В интернет-магазине «Регион-Шина» представлен широкий выбор резин на Киа Рио. Покрышки адаптированы для движения в жаркое время. Шины на Kia Rio примечательны долговечностью, стойкостью к деформации, улучшенной системой водоотвода. В зависимости от года и поколения, подбирают модели типоразмеров 195/55 R16 и 185/65 R15.
Зимние и летние производительные шины для Kia Cee`d известных отечественных и зарубежных производителей способны обеспечить вам комфорт и достойный уровень безопасности передвижения по приемлемой стоимости в Москве. Несмотря на относительную ценовую доступность многих моделей, они достаточно износоустойчивы и надежны в эксплуатации. Возможности современных компьютерных технологий позволили разработчикам заранее предусмотреть все преимущества и недостатки покрышек.
- Описание
- Что нужно знать, прежде чем купить шины на Киа Рио?
- Важность своевременной замены
- Как правильно купить шины на Kia Cee`d?
- Как купить резину Kia Rio?
- Что самое важное
- Варианты шин для Kia Cee’d 2006-2012, I (ED), 1. 6i, универсал
- Эксплуатационные параметры
- Летние шины.
- Что самое важное
- Варианты шин для Kia Ceed 2018-2021, CD, 1. 6 MPi, универсал
- Эксплуатационные параметры
Описание
Линейка летних шины на Рио характеризуется расширенной системой ламелей, которая эффективно очищает контактные пятна. Непротекторный узор универсален для авто, покрышки можно ставить с любой стороны. Также в каталоге представлена зимняя резина Kia Rio. Она имеет изменённый состав компаунда, позволяющий сохранять мягкость даже при отрицательных температурах.
Рекомендуется купить шины летние Киа Рио и зимние по отдельности. При помощи фильтров на сайте, нетрудно подобрать покрышки для езды по бездорожью или асфальту.
Что нужно знать, прежде чем купить шины на Киа Рио?
Прежде чем купить резину на Киа для своего автомобиля, необходимо рассчитать следующие параметры:
- Размер.
- Диапазон внутреннего давления.
- Высота профиля.
- Посадочный диаметр.
- Тип рисунка протектора (универсальный, шоссейный, «грязевой»).
- Индекс скорости и нагрузки.
Реализуемая зимняя и летняя резина Kia Rio обладает хорошей управляемостью, манёвренностью, курсовой поперечной устойчивостью. Цена зависит от характеристик и производителя.
Как бы то ни было — у меня отбалансировалось лучше, чем с завода.— — — Добавлено — — —
Про тарировку спрошу у друга.
Сегодня вынуждено поменял летнюю резину, весьма неудачно пробил колесо, так что ремонту не подлежало.
Была резина 205/60R16 92H HANKOOK Optimo Kinergy Eco K425, откатал на ней 2 сезона, износ был не более 30%, но оказалось что такая резина у нас только под заказ (4-7 дней ожидания), а времени ждать нет (через пару дней ехать в Москву), пришлось менять весь комплект
Взял комплект BFGoodrich 205/60R16 92H G-Grip, по первым впечатлениям (в городе) чуть тише и чуть мягче Ханкука.Хм… Покупать вторую линию не самого топового производителя (ханкук) чуть дешевле чем вентус Прайм 2…. Смысл?
Это я про лауфенн.
Расскажу свою историю…
Был у меня Ceed SW 2012 года в комплектации Люкс (на 16 литых дисках). Родная резина Хенкук вентус прайм 2.
Ездил — ездил. Понял, что не хватает двигателя и шумоизоляции. Хотя, по шумоизоляции особенно претензий не было.
В какой-то момент (на очередном ТО), петух клюнул поменять на Церато с 2х литровым двигателем. Все менеджеры уверяли: да на церато шумка в разы лучше и тп.
Ладно. Проехался на тесте. Сразу понял, что шумка у церато — хуже (по крайней мере на родной резине Nexen). Менеджеры пели: «возможно шины перекачены и тп».
Характер шума в церато другой что ли. Он низкочастотный, который после Ceedа очень давил на уши.
Далее, совершил импульсивную покупку. Поменял своего сида на церато.
При первой поездке с мамой в сад (вёз её по дороге, по которой ездил на сиде с ней раз 100). Она сразу спросила: почему так шумно в машины (хотя никаких разговоров у меня с ней по этому поводу до поездки не было, т.е. это она сама услышала и сделала вывод)…
Думаю ладно. Куплю шины тихие. Выбрал по отзывам одни из самых тихих. Выбирал между конти5 и Goodiyear Efencial Grip. В итоге остановился на последних. Разницы не почувствовал совсем… Далее была шумка арок снаружы (жидкие локеры и обклейка виброй пластиковых локеров). Толку ноль…
Теперь собственно к чему этот длинный рассказ.
Сейчас меняю авто обратно на Ceed SW. Цератку сдаю по трейд ин.
На сидах сейчас идет все тот же хенкук вентус прайм 2.
Кто катал сравнивал родной хенкук с гидиером. Стоит просить сервисменов при обмене машины, перебортовать резину (т.е. забрать гудиер себе, а хенкук родной с сида отдать им вместе с церато)? Или разности по шумности и комфорту тоже не увижу?
Сразу скажу, что буду делать на сиде антигравийную/антишумную обработку днища и арок снаружи. Не сам. В севрисе методом распыления…Ощущения о Toyo T1R:
В общем и целом обещанного космического держака не увидел, затяжные повороты на скорости проезжаются как то не уверенно, морда вроде едет куда нужно а зад хоть и не срывается но как будто вот-вот сорвётся,так и хочется на тормоз придавить, иногда кажется что машина в поворотах плавно сьезжает в сторону на не очень больших скоростях. На ЗСД пришлось резко дёрнуть рулём на скорости 100-110, задняя ось начала обгонять переднюю, но электроника не позволила. На мокрой дороге ещё не ездил.
Такое чувство что зимний iPike RS держал дорогу лучше, даже по мокрому асфальту ехал на нём увереннее, примерно тоже могу сказать про штатный Ventus Prime 2, возможно всё из за того что Тойо мягче, хотя ощущается это только в поворотах, проезд лежачих и мелких неровностей примерно на уровне вышеуказанных шин.Купил себе весной Michelin Primacy 3. При том, что Сид избыточно чуткий к рулению, на Мишлене руление стало намного собранней и точнее. В отличие от ContiPremiumContact 5, у Мишлена нет излишнего протектора для привлекательного вида — в результате Мишлен заметно тише (очень актуально при откровенно слабой сидовской шумке) и при меньшем сопротивлении качению, Мишлен экономичней по топливу. У меня на автомате расход упал до 9,5 против 9,7). Ну и индекс скорости V (против Т, который в основном на R16), означает что жестче боковина и меньше стираемость — дольше ресурс. Бытует мнение, что в поворотах срывает переднюю ось в дождь — специально тестировал и на маленьких скоростях, и на трассе (в разумных переделах), и на развязках-бабочках — ни намёка на срыв, даже аквапланинг не смог поймать. Очень понравилась резина.
Michelin Primacy 4, получил от них то, что ожидал. В дождь ведут себя отлично! В поворот вхожу тоже неплохо для 16 радиуса.
Сообщение от ChargerSRT
У меня на автомате расход упал до 9,5 против 9,7).
Верю, что Michlin очень хорошая резина, но как определить, что расход бензина снизился на два! процента и это не погрешность измерения? Здесь на форуме были сообщения, что машинка с подорожанием бензина пропорционально меньше кушать стала, и это почти десять процентов разницы в расходе… Просто обкаталась… Может у Вас тоже не резина а другие факторы снизили расход?
Сообщение от Chemist
как определить, что расход бензина снизился на два! процента и это не погрешность измерения?
Ну это дело то как раз не сложное — показания БК. )
Важность своевременной замены
Несоответствие сезонности покрышек климатическим условиям ведет к значительному ухудшению управляемости авто, маневренности и сцепных свойств. Летние шины не обеспечат вам достойный уровень безопасности зимой даже, если на протяжении холодов будет отсутствовать снег и гололед.
Если вы еще не успели подобрать комплекте сменных колес заблаговременно, рекомендуем заказать их прямо сейчас.
Как правильно купить шины на Kia Cee`d?
При выборе покрышек на любой автомобиль нужно обращать внимание на сезонность резины. Для теплого времени года лучше заказать летние шины, холодного – зимний комплект. Жители с умеренным климатом могут воспользоваться возможностями всесезонных колес. Их можно эксплуатировать круглогодично.
После того, как определитесь с сезонностью, выберете подходящий типоразмер. Значения ширины, высоты профиля и размер посадочного отверстия можно обнаружить в прилагаемой к авто технической документации.
Можно приобрести шины на Kia Cee`d по демократической цене в Москве, не взирая на ряд особенностей, которые после установке колес улучшат эксплуатацию транспортного средства. К примеру, если при выборе покрышек учесть индексы скорости, нагрузки, стиль вождения и состояние дорог, можно купить более долговечные колеса.
Как купить резину Kia Rio?
Чтобы купить резину Рио или получить дополнительную консультацию, свяжитесь с менеджером, контактная информация указана на сайте.
Что самое важное
Без знания размеров покрышек даже не стоит заходить в магазин. Хотя квалифицированные консультанты подскажут нужный типоразмер, нельзя быть уверенным заранее, что он подойдет к уже имеющимся дискам. Поэтому, если нужно менять только резину, лучше посмотреть заранее, какие цифры написаны на установленных колесах.
Если же предстоит полная модернизация, включающая и замену дисков, можно купить покрышки и другого типоразмера, подходящего данной модели автомобилей. Важно только не переборщить, иначе можно выбрать неподходящий размер и пустить деньги на ветер.
Варианты шин для Kia Cee’d 2006-2012, I (ED), 1. 6i, универсал
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, нужно вовремя менять ему покрышки, соответствующие рекомендуемым производителем параметрам. Летние шины для Kia Cee’d 2006-2012, I (ED), 1.6i, универсал всегда можно подобрать по бюджетной и премиальной цене. Вот только нужно знать. на какие параметры стоит обращать внимание.
Эксплуатационные параметры
При покупке нужно учитывать свой стиль вождения. Для спокойных водителей подойдут обычные городские покрышки. Для любителей быстрой езды нужно брать со спортивным профилем, поскольку они маневреннее и лучше держат дорогу на высокой скорости. Экстрималам нужны специальные автошины, готовые покорять любые бездорожья, не зависимо от погодных условий.
Подбор также нужно делать на основании сезона, во время которого автолюбитель будет использовать шины. Ведь летние зимой становятся твердыми и скользкими, а зимние летом — буквально расплываются. В Москве сезонные шины для Kia Ceed 2018-2021, CD, 1.6 MPi, универсал станут отличным вариантом.
Так что не стоит приобретать первые понравившиеся шины. Лучше подойти к вопросу со всей серьезностью.
Летние шины.
Предлагаю открыть тему о летних шинах, где можно будет обсуждать в первую очередь свойства различных производителей и моделей летних шин, таких как управляемость, акустический комфорт, ресурс и другие оценки потребительских свойств.
Цель темы не столько определить какой размер залезет в колёсные арки и т.п., а именно их свойства. Думаю, данная тема поможет в выборе тем, кто планирует приобретать новый комплект летних.
Информация о тестах, а более ценно о личном опыте эксплуатации приветствуется.
Просьба при описании модели указывать главные характеристики:
— ширина/профиль/диаметр,
— индекс скорости и нагрузки,
— дата производства шин,
— ширина применяемого диска, на который одета шина.Не сомневаюсь в том, что большинству участников известна маркировка шин, но я всё же размещу данные, для приведения к единому понимаю при обсуждении.
Маркировка колес
При маркировке колес сезонность обозначается следующим образом:
Rain, Aqua, Water или изображения зонтика — означают высокую эффективность шины на мокром дорожном покрытии
AS (All Season) — всесезонные шины
M+S (Mud+Snow) – всесезонные шины, эффективные при езде по слякоти (по грязево-снеговой каше)
Другие обозначения маркировки автомобильных шин:
Left/Right – обозначения для обязательной установки на правую или левую сторону автомобиля
Inside/Outside – маркировка обозначает внутреннюю/внешнюю сторону шины с ассиметричным рисунком протектора
TL, Tubeless– бескамерная шина
С — шина для легкогрузового транспорта
DOT – маркировка шины, обозначающая соответстие гос.стандартам США
Performance, High Performance – высокопроизводительные, скоростные шины
Runflat, RunOnFlat, RFT, SSR, ZP – маркировка, обозначающая, что шина изготовлена по особой технологии, позволяющей в случае прокола проехать на спущенной шине до 150 км
SL (Standart Load) — шина для обычных нагрузок
XL (Extra Load) — шина для больших нагрузок
RF — (Reinforced) — укреплённые шины
TWI — (Tire Wear Index) — индекс изнашивания шины — инфоучасток, указывающий степень износа протектора
Василий 152 сказал(-а):
А что думают уважаемые форумчане по поводу родных летних ханкуков? Машину купили в январе, ну и соответственно сразу переобулся на зимнюю, а скоро лето и вот думаю теперь,либо оставить родную,либо продать и купить что-то другое,эксплуатация авто в основном по городу ну плюс на выхи в деревню за 150 км. от города.
Сообщение от Василий 152
А что думают уважаемые форумчане по поводу родных летних ханкуков? Машину купили в январе, ну и соответственно сразу переобулся на зимнюю, а скоро лето и вот думаю теперь,либо оставить родную,либо продать и купить что-то другое,эксплуатация авто в основном по городу ну плюс на выхи в деревню за 150 км. от города.
Рекомендую посмотреть отзывы на ЯндексМаркете:
http://market.yandex.ru/catalogmodel…B8%D0%BD%D1%8B
Если ты не планируешь покупать вторые диски, а просто перебортовывать заводские, то тебе искать R16 205/55 (скорее всего).
Я также покупал авто зимой и, проанализировав отзывы, оставил штатные Hankook. Никаких проблем с ними не испытывал.— — — Updated — — —
На лето у меня 2 варианта: Dunlop SP Sport 9000 или Bridgestone Potenza s001. Dunlop — именно эти покрышки чувствуют себя в дождь просто великолепно, не шумит, мягкая в меру, но к тому же прекрасно отрабатывает при резких маневрах.Мелкие стыки, трещины в дорожном покрытии проглатывает, единственная «проблема» — «стреляется» камушками в авто сзади)). Ездил на ней активно 2 сезона — полностью стерлась естественным путем. Bridge — чуть хуже в дождь, но отлично работают в городе летом. Жара никак не влияет на резину, одинаково цепкая при +20 и +40. Пыльная дорога с резкими поворотами, торможениями, ускорениями — оно самое. После 2-ух сезонов, износ около 70%. Про цены не кричим — покупал новые по дружбе за 4000 штука, и ту и другую. Были Michelin pro sport — катал около 2 месяцев — достаточно хорошие, но на стыках и трещинах показалась шумной — это по-моему мнению единственный минус. И!! Совсем забыл!! Из Michelin за неделю по 2 самореза вытаскивал. Может просто не везло.
Dunlop — audi s4 2010 года. R18 245/40 ZR, ширина 8. + аналогичные michelin
Bridge — Benz w140 s420. Перед R18 245/45 100Y XL, ширина 8, зад R18 265/40 101Y XL, ширина 9.
Последний раз редактировалось kadafi; 13.02.2015 в .
Сообщение от Pandimm
Рекомендую посмотреть отзывы на ЯндексМаркете:
Больше всего отзывов о шинах здесь: http://mosautoshina.ru/review/
Сообщение от Василий 152
А что думают уважаемые форумчане по поводу родных летних ханкуков?
Аналогичная ситуация была у меня в прощлом году. Авто купил перед зимой и летний комплект лежал до весны. Были сомнения по поводу Ханкуков, но решил оставить и попробовать новенькое…
Откатал на штатных 225/45/17 полный сезон (около 25 т.км) Сравнивать могу только с Мишлен примаси ХР, т.к. в посленее время только на них и катался.
Так вот. Шины вполне не плохие. Из минусов:
— шумнее Мишлена, но не намного, в челом комфортно. Это скорее СИД не имеет достаточной шумки в арках.
— жестковаты. Остро воспринимают поперечные стыки и крупные неровности.
— требуют прогрева. В первые километры намного твёрже, с прогревом становятся мягче.
— Нервные реакции в повороте. Держат крепко, но могут неожиданно сорваться, трудно понять когда именно произойдёт снос, и так же неожиданно схватывают. Мишлены мягко и прогнозируемо начинают уводить при достижении критических нагрузок.Из плюсов:
— Очень хорошо ходят по воде и по прямой и в повороте. Очень надёжные.
— Тормозят отлично. Бывает и лучше, но очень цепкие.
— Колейность ощущают слабо, но дают понять о её присутствии.
— Точная управляемость. Достаточно быстрые реакции на поворот руля. Хорошая обратная связь. Претензий у меня нет.В целом очень хорошие шины, но по мне Мишлены кофортнее, мягче и понятнее в реакциях.
Сообщение от kadafi
На лето у меня 2 варианта: Dunlop SP Sport 9000 или Bridgestone Potenza s001. Dunlop — именно эти покрышки чувствуют себя в дождь просто великолепно, не шумит, мягкая в меру, но к тому же прекрасно отрабатывает при резких маневрах.Мелкие стыки, трещины в дорожном покрытии проглатывает, единственная «проблема» — «стреляется» камушками в авто сзади)). Ездил на ней активно 2 сезона — полностью стерлась естественным путем. Bridge — чуть хуже в дождь, но отлично работают в городе летом. Жара никак не влияет на резину, одинаково цепкая при +20 и +40. Пыльная дорога с резкими поворотами, торможениями, ускорениями — оно самое. После 2-ух сезонов, износ около 70%. Про цены не кричим — покупал новые по дружбе за 4000 штука, и ту и другую. Были Michelin pro sport — катал около 2 месяцев — достаточно хорошие, но на стыках и трещинах показалась шумной — это по-моему мнению единственный минус. И!! Совсем забыл!! Из Michelin за неделю по 2 самореза вытаскивал. Может просто не везло.
Dunlop — audi s4 2010 года. R18 245/40 ZR, ширина 8. + аналогичные michelin
Bridge — Benz w140 s420. Перед R18 245/45 100Y XL, ширина 8, зад R18 265/40 101Y XL, ширина 9.Update
Ни одной грыжи, ни одного бокового пореза но этих покрышках не было. Территория использования 70% Саратовская обл. 30% Россия-матушка от Карелии до Ханты-Манты.
Сообщение от kadafi
На лето у меня 2 варианта: Dunlop SP Sport 9000 или Bridgestone Potenza s001. Dunlop — именно эти покрышки чувствуют себя в дождь просто великолепно, не шумит, мягкая в меру, но к тому же прекрасно отрабатывает при резких маневрах.Мелкие стыки, трещины в дорожном покрытии проглатывает, единственная «проблема» — «стреляется» камушками в авто сзади)). Ездил на ней активно 2 сезона — полностью стерлась естественным путем. Bridge — чуть хуже в дождь, но отлично работают в городе летом. Жара никак не влияет на резину, одинаково цепкая при +20 и +40. Пыльная дорога с резкими поворотами, торможениями, ускорениями — оно самое. После 2-ух сезонов, износ около 70%. Про цены не кричим — покупал новые по дружбе за 4000 штука, и ту и другую. Были Michelin pro sport — катал около 2 месяцев — достаточно хорошие, но на стыках и трещинах показалась шумной — это по-моему мнению единственный минус. И!! Совсем забыл!! Из Michelin за неделю по 2 самореза вытаскивал. Может просто не везло.
Dunlop — audi s4 2010 года. R18 245/40 ZR, ширина 8. + аналогичные michelin
Bridge — Benz w140 s420. Перед R18 245/45 100Y XL, ширина 8, зад R18 265/40 101Y XL, ширина 9.Из Данлопов ездил только на SP 2000 размер 195/60/15 других параметров не помню . Мягкие, тихие, цепкие шины, но только по сухому. Воду не любили. Старая модель, не спорю.
Бриджи отвергаю сразу. Был опыт ER 300. Кошмар. Самые дубовые. Из колеи выбрасывает, руль рвётся из рук. Тормозили лучше всех, но и расход горючки был большой (+1.5 — 2 литра). Говорят долго ходят. Продал в полцены через 2500 км и сменил на Мишлены. Пыжика 308-го было не узнать. Стало намного лучше. Но для твоего чемодана наверное Бриджи были в самый раз…
Сообщение от RZH
Именно так и сказал мне товарищ — для твоего слона будет огонь)))))) Были бы мягче — уничтожились бы быстренько от веса. Поэтому поставил их на второе место после Данлопа, т.к. не уверен, что Сиду они подойдут. Хотя кто его знает. Буду пробовать, эксперементировать.
Мне порекомендовали Toyo Proxes T1 Sport, пока не у кого не видел такие, хотелось бы «пощупать»
Сообщение от kadafi
Toyo Proxes T1 Sport
Знакомый гонял на них сезон (Фокус 2 рестайл). Стёр за 25 т.км, едва до зимы хватило. Точных данных о них не знаю. В остальном был полностью счастлив.
Что самое важное
Без знания размеров покрышек даже не стоит заходить в магазин. Хотя квалифицированные консультанты подскажут нужный типоразмер, нельзя быть уверенным заранее, что он подойдет к уже имеющимся дискам. Поэтому, если нужно менять только резину, лучше посмотреть заранее, какие цифры написаны на установленных колесах.
Если же предстоит полная модернизация, включающая и замену дисков, можно купить покрышки и другого типоразмера, подходящего данной модели автомобилей. Важно только не переборщить, иначе можно выбрать неподходящий размер и пустить деньги на ветер.
Варианты шин для Kia Ceed 2018-2021, CD, 1. 6 MPi, универсал
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, нужно вовремя менять ему покрышки, соответствующие рекомендуемым производителем параметрам. Летние шины для Kia Ceed 2018-2021, CD, 1.6 MPi, универсал всегда можно подобрать по бюджетной и премиальной цене. Вот только нужно знать. на какие параметры стоит обращать внимание.
Эксплуатационные параметры
При покупке нужно учитывать свой стиль вождения. Для спокойных водителей подойдут обычные городские покрышки. Для любителей быстрой езды нужно брать со спортивным профилем, поскольку они маневреннее и лучше держат дорогу на высокой скорости. Экстрималам нужны специальные автошины, готовые покорять любые бездорожья, не зависимо от погодных условий.
Подбор также нужно делать на основании сезона, во время которого автолюбитель будет использовать шины. Ведь летние зимой становятся твердыми и скользкими, а зимние летом — буквально расплываются. В Москве сезонные шины для Kia Cee’d 2006-2012, I (ED), 1.6i, универсал станут отличным вариантом.
Так что не стоит приобретать первые понравившиеся шины. Лучше подойти к вопросу со всей серьезностью.