Kia Rio X (X

1 950 руб.
1 790 руб.

Есть в наличии

При получении, наличными, VISA/Master Card/Мир, электронные деньги

В фирменных центрах в Санкт-Петербурге

Парковочная камера Киа Рио Икс Лайн 2017 — 2021 устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Камера заднего вида Kia Rio X-Line 2017+ устанавливается в штатное место подсветки , дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Технические характеристики и схема подключения

Рекомендуемые товары

К моменту его выхода на рынке уже присутствовал успешный Hyundai Creta, которому не была нужна дополнительная конкуренция. Но у Kia Motors в модельном ряду не было доступного кроссовера — а их любят в России. В Hyundai-Kia решили, что бренду нельзя не иметь модели хотя бы с намеком на «внедорожность». Так седан Kia Rio получил своего «двойника» в кузове хэтчбек.

Какие надежды на этот эрзац возлагали производители, можно судить по одному факту: автомобиль поставили на платформу седана с другими пружинами и амортизаторами, чтобы приподнять его, и внешне подогнали авто под стандарт хэтчбека. И всё. Больше с авто не было сделано ничего. Это трудно назвать искрой инженерной мысли, но, вероятно, концерн и не рассчитывал на особый успех. И напрасно: кросс-хэтч (так его назвали создатели), несмотря на очевидный статус «приподнятой легковушки», стал востребованнее Creta.

Kia Rio в обеих ипостасях получила признание — несколько лет подряд модель становилась самой популярной иномаркой в России. Отчасти сыграло роль использование модели в городских службах: седан встречается в такси, кросс-хэтч — в каршеринге, однако и обычные граждане приобретают автомобиль для личных нужд. X-Line комфортно чувствует себя на рынке и имеет своего покупателя — как в лице компаний, так и обычных людей, и обеспечивает 40% продаж модели Rio.

Отличия Kia Rio X

Так как в 2017 году модель впервые появилась на рынке в кузове хэтчбек, логично сравнивать два кузова — чтобы понять, чем отличается Kia Rio X-Line от классической Kia Rio IV.

Различий между автомобилями в разных кузовах немного:

Агрегатную часть автомобилю оставили такую же, как у седана: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатые АКПП и МКПП.

Как видно, о серьезной переработке модели речь не идет

немного внешних изменений, недраматичное изменение габаритов, другой кузов — и, пожалуй, всё. Все надежды на кроссоверность разбиваются о 17-сантиметровый клиренс — у Renault Sandero Stepway, который считают конкурентом «корейца», он 19,5 см, а у Lada Vesta SW Cross и того выше. Поэтому, конечно, ни о какой проходимости речи не идет: X-Line — такой же городской авто, как и седан.

Обзор Kia Rio X

Kia Rio X-Line — пятидверная версия Kia Rio, в которую внесли мало серьезных технических изменений. Потому принадлежность X-Line к хэтчбекам или кросс-хэтчам — очень условная и больше внешняя, чем реальная.

К слову, внешность автомобиля удачная. Дизайн — без остроты, но гармоничный. X-Line претендует на какую-то проходимость: некрашеный пластик по кругу, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах намекают на необходимость защиты от повреждений на бездорожье. Но на настоящих внедорожниках эта защиты выполнена из металла, и поэтому окрас пластика — просто дизайнерская хитрость. Рейлинги на крыше заставляют автомобиль выглядеть выше, и это тоже играет на то, чтобы автомобиль воспринимался как конкурент для Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross.

Колесные арки кажутся шире, чем есть на самом деле, из-за круговой пластиковой накладки черного цвета. Поэтому стандартные диски 16” на фото кажутся несоразмерно маленькими. В реальности этот визуальный эффект пропадает, и авто выглядит гармонично. Но колеса побольше еще ни один автомобиль не портили.

Авто относится к эконом-классу, и это проявляется в мелочах. Например, фальшрешетка радиатора в начальной комплектации заглушена гладким пластиком, а в более высоких комплектациях имеет сетчатое оформление. А в салоне нет мягких подлокотников — почему-то производитель сэкономил «на спичках» и не подложил в дверной и центральный подлокотники чуть больше наполнителя. Это обходится недорого, но значительно улучшает впечатления и ощущения от автомобиля. Ровно такая же ситуация у седана.

В остальном седан Kia Rio и Rio X могли бы стать основой для очень скучной игры «найди 10 отличий». Разница заметна в задней части: тут имеется пятая дверь, сдвоенная выхлопная труба, другая форма отражателей, другой световой рисунок задних фонарей и шильдик «X-Line». К слову, это единственное место, где указана модель — в салоне никакого намека на хэтч-версию нет.

Салон Kia Rio X

Салон оформлен ровно так же, как в седане. Рулевое колесо вернули с третьего дорестайлингового Kia Rio и переосмыслили его (в рестайлинге стоял руль от Kia Ceed, старшей модели): круглая центральная часть, двойная нижняя спица крепится к ободу под углом. Блок с кнопками управления переработали, изменили их форму и компоновку — в сравнении с рестайлингом седана третьего поколения. С левой стороны — две «качалки», одна из которых регулирует громкость мультимедиа, а вторая переключает треки или станции.

Рулевая колонка в более дорогих комплектациях регулируется по вылету — и это явное преимущество. С этой функцией сесть за руль Rio X-Line с удобством может практически любой водитель, а для некоторых это критически важная опция.

Отличительная черта интерьера Rio — горизонтальный декоративный молдинг, зрительно расширяющий салон и разделяющий переднюю панель на две части. Вверху — приборная панель и воздуховоды, в нижней части — экран мультимедиа (если повезет с комплектацией), блок климат-контроля, кнопки обогревов и так далее. В целом то, как будет выглядеть передняя панель, сильно зависит от комплектации: в базовом оснащении или чуть выше никаких экранов в салоне нет. А в современном мире это считается практически откатом в железный век.

READ  Регистратор на зеркало заднего вида с камерой заднего вида

С 2021 года 7-дюймовый экран мультимедиа поддерживает навигацию, hands free, Android Auto и Apple CarPlay. Медиасистема работает с приемлемой скоростью, поддерживает режим разделения экрана, без проблем связывается со смартфонами через Bluetooth. Интерфейс системы — шрифты, иконки — выглядят как взятые со старых операционных систем. Поверхность экрана бликует и на ней видны отпечатки пальцев. Но есть и плюс: при взгляде сбоку изображение на дисплее нормально читается.

Из-за невысокого качества монитора картинку с камеры заднего вида трудно назвать хорошей, но наличие задних парктроников помогает припарковать машину без риска удара. К слову, передний свес в городе не заставит волноваться по поводу бордюров — он достаточно высокий, так что повредить его на городской парковке не так просто. А вот передних парктроников у автомобиля нет ни в какой комплектации.

Материалы отделки салона ожидаемо бюджетные, но твердый пластик хорошо подобран по фактурам и выглядит лучше, чем есть на самом деле. Эластичного, мягкого пластика в салоне нет. Сборка приличная, зазоры в глаза не бросаются, для бюджетного сегмента на качество сборки жаловаться не стоит.

Качество материалов заключается не только во внешнем виде, но прежде всего — в износостойкости. И здесь от авто класса эконом не стоит ждать чудес. Если говорить конкретно о Kia Rio X-Line, то:

Эргономика не вызывает вопросов — компоновка систем легко читается, а для управления ими предназначены крупные кнопки или «крутилки» — при движении не надо надолго отвлекаться от дороги, пальцы сами находят нужный элемент. Данные с приборной панели легко читаются, между шкалами находится монохромный экран. На него можно вывести цифровой спидометр или данные бортового компьютера.

В передней части авто — две розетки на 12В, USB-порт, площадка для телефона, подстаканники, центральный подлокотник (не во всех комплектациях). Множество отсеков для мелочей, в том числе и в дверных картах, компенсируют небольшие размеры бардачка — лист А4 в него влезает, но мнется. И еще в бардачке нет подсветки — при таких размерах это не страшно, но опять видна мелкая экономия производителя.

Сиденья в Rio X-Line в меру удобные и эргономичные, с поправкой на класс автомобиля. У кресел хороший профиль и нормальная длина подушки, но нет поясничной опоры. Впрочем, даже без нее модель выигрывает по удобству сидений у Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.

Задний диван тоже с удачным профилем и немного другим углом наклона, который не сказывается на уровне удобства. Втроем на нем неудобно — середина слишком ярко выражена, чтобы быть незаметной. Из развлечений во втором ряду нет ничего. В богатых комплектациях можно понажимать кнопки обогрева сидений на дверных подлокотниках. Ни портов USB, ни розеток, ни воздуховодов тут не предусмотрено.

Машину многие владельцы считают просторной, и отмечают это ее качество как преимущество перед конкурентами. Однако с ростом около 185 см и выше на заднем ряду будет некомфортно: и потолок, и переднее сиденье будут опасно близки. У пассажиров среднего роста особых проблем не возникнет.

Посадка в хэтчбеке — такая же легковая, как в седане: вытянутые ноги и почти вертикальная спина. В таком положении при долгом пути спина может затекать.

Комфорт в автомобиле обеспечивают прежде всего опции, и в этом раунде Kia играет не хуже конкурентов. В базовом оснащении X-Line порадует кондиционером и электростеклоподъемниками спереди, регулировкой руля по высоте, электроподогревом передних сидений и центральным замком с ДУ.

Вообще Kia внимательно отнеслись к российскому рынку и предусмотрели обогревы всего возможного — в богатых комплектациях обогревается лобовое стекло, боковые зеркала, задние сиденья и форсунки омывателя. Лобовое стекло с электроподогревом может немного раздражать: раз увидев «сеточку» из нитей, ее трудно развидеть.

Акустический комфорт — явно не сильная сторона модели в целом. На шумоизоляцию жалуется подавляющее большинство владельцев. При движении в колесных арках слышен гул от ветра, удары камешков о подкрылки и днище. Первым делом владельцы советуют дополнительно шумоизолировать колесные арки, потому что они вызывают наибольший дискомфорт.

Багажник в 390 л позволит перевезти взрослый велосипед или сноуборд — спинки задних сидений складываются частями и дают уже 1075 л полезного объема. В целом багажник больше, чем у Sandero, но меньше, чем у Vesta Cross. Спинки сидений складываются со ступенькой 10 см высотой. Ворс обивки топорщится, а порог высокий — тяжелый багаж придется приподнять на значительную высоту.

Ходовые качества Kia Rio X

Кросс-хэтчбек и седан практически идентичны по технической части, но даже минимальные конструктивные решения повлияли на некоторые важные моменты.

Основное техническое отличие — в использовании других амортизаторов и пружин. По задумке завода, седан должен быть мягче и комфортнее, а хэтчбек, с его претензией на вседорожность, немного жестче. Но при настройке шасси что-то пошло не так — и хэтчбек получился мягче седана.

По сути, обе машины — компактные, и в X-Line эта геометрия ощущается и в управлении, и в поведении на дороге. Машина управляется как седан, но лучше него проходит неровности типа «лежачих полицейских» и неровный асфальт. На волнообразной поверхности авто раскачивает, и скорость выше 100 км/ч становится некомфортной и даже опасной: при очередном подъеме можно ударить двигатель. Некрупные ухабы с острыми краями автомобиль проходит на удивление хорошо, без намека на пробой, и даже как будто со сглаживанием неприятных эффектов. Мягкость в том числе зависит и от размерности колес: на 15” X-Line комфортнее, чем на 16”.

В рулевом управлении используется электроусилитель руля. На авто бизнес-класса и премиум это бы означало, что автомобиль, возможно, умеет подруливать. Но в бюджетном сегменте это значит, что владелец может выровнять положение колес при заглушенном двигателе.

Что касается вариантов использования авто на лесных дорогах, колейных, рельефных местностях, то его возможности сильно ограничены. Клиренс в 17 см в принципе не располагает к штурму бездорожья, а пластиковая защита снизу быстро царапается и приобретает неприглядный вид. В глубокой колее кросс-хэтчбек «сядет на брюхо», для выраженного рельефа не хватает энергоемкости подвески — крупные неровности «бьют» по рулю и по сиденью. Максимум для этого авто — разбитая дачная грунтовка и заснеженный двор, как у обычного городского седана.

На асфальте хэтчбек показывает устойчивость на прямой и в поворотах. И если по внедорожным качествам «кореец» практически всухую проигрывает конкурентам — отечественным Lada Vesta SW Cross, Lada Xray и французскому Renault Sandero Stepway — по уровню комфорта и поведению на асфальте X-Line их значительно обходит.

READ  Оригинальная камера заднего вида для Hyundai ix35 (2010 г.)

Еще один неоспоримый плюс X-Line — в агрегатной части.

Если бы у Renault Sandero был другой автомат, а не старая 4-ступенчатая КПП, — Kia пришлось бы всерьез бороться за покупателя. Но «кореец» имеет шестиступенчатую АКПП, который отлично работает в равномерном режиме большого города. Хотя и его работа не безупречная: в пробках коробку может подергивать, при разгоне она совсем немного «задумывается». Если ехать плавно и не спешить — претензий к авто нет.

Линейка двигателей полностью совпадает с седаном. И ситуация с мощностью и моментом тут ровно такая же. Младшего двигателя на 100 л.с. может не хватить для уверенного обгона, а 123-сильный мотор начинает тянуть с 2000 оборотов. Для спокойного перемещения обоих агрегатов хватит с лихвой: если ехать со скоростью потока, не обгонять без необходимости, резко не разгоняться и так далее, но старший двигатель способен на большее. Если бы момент был выше, а обороты — ниже, то двигатель мог быть практически безупречным.

В итоге Kia Rio X-Line получился отличным вариантом для асфальта — пожалуй, одним из лучших. Двигатели достаточно мощные для движения по пробкам, работа автоматической коробки не вызывает вопросов, а по уровню оснащения «кореец» обходит большинство конкурентов. Подвеска кросс-хэтчбека мягче, чем у седана, а пространства над головой задних пассажиров больше. Проходимостью тут не пахнет, но в городе X-Line не цепляет бордюры и может проехать по дачной грунтовке с некоторым смягчением неровностей.

Предъявлять к бюджетному авто высокие требования было бы странно.

И если владельцы замечают мутный хром или поцарапанный пластик, значит, серьезных проблем с автомобилем нет. А по надежности Kia Rio X-Line может потягаться со многими конкурентами.

Комплектации Kia Rio X

У корейских авто оснащение и комплектация тесно связаны. Кроме того, двигатель 1.4 можно встретить только в начальном оснащении Comfort. Связка двигатель-коробка-комплектация в случае с Kia Rio X-Line дала 19 вариантов, но многие из них различаются только коробкой передач, а топовая комплектация — Premium — предназначена только для версии 1.6 с АКПП.

В «пустых» комплектациях X-Line малоинтересен, как и любой другой авто. Но его базовый вариант на фоне соперников (Vesta SW Cross, Sandero) выглядит неплохо, а в богатом оснащении может составить конкуренцию Creta или Kaptur: оптитронная приборная панель Supervision, камера заднего вида, фары с линзами и динамическими поворотниками, светодиодные задние фонари, боковые подушки безопасности и подушки-шторки. Салон в базовой комплектации — тканевый однотонный, в Prestige — в клетку, а в Premium — из искусственной кожи.

Опции Kia Rio X

Что точно будет в Kia Rio X-Line:

Какие опции встречаются чаще всего:

Самые редкие опции:

Достоинства Kia Rio X

Недостатки Kia Rio X

У Kia Rio X-Line нет особенных слабых мест: поломки встречаются разные, и практически все они единичные. Отсюда можно сделать вывод — автомобиль действительно надежный и вряд ли будет беспокоить по-крупному на малых пробегах.

Тем не менее, так как агрегатная часть взята с седана, возможные неприятности будут одинаковыми. А это:

В остальном автомобиль если и ломается внезапно, то по разным причинам, которые, скорее всего, не связаны с его конструктивными особенностями.

Kia Rio X-Line доступна в 4 конфигурациях

В этой модификации X-Line способен разгоняться до 176 км/ч. Правда, первой сотни он достигает за 12.6 секунды — для городского хэтчбека результаты удовлетворительные. Расход топлива в реальности может превышать заявленные производителем значения. Kia считает, что X-Line с МКПП и потребяет 7.4 литра бензина в городе, 5 — на трассовых дорогах и 6 — в смешанном режиме. Но обычно эти цифры не похожи на реальные показатели.

В двигатель внесены важные технические изменения. В частности, изменен выпускной коллектор так, что крошки осыпавшегося катализатора не попадают в цилиндры и не оставляют задиры — это было проблемой как раз из-за формы коллектора и его близкого расположения к двигателю. Эта модификация двигателя проходит около 300 000 км реального пробега при заявленном ресурсе в 180 000 км.

ДВС надежный, на небольших пробегах владельца могут беспокоить мелочи вроде подтекающего масла, шума форсунок (это нормальная их работа) и быстрый выход из строя водяной помпы. К пробегу 150 000 км изнашивается цилиндро-шатунная группа, из-за чего возникает масложор.

Автомобиль лучше заправлять бензином АИ-95. Моторное масло вязкостью 5W-30 следует обновлять раз в 10 000 км, требуемый объем — 3.3 литра, и вместе с маслом менять масляный фильтр. Воздушный фильтр рекомендуется поменять каждые 15 000 км, топливный — на 60 000 км. Новые  свечи зажигания понадобятся через 30 000, а  иридиевые — через 60 000 км.

Механическая коробка передач имеет простую конструкцию и высокий ресурс. Агрегат распространенный, так что найти для него запчасти и комплектующие можно без проблем. Большинство серьезных неисправностей — выход из строя сцепления, гул подшипников валов — возникают ближе к пробегу 100 000 — 150 000 км, и связаны с естественным износом механизмов. Наиболее неприятна течь сальника первичного вала — смазка попадает на ведомый диск сцепления, из-за чего узел пробуксовывает. А чтобы заменить уплотнитель, нужно разобрать коробку.

Реальный ресурс агрегата — 250 000 км при заявленном в 180 000 км.

Обслуживать КПП рекомендуем раз в 60 000 км — это позволит увеличить срок ее службы, хотя производитель советует делать это раз в 120 000 км. В этом поколении коробок самостоятельно заменить жидкость не получится: замена проводится методом вытеснения, который требует спецоборудования. Объем заменяемой жидкости — 1.8 литра.

4 л (100 л. ) атмосферный бензиновый (G4LC) + АКПП (A6GF1), передний привод

Эта конфигурация разгоняется до 100 км/ч за 13.4 секунды — не слишком динамично, но для городского движения достаточно. Максимальная скорость авто — 174 км/ч. Концерн заявляет, что автомобиль на 100 км пути в городе потребует 8.6 литра топлива, на трассе — почти 5.5 литра, а в смешанном режиме — 6.6. Но это цифры производителя, которые обычно занижены, и стоит прибавлять к ним 2-3 литра, чтобы получить приближенный к реальности результат.

В этой связке используется уже описанный двигатель, поэтому заострим внимание на автоматической коробке передач.

Это классический гидромеханический автомат, прошедший многочисленные модернизации. Коробка рассчитана на более высокий крутящий момент двигателя, чем выдает G4LC, поэтому связка мотор-коробка работает отлично, без перегрузок и сбоев.

Ресурс коробки выше того, который заявил производитель, — 250 000 против 180 000 км. Рассчитывать на долгий срок службы можно при своевременном обслуживании агрегата. Менять масло в 6-ступенчатой АКПП X-Line нужно примерно на 50 000 — 60 000 км, потому что коробка очень чувствительна к качеству и состоянию жидкости. Для частичной замены потребуется 4.5 литра Hyundai ATF SP-IV, для полной — 7 литров.

READ  Адаптер для камеры заднего вида

Агрегат ресурсный, но не безупречный. Владелец может предупредить некоторые проблемы, просто вовремя меняя масло, чтобы не забивались клапана гидроблока и не возник риск масляного голодания. Частые пробуксовки и агрессивное вождение могут привести к тому, что сорвет шлицы корпуса дифференциала, и коробка начинает хрустеть. В таком случае ремонт будет иррационально дорогим — чаще агрегат меняют на контрактный. И, конечно, встречаются мелкие дефекты: ломается датчик температуры масла, шлейф-проводка соленоидов выходит из строя, а пластиковый поддон может треснуть от слишком сильного затягивания болтов.

Как видно, причины большинства серьезных неисправностей связаны с условиями эксплуатации КПП, а не с ее конструктивными особенностями.

6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + МКПП (M6CF1), передний привод

Самая динамичная версия хэтчбека Kia Rio X-Line: разгон до сотни за 10.7 секунды, а максимальная скорость — 184 км/ч. Паспортный расход топлива таков: 8.7 литра в городе, 5.4 в трассовом движении, 6.6 — в смешанном. Но цифры на бумаге и на экране бортового компьютера — это обычно разные цифры, так что стоит прибавить к значениям производителя пару-тройку литров.

Коробка передач — 6 МКПП, уже известная по конфигурации с двигателем 1.4. А мотор — обновленный вариант G4FC. который применяли на третьем поколении Kia Rio. С обновлением он получил ряд изменений: другой впускной коллектор с изменяемой геометрией и маслонасос с другой конструкцией. В остальных значимых моментах ДВС остался прежним.

Надежность мотора обусловлена его простой конструкцией. Это распространенный ДВС, для которого не будет проблемой найти запчасти или «донора». Неудобство в том, что гидрокомпенсаторов в агрегате так и не появилось, и регулировать тепловые зазоры клапанов нужно вручную каждые 90 000 км. А каждые 15 000 следует менять масло в двигателе: его потребуется примерно 3.3 литра вязкостью 5W-30.

Что характерно для этого двигателя: задиры на цилиндрах из-за крошек катализатора и повышенный расход масла, который возникает из-за нарушения геометрии цилиндров. С первой проблемой обычно справляются удалением катализатора, а вторая возникает из-за перегрева гильз — нагретый металл деформируется, и гильза приобретает эллиптическую форму. По мелочи может беспокоить течь из-под крышки клапанов, загрязненный дроссель и не самые надежные опоры ДВС.

Заявленный ресурс мотора — 180 000 км, а фактически он может пройти до 300 000 км.

6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + АКПП (A6GF1), передний привод

В этой конфигурации с уже разобранными мотором и АКПП Kia Rio X-Line развивает скорость 183 км/ч, а первую сотню разменивает за 11.6 секунды. Эта версия потребляет не так уж мало топлива: даже по паспорту расход составляет почти 9 литров в городе, 5.6 на трассе и около 7 в смешанном режиме. И, конечно, на эти цифры нужно смотреть с призмы реальности — вероятнее всего расход будет выше.

Основные проблемы, слабые места и регламенты обслуживания указаны в ранее описанных конфигурациях — агрегаты здесь те же самые.

На российский рынок модель вышла с двумя двигателями и двумя коробками передач — теми же агрегатами, что и седан. Обновленный — по сравнению с третьим поколением — двигатель 1.4 л поколения Kappa имеет максимальную мощность 100 л.с. (прежняя версия — 107 л.с.). Старший агрегат объемом 1.6 л относится к прежнему поколению ДВС Gamma. Оба двигателя — рядные атмосферные «четверки».

Коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат. У механической коробки передач простая конструкция, коробка ремонтопригодна, но имеет слабые места и не так удобна, как АКПП.

Камера заднего вида Киа Рио Икс Лайн (Rio X-Line 2017-2021) с динамической разметкой устанавливается в штатное место в подсветку номера. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Динамические парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Парковочная камера Киа Рио Икс Лайн (Rio X-Line 2017-2021) с динамической разметкой устанавливается в штатное место, дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

https://youtube.com/watch?v=r-F5a67559I

Штатная Камера заднего вида Киа Рио Икслайн — Kia X-Line — 2017-2023

в кредит от руб./мес.

Штатная Камера заднего вида Киа Рио Икслайн — Kia X-Line — 2017-2023

Производитель : .

Парт номер :95760-H2200

Поставляется вмести с планкой в комплекте. Комплектность полная .

Данный товар подходит на Киа Рио X-line:

Камера заднего вида Киа РиоСейчас автомобилем никого не удивишь. И покупка его – скорее необходимость. Однако, исходя из того, что на улицах сейчас достаточно много и без того автомобилей, задача вождения значительно усложняется. Для этого Вам необходима камера Киа РиоОднако вождения – это даже полбеды. Припарковаться в Москве либо в любом ином крупном городе России – очень большая проблема. Чтобы не задеть соседнюю машину, а также, чтобы не поцарапать свою ласточку, наша компания предлагаем вам такое удобное устройство, как камера заднего вида Киа Рио.

Камера заднего вида для Kia Rio седан или хетчбек. Обеспечит обзор сзади автомобиля, поможет при парковке. Имеет CCD — матрицу с высоким разрешением. Изображение можно вывести на экран головного устройства с цветным экраном.Теперь не нужно постоянно оглядываться назад, высчитывать расстояние до ближайшего бампера на парковке и выходить лишний раз из машины. С камерой заднего вида у вас появится «третий глаз».Камера заднего вида для Киа Рио в отличие от парктроников:Самоличный контроль пространства сзади автомобиля Картинка хорошего качества, ночью и днем Картинка с камеры выводится на экран и автоматически активируется при включении задней передачи. Широкоугольный объектив камеры рассчитан на угол обзора в 170 градусов. Это поможет вам охватить взглядом много больше пространства и заметить даже мелкие препятствия. Наличие парковочных линий позволят легко парковаться. Камера заднего вида помещена в пыле-влагозащитный корпус, не боится мойки.

С этим товаром покупают

Камера заднего вида HD Киа Рио Икслайн — Kia X-Line 2017-2020

HD Камера заднего вида HD Киа Рио Икслайн — Kia X-Line 2017-2020

Камера проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения.

Установка произволдиться штатно в плафон освещения.

Оцените статью
Авто-пилот