Лучшие радар-детекторы для автомобиля

На одном из обновлений, 1.35, на которое я перешел с, вроде, 1.29, проехался 4 тыс. км менее чем за неделю. Появилось очень много срабатываний, а именно: на автомобили toyota land cruiser и Range Rover появились срабатывания «Крис». На некоторые проезжающие фуры срабатывает как «Робот». В пустых местах, на трассе иногда повисает «Стрелка» на одно деление и может долго висеть. На дорогах М5 и М4, по платным участкам, где стоят электронные табло, на все срабатывает «Стрелка», а на некоторые еще и попеременно срабатывает то «Стрелка», то «Скат». На 1.29 такого не было. Проезжая М5 (ЦКАД от М7 до М4), судя по всему, радар дорогу вообще не видит, т.к. указывает на радары, которых нет и, на вид, не было (в 2021 году проезжал на Monaco S, так же на М5 предупреждал заранее о радарах, которых там нет). Иногда какой то баг происходит, после включения, радар не цепляет gps и начинает даже стоя на месте на все радары подряд орать и перебирать их по очереди, «Кордон», «Скат», «Стрелка». Помогает только перезапуск. Опытным путем было выяснено, что на скоростях ~100км/ч, радар срабатывает на каждую часть беспроводных сетевых мостов (Будь то на камеру, или еще чего), как на «Стрелка».
У нас в городе, в некоторых местах, есть явные радары, которые издалека, вроде, радар начинает срабатывать, а по мере приближения появляется значок «F» и радар молчит. Иногда просто проезжая эти участки, моргает «F» без явного срабатывания (и это может меняться за одну поездку в этих же местах в течении 15 минут)
Появятся ли исправления? Радар, естественно, сбрасывал на дефолт после обнов.

С каждым годом контроль дорожного движения ужесточается: существенно повышается количество стационарных радаров, которые предназначенные для фиксации нарушений со стороны участников дорожного движения. Кроме этого, могут даже находиться на дороге со специальными измерительными приборами сотрудники ДПС.

Избежать штрафов в данной ситуации конечно можно, но в этом случае потребуется строго придерживаться скоростного режима, а это удается далеко не каждому водителю. Поэтому многие предпочитают использовать хороший антирадар в машине, который своевременно предупредит об установленных стационарных радарах или иных видах устройств, используемых сотрудниками ДПС.

Что такое антирадар и как он работает?

Итак, что такое антирадар? Антирадар — это обычный радиоприемник, который детектирует эфир на предмет сторонних волн. Но здесь важно учесть, что подобное оборудование не будет относиться к пассивному. Принцип функционирования прибора заключается в генерировании высокочастотных помех, образование которых будет снижать эффективность работы полицейских пеленгаторов. Если рассматривать лучшие антирадары, то они могут даже модулировать ложный сигнал, в результате чего измерительное оборудование будет получать недостоверную информацию по скоростному режиму.

ВАЖНО! Официально антирадары во многих странах мира, в том числе и в России запрещаются, поскольку оборудование препятствует корректной работе устройств, применяемых правоохранительными органами.

Поэтому, если принято решение приобрести и установить в автомобиль детектор, то обязательно необходимо сохранять документы, в которых будет указанно, что в салоне авто находится не антирадар, а радар-детектор.

Если в машине будет установлен антирадар, то его, скорее всего сотрудник ДПС изымет, одновременно на водителя будет составлен административный протокол, по которому придется заплатить штраф в размере до 3 000 рублей.

Плюсы и минусы антирадаров

Решать какой антирадар лучше установить, и нужен ли он в автомобиле, решать, конечно, вам. В принципе подобное оборудование способно защитить от штрафа, в случае если будет превышен скоростной режим. Но все-таки, прежде чем принимать решение обязательно нужно ознакомиться с плюсами и минусами этих приборов.

Среди плюсов антирадаров можно отметить:

Однако справедливо будет отметить и имеющиеся недостатки, поскольку только в этом случае можно будет принимать объективное решение относительно необходимости и важности устройства в салоне своего автомобиля.

Основные минусы антирадаров:

Теперь зная основные преимущества и недостатки устройства можно будет принять правильное решение относительно того стоит или нет приобретать и устанавливать для личного пользования антирадар в свой автомобиль.

Как выбрать хороший антирадар?

Если вы не знаете, какой лучше купить антирадар для своего авто, то следует отметить, что основное отличие между моделями – диапазон частот, который будет захватываться при его работе. При этом ориентируясь на отзывы пользователей можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуются модели отечественного производства, по причине их высокой точности и приспособленности.

Основные критерии выбора хорошего антирадара:

При выборе устройства экономить не следует, важно рассматривать модели, отличающиеся максимальным качеством и надежностью использования. Правильным решением будет останавливать выбор на моделях проверенных и известных производителей, которые на свое оборудование всегда дают хорошую гарантию.

Рейтинг лучших антирадаров 2023 года (ТОП-10)

Сегодня предлагается большое количество хороших моделей, которые смело можно рассматривать для покупки и использования. Предлагаем изучить топ лучших антирадаров, представленных на отечественном рынке.

Roadgid Detect

Roadgid Detect — эта модель считается одной из лучших разработок этого класса оборудования. Она спроектирована с учетом инновационной технологической платформы 2020 года. Оснащено устройство сигнатурным модулем, который игнорирует ложные сигналы и одновременно отфильтровывает помехи. Подключение выполняется к штатному прикуривателю, который предусматривается в автомобиле. Крепление осуществляется при помощи присосок.

Среди многочисленных преимуществ устройства можно выделить:

Наличие этого приспособления в салоне автомобиля позволит получать уведомления относительно наличия по направлению движения ДПС постов, камер скоростного контроля, перекрестков, пешеходных переходов.

Artway RD-204

Главное преимущество Artway RD-204 — компактные размеры, именно благодаря этому он и попадает в рейтинг лучших антирадаров. В комплектации имеется GPS-модуль, который и оповещает о приближении к системам контроля. Благодаря наличию сигнатурной обработки полностью отсекаются ложные сигналы, за счет чего функционирование приобретает максимальную эффективность и точность.

Чувствительный сенсор, который предусматривается в устройстве, способен определять Ultra-K, Ка, а также лазерные и импульсные излучения от систем контроля скоростного режима от такого оборудования как: Барьер, Кордон, Арена, Стрелка, Визир и т.п. Водить о необходимости снизить скорость предупреждается голосовым сообщением заранее.

Neoline X-COP S300

Выгодным преимуществом Neoline X-COP S300 является наличие повышенной чувствительности модуля EXD, который повышает дальность отслеживания устройств контроля скорости до 120 процентов. Наличие такой модели гарантирует, что оповещение поступит заблаговременно, что позволит снизить скорость до допустимого предела, прежде чем автомобиль попадет в зону действия измерительного устройства.

Эта модель способна распознавать практически все существующие полицейские камеры и радары, а также устройство Автодорию. Расстояние до измерительного комплекса, а также вид оборудования отображаются на экране устройства, кроме этого обязательно будет звуковое оповещение.

SilverStone F1 R-BOT

Этот радар-детектор является нестандартной новинкой, которая гарантировано, вызовет интерес у каждого автолюбителя. Особенностью устройства SilverStone F1 R-BOT является то, что она конструктивно состоит из 4-х частей, благодаря чему пользователь обеспечивается рядом преимуществ.

Основная, а именно радарная часть может крепиться на радиаторной решетке автомобиля, радарный блок и антикоррозийный провод не имеют соединения, но главное заключается в том, что они имеют влагозащиту IPX6, что касается дисплея, его можно устанавливать на любую поверхность.

Omni RS-550

Если вас интересуют хорошие недорогие антирадары, то как вариант можно рассмотреть Omni RS-550, который отличается огромным количеством преимуществ, но главное приятно порадует доступной стоимостью. Наличие этой модели позволит получать своевременные звуковые оповещения. В использовании оборудование очень удобное и простое, но главное оно эффективное и работает максимально точно, полностью исключается вероятность ложных срабатываний.

Radartech Pilot 31RS plus

Radartech Pilot 31RS plus — эта модель имеет максимальную дальность обнаружения радарных комплексов Стрелка СТМ, ККДДАС. Особенностью устройства является установленный сигнатурный микропроцессорный модуль 10 поколения, за счет чего многократно повышается чувствительность прибора. Кроме этого базовой комплектацией предусматривается дополнительная усиленная GPS антенна, что делает возможным устанавливать оборудование в бронированных авто, а также на которых установлены атермальные стекла. Устройство имеет разнесенную конструкцию, что позволяет выполнять скрытую установку. Среди преимуществ также стоит отметить повышенную помехоустойчивость и значительно увеличенное расстояние определения самых современных измерительных устройств, которые используются полицейскими.

READ  Антирадар для андроид радио и GPS Антирадар 34.3.0

Artway RD-208

Artway RD-208 обнаруживает практически все существующие комплексы, которые используются на дорогах с целью фиксации нарушений. GPS информатор своевременно оповещает водителя звуковым сигналом о приближении к стационарным камерам и устройствам измерения скорости. Радар-детектор отличается расширенными настройками, но главное имеет пять уровней чувствительности. Прибор можно настроить индивидуально, например, задать гео-точки, установить допустимый порог погрешности, настроить дальность оповещения.

IBOX ONE LaserVision WiFi Signature

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature — эта одна из лучших моделей детекторов с предусмотренной фирменной технологией LaserVision, а также с установленным модулем ADR iLogic. Использование такого устройства позволяет осуществлять обновление базы данных камер, используя WiFi. С помощью устройства удается обнаруживать радары лазерного исполнения типа АМАТА, ПОЛИСКАН, ЛИСД2 и ЛИСД, а также маломощные радары «Робот» и «КОРДОН». Оповещение осуществляется звуковым сигналом заблаговременно, благодаря чему у водителя остается достаточно времени, чтобы снизить скорость.

Playme SILENT

Playme SILENT, позволяет обнаруживать радары, фиксирующие скорость на трассе. Модель поддерживает диапазоны «Х», «Ка», «К». Главное преимущество в том, что обнаружение сигнала происходит на значительном расстоянии. Оснащается прибор GPS модулем благодаря чему повышается точность функционирования. При желании предоставляется возможность отключить отдельные/ненужные диапазоны. Можно выбирать индивидуально режим для трассы и города, регулировать чувствительность оборудования.

Street Storm STR-9750BT

Street Storm STR-9750BT отличается оригинальностью исполнения, радар-детектор выполнен в компактном корпусе, предусматривается встроенный GPS модуль, здесь максимально удобный интерфейс. Модель способна детализировать практически любое оборудование (Кордон, Робот, Стрелка-СТ, Кречет, Автодория и т.п.). Дистанция оповещения в пределах 0,8-1,2 км (зависит от скорости движения автомобиля).

Популярные вопросы и ответы

В этом блоке мы отобрали популярные вопросы от пользователей:

В заключение отметим, что если приобрести и использовать детектор, то в автомобиле обязательно должны иметься документы на прибор, где будет указано, что данное оборудование не является антирадаром.

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной – перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature – подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи – например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные – SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора – под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель – обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса – решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­
и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей – по четыре кнопки, и некоторые – двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 – классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов – Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову – «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара – Стрелки – все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.

Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные – о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme – еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

READ  Supra DRS-i35VST

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые – устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом – за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле – с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Визир – радар не слишком сложный для обнаружения. Тем не менее уверенно его определили только SilverStone и Tomahawk (плюс «полусигнатурные» Playme и Neoline – как источник сигналов в К‑диапазоне). «Восьмисотый» Sho-Me, как и в случае с Бинаром, промолчал. Однако, тенденция. Предполагаем, что некогда отличную модель в процессе адаптации под сигнатуру попросту запороли. Производитель заверил, что доводка еще не закончена. Действительно, конкретный экземпляр, попавший на тест, откровенно сырой.

Sho-Me Signature Smart, Playme Silent и Supra DRS-SG151V распознали Визир в К‑диапазоне в режиме «трасса». Мы переключили радар-детекторы на обнаружение исключительно по сигнатурам – и наступила тишина! Всё логично: общий К‑диапазон в них блокируется как ложный, а «почерк» Визира гаджеты не идентифицировали – это серьезный недостаток. Еще одно подтверждение тому, что новомодной технологии пока рано давать много свободы.

Город не спит

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me – «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S – «мегаполис», в Supra DRS-SG151V – «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent – Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Пока только Playme Silent щеголяет многострочным цветным дисплеем. Другие производители скоро подтянутся – информации и функций у радар-детекторов прибавляется, уместить всё на однострочном экране сложно.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие – SilverStone и оба Playme – показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка – семь, у Супры – девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

Ставим подпись

Подробно достоинства и недостатки участников нашего теста изложены в аннотациях к каждой модели, которые расположены в алфавитном порядке. Рекомендация «Выбор ЗР» дана исключительно по результатам работы сигнатурной части приборов. Отдельно мы, как и всегда, приводим замеры дальности срабатывания и выводы о качестве GPS-базы камер. Приятно, что тройка рекомендованных нами гаджетов (два сигнатурных и Playme Quick 2) оказалась в числе лучших и по остальным параметрам.

Общий вывод таков. Сигнатурная технология находится в начале эволюционного пути. На сегодняшний день это не панацея, не абсолютное спасение от ложных срабатываний и пропущенных радаров – а лишь очередной помощник, новая «фишка». Если проводить аналогию с машинами, то это адаптивный круиз-контроль: когда-нибудь он вырастет в полноценный автопилот и заменит водителя, но сейчас работает на подхвате.

Любите быть на гребне моды и технологий? Среди описанной группы лучшими по части распознавания «почерка» оказались SilverStone F1 Monaco S и Tomahawk Navajo S. Остальные ошибались чаще. Причем нередко сообщали о радаре конкретной модели, которого на деле не было. Выходит, производители не справились с ложными срабатываниями, а чуть изменили форму их подачи: вместо К‑сигнала – Искра, Кречет и прочие имена собственные. От такой замены водителю станет только беспокойнее.

Обычные модели сбрасывать со счетов рано. Playme Quick 2 оказался весьма «тихим». По радарной части он относится к числу лучших и без помощи сигнатур. И стóит, по нынешним временам, разумно. Однако предполагаю, что сигнатура скоро станет обязательным атрибутом. И поэтому соперничество ведущих производителей радар-детекторов в ближайшее время будет еще острее.

https://youtube.com/watch?v=CZZRekGdTj8

Cигнатурный радар-детектор с GPS/ГЛОНАСС базой камер
iBOX PRO 800 SMART SIGNATURE SE

iBOX Pro 800 Smart Signature SE — сигнатурный радар-детектор, с дальнобойным модулем ADR Core, инновационной технологией Signature Mode и новым СМАРТ-режимом.

СМАРТ — РЕЖИМ

Режим СМАРТ — режим, в котором отсутствует лишнее звуковое сопровождение, отвлекающее внимание от дороги.

Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля.

GPS / ГЛОНАСС БАЗА

Pro 800 Smart Signature SE – современный радар-детектор с сигнатурной технологией Signature Mode и дальнобойным модулем ADR Core, который детектирует современные полицейские радары России, СНГ (в том числе маломощные радары, установленные «в спину»).

Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM® (SSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений.

МОДУЛЬ ADR CORE

Уникальная разработка компании iBOX значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров.

Режим СМАРТ — режим, в котором отсутствует лишнее звуковое сопровождение, отвлекающее внимание от дороги. Ключевой особенностью режима СМАРТ является возможность настроить индивидуально варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения, или же использовать заранее предустановленные настройки.

В устройстве реализованы 6 новых режимов работы: Мегаполис, Смарт, Город, Тихий город, Трасса и Турбо. У каждого режима работы свои настройки диапазонов, скорости и расстояния, в которых происходит оповещение о полицейских камерах и радарах. Можно выбрать любой режим, что делает работу устройства более универсальной.

READ  Как настроить стрелка антирадар

Новая сигнатурная технология позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.).

Digital Signal Processing (DSP) — цифровая обработка сигналов, повышающая точность определения частоты и структуры радиосигнала.
Superior Anti-falsing Platform (SAP) — система защиты от помех, существенно сокращающая количество ложных срабатываний.

ФИЛЬТР Х СИГНАТУР +ANTI-CAS

Фильтр Х Сигнатур — технология фильтрации радиосигналов iBOX, совместно с технологией Anti-CAS (дополнительная фильтрация самых частых ложных сигналов в диапазоне К) направлена, на уменьшение количества ложных срабатываний в городских условиях.

КОМПЛЕКСЫ ФОТО- ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД

Устройство заранее оповещает обо всех комплексах фото- видеофиксации контроля нарушений ПДД:
— Полосы общественного транспорта
— Камеры поста ДПС, мобильные засады
— Проезд обочин, светофора, пешеходного перехода
— Средняя скорость камер Автоураган и Автодория
— «Остановка запрещена»

Контрастный OLED дисплей с 4-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выдается информация о:
— текущей/средней скорости автомобиля;
— типе и назначении камеры, определяемых по GPS;
— расстоянии до радара/камеры;
— разрешенной скорости на участке;
— диапазоне и названии радара, определяемых по сигнатуре;
— уровне сигнала радарного излучения.

— iBOX Pro 800 Smart Signature SE
— Адаптер с проводом для подключения
питания (DC 12-24 B)
— Крепление на лобовое стекло
— Магнитное крепление на панель
— Противоскользящий коврик на панель
— USB-провод
— Предохранители, 2 шт.
— Руководство пользователя
— Инструкция по настройке
— Гарантийный талон

Радарная часть

Количество приёмников лазера

Форма лазерной линзы

Прием радаров СТРЕЛКА СТ/МХ — 10.525 ГГц +/– 50 МГцК — 24.150 ГГц +/– 100 МГцКа — 34.70 ГГц +/– 1300 МГцЛазер — 800-1100 нм

Платформа радарной части

Обнаружение автоураган в связках

Обнаружение нескольких камер

Максимальная дальность обнаружения

Виды фильтрации помех

Стоп линия светофора

Экран

Размер экрана (диагональ) в дюймах

Процессор

GPS/ГЛОНАСС база камер

Функции

Пороговое значение (Фильтр) скорости

Допустимое превышение лимита

Добавление точек POI

Особенности

Уникальная функция/Технология №2

Электропитание

DC 12 В

Разъемы

Дополнительный разъем в адаптере

Круглый(радар) DC 3,5 мм

Дополнительно

Рабочая температура, °С

от — 35 до + 55

3 года расширенной гарантии

Длина шнура питания, в метрах

Нестандартная комплектация №2

Нестандартная комплектация №3

Габариты, вес

9,8 х 6,6 х 3

Комплектация

Внимание! Производитель может изменить без предупреждения следующие параметры: внешний вид, описание, технические характеристики, цветовые оттенки. Поэтому характеристики товара могут отличаться от параметров, указанных на сайте.

iBOX Pro 800 Smart Signature SE — сигнатурный радар-детектор с GPS/ГЛОНАСС базой камер, оснащенный улучшенным сверхчувствительным модулем ADR Core для максимальной дальности обнаружения полицейских камер, в том числе маломощных радаров при детектировании «в спину». Стильный динамичный дизайн устройства впишется в интерьер салона любого автомобиля.

Радиомодуль iBOX Pro 800 Smart Signature SE способен детектировать радары Робот, Multaradar, Стрелка, Кордон, Крис-П, Скат, Искра, Арена, Радис, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир и др.

Высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой обеспечивает возможность обнаружения лазерных сигналов на 360° и позволяет обнаружить такие радары, как ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

Используя мощный GPS/ГЛОНАСС-приемник и обновляемую 2-х точечную базу данных камер 45-ти стран (России, Казахстана, Узбекистана и пр.), устройство способно своевременно определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed, Скат, Робот, Multaradar, Одиссей) и «парные камеры» без радарного блока, вычисляющие среднюю скорость (Автодория, Автоураган, Сергек).

Важным преимуществом устройства является наличие интеллектуального режима СМАРТ. В нем отсутствует лишнее звуковое сопровождение, отвлекающее внимание от дороги. Определяя радары и камеры, устройство предупреждает о них только тогда, когда это действительно необходимо, автоматически меняя дальность оповещения в городе и на трассе, учитывая вашу скорость и местоположение.

Пользователь может настроить автоматическое переключение режимов «ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА» или «ТУРБО» при достижении определенной скорости.

Улучшенный сверхчувствительный модуль ADR Core распознает новейшие радарные комплексы MultaRadar (Робот). Широко распространенный в Европе, этот комплекс появился и в России. Обычные радар-детекторы неспособны заблаговременно детектировать сигнал такого измерителя скорости. Это возможно только с применением модуля ADR Core. Для удобства пользователя iBOX Pro 800 Smart Signature SE имеет подпись MultaRadar (Робот) в своей базе сигнатур и отличает его по названию от других радаров.

Передовая технология фильтрации Signature Mode, используемая в работе устройства, позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознает по типу и названию большинство полицейских радаров. В память устройства (библиотеку сигнатур), загружены образцы сигналов, излучаемых различными измерителями скорости и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки, датчики слепых зон, активный круиз контроль и др.). Используя эти данные, iBOX Pro 800 Smart Signature SE отсеивает ложные сигналы и оповещает только о реальных радарных комплексах.

Улучшенная инновационная система защиты от помех Falsing System Protect Plus (FSP+) сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных станций, электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров. FSP+ не является полной защитой от ложных срабатываний, но в разы сокращает их количество

Фильтр X Сигнатур — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, позволяет значительно снизить количество ложных оповещений устройства. Автоматически выключает звуковые оповещения о камере при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х сигнатур позволяют подобрать комфортную для вас степень фильтрации сигналов.

Функция Гейгер-эффект (9 уровней) дает графическое представление о силе излучения полицейского радара. Чем ближе радар, тем сильнее излучение и тем длиннее шкала, отображающая уровень сигнала.

В устройстве предусмотрен специальный режим «МЕГАПОЛИС», в котором отключен прием всех радарных диапазонов и устройство работает как GPS-информатор. Рекомендуется использовать данный режим в городах с высоким фоном радиоизлучения, который может создавать помехи для радарного модуля.

В радар-детекторе используется собственная 2-х точечная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (России, Казахстана, Узбекистана и пр.). Это позволяет iBOX Pro 800 Smart Signature детектировать несколько камер одновременно и осуществлять контроль не только моментальной, но и средней скорости на участках действия комплексов Автоураган, Автодория или Сергек.

iBOX Pro 800 Smart Signature SE оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

Технология «AUTO MUTE» позволяет устройству автоматически снижать громкость звукового оповещения через несколько секунд после обнаружения радара. Также реализован удобный и простой механизм полного отключения звукового оповещения при нажатии на кнопку MUTE.

iBOX Pro 800 Smart Signature SE обладает ярким контрастным OLED дисплеем, который отлично читается с любого угла обзора. Дисплей имеет несколько уровней яркости и специальный режим автоматической регулировки яркости в зависимости от освещения.

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

iBOX Pro 800 Smart Signature SE можно установить в автомобиле несколькими способами:

Нажатием всего одной клавиши, пользователь может отметить опасную зону, добавив собственную точку в базу GPS устройства. Это зона, которая требует внимания водителя, например, череда лежащих полицейских, школа, оживленный перекресток, мобильная засада и т.д.

Еженедельно на сайте iboxstore.ru доступна новая база камер для обновления устройства.

Устройство обладает функцией SMART-отключение РД. Она позволяет установить скорость, ниже которой оповещение по радарной части будет автоматически выключаться

В iBOX Pro 800 Smart Signature SE имеется функция SMART Определение GPS-точек. Это автоматический режим, меняющий дальность оповещения по базе GPS в зависимости от скорости движения автомобиля. Это позволяет сократить ложные срабатывания и получить более раннее оповещение о радарных комплексах.

В устройстве предусмотрена функция «АнтиСон». Она разработана для самоконтроля внимательности водителя и не даст уснуть в дальних ночных поездках.

iBOX Pro 800 Smart Signature SE – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. iBOX Pro 800 Smart Signature SE – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Оцените статью
Авто-пилот