт-Петербургу предусмотрена бесплатная доставка. Возможен самовывоз.
Купите моторное масло и убедитесь лично в его высоком качестве и эффективном использовании!
Оригинальное моторное масло для мотоциклов BMW Motorrad Engine Oil Advantec Ultimate 5W40.
Моторные масла BMW Motorrad Advantec Ultimate созданы на основе уникальной технологии Shell PurePlus. Технология Shell PurePlus создает условия для разработки смазочных материалов высочайшего качества, которые сохраняют чистоту сложных двигателей, насколько это невозможно при использовании простых базовых масел.
- Улучшенные вязкостные свойства: в дополнение к более быстрой смазке двигателя.
- Достигается лучший холодный запуск и постоянная производительность — даже при экстремальных температурах.
- Минимальная склонность к испарению: снижается расход масла.
- Защита двигателя: лучшая чистящая способность: инновационная технология активной очистки сохраняет двигатель чистым.
- Улучшенная защита от коррозии и износа: продлевается срок службы двигателя.
- Объем поставки: пластиковая канистра 1 литр.
Масло в двигателе, автоматической коробке переключения передач и раздаточной коробке забирает излишки тепла и обеспечивает смазку трущихся элементов, предотвращая их перегрев и быстрый износ. В сроки, установленные регламентом, смазочные материалы необходимо менять, поскольку они постепенно теряют рабочие свойства. Замену масла в АКПП, раздатке и моторе BMW X5(Е53, Е70, F15) готовы выполнить мастера сервисного центра «БорисХоф»в Москве.
- Сроки замены масла в АКПП и ДВС BMW X5
- Преимущества замены масла BMW X5 в «БорисХоф»
- Стоимость замены масла BMW X5
- СЕРИЯ МАСЕЛ BMW TWINPOWER TURBO
- BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30
- BMW TwinPower Turbo LL 01 FE 0W-30 — анализ и обзор оригинального масла
- BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60
- BMW 83212365944 10W-60 GENUINE M Twin Power Turbo Engine Oil
- BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30
- BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30 Как выглядит оригинальное моторное масло
- Заключение
Сроки замены масла в АКПП и ДВС BMW X5
Замена масла в двигателе дизельных кроссоверов БМВ Х5 осуществляется через каждые 10 000 км, бензиновых модификаций — через каждые 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, смазку меняют в 2 раза чаще. Одновременно ставят новый масляный фильтр.
В зависимости от типа силового агрегата BMW X5 для замены требуется разное количество моторного масла:
В АКПП БМВ Х5 масло меняют раз в 3 года или через каждые 60 000 км (в тяжелых условиях эксплуатации — в 2 раза чаще).
Преимущества замены масла BMW X5 в «БорисХоф»
Не следует пытаться поменять смазку в кроссовере БМВ Х5 своими руками – ошибки могут повлечь необходимость серьезного ремонта. При замене автомасел в «БорисХоф» специалисты строго соблюдают регламент BMW:
- сливают отработку, не прибегая к вакуумной замене;
- меняют масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки;
- по окончании процедуры сбрасывают сервисный пробег в бортовом компьютере.
Стоимость замены масла BMW X5
Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал. При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!
Проверить качество и уровень масла в любом современном БМВ одновременно и проще, и сложнее, чем может показаться. Это связано с тем, что с 2005 модельного года практически все автомобили BMW имеют электронный щуп и за измерения состояния моторного масла отвечает электроника.
Когда уровень масла снизится до минимальной отметки, то появится уведомление на приборной панели. О грядущей замене масла также уведомит сообщение сигнализирующее об окончании интервала для проведения ТО, которое появится на определенном пробеге и зависит от показаний индикатора ТО по состоянию (CBS), на которые в свою очередь влияют условия эксплуатации автомобиля, например, многократные короткие поездки в режиме «старт-стоп» (стояние в пробках) повлияют на более частую замену масла.
Чтобы самому проверить масло в ДВС необходимо выполнить следующие действия:
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Для получения достоверной информации рекомендуется проехать не менее 10 км.
2. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности и в положении «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N).
3. Через систему iDrive проверьте уровень масла. Чтобы попасть в соответствующее меню выберите контроллером следующие пункты:
- Информация об автомобиле (Vehicle Info)
- Состояние автомобиля (Vehicle Status)
- Уровень масла (Measure engine oil level)
На центральном дисплее отобразится информация об уровне моторного масла. Также из этого меню можно вручную запустить измерение текущего уровня масла. В итоге вы получите один из 3 вариантов состояния уровня масла: ОК, ниже минимума (необходимо долить) и выше максимума (необходима диагностика на СТОА).
На дизельных двигателях, в отличие от бензиновых, предусмотрен ручной щуп. Для проверки масла необходимо запустить и прогреть мотор до рабочей температуры и около 3-5 минут держать его на увеличенных оборотах (около 1000-1200 об/мин). Процесс проверки уровня масла электронным способом аналогичен, а механический довольно прост – необходимо вынуть и протереть щуп бумажной салфеткой или сухой тканью, вставить обратно, затем извлечь и посмотреть на уровень масла на контрольной шкале щупа.
За проверку качества моторного масла, его уровня и температуры отвечает установленный в картере двигателя датчик (и) состояния моторного масла. Датчик подключен к блоку управления ДВС DME и передает в систему данные о состоянии масла. Качество масла датчик определяет с помощью измерения электрических свойств моторного масла на предмет износа, старения и накопления конденсата. Стоит отметить, что информация о качестве масла не отражает полную картину его состояния, поэтому в случае появления предупреждающего уведомления на приборной панели стоит обратиться в сервис для диагностики автомобиля, проверки моторного масла и его замены в случае необходимости.
Уважаемые автовладельцы, по всем вопросам диагностики, обслуживания и ремонта, а также для записи на сервис звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
Какое масло на 100% заменит оригинальное в канистре с логотипом BMW, Mercedes и иже с ними, а также те, что заливались на дилерских СТО? Постараемся ответить на этот и другие вопросы, возникающие у владельцев современных дорогих иномарок, требующих к себе соответствующего внимания.
Купив 4 года назад новую «бэху», мой товарищ исполнил свою давнюю мечту. Пока гарантийная машина находилась под крылом официалов, проблем с обслуживанием не было. Все, что было нужно, это занести в кассу приличную сумму за очередное ТО и беззаботно ездить на авто. Когда гарантия кончилась, он ушел в клубный сервис. Там уже узнал, что для эксплуатации технически сложных моторов BMW, кроме оригинальных масел, можно использовать альтернативные. Главное — подобрать смазку по вязкости, классу качества и обязательно с допуском автопроизводителя. Как объяснил ему мастер сервиса — шаг влево, шаг вправо, закоксуются и потеряют подвижность поршневые кольца, начавшийся масложор убьет катализатор, кокс отложится на подшипниках турбины и этот дорогущий агрегат выйдет из строя. В общем, товарищ уверовал в великую силу допуска моторного масла. Без него ему теперь и масло не масло, если речь идет о баварцах.
Что же теперь лить в мотор BMW, чтобы его не убить? Рекомендации полагаться в выборе только лишь на вязкость и класс качества приятель отмел сразу.
Почему важен допуск? Да потому, что его получение подразумевает очень тесное сотрудничество производителя масла с производителем машины, и в том числе серьезную работу по доведению пакета присадок до уровня, при котором смазочный материал безусловно выполнит все возложенные на него функции в моторе. И главное — масло, имеющее соответствующий допуск, без вопросов отработает оговоренный инструкцией по эксплуатации интервал ТО.
Самостоятельный поиск соответствующих масел в наличии затянулся. Надежду вселил звонок из сервиса. Мастер сообщил, что, дескать, они ждут своего постоянного клиента на очередное ТО, и проблем с моторным маслом у них нет.
Как выяснилось, сервисмены перешли на турецкие масла LUBEX, имеющие допуски BMW Longlife−98 и Longlife−04. Сервис гарантирует подлинность смазочных материалов и, как и ранее, дает гарантию на выполненные работы, запчасти, расходные материалы. А это говорит о многом.
Ради интереса решил «погуглить», что за масла такие LUBEX? Основная информация есть на турецком сайте производителя, но оперативно появился и российский сайт, который наполняется полезной информацией по продукции. Бренд LUBEX принадлежит производителю масел BELGiN. У нас он пока известен мало, зато его хорошо знают автолюбители более чем 50 стран мира. Турки имеют развитую промышленность и не скупятся на приобретение технологий, оборудования. Привлекают в страну инвестиции и специалистов. И для «баварцев» у LUBEX есть несколько интересных вариантов моторного масла, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя, гарантированно защитят высоконагруженные моторы, обеспечат максимальный ресурс систем очистки выхлопных газов, а благодаря низкозольному пакету присадок снизят негативное воздействие на окружающую среду. Какие бы не менялось законодательство по чистоте выхлопа, о природе нужно заботиться.
Например, синтетическое моторное масло PRIMUS MV 5W−40 имеет допуск BMW Longlife−98. Еще один вариант — синтетическое моторное масло PRIMUS MV-LA 5W−30, имеющее допуск BMW Longlife−04. Кстати, эти масла LUBEX подходят и для других машин премиум класса (Volkswagen, AUDI, Mercedes, Porsche).
Как и многие масла ТОП класса, продукты LUBEX для BMW относятся к классу энергосберегающих. А по соотношению цена/качество дадут фору большинству конкурентов, которые намерены заново поделить рынок смазочных материалов в России.
Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ, которые еще не определились с выбором масла. Прежде всего, следует обратить внимание, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA).
У моторного масла одобренного BMW на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Если его нет, значит сертификация БМВ у этого масла отсутствует, а значит его применение не рекомендуется.
В BMW темой допусков озаботились еще в конце 90-х годов, когда на свет появился их первый стандарт BMW Longlife 98. Уже из названия ясно, что придумали его в 1998 году. Он был основан на универсальном допуске ACEA A3/B3, но предусматривал дополнительные тесты от BMW. Этот допуск предполагал весьма широкий разброс по вязкости, под него подходили и жидкие, и густые масла. Кроме того, он не обязательно работал с синтетикой, полусинтетика тоже отвечала требованиям этого стандарта.
С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла.
В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:
- Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.
- Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.
- Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полный цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.
В середине этого десятилетия у БМВ появилось еще несколько новых допусков, правда некоторые из них производятся только для автовладельцев только Европы и США.
- Longlife 12 FE используется для турбированных моторов, выпущенных после 2010 года. Стандарт основан на весьма жестком ACEA C2, да еще и с проверками от BMW. Масла этой категории характеризуются огромным количеством присадок, однако у них заявлен высокий ресурс, позволяющий увеличивать интервал замены (традиционно для BMW его определяет сам автомобиль), и дополнительная экономия топлива. Вязкость предусмотрена только 0W-30.
- BMW Longlife 14 FE+ еще более серьезный стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять очень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF.
- BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, что у Longlife 14 FE+, но уже для моторов с фильтром DPF.
Важно еще раз подчеркнуть, что и Longlife 14 FE+ и Longlife 17 FE+ запрещены к использованию в любых странах кроме ЕС и США.
Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.
Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.
Моторное масло, Выбор масла, Longlife
СЕРИЯ МАСЕЛ BMW TWINPOWER TURBO
Нефтяная компания Shell – одна из основных игроков нефтяной отрасли на международном рынке – имеет собственную линейку масел для двигателей.
Двигатели баварцев протестированы в различных климатических условиях.
При взаимодействии этих двух брендов появилось это BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30, которое имеет температуру застывания -62°C.
Такой показатель получается при ручном методе оценки. Кристалл дает -57°C. Чтобы обойтись без путаницы, второй не используют как основной.
Остальные представители ряда имеют более скромные показатели ввиду своей специфики.
В последнее время цена на продукт ТвинПауэр поднялась, есть перебои с поставками. Но владельцы, привыкшие к этому маслу, продолжают заливать именно полюбившееся, несмотря на все санкции.
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30
Оригинальное моторное масло bmw сделано на газовой технологии.
Эта синтетика наиболее полно обозначает преимущества возможностей EfficientDynamic, что дает реализовать возможности мотора с максимальной эффективностью.
GTL масло бмв 0w30 с допуском bmw ll01 является наиболее подходящим решением проблемы суровых морозов на всей территории нашей страны.
Заводской допуск: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
ACEA: А5/B5
API: SN
Применяется на основании соответствия эксплуатационным характеристикам, прописанным в руководстве автосредства! Масло заливается в бензомоторы, выпускаемые с 2002 г.
BMW TwinPower Turbo LL 01 FE 0W-30 — анализ и обзор оригинального масла
https://youtube.com/watch?v=9f7oNLuOEoc%3Ffeature%3Doembed
BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60
Гоночная серия М (Motorsport) создавалось для осуществления максимального крутящего момента двигателей в спортивных режимах.
Поэтому учитывается повышенный расход масла соответствующий эксплуатации авто, согласно классу с присущими ему мощностными показателями.
Несмотря на высокую температуру вспышки, новую заливку следует проводить через каждые 5.000 km.
- обеспечивает исключительные динамические свойства авто;
- обеспечивает сопротивление амортизации спортивного режима;
- придает антикоррозийные свойства деталям машины.
Заводской допуск: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
ACEA: A3/B4
Состав предполагает согласование с нормами и требованиями, изложенными в эксплуатационном руководстве к машине! Предназначено к использованию в двигателях M5/M6/Z8, произведенных до 2011 г. (M3 – до 2014 г).
BMW 83212365944 10W-60 GENUINE M Twin Power Turbo Engine Oil
https://youtube.com/watch?v=cC57BGHC5e4%3Ffeature%3Doembed
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30
Смазка для машин, на которых установлен сажевый фильтр, и для тех, где его нет.
Этот рекомендуемый заводчанами продукт часто сравнивают с его аналогом – масло bmw 5w40.
Последнее может иметь преимущество при заливке в работе на высоких температурах. Оно образует более толстую пленку, что увеличивает срок службы движка.
Проигрывает в характеристиках, если значительно участились ваши заезды на автосервис с целью замены масла (ввиду своих свойств).
Но тонкое обволакивание рабочих поверхностей приводит к уменьшению службы стенок цилиндров и поршневых колец bmw 5w30, что несколько увеличивает их износ.
Заводской допуск: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
ACEA: C3
BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30 Как выглядит оригинальное моторное масло
https://youtube.com/watch?v=xwZb3btcYK8%3Ffeature%3Doembed
Заключение
Теперь вы знаете, какое масло в мотор стоит заливать. Эксплуатационное руководство конкретной марки автомобиля в совокупности с инструкцией на канистре дадут понятие о грамотном использовании продукта!
Это инновационное GTL масло для двигателей немецкого бренда разработано для моторов, функционирующих на дизельном топливе. В ЕС оригинал немецкого концерна с допуском ll04 заливают не только в дизель, но и в бензиновые моторы.
Как выбрать букет цветов: тонкости выбора, полезные советы
Самые известные дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга
Как подготовиться к ЕГЭ: полезные советы выпускникам