Камера заднего вида вместо зеркала

Производитель IVECO во время премьеры нового тягача S-Way анонсировал, что вскоре он получит камеры наподобие тех, что устанавливаются на Mercedes-Benz Actros, у которого нет зеркал заднего вида, но снаружи есть микрокамеры и мониторы внутри кабины. В серию они так и не пошли – все из-за этого, что в ходе эксплуатации камер на Actros было обнаружено много неудобств. Тем не менее, в IVECO от этой идеи не отказались. Портал mnogotonn.com опубликовал фото экспериментального S-Way с необычной системой заднего обзора.

Iveco тоже начала тестировать систему «камеры вместо зеркал». Однако, как сообщает портал mnogotonn.com, итальянцы выбрали несколько иной подход, нежели это делал Mercedes-Benz.

Крепление камеры на этом экспериментальном тягаче S-Way расположено прямо под солнцезащитным козырьком, а не над боковыми дверями. При этом надо сказать, что такое расположение облегчает водителю задачу при сложном маневрировании, так как mirrorcamы не выпирают из кабины так сильно, как у Actros. Аэродинамика такого «беззеркального» грузовика намного лучше, чем у традиционного, и эта разница выражается аж в 6%-ном сокращении расхода топлива.

В данный момент никакой дополнительной информации о тестировании новой системы от Iveco нет. Известно, что не только Mercedes-Benz и Iveco пробуют камеры вместо зеркал. MAN не делал секрета из того, что пробовал эту технологию перед запуском нового TGX. Но мюнхенцы оказались недовольны полученными результатами. Другие автопроизводители также пробуют делать подобную замену, но надо признать, что эти решения технически сложны и вывод их на рынок многие отложили на перспективу. Что ж подождем и посмотрим, к каким выводам придет Iveco.

Автомобильные видеорегистраторы сегодня воспринимается уже не как модный прибамбас для любимой машины, а необходимый и полезный аксессуар, позволяющий сохранить или восстановить статус-кво своего владельца. Сегодня мы рассмотрим самые популярные предложения таких электронных приборов, встроенных в салонное зеркало заднего вида.

Изначально мы планировали осветить все версии автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало заднего вида, которые можно купить на нашем рынке. Но их оказалось слишком много — порядка нескольких сотен предложений только на Яндекс Маркете. Поэтому решили ограничиться самыми востребованными моделями по версии этого же маркетплейса. Для начала — короткое описание этого устройства.

Видеорегистратор-зеркало крепится на штатное место зеркала заднего вида и производит съемку, не препятствуя обзору через лобовое стекло. На многих версиях имеется вторая камера, осуществляющая съемку с кормы автомобиля. Дорогие видеорегистраторы с GPS умеют распознавать дорожные камеры и заранее о них предупреждать. С помощью WiFi на смартфоне можно просматривать и сохранять видео, а также обновлять базу камер и настраивать видеорегистратор.

JBH (цена на Маркете 2090 руб.)

За эти деньги вполне приличный видеорегистратор Full HD с камерой заднего вида позволяет вести запись днем и ночью одновременно с двух камер. Основная камера, расположенная на корпусе зеркала, с широким углом обзора 170 градусов и разрешением 1920 на 1080 пикселей записывает высококачественное яркое видео, фиксируя соседние автомобили и все происходящее довольно далеко впереди машины. Камера заднего вида контролирует ситуацию позади автомобиля. Ее можно также использовать для съемки фотографий в формате JPEG, с разрешением 5 МП. Имеется также датчик удара G-sensor.

Плюсы:• Прибор презентабельно выглядит • Широкий угол обзора камеры• Удобство и простота крепления регистратора• Высокое качество съемки днем• Высокое качество съемки ночью• Удобство управления• Доступная цена

Минусы:• Для просмотра видео на компьютере нужен картридер• Фонит на частоте выше 100 мГц• Не хватает четкости изображения второй камеры

Характеристики:• Зеркало заднего вида• Две камеры• Режим записи — циклическая/непрерывная• Ширина 320 мм• Высота 50 мм• Угол обзора 150°• Макс. разрешение видеозаписи — 1920х1080• Частота кадров при макс. разрешении — 30 к/с• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Поддержка CompactFlash, SD, SD (SDHC), SD (SDXC), microSD (microSDHC), microSD (microSDXC)

Roadgid Blick GPS WIFI, 2 камеры (15 490 руб.)

Высококачественный и довольно дорогой двухканальный Full HD видеорегистратор-зеркало отличается эстетичным дизайном. Модель получила новейший сенсор Sony STARVIS imx 307 и двухъядерный процессор Mstar 8339, что обеспечивает превосходную ночную съемку и более четкую картинку со второй камеры. Для комфортной эксплуатации и простой передачи данных на телефон установлен Wi-Fi модуль. Потоковое видео большого размера транслируется на 10‑дюймовый дисплей, что исключает «слепые зоны». Есть функция парковки с превосходным обзором и ночным видением, а также система ADAS, которая оповестит об опасном сокращении дистанции или съезде с полосы движения. В комплекте имеется проводная камера, выполненная в герметичном корпусе, которую можно установить снаружи автомобиля. Обеспечивает автоматическое переключение на дисплей, как только водитель включает передачу заднего хода.

Плюсы:• Многофункциональность• Своевременно оповещает о приближении к радарам и камерам• Большой дисплей с высокой четкостью• Высокое качество съемки и широкий угол обзора в 170 градусов• Камера заднего вида в комплекте• Отлично работает система ADAC• Собран из качественных материалов• Стабильный прием сигнала GPS

Минусы:• В комплекте нет кабеля для подключения через аккумулятор• Высокая цена

Характеристики:• В виде зеркала с выносной камерой• Угол обзора 170°• Экран 9.66″• Разрешение видео 1920х1080 при 30 к/с• Циклическая запись• Технология WDR• Поддержка карт памяти microSDXC• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Рабочая температура от 0 до +60 °C• Размеры 260х38х68 мм

Roadgid Blick WIFI (13 990 руб.)

Видеорегистратор-зеркало Roadgid с панорамной камерой позволяет фиксировать номера встречных автомобилей и обочину. Функция WDR дает детальную картинку при перепадах освещенности, режим ночной съемки предоставляет четкое изображение в темное время суток. Опция Park Assist упрощает задачу парковки датчиками заднего хода, GPS-модуль предупредит о приближении к стационарным камерам и действующих ограничениях на данной части дороги. Система ADAS уведомит о смещении с полосы или опасном сокращении дистанции. Установив карту памяти, можно сохранить дополнительное количество файлов. Встроенный Wi-Fi синхронизирует рекордер с мобильными устройствами для удаленного доступа.

Плюсы:• Высокое качество изображения • Запись в HD-качестве• Большой экран во все зеркало• Широкий угол обзора • Удобный сенсорный экран• Хорошая камера

Минусы:• Довольно дорогой гаджет• Сенсорный экран оставляет следы от пальцев

Характеристики:• В виде зеркала с выносной камерой• Угол обзора 170°• Экран 9.66″• Разрешение видео 1920х1080 при 30 к/с• Циклическая запись• Технология WDR• Поддержка карт памяти microSDXC• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Система ADAS• Размеры 260х38х68 мм

READ  Синий экран на камере заднего вида

Vehicle Blackbox DVR (1790 – 3500 руб.)

Видеорегистратор-зеркало Vehicle Blackbox DVR с удобным дисплеем имеет широкий угол обзора 170 градусов и разрешение 1920х1080 пикселей. Разрешение камеры заднего вида — 1280х720 пикселей. Запись может вестись одновременно с двух камер, которую можно использовать для съемки фотографий в формате JPEG, с разрешением 5 МП. Изображение с обеих камер выводится на цветной ЖК-дисплей диагональю 4,3 дюйма. Vehicle Blackbox позволяет снимать в ночное время без потери четкости картинки, а переключение режимов происходит автоматически. Запись — цикличная (стирание старых фрагментов с целью высвобождения памяти). Встроенный датчик движения запускает съемку при наличии движения в кадре.

Плюсы:• Доступная цена• Широкий угол обзора • Удобство крепления на штатном зеркале• Простота настроек и пользования• Качество съемки основной камеры отличное• Хорошая яркость и детализация экрана• Удобные резинки для крепления на штатном зеркале

Минусы:• Карта памяти не идет в комплекте• Качество съемки задней камеры не очень высокое

Характеристики:• Зеркало заднего вида• Две камеры• Режим записи циклическая/непрерывная• Размеры 310х85х60 мм• Угол обзора 170°• Макс. разрешение видеозаписи 1920х1080• Частота кадров при макс. разрешении 30 к/с• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Поддержка карт памяти microSD (microSDHC)

HUDi Premium (4290 руб.)

Двухкамерный видеорегистратор HUDi Premium, с процессором Quad HD и внешним GPS-модулем. Устройство крепится на зеркало заднего вида удобными эластичными креплениями. Передняя камера с углом обзора 170°, а дополнительная камера с углом 130° записывает видео в разрешении 1920х1080p. Для максимально удобного использования режима парковочной камеры и просмотра записанных видео устройство оснащено большим сенсорным LCD-дисплеем с диагональю 10″.

Плюсы:• Высокое разрешение обеих камер• Четкая картинка на мониторе• Наличие антиугонной функции• Широкий угол обзора камеры 170 градусов• Большой экран дисплея• Имеется G-сенсор

Минусы:• Карта памяти в комплект не входит.• Может зависать изображение на задней камере

Характеристики:• Зеркало заднего вида• Две камеры• Запись видео 1440х1080 при 25 к/с• Питание от аккумулятора• Емкость аккумулятора 320 мА·ч• Поддержка microSD (microSDHC), microSD (microSDXC)

Rekam F340 (2990 руб.)

Автомобильный видеорегистратор-зеркало Rekam F340 — это улучшенная версия модели-бестселлера Rekam F320. Гаджет записывает видео в Full HD-разрешении с оптимальным углом обзора 140°, дополнен дисплеем на 4.7” и слотом для micro SD/HC-карты (до 32 ГБ), а также AUX-разъемом и mini USB-интерфейсом. Rekam F340 показывает скорость движения, дату и время, дополняется режимами фото- и ночной съемки. Получению точных данных способствуют датчик движения и G-сенсор. Прибор со встроенным аккумулятором работает от бортовой сети автомобиля. Комплектация включает автомобильное ЗУ и дополнительную камеру заднего вида с проводами для подключения.

Плюсы:• Отличная цена• Неплохой набор качеств за эти деньги• Удобная система креплений• Искусно замаскирован под салонное зеркало• Имеется режим записи на парковке• Есть защита файлов от стирания

Минусы:• Скромный угол обзора задней камеры

TWS Full HD 1080 с двумя камерами (2313 руб.)

Видеорегистратор с двумя встроенными камерами. Основная с разрешением FULL HD позволяет делать фотоснимки в JPEG-формате, 5 Мп. Дополнительная имеет разрешение HD и фиксирует все, что происходит в салоне — ее можно закрепить на заднем стекле, чтобы обеспечить обзор при парковке. Картинка выводится на дисплей в разрешении 960х540. Длительность записи можно выбрать через настройки, а записанные материалы сохраняются на карте памяти. Когда она переполнится, старые видео начнут удаляться. Памяти хватает в среднем на 8 часов, чтобы карта заполнилась. Когда монитор выключен, видеорегистратор используется как зеркало заднего вида, но запись с камер при этом продолжается на карту памяти.

Плюсы:• Приличная угол обзора в 170 градусов• Хорошее качество съемки• Отличная картинка днем и ночью• Прекрасные характеристики за свою цену• Легко и быстро монтируется

Минусы:• Принимает карту памяти до 32 Гб

Характеристики:• Зеркало заднего вида• Две камеры• Режим записи циклическая/непрерывная• Совместимость — все марки автомобилей• Размеры 305х85х11 мм• С выносной камерой• Макс. разрешение видеозаписи 1920х1080• Частота кадров при макс. разрешении 60 к/с• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Поддержка карт памяти microSD (microSDHC), microSD (microSDXC)

JBH PN10 (1650 руб.)

Видеорегистратор-зеркало PN10 c двумя камерами с экраном 4.3″ и режимом помощи при парковке. Прибор устанавливается на место штатного зеркала или крепится на нем. При запуске двигателя регистратор автоматически начинается запись на камеру, которая сохраняется на SD-карте. Файлы перезаписываются по мере заполнения карты. Видеосъемка автоматически прекращается при остановке работы двигателя. Устройство располагает двумя камерами: переднего и заднего вида. Поддерживает автоматический запуск записи видео при обнаружении движущегося объекта G-сенсор (датчик удара) на стоянке.

Плюсы:• Широкоформатная съемка• Четкая картинка на экране• Сам дисплей маловат• Можно купить с большой скидкой• Высокое качество съемки днем• Хороший звук

Минусы:• Качество съемки ночью уступает дневной • В комплекте нет флэш-карты

Характеристики:• В виде зеркала с выносной камерой• Угол обзора 170°• Экран 4.3″ с разрешением 1920х1080• Разрешение видео 1920х1080 при 30 к/с• Циклическая запись• Поддержка карт памяти microSDHC• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)

Lesa T17 (6990 руб.)

Плюсы:• Удобно крепится• Большой угол обзора на камере переднего вида• Отличное качество картинки• Приятный сенсорный дисплей• Дешевле большинства конкурентов c Full HD• Высокое качество съемки днем и ночью

Минусы:• Не выявлены

Характеристики:• Зеркало заднего вида• Две камеры• Режим записи — циклическая/непрерывная• Рабочая температура +10 — +40 °C• Совместимость универсальная• С выносной камерой• Макс. разрешение видеозаписи 1980х1080• Частота кадров при макс. разрешении 35 к/с• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• Время работы от аккумулятора 300 мин• Технология WDR• Поддержка карт памяти microSD (microSDXC)

Fujida Zoom Blik S Duo WiFi с GPS (7983 – 9987 руб.)

Автомобильный видеорегистратор-зеркало Zoom Blik S WiFi посредством встроенного GPS-информера умеет не только уведомлять автомобилистов о камерах, но и распознавать их тип, включая камеры контроля выделенной полосы, обочины, светофора, пешеходного перехода, причем которые «стреляют» как навстречу, так и в спину.

Мощный процессор обеспечивает запись видео в высоком качестве с разрешением Super HD 2304х1296 при 30 к/с. Угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину с припаркованными автомобилями. Регистратор можно приобрести и без дополнительной второй камеры, сэкономив 2000 руб. Вот только надо ли? Ведь дополнительную Full HD камеру можно установить либо в салоне, либо на заднем бампере. Важно, что при срабатывании датчика удара прибор тут же начнет запись нестираемого видео для последующего анализа события.

Плюсы:• Широкие возможности регистратора• Карта памяти Micro SD до 128 Гб• Высокое качество съемки как днем, так и ночью• Возможность просмотра видео через смартфон• Работает в широком диапазоне температур• Собран прибор добротно и качественно• Прибор создан с учетом российских условий

READ  Резервная камера на планшете андроид и как подключить резервную камеру к планшету

Минусы:• Экран можно было сделать побольше• Отключение от питания тут же сбрасывает все настройки• Нет возможности ускорять или замедлять видеоролик при просмотре

Характеристики:• Две камеры• Циклический режим записи• Рабочая температура -35 — +55 °C• С выносной камерой• Угол обзора 170°• Макс. разрешение видеозаписи 2304х1296• Частота кадров при макс. разрешении 30 к/с• Встроенный микрофон• Датчик удара (G-сенсор)• GPS, ГЛОНАСС• Технология WDR• Поддержка карт памяти microSD (microSDHC), microSD (microSDXC)

Редакция рекомендует

Мы проверили два комбоустройства (радар-детектор + видеорегистратор) разного типа: классическую горизонтальную модель и «комбик» в виде салонного зеркала. Теперь мы знаем, какой подойдет вам.

Чтобы выяснить, насколько удобны или неудобны эти два формата комбоустройств, мы взяли на тест многофункциональные 90 (средняя цена на онлайн-маркетах и (средняя цена на онлайн-маркетах . Подобные модели есть и у многих других производителей.

Playme Vega Touch

Mio MiVue i90

Особенности установки 90

Конусообразный профиль 90 удобен тем, что минимально перекрывает обзор водителю. Голосовые же подсказки и смещенная в нижнюю часть экрана основная информация о камерах и текущей скорости по позволяют разместить это устройство максимально высоко. Зеркало заднего вида и противосолнечный козырек при этом могут перекрывать верхнюю часть экрана, где указывается текущее время и уровень сигнала , а также находится индикатор записи. Это не самая важная для водителя информация в пути. Ею вполне можно пренебречь.

Классическое комбо-устройство можно разместить за салонным зеркалом или под противосолнечным козырьком так, чтобы он не перекрывал обзор водителю. Правда, при этом угол для откидывания противосолнечного козырька будет ограничен.

К Mio MiVue i90 подводится всего один провод — питание. Его длина достаточно велика для того, чтобы протянуть шнур по периметру лобового стекла, спрятав в щели между обшивкой стоек и стеклом. В результате провод нигде не болтается и не мешает переднему пассажиру, а также не маячит перед глазами водителя.

Особенности установки

Устройство в виде салонного зеркала заднего вида выглядит более технологично. Опасаться того, что из-за гаджета уже не получится пользоваться противосолнечными козырьками, не стоит. Регистратор не имеет строго фиксированного положения и немного смещается по зеркалу левее или правее — найти оптимальное положение между козырьками без ущерба для картинки не составляет труда. Но если ваш автомобиль оснащен дополнительными системами безопасности (встроенные под салонное зеркало датчики дождя и света, радар для активного круиз-контроля), основание салонного зеркала может оказаться слишком громоздким — и обзор у видеорегистратора будет ограничен.

Устройство крепится к салонному зеркалу с помощью резиновых растяжек. Все разъемы (включая слот для карты памяти) — на верхней стороне гаджета.

Камера Playme регулируется на небольшой угол для оптимального обзора.

Устройство установлено на зеркало Peugeot 308 — обзору ничего не мешает.

А здесь Playme установлено на Geely Tugella с массивным основанием зеркала. Обзор слегка ограничен.

Сенсорный экран невелик, но он не намного меньше площади штатного зеркала. Кроме того, у подобных устройств есть собственная камера заднего вида с одним существенным преимуществом — крепится камера на заднем стекле, а ширина ее обзора достаточная для того, чтобы убрать слепые зоны. Кстати, мы ранее проводили эксперимент, чтобы выяснить, удобно ли использовать тыловую камеру видеорегистратора для маневров на парковке — результат тут.

Спрятать провода, идущие к такому устройству, сложнее — их три:

Продолжение — на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Грузовое подразделение «Мерседес-Бенц» заменяет привычные зеркала заднего вида системой камер внешнего обзора MirrorCam. Как это работает?

Решение, впервые примененное на новом поколении магистральных тягачей Actros, вызвало много вопросов у перевозчиков. Инженеры Daimler собрали самые распространённые обращения и дали на них ответы.

Что изменилось для водителей?

Теперь, благодаря MirrorCam, у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах. Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа. В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути, система предназначена для стандартных полуприцепов, но поворот изображения можно настроить индивидуально. С современными полуприцепами настройка происходит автоматически, когда они передают тягачу свои геометрические данные. Водитель может вручную настроить радиус поворота изображения с помощью кнопок на панели управления на двери водителя.

Каковы преимущества MirrorCam для компаний?

Улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива: благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5%.

Благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода дo 1,5%

Могут ли грязь и дождь отрицательно сказаться на изображении?

Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов Цельсия.

Камеры имеют автоматический подогрев.

Каковы преимущества виртуальных линий дистанции на дисплее?

Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля. В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?

READ  Схема подключения камеры заднего вида

В сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования.

Есть ли у камер недостатки в сумерки или в ночное время?

При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя. Все это работает как на открытых дорогах, так и в туннелях.

Можно ли настраивать яркость дисплеев?

Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость».

Почему изображение дисплеев не такое четкое, как у моего смартфона?

Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах. При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон – в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

Неправильно настроенные зеркала – потенциальный источник опасности. А в MirrorCam?

В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается. Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери. Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.

Насколько хорошо могут работать с дисплеями люди, носящие очки, и можно ли носить солнцезащитные очки?

Все, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз? Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой. Где бы вы не находились – за своим рабочим столом или за рулем автомобиля – правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.

Почему некоторым водителям сначала сложно двигаться назад по прямой с использованием MirrorCam?

При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить. Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени. Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.

Как системы MirrorCam и Sideguard Assist работают вместе?

Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.

Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?

Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на две минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя. Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Оцените статью
Авто-пилот