- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Галерея видеоэффектов
- Корректировка
- Автоцвет, автоконтраст и автоматические уровни
- Яркость и контрастность
- Микширование каналов
- Микширование каналов в клипе
- Контроль изображения
- Эффекты освещения
- Постеризация
- Тень/свет
- Размытие и резкость
- Сглаживание (только в ОС Windows)
- Быстрое размытие
- Размытие по Гауссу
- Двоение (только в ОС Windows)
- Увеличить четкость (только в ОС Windows)
- Канал
- Инверсия
- Канал
- Смешение с оригиналом
- Цветокоррекция
- Автотон и яркость
- Трехкомпонентный корректор цвета
- HSL-тюнер
- Разделенный тон
- Искажение
- Изгиб (только в ОС Windows)
- Привязка по углам
- Искажение линзы
- Зеркало
- Рябь (только в ОС Windows)
- Сферизация
- Преобразовать
- Скручивание
- Эффект волны
- Генерировать
- Блики
- Надпись
- Контроль изображения
- Черно-белый
- Цветовой баланс (HLS)
- Цветовой баланс (RGB)
- Фильтр цвета (только в ОС Windows)
- Замена цвета (только в ОС Windows)
- Гамма-коррекция
- Оттенок
- Кеинг
- Корректировка альфа-канала
- Ключ синего экрана и ключ зеленого экрана (только в ОС Windows)
- Хроматический ключ (только в ОС Windows)
- Эффект «Подложка исключения»
- Подложка очистки (четырех-, восьми-, шестнадцатиточечная)
- Эффект «Ключ подложки изображения»
- Эффект «Ключ яркости»
- Ключ без красного
- Эффект «Удаление подложки»
Рекомендованные сообщения
Поставил Nissan Connect с Кашкая, камеру купил китайскую. Работает, но изображение черно-белое, и днем изображение как поздним вечером с выключенным фонарем заднего хода.
Дело в форматах камеры? На какую нужно поменять, чтобы нормально показывала?
И еще вопрос, по схеме выходит, что микрофон штатный на 5В, а у Кашкая вроде на 12B. Подключить не рискнул, боюсь спалить.
Кто ставил, отзовитесь пож. Уперся в 2 эти проблемы, не знаю чего делать.
Штатная ГУ теперь только на свалку, т.к. привязана на вин или можно поставить на другой авто?
Про камеру толком ниче сказать не могу, увы.
Про родную голову — похоже, что так, хотя народ их и продает, в сети полно предложений о продаже..
- Цитата
Я купил «BLS-1 гнездо на кабель 1×1 с контактами 2.54мм» и ими провода на пины коннекта фиксировал.
Переходник для подключения штатного микрофона — 24036-BG00A по виду не имеет доп. сопротивления/не преобразовывает 12В в 5В, выполняет просто соединительную функцию, так?
- Цитата
Я купил «BLS-1 гнездо на кабель 1×1 с контактами 2.54мм» и ими провода на пины коннекта фиксировал.
Переходник для подключения штатного микрофона — 24036-BG00A по виду не имеет доп. сопротивления/не преобразовывает 12В в 5В, выполняет просто соединительную функцию, так?
Да, у переходника нет никаких преобразователей — просто соединяет нужные контакты.
Так, с микрофоном разобрались. Осталось с камерой понять. Точно такая же работает у продавца (у него ГУ китайское, Witson, по-моему) купил 2 камеры случайно, вот одну мне и продал. С форматами что-то.
- Цитата
подскажи, как встала то голова в хтрейл? Пин-ту-пин? или пришлось какие то переходники втыкать? Как вывести вход под USB ? Ведь в бардачке изначально только аукс вход.. Все кнопки на руле остались рабочими?
- Цитата
подскажи, как встала то голова в хтрейл? Пин-ту-пин? или пришлось какие то переходники втыкать? Как вывести вход под USB ? Ведь в бардачке изначально только аукс вход.. Все кнопки на руле остались рабочими?
Сэкономил, купив BLS-1 несколько штук, рублей на 100.
USB по инструкции Весёлого Роджера
Кстати, расскажу как самостоятельно и практически бесплатно без пайки сделать кабель USB-AUX для новых магнитол от Ниссана (и для Коннекта, и для Дэу).
На ЮСБ в разъёме ГУ идёт 4 штыря, и для его полноценной реализации достаточно взять провод ЮСБ из компа, который на морду или крышку корпуса выводится. Там с одной стороны нужный разъём ЮСБ (чтобы флэшки вставлять, да ещё и подготовленный к креплению на корпус бардачка или подлокотника), а с другой стороны набор пластиковых фишек, которые насаживаются на мамке на нужные штыри. Вместо мамки будет ГУ )
Вот фото родного кабеля — http://www.fpro.aaanet.ru/rojer/images/usb1.jpg
А вот фото задника от Коннекта (у Дэу ЮСБ такой же как на Коннекте), там видно, на какое «штырьки» придётся одевать комповые фишки — места там достаточно. http://www.fpro.aaanet.ru/rojer/images/nissan-6.jpg
USB тоже в 100 руб. уложился.
Кнопки на руле работают, только Трубка и Сервис, не помню, как они называются, в общем те 2 кнопки которые рядом с громкостью, поменялись м\д собой функционалом.
- Цитата
Кнопки на руле работают, только Трубка и Сервис, не помню, как они называются, в общем те 2 кнопки которые рядом с громкостью, поменялись м\д собой функционалом.
Странно, у меня кнопки работают правильно, нажатие на кнопку с трубкой приводит к открытию раздела Телефон на ГУ. Возможно, это связано с тем, что у меня ГУ фирмы Blaupunkt, а не Bosch.
- Цитата
Странно, у меня кнопки работают правильно, нажатие на кнопку с трубкой приводит к открытию раздела Телефон на ГУ. Возможно, это связано с тем, что у меня ГУ фирмы Blaupunkt, а не Bosch.
Я не знаю причну. Электрик сказал что-то про разные сопротивления у кнопок, может и врет Не заморачивась особо, оставил на потом эту мелочь.
- Цитата
Я не знаю причну. Электрик сказал что-то про разные сопротивления у кнопок, может и врет
Не заморачивась особо, оставил на потом эту мелочь.
вот у кашкаеводов похожая тема — http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11315
там же способ лечения проблемы. Гамнитола другая, попроще и без GPS, но я думаю, что это не имеет значения в данном случае.
- Цитата
Замеру заменил на NTSC — все работает.
Остался микрофон, подключен правильно, по схеме, доп. сопротивление не использовалось — не работает и все. Со старым ГУ было нормально. Думаю, поискать микрофон от Кашкая/Тииды. Никто не знает случайно код или где купить?
28336-JD00B — нашел на Кашкаевском форуме, но Экзист выдает «Накладка микрофона за 120 руб.»
- Цитата
Господа, я добрался и до вашего форума. Начинаю продажу тут Ниссан Коннектов. Ищите тему в барахолке ))
Прошу прощения за ОФФ, но для создания темы нужно было оставить хоть одно сообщение на форуме )
- Цитата
Почему-то думал, что ты тут уже давно есть.
- Цитата
Сегодня, наконец добрался до микрофона, догадка была верной штатный микрофон (а/м 2011 г) не дружит с коннектом, кашкаевский заработал. Только вот какие-то помехи он озвучивает от эл/оборудования, идут негромким фоном в первом положении ключа, когда включаешь зажигание — это слышно! собеседнику иными по звуку помехами, подключил что ли не так?
И еще, телефонную книгу с nokia n73 читает на раз, а вот с nokia N8 проблемы, русские контакты становятся ??????? Жутко не удобно, может как-то можно залить тел книгу по usb ? В крайнем случае придется с n73 все архивировать, перекидывать на нее контакты с N8, потом в Коннект, потом восстанавливать N73
- Цитата
Сегодня, наконец добрался до микрофона, догадка была верной штатный микрофон (а/м 2011 г) не дружит с коннектом, кашкаевский заработал. Только вот какие-то помехи он озвучивает от эл/оборудования, идут негромким фоном в первом положении ключа, когда включаешь зажигание — это слышно! собеседнику иными по звуку помехами, подключил что ли не так?
И еще, телефонную книгу с nokia n73 читает на раз, а вот с nokia N8 проблемы, русские контакты становятся ??????? Жутко не удобно, может как-то можно залить тел книгу по usb ? В крайнем случае придется с n73 все архивировать, перекидывать на нее контакты с N8, потом в Коннект, потом восстанавливать N73
У меня тоже машина 2011 г.в., правда в конце года собрана — проблем с микрофоном не было на двух разных Коннектах, один Кашкаевский, второй Ноут/Тиида(без возможности подключения камеры). Помех нет, никто не жаловался.
По тел. книге ниче не скажу, но подозреваю, что никаким другим способом кроме как через Синезуб, ты туда ничего не запихнешь. Я с Коннектом спаривал только айфоны и третью Галактику — все ок.
- Цитата
На счет тел книги, poi через флешку заливаются, вот и подумал, вдруг и тел книгу тоже как-то можно
Тоглько сейчас дошло, что фишка с перекидываением контактов на другой телефон не пройдет, т.к. коннект привязывает ее к телефону
Можно ли в коннекте внести в записную контакт вручную? Что-то не нашел.
- Цитата
Сегодня, наконец добрался до микрофона, догадка была верной штатный микрофон (а/м 2011 г) не дружит с коннектом, кашкаевский заработал. Только вот какие-то помехи он озвучивает от эл/оборудования, идут негромким фоном в первом положении ключа, когда включаешь зажигание — это слышно! собеседнику иными по звуку помехами, подключил что ли не так?
проблема была в подключении микрофона, исправил
- Цитата
- Цитата
Господа, я добрался и до вашего форума. Начинаю продажу тут Ниссан Коннектов. Ищите тему в барахолке ))
Прошу прощения за ОФФ, но для создания темы нужно было оставить хоть одно сообщение на форуме )
Доброго времени суток! Приобрёл для X-trail T-31 Bosch connekt. Подключил USB.Навигация глючит, ведёт совершенно в другом месте, не видит спутники, иногда врубается нормально. На ТО по отзыву завода перепрограммировали блок управления двигателем. Может подскажете в чём может быть дело?
- Цитата
Не хотел бы создавать новую тему — кто-то устанавливал уже камеру заднего вида? Что использовали в качестве экрана?
Установка и выбор камеры заднего вида
Feel The Difference
Rutulec26
Ebay, сдесь куча ссылок, можно просто в поиске вбить факра.
Закончил пайку.
Для тех кто будет паять и сразу обрубят разъем минифак.
Факра идёт как антенный провод, а видео имеет 2 провода красный и черный.
Красный это серцевина антены, черный обод, если конечно я ничего не напутал, вот фотка.
По фотке не особо понятно, что с чем соединено, как заработает скажи)))
Feel The Difference
Rutulec26
Иначе говоря Красный провод к центральной жиле(на фотке она в прозрачном пластике в проводе факры), а черный паяем к обмотке этой самой центральной жилы.
Вот теперь понял!)) Feel The Difference
Подскажите, у меня магнитола wince + android, при включении задней автоматически переключается на камеру, я взял камеру в нештатное место, нужно ли будет питание заводить на фонарь?
И еще, куда ее лучше крепить? На ручку багажника я так понял не получится; а если рядом с ручкой то получается придется сверлить отверстие для провода?
4ebypa6ka
к сообщению от 29 Августа — 19:58 может быть этот плюс можно использовать при принудительном включении камеры.
Feel The Difference
Коллеги,
Скажите, а почему может быть такая ситуация. При включении заднего хода, камера работает нормально, потом когда снова включаешь заднюю, то на мониторе показывает белое изображение, как будто засвечивается, очертания при этом немного видны. Если выключить и включить зажигание снова, то камера начинает работать нормально. Камера подключена по схеме с использованием реле. Есть мысли у кого нибудь?
Feel The Difference
По слову «реле» надо искать.
Установка и выбор камеры заднего вида (сообщение #14529153)
и ниже. Кроме реле надо ещё кондёр поставить.
Feel The Difference
Это что то с камерой. У меня подключена через реле, но видимо реле немного не то, иногда 1 раз из 10 случаются помехи
При выключении камеры, но без всяких белых экранов, просто рябь
Feel The Difference
Song
Всё так и сделано. Реле кондер и диод.
Varela
Камера показывает нормально, потом с белым экраном, потом когда машина чуть постоит снова белый экран.
Сначала вот так
Потом через некоторое время вот так вот
Feel The Difference
Специально для Вас друзья, кто не установил еще камеру на РП 7 — посвящается.
)
3) Прошивка экрана от quickie
В случае подключения «Через Реле» (для того что бы экран не моргал при переключении заднего хода и драйва) нам потребуется ещё вот это:
Можно использовать вот эти комплектующие (спасибо serge44k):
Конденсатор http://www.chipdip.ru/product0/885300011/
Реле (маломощное с обмоткой 1 Ком) http://www.chipdip.ru/product/8-1393792-8-v23105a5003a201/
У меня у самого Хэтч в титаниуме и РП7 у меня штатный, по этому я ничего никогда не снимал и не разбирал, если честно признаться в электрике я полный идиот! Поэтому приходилось всё по 500 раз переспрашивать, спасибо всем за терпение.
После того как всё заказанное прибывает первым делом можно съездить прошить РП7 (где это сделать в Москве знает каждый кто сидит в этой теме, где сделать в регионе я не знаю)
Далее мы получаем на почте следующий набор
Камера с 2 выходами
Потом приводим все в цивильный вид, а потом осуществляем обратную сборку.
Надеюсь кому нибудь помог, если что внесу коррективы.
Надеюсь старался не зря.
Feel The Difference
Четкий автор! плюс!
У тебя стоит модуль(верхний правый) это что?(может для камеры)у меня нет такого.
Feel The Difference
Усилитель антенного сигнала (что бы радио четко ловило, типа доп антена).
Мне так инженер технолог объяснил.
Подскажите пожалуйста.Где устанавливается камера заднего вида на focus 3 седан,на место ручки открытия багажника или вместо подсветки номера?
Подходит ли камера заднего вида Focus 3 хетчбек к седану?
Feel The Difference
У меня без релюшки работает все отлично.питание от моторчика.
Мы уже писали,в экзитсе одна выключателя на три модели (хэтчбек,седан и универсал)
Feel The Difference
А питание через предохранитель?
Ведь камера получается постоянно включена.
Не страшно? Это все таки — китай.
Подойдет ли она на седан. И вообще у седана и хетчюека одинаковые ручки?
Либо поставить универсальную.
Хочется конечно первую, но чтобы она подошла как влитая и не было не каких ошибок и т.д. А то ведь китайцы полюбому кривую плату запихнули в плафон освещения номерного знака.
Feel The Difference
не понял, а если плату в китайской камере не менять то она гореть будет при постановке авто под охрану? и это все китайцы так?? и никак нельзя ничего сделать не меняя плат?
Feel The Difference
Не меняя плату, будет гореть 30 минут, после постановки на охрану, пока так сказать «вся машина не уснет». В теме есть куча ответов по этому вопросу. Если менять, то будет как штатное все работать, ведь плата отвечает только за кнопку и свет.
Feel The Difference
данная замена платы меня просто коробит очень сильно, написал сегодня китайцу по камере которую заказал посмотрю что он ответит мне
Feel The Difference
evil_san
Я тож поставил и не парюсь, горит и горит. Когда все ж сломается камера или кнопка, то поставлю другую камеру, отдельную без кнопки
а кнопку верну штатную
Дык как то хочется чтобы не ломалась=)))
Подскажите пожалуйста где находиться разъем для штатной камеры камеры заднего вида на ford focus 3 titanium и есть ли такой вообще?
Den1985_
Почитайте тему,посмотрите фото
1
С помощью эффектов, предусмотренных в Adobe Premiere Elements, клипы можно исправлять, улучшать или изменять по своему усмотрению. Для всех эффектов предварительно заданы настройки по умолчанию, поэтому результат можно оценить сразу после применения эффекта к клипу. При желании значения свойств можно корректировать или анимировать.
В этом справочнике приводится описание всех аудио- и видеоэффектов, включенных в Adobe Premiere Elements. Здесь определены только те свойства эффектов и инструменты, которые действительно требуют объяснения. Справочник не содержит описания эффектов, устанавливаемых вместе с картами захвата и внешними модулями сторонних производителей.
Галерея видеоэффектов
В приведенных ниже примерах иллюстрируется лишь несколько видеоэффектов, включенных в Adobe Premiere Elements. Чтобы просмотреть эффект, которого нет в этой галерее, примените его к клипу и просмотрите на панели «Монитор». (См. раздел «Применение и предварительный просмотр эффектов».)
Корректировка
Автоцвет, автоконтраст и автоматические уровни
Используйте эффекты «Автоцвет», «Автоконтраст» и «Автоматические уровни», чтобы быстро применить исправления ко всему клипу. «Автоцвет» корректирует контрастность и цветность клипа, нейтрализуя средние тона и устанавливая ограничение для диапазона белых и черных пикселей. «Автоконтраст» корректирует общую контрастность и состав цветов, не добавляя и не удаляя подсветку. «Автоматические уровни» автоматически корректируют свет и тень. Поскольку при этом каждый канал цвета настраивается отдельно, может убираться или добавляться подсветка, придающая клипу определенный оттенок. Каждый эффект имеет одно или несколько из следующих свойств.
Указывает диапазон смежных кадров, который используется для определения того, какой объем коррекции требуется для каждого кадра относительно окружающих его кадров. Например, если в качестве значения свойства «Временное сглаживание» устанавливается 1 секунда, Premiere Elements анализирует кадры, которые находятся за 1 секунду до отображаемого кадра, чтобы определить необходимый объем коррекции. Если в качестве значения свойства «Временное сглаживание» устанавливается 0, Premiere Elements анализирует каждый кадр независимо от окружающих. Использование временного сглаживания позволяет добиться более плавной коррекции на протяжении времени.
Указывает, что Premiere Elements игнорирует изменения сцены, когда включен параметр «Временное сглаживание».
Отсечение черного и отсечение белого
Указывает, насколько эффект ограничивает тени и светы в диапазоне новых предельных цветов тени (уровень 0) и света (уровень 255) в клипе. Чем больше значения, тем больше контраст.
Привязать к нейтральным средним тонам
(Доступно только для эффекта «Автоцвет») Указывает, что Premiere Elements находит среднее значение практически нейтрального (серого) цвета в клипе и корректирует значения гаммы этого цвета, чтобы сделать его полностью нейтральным.
Смешение с оригиналом
Указывает процентное соотношение применения эффекта к клипу.
Яркость и контрастность
Эффект «Яркость и контрастность» корректирует яркость и контрастность всего клипа. Значение 0,0 говорит об отсутствии изменений.
Эффект «Яркость и контрастность» позволяет легче всего вносить простые корректировки тонального диапазона клипа. Он корректирует значения сразу всех пикселей в клипе, включая светы, тени и средние тона. Эффект «Яркость и контрастность» нельзя применять к отдельным цветовым каналам.
Микширование каналов
Каждый клип в Premiere Elements включает три канала цвета: красный, зеленый и синий. Каждый канал содержит значения яркости своего соответствующего цвета. Используя эффект «Микширование каналов», можно добавлять значения любого канала в другой канал. Например, можно добавить значения яркости из зеленого в красный канал. С помощью этого эффекта можно создавать необычные цветовые решения, которые трудно найти, используя другие инструменты корректировки цвета. Создавайте высококачественные клипы в оттенках серого, выбирая процентное соотношения серого, добавляемое в каждый канал. Создавайте высококачественные клипы в цветах сепии и других оттенках, меняйте местами или дублируйте каналы. Например, этот эффект можно использовать, чтобы полностью заменить «зашумленный» синий канал значениями чистого зеленого канала.
Каждое свойство эффекта «Микширование каналов» помечено названиями пары цветов. Слово слева от дефиса называет целевой канал свойства; слово справа называет входной канал. Например, свойство «Красный-зеленый» имеет красный целевой канал и зеленый входной канал. Это свойство можно использовать для добавления значений яркости зеленого канала в красный.
A. Целевой канал B. Входной канал C. Значение
Значение справа от имени каждого свойства определяет, какой процент целевого канала предоставляется указанным входным каналом. Это число обозначает процентное отношение от -200 % до 200 %.
Свойства констант для каждого целевого канала позволяют указать базовое значение для добавления к нему. Например, если свойство «Красный-константа» имеет значение 50, то к каждому пикселу красного целевого канала будет добавляться 50 % полной яркости (50 % от 255, или приблизительно 127).
Параметр «Монохромный» создает клип в оттенках серого на основе значений целевого канала. Используйте этот параметр для клипов, которые планируется преобразовать в оттенки серого. Если установить этот флажок, настроить значения каналов, а затем снять флажок, можно изменять состав каждого канала по отдельности, чтобы создать вид раскрашенного вручную изображения.
Микширование каналов в клипе
-
Примените эффект «Микширование каналов» и затем нажмите кнопку «Примененные эффекты». Разверните эффект «Микширование каналов» и перетащите значение любого канала влево, чтобы уменьшить его составляющую в целевом канале. Перетащите значение вправо, чтобы увеличить составляющую канала в целевом канале. Также можно щелкнуть подчеркнутое значение, в текстовом поле ввести новое значение в пределах ‑200 и +200 в прямоугольнике значения и нажать клавишу Enter. Если указать отрицательное значение, то исходный канал инвертируется перед добавлением в выходной канал.
-
(Необязательно) Перетащите или введите значение константы канала. Это значение добавляет базовую долю входного канала к целевому.
-
(Необязательно) Установите флажок «Монохромный», чтобы применить одинаковые настройки ко всем целевым каналам, чтобы клип содержал только оттенки серого.
Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа или неподвижного изображения, создавая текстурированную поверхность в градациях серого. Управляйте внешним видом клипа, задавая диапазон уровней серого для преобразования в белый или черный.
-
Нажмите кнопку «Примененные эффекты», а затем нажмите кнопку «Установка» справа от имени эффекта.
-
В диалоговом окне «Настройки извлечения» перетащите два треугольника под гистограммой (диаграммой, на которой указано число пикселей для каждого уровня яркости в текущем ключевом кадре), чтобы указать диапазон пикселей для преобразования в белый или черный цвет. Пиксели между треугольниками преобразуются в белые. Все остальные пиксели преобразуются в черные.
-
Перетащите ползунок «Мягкость», чтобы установить уровни серого для пикселей, преобразованных в белые. Чем выше значения мягкости, тем больше серого.
-
(Необязательно) Установите флажок «Инвертировать», чтобы поменять местами диапазоны для преобразования в белый и черный, и нажмите кнопку «ОК».
Контроль изображения
Эффект «Контроль изображения» имитирует элементы управления усилителя для обработки видео. Этот эффект позволяет корректировать яркость, контрастность, тон и насыщенность клипа.
Эффекты освещения
Эффект «Эффекты освещения» применяет оригинальные эффекты освещения к клипу, используя до пяти источников света. Можно управлять свойствами освещения, такими как тип освещения, направление, интенсивность, цвет, центр освещения и распространение. Используйте элемент управления «Уровень рельефа», чтобы использовать текстуры или узоры из других клипов для получения специальных эффектов освещения, таких как эффект трехмерной поверхности.
Постеризация
Эффект «Постеризация» позволяет задать число градаций тона (или значений яркости) для каждого канала изображения, в результате чего пиксели сопоставляются с наиболее близкой градацией тона. Например, если выбрать два тональных уровня в клипе RGB, получится два тона для красного, два тона для зеленого и два тона для синего. Допустимые значения находятся в диапазоне от 2 до 255. Хотя результаты этого эффекта очевидны при уменьшении числа уровней серого в клипе с градациями серого, «Постеризация» также дает интересный эффект в цветных клипах.
Используйте свойство «Уровень», чтобы настроить количество тональных уровней для каждого канала, с которым «Постеризация» будет сопоставлять существующие цвета.
Тень/свет
Используйте эффект «Тень/свет», чтобы осветлить затененные объекты на клипе или затенить освещенные. Этот эффект не выполняет глобального затемнения или осветления клипа. Он корректирует светы и тени независимо друг от друга на основе окружающих пикселей. Также можно корректировать общую контрастность клипа. Настройки по умолчанию предназначены для исправления клипов с неудачной задней подсветкой.
Указывает, что Adobe Premiere Elements автоматически анализирует и исправляет проблемные участки света и тени возникшие из-за неудачной задней подсветки. Этот параметр установлен по умолчанию. Снимите этот флажок, чтобы перейти в режим ручной коррекции света и тени.
Осветляет затененные области в клипе. Этот элемент управления активен, только если снят флажок «Автоматические значения».
Затемняет ярко освещенные области в клипе. Этот элемент управления активен, только если снят флажок «Автоматические значения».
Указывает диапазон смежных кадров, который Adobe Premiere Elements анализирует для определения того, какой объем коррекции требуется для каждого кадра относительно окружающих его кадров. Например, если в качестве значения свойства «Временное сглаживание» устанавливается 1 секунда, анализируются кадры, которые находятся за секунду до отображаемого кадра, чтобы определить необходимый объем коррекции. Если в качестве значения свойства «Временное сглаживание» устанавливается 0, каждый кадр анализируется независимо от окружающих. Использование временного сглаживания позволяет добиться более плавной коррекции на протяжении времени. Этот элемент управления активен, только если установлен флажок «Автоматические значения».
Указывает, что изменения сцен игнорируются, когда включен параметр «Временное сглаживание».
Смешение с оригиналом
Указывает процентное соотношение применения эффекта к клипу.
Разверните категорию «Дополнительные параметры», чтобы отобразить следующие элементы управления.
«Ширина тона тени» и «Ширина тона подсветки»
Укажите диапазон корректируемых тонов в участках тени и света. Более низкие значения ограничивают доступный диапазон коррекции только самыми темными и самыми светлыми участками соответственно. Более высокие значения расширяют доступный диапазон. С помощью этих элементов управления удобно изолировать участки для коррекции. Например, чтобы осветлить темный участок, не затрагивая средние тона, установите низкое значение для ширины тона тени, чтобы при изменении свойства «Значение тени» осветлялись только самые темные области клипа.
«Радиус тени» и «Радиус подсветки»
Укажите размер области (в пикселях) вокруг пикселя, которая используется для определения того, находится этот пиксел в светлом или темном участке. Как правило, это значение должно быть приблизительно равно размеру интересующего нас объекта клипа.
Указывает степень цветокоррекции, которую эффект применяет к корректируемым теням и светлым участкам. Чем выше значение, тем более насыщенными становятся цвета. Чем больше объем применяемой коррекции света и тени, тем шире диапазон доступной цветокоррекции.
Совет. Если требуется изменить цвет во всем клипе, используйте эффект «Тон и насыщенность» после применения эффекта «Тень/свет».
«Контрастность средних тонов»
Указывает степень контрастности, которая применяется к средним тонам. Увеличение значения усиливает контрастность только в средних тонах, и одновременно затемняет участки тени и осветляет участки света.
Отсечение черного и отсечение белого
Указывает, насколько эффект привязывает тени и светы к диапазону новых предельных цветов тени (уровень 0) и света (уровень 255) в клипе. Чем больше значения, тем больше контраст.
Размытие и резкость
Сглаживание (только в ОС Windows)
Эффект «Сглаживание» размывает края между областями сильно контрастирующих цветов. В результате размытия цветов создаются промежуточные оттенки, которые обеспечивают более плавный переход между темными и светлыми областями.
Примечание. Для эффекта «Сглаживание» нельзя создавать ключевые кадры.
A. Сглаживание выключено B. Сглаживание включено
Быстрое размытие
Эффект «Быстрое размытие» позволяет указать степень размытия клипа. Можно задать размытие по горизонтали, по вертикали или и то и другое. Быстрое размытие выполняется быстрее, чем размытие по Гауссу.
Размытие по Гауссу
Эффект «Размытие по Гауссу» размывает и смягчает изображение, устраняя шум. Можно задать размытие по горизонтали, по вертикали или и то и другое. (Гауссовой кривой называется кривая в виде колокола, которая создается в результате нанесения на график значений цветов затрагиваемых пикселей.)
Двоение (только в ОС Windows)
Эффект «Двоение» накладывает на текущий кадр прозрачные копии непосредственно предшествующих ему кадров. Этот эффект может быть пригодиться, например, когда требуется отобразить траекторию движущегося объекта, такого как прыгающий мяч. Для этого эффекта нельзя устанавливать ключевые кадры.
Увеличить четкость (только в ОС Windows)
Эффект «Резкость» усиливает контраст между разными цветами.
Канал
Инверсия
Эффект «Инверсия» (видео) выполняет инверсию цвета в клипе.
Канал
Указывает, какие каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов предназначена для определенного цветового пространства и инвертирует в это пространство весь клип или только один канал. RGB включает три слагаемых канала цвета: красный, зеленый, и синий. HLS включает три вычисляемых канала цвета: оттенок, светимость и насыщенность. YIQ представляет собой цветовое пространство NTSC на основе яркости и цветности, где Y является сигналом яркости, а I и Q — это синфазный и квадратурный сигналы цветности. Альфа, а не цветовое пространство, обеспечивает возможность инвертирования альфа-канала клипа.
Смешение с оригиналом
Объединяет инвертированный клип с оригиналом. К инвертированному клипу можно применить затухание.
Цветокоррекция
Автотон и яркость
При создании эффекта «Автотон» автоматические параметры Adobe Premiere Elements используются для экспозиции, яркости, контрастности, черных и белых цветов. Можно использовать параметры по умолчанию или изменить параметры после применения эффекта к клипу.
Параметры эффекта «Автотон» применяются автоматически к каждому кадру. Значение «Яркость» можно при этом установить вручную.
Вибрация позволяет предотвратить чрезмерную насыщенность цветов при достижении значений полной насыщенности. Например, вибрацию можно использовать для предотвращения чрезмерной насыщенности тонов кожи. Уровни насыщенности цветов с более низкой насыщенностью подвергаются большему воздействию, чем цвета с более высокой насыщенностью.
Трехкомпонентный корректор цвета
Эффект «Трехкомпонентный корректор цвета» позволяет вносить незначительные корректировки путем настройки цветового тона, насыщенности и яркости клипа для теней, средних тонов и светлых участков. Укажите цветовой диапазон для коррекции, используя элементы управления коррекцией вторичных цветов для более точной коррекции.
При просмотре изображения с использованием диапазона тонов на изображении показаны черные области (тени), серые области (средние тона) и белые области (светлые участки).
Просмотр области влияния
Отображается область изображения, к которой применяются изменения. Например, при коррекции средних тонов отображаются подверженные влиянию серые области изображения.
Баланс черного, баланс серого, баланс белого
Установка баланса черного, серого в средних тонах и белого для клипа. Например, для баланса белого назначается белый цвет без оттенков. Трехкомпонентный корректор цвета изменяет цвета на изображении так, чтобы целевой цвет отображался белым. Используйте инструменты «Пипетка», чтобы получить образец целевого цвета на изображении, или выберите цвет на палитре цветов Adobe.
A. Угол оттенка B. Амплитуда баланса C. Усиление баланса D. Угол баланса
Угол тона подсветки/оттенка среднего тона/тени
Поворот цвета к целевому цвету. По умолчанию задается величина 0. При отрицательных значениях внешняя окружность колеса цветов поворачивается влево, а при положительных значениях колесо цветов вращается вправо.
Амплитуда баланса подсветки/среднего тона/тени
Управление интенсивностью цвета, вставленного в видео. При перемещении круга от центра увеличивается амплитуда (интенсивность). Интенсивность можно точно настроить путем перемещения маркера «Усиление баланса».
Усиление баланса подсветки/среднего тона/тени
Влияет на относительную грубость или точность коррекции амплитуды и угла баланса. Для точной коррекции поместите перпендикулярный маркер этого элемента управления рядом с центром круга. Для грубой коррекции переместите маркер к внешнему кольцу.
Насыщенность подсветки/среднего тона/тени
Корректировка насыщенности цвета в подсветках, средних тонах и тенях. По умолчанию задается величина 100, при которой воздействие на цвета не оказывается. При значениях меньше 100 насыщенность уменьшается. Значение 0 полностью удаляет любой цвет. При значениях больше 100 цвета становятся более насыщенными.
Смещение цвета видео к целевому цвету. При перемещении круга амплитуды баланса к определенному цветовому тону цвет смещается соответственно. Объединенная коррекция амплитуды и усиления баланса позволяет управлять интенсивностью смещения.
HSL-тюнер
Можно настроить цветовой тон, насыщенность и яркость определенных цветов в изображении или видео с помощью блока настройки HSL. Используйте ползунки на панели «Примененные эффекты», чтобы отрегулировать цветовой тон, яркость или насыщенность для следующих цветов в изображении:
- Красный
- Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Аквамарин
- Синий
- Лиловый
- Пурпурный
Эффекты группы «Блок настройки HSL» позволяют придать видеозаписи вид настоящего фильма.
Разделенный тон
Используйте коррекцию цветового баланса, чтобы подкрасить тени и светлые участки изображения двумя различными цветами.
Используйте эффект разделенных тонов для окрашивания светов изображения одним цветом, а теней другим. Для получения наилучших результатов используйте противоположные цвета для светов и теней изображения. Используйте ползунки «Тон» и «Насыщенность» для коррекции светов и теней
Искажение
Все варианты эффекта «Искажение» доступны только в ОС Windows.
Изгиб (только в ОС Windows)
Эффект «Изгиб» искажает клип так, будто по его поверхности проходят горизонтальные и вертикальные волны. Можно настроить волны различных форм, размеров и с разной скоростью. Чтобы изменить следующие свойства эффекта для горизонтального размера, вертикального размера или обоих, выберите клип с эффектом на шкале времени в режиме расширенного просмотра. Нажмите кнопку «Примененные эффекты» и затем нажмите кнопку «Установка» справа от имени эффекта на панели «Примененные эффекты».
Задает направление волны. Настройка Внутрь задает движение волн по направлению к центру клипа. Настройка Наружу задает движение волны от центра к краям клипа.
Задает форму волны. Можно выбрать синусоидальную, концентрическую, треугольную или квадратную волну.
Задает высоту волны.
Задает частоту волны. Чтобы получить волну только по вертикали или горизонтали, переместите ползунок Скорость ненужного направления до упора влево.
Задает ширину волны.
Привязка по углам
Эффект «Привязка по углам» искажает клип, изменяя положение любого из его четырех углов. С помощью этого эффекта можно растянуть, сжать, наклонить или скрутить клип, а также имитировать перспективу или движение, опорная точка которого находится на краю слоя, например открывающаяся дверь.
A. Исходный клип B. Перемещен угол C. Конечный клип
Искажение линзы
Эффект «Искажение линзы» имитирует вид клипа через искривленную линзу.
Изменяет искривление линзы. Задайте отрицательное значение, чтобы клип выглядел вогнутым, или положительное значение, чтобы сделать его выпуклым.
Децентрирование по вертикали и горизонтали
Смещает фокус линзы, в результате чего клип выглядит изогнутым и размытым. При использовании предельных значений клип сворачивается.
Эффект горизонтальной и вертикальной призмы
Дает результат, подобный децентрированию по горизонтали и вертикали, но при предельных значениях не происходит сворачивания клипа.
Определяет фоновый цвет.
Когда флажок установлен, фон становится прозрачным и сквозь него видны нижние дорожки. Чтобы получить доступ к этому параметру на панели «Примененные эффекты», нажмите кнопку «Установка» справа от имени эффекта.
Зеркало
Эффект «Зеркало» создает зеркальное отражение клипа и помещает центр его стороны в заданную пользователем осевую точку. Эффект можно анимировать, чтобы местоположение осевой точки и угол отражения изменялись со временем.
Первое значение определяет местоположение осевой точки по горизонтали. Второе значение определяет местоположение по вертикали.
Это значение определяет угол поворота отраженного изображения вокруг осевой точки.
Рябь (только в ОС Windows)
Эффект «Рябь» накладывает на клип волнистый узор, напоминающий рябь на поверхности водоема. Форму, степень и направление шаблона ряби можно корректировать, как и цвет фона.
Сферизация
Эффект «Сферизация» оборачивает клип вокруг сферы, придавая объектам и тексту объемный вид. Чтобы задать размер сферы, введите значение радиуса от 0,1 до 2 500. Чтобы определить местоположение эффекта, введите координаты по горизонтали и вертикали для параметра «Центр сферы».
Преобразовать
Эффект «Преобразовать» применяет к клипу двухмерные геометрические трансформации. С помощью этого эффекта можно наклонить клип вдоль любой оси. Эффект «Преобразовать» можно применять вместо использования фиксированных эффектов клипа, если рендеринг точки привязки, положения, масштаба или непрозрачности требуется выполнить до других стандартных эффектов.
Задает точку с координатами x,y, относительно которой будет выполняться масштабирование или наклон клипа.
Задает местоположение центра клипа (точки привязки) с координатами x,y.
Увеличивает или уменьшает высоту в процентном отношении по сравнению с исходной высотой клипа.
Увеличивает или уменьшает ширину в процентном отношении по сравнению с исходной шириной клипа.
Пропорционально масштабирует высоту и ширину.
Задает степень наклона.
Ось по которой осуществляется наклон. Если для параметра «Наклон» задано значение 0, изменение оси не дает видимых результатов.
Задает число полных оборотов и угол поворота клипа.
Задает степень прозрачности клипа в процентах.
Примечание. Эффект «Преобразовать» входит в состав Adobe After Effects и поэтому включает элемент управления «Угол затвора» и параметр «Использовать композицию», которые поддерживаются только в Adobe After Effects.
Скручивание
Эффект «Скручивание» поворачивает клип вокруг его центра. В центре клип вращается резче, чем по краям.
Эффект волны
«Эффект волны» искажает клип, придавая ему форму волны.
Варианты из раскрывающегося меню придают волне ту или иную форму.
Задает высоту волны.
Задает расстояние между двумя ближайшими гребнями волны.
Задает направление волны в градусах.
Задает скорость, с которой волна проходит по клипу в процессе воспроизведения.
Варианты из раскрывающегося меню придают волне ту или иную ориентацию.
Задает начальную точку (в градусах), в которой начинается цикл волны.
Варианты из раскрывающегося меню определяют степень размытия при сглаживании края волны.
Генерировать
Блики
Используйте эффект «Блик в объективе», чтобы имитировать преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.
Определяет расположение центра блика.
Задает процент яркости. Допустимые значения — от 0 до 300 %.
Позволяет выбрать тип линзы, которую нужно смоделировать.
Смешение с оригиналом
Задает степень смешения эффекта с исходным клипом.
Надпись
Создает эффект написания текста на экране от руки. Сущностью данного эффекта является анимация положения эффекта «надпись» путем создания ключевых кадров на панели «Элементы управления эффектами». Рекомендуется использовать этот эффект для только видео. Использование этого эффекта на неподвижных изображениях или синтетических клипах может приводить к серьезному ухудшению производительности.
- Выберите эффект «надпись» на панели «Эффекты» и примените ее к видеоклипу на шкале времени.
- Выберите клип на шкале времени и разверните эффект («надпись») на панели Примененные эффекты.
- Поместите линию редактирования в начало клипа.
- Перетащите маленький кружок со значком «+» в центре в окно «Монитор» туда, где вы хотите начать запись.
- Для анимации положения кисти, откройте элементы управления ключевыми кадрами и нажмите переключатель рядом с параметром «Положение кисти».
- Измените размер кисти с 2 на более высокое (например, 10)
- Переместите индикатор текущего времени на несколько кадров на шкале времени, чтобы переместить точку эффекта «надпись» в новое положение. Повторите эти действия несколько раз, если необходимо, и выполните предварительный просмотр эффекта.
Примечание. Вы также можете корректировать и анимировать другие параметры, например «Жесткость кисти», «Непрозрачность кисти» и т. д.
Контроль изображения
Черно-белый
Эффект «Черно-белый» преобразует все цвета клипа в градации серого, то есть цвета представляются как оттенки серого. Для этого эффекта нельзя создавать ключевые кадры.
Цветовой баланс (HLS)
Эффект «Цветовой баланс (HLS)» изменяет уровни оттенка, светимости и насыщенности в клипе.
Задает систему цветов клипа.
Задает яркость клипа.
Задает интенсивность цветов в клипе.
Примечание. Когда параметру «Насыщенность» задается значение ‑100, фильм преобразуется в градации серого.
Цветовой баланс (RGB)
Эффект «Цветовой баланс» изменяет цвета клипа путем настройки уровней RGB. Перетаскивайте ползунки «Красный», «Зеленый» и «Синий», чтобы настроить уровень каждого цвета.
Фильтр цвета (только в ОС Windows)
Эффект «Фильтр цвета» преобразует фильтр в оттенки серого, за исключением указанных цветов. С помощью этого эффекта можно выделить определенную область клипа. Например, в видеозаписи баскетбольного матча можно сосредоточить внимание зрителей на мяче. Для этого нужно выделить мяч, оставить его цвет, а остальное изображение сделать черно-белым. Однако следует учесть, что эффект «Фильтр цвета» может изолировать только цвета, а не объекты в клипе.
Настройка параметров фильтра цвета
-
На панели «Активы проекта» выберите клип с эффектом и нажмите кнопку «Примененные эффекты». Затем нажмите кнопку «Установка» справа от имени эффекта на панели «Примененные эффекты».
-
В диалоговом окне «Настройки фильтра цвета», выберите цвет, который нужно сохранить. Для этого щелкните цвет в области «Образец клипа» слева (курсор принимает вид пипетки) или щелкните инструмент «Образец цвета» и выберите цвет в диалоговом окне «Палитра цветов».
-
Перетаскивая ползунок «Схожесть», увеличьте или уменьшите диапазон указанного цвета.
-
Если необходимо выполнить инверсию эффекта, чтобы остались все цвета, кроме выделенного, установите флажок «Инвертировать» и нажмите кнопку «ОК».
Замена цвета (только в ОС Windows)
Эффект «Замена цвета» окрашивает все элементы выделенного цвета другим цветом, сохраняя уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в клипе: выделите его и, используя элементы управления, создайте другой цвет.
-
На панели «Активы проекта» выберите эффект и нажмите кнопку «Примененные эффекты». Затем нажмите кнопку «Установка» справа от имени эффекта на панели «Примененные эффекты».
-
В диалоговом окне «Замена цвета», выберите цвет, который нужно сохранить. Для этого щелкните цвет в области «Образец клипа» слева (курсор принимает вид пипетки) или щелкните инструмент «Целевой цвет» и выберите цвет в диалоговом окне «Палитра цветов».
-
Выберите цвет замены, щелкнув образец «Заменить цвет».
-
Перетаскивая ползунок «Схожесть», увеличьте или уменьшите диапазон заменяемого цвета.
-
Установите флажок «Использовать чистые цвета», чтобы заменить указанный цвет, не сохраняя уровни серого, и нажмите кнопку «ОК».
Гамма-коррекция
Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения светов и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости для средних тонов (уровни средних тонов серого) и сохранения темных и светлых участков без изменений. По умолчанию используется гамма 7. При необходимости можно задать любое значение от 1 до 28.
Оттенок
Эффект «Оттенок» изменяет цветовую информацию клипа. Для каждого пикселя значение яркости определяет степень смешения двух цветов. Параметры «Привязать черный к» и «Привязать белый к» определяют, с какими цветами сопоставляются темные и яркие пиксели. Промежуточным пикселям присваиваются промежуточные значения. Параметр «Яркость оттенка» указывает интенсивность эффекта.
Кеинг
Сведения об использовании эффектов кеинга для создания прозрачности см. в разделе «Наложение и прозрачность».
Корректировка альфа-канала
Используйте эффект «Корректировка альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачность», когда требуется изменить стандартный порядок рендеринга фиксированных эффектов. Изменяйте процент непрозрачности, чтобы создавать уровни прозрачности. Следующие элементы управления позволяют интерпретировать альфа-канал в клипе.
Этот эффект игнорирует или инвертирует альфа-канал только для одного экземпляра клипа. Чтобы выполнить коррекцию альфа-канала для всех экземпляров клипа, воспользуйтесь командой «Интерпретировать материал».
Альфа-канал клипа игнорируется.
Выполняется инверсия прозрачных и непрозрачных участков клипа.
Отображает только альфа-канал.
A. Клип с альфа-каналом B. Игнорировать альфа-канал C. Инвертировать альфа-канал D. Только маска
Ключ синего экрана и ключ зеленого экрана (только в ОС Windows)
Эффекты «Ключ синего экрана» и «Ключ зеленого экрана» вырезают все пиксели клипа, которые подобны стандартному синему или зеленому экрану, делая их прозрачными. Этот эффект, как правило, используется для замены синего или зеленого фона в другом клипе, например, для замены картой синего экрана за спиной диктора прогноза погоды.
Чтобы обеспечить эффективное использование эффекта «Ключ синего экрана» или «Ключ зеленого экрана», необходимо снимать видео на ярком, равномерно освещенном фоне стандартного синего или зеленого цвета. Проследите, чтобы люди и предметы на переднем плане, не имели цветов, совпадающих с фоном (если только не требуется сделать прозрачными их части). Если видео, снятое на одноцветном фоне, не соответствует этим требованиям, попробуйте использовать эффект «Хроматический ключ» или «Объединение видео».
Можно настроить следующие параметры на панели «Примененные эффекты»:
Задает уровень синего или зеленого, который определяет прозрачные области в клипе. Перетаскивание ползунка «Порог» влево увеличивает степень прозрачности. Используйте вариант «Только маска», чтобы просматривать черные (прозрачные) области при перемещении ползунка «Порог».
Задает степень непрозрачности видимых областей, определяемых с помощью ползунка «Порог». Перетаскивание значения «Нижний предел» вправо уменьшает прозрачность. Установите флажок «Только маска», чтобы просматривать белые (непрозрачные) области при перемещении ползунка «Нижний предел».
Задает степень сглаживания, которая применяется к границе между прозрачными и непрозрачными областями. Выберите «Нет», чтобы получить резкие края без сглаживания. Используйте этот вариант, когда требуется сохранить четкие линии, например в титрах. Выберите значение «Низкое» или «Высокое», чтобы получить необходимую степень сглаживания.
Отображает только альфа-канал клипа. Черным цветом обозначены прозрачные, белым — непрозрачные, а серым — частично прозрачные области.
Хроматический ключ (только в ОС Windows)
Эффект «Хроматический ключ» создает прозрачность на основе цвета или диапазона цветов. Этот эффект можно использовать, когда сцена снята на фоне, который содержит диапазон оттенков одного цвета, например, на неоднородном синем экране. Выберите основной цвет, щелкнув значок «Образец цвета» или инструмент «Пипетка» и выбрав нужный цвет на панели «Монитор». Задайте диапазон прозрачных цветов, регулируя уровень допуска. Также можно растушевать края прозрачной области, чтобы получить плавный переход между прозрачными и непрозрачными областями.
A. Исходный клип B. Вырезан синий цвет C. Клип на второй дорожке D. Конечный совмещенный клип
Примените эффект «Хроматический ключ» несколько раз, чтобы вырезать разные цвета.
Корректируйте следующие настройки эффекта по своему усмотрению.
Увеличивает или уменьшает диапазон цвета, который требуется сделать прозрачным. Чем больше значение, тем шире диапазон.
Смешивает клип переднего плана с клипом заднего плана. Чем больше значение, тем выше уровень смешения.
Управляет уровнем тени в вырезаемом диапазоне цвета. Чем больше значение, тем выше сохраняемый уровень тени.
Делает тени темнее или светлее. Перетащите вправо, чтобы затемнить тени, но не дальше местоположения ползунка «Порог». В противном случае произойдет инверсия серых и прозрачных пикселей.
Задает степень сглаживания, которая применяется к границе между прозрачными и непрозрачными областями. Сглаживание смягчает края путем смешения пограничных пикселей. Выберите «Нет», чтобы получить резкие края без сглаживания. Используйте этот вариант, когда требуется сохранить четкие линии, например в титрах. Выберите значение «Низкое» или «Высокое», чтобы получить необходимую степень сглаживания.
Отображает только альфа-канал клипа, измененный с помощью настроек кеинга. Если выбран вариант «Только маска», непрозрачные области клипа представлены белым, прозрачные — черным, а частично прозрачные — серым цветом. Удалите все серые области, чтобы получить чистый ключ с четкими границами.
Эффект «Подложка исключения»
Эффект «Подложка исключения» создает прозрачность, сравнивая исходный клип с видоизмененной версией и вырезая пиксели исходного изображения, которые соответствуют по позиции и цвету пикселям в видоизмененной версии. Как правило, этот эффект используется для вырезания статического фона позади движущегося объекта, который затем необходимо наложить на другой фон. Часто в качестве видоизмененного клипа используется кадр с фоном, снятый до появления движущегося объекта. По этой причине эффект «Подложка исключения» лучше всего подходит для сцен, снятых с использованием стационарной камеры и неподвижного фона.
A. Исходное изображение B. Фоновое изображение C. Изображение на второй дорожке D. Конечное объединенное изображение
Подложка очистки (четырех-, восьми-, шестнадцатиточечная)
Используйте эти эффекты для применения подложки очистки с 4, 8 или 16 точками коррекции для выполнения более детального кеинга. После применения эффекта нажмите кнопку «Примененные эффекты», а затем щелкните имя эффекта на панели «Примененные эффекты», чтобы отобразить маркеры подложки очистки на панели «Монитор». Чтобы настроить подложку, перетащите маркеры на панели «Монитор».
Эффект «Ключ подложки изображения»
Ключ подложки изображения определяет прозрачные области на основе значений альфа-канала или яркости изображения. С целью получения наиболее предсказуемых результатов для подложки лучше использовать изображения в оттенках серого, если не требуется изменять цвета в клипе. Любой цвет в подложке удаляет ту же градацию цвета из клипа, к которому применяется кеинг. Например, белые области клипа, которые соответствуют красным областям подложки, отображаются сине-зелеными (так как в изображении RGB белый цвет состоит из 100 % красного, 100 % синего и 100 % зеленого цветов). Поскольку красный цвет в клипе также становится прозрачным, исходные значения сохраняют только синий и зеленый цвета. Выберите подложку, нажав кнопку «Установка» на панели «Примененные эффекты».
Совмещает клипы, используя значения альфа-канала подложки изображения.
Совмещает клипы, используя значения яркости подложки изображения.
Эффект «Ключ яркости»
Эффект «Ключ яркости» вырезает все области слоя с указанными значениями яркости. Используйте этот эффект, если значения яркости объекта, из которого требуется создать подложку, и фона сильно отличаются. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно вырезать более высокие значения яркости, в результате чего непрозрачными останутся только темные ноты.
Задает диапазон для более темных прозрачных значений. Чем больше значения, тем шире диапазон прозрачности.
Задает степень непрозрачности видимых областей, определяемых с помощью ползунка «Порог». Чем больше значение, тем выше степень прозрачности.
Совет. Можно также использовать эффект «Ключ яркости», чтобы исключать светлые области, задав пороговому значению низкую величину и срезу — высокую.
Ключ без красного
Эффект «Ключ без красного» создает прозрачность из зеленого или синего фона. Этот эффект напоминает «Ключ синего экрана» и «Ключ зеленого экрана», но, в отличие от них, также позволяет смешивать два клипа. Кроме того, эффект «Ключ без красного» помогает уменьшить цветную кайму вокруг непрозрачных объектов. Используйте этот эффект для вырезания зеленых экранов, когда требуется корректировать смешение или когда ключи синего или зеленого экрана дают неудовлетворительные результаты.
На панели «Примененные эффекты» можно настраивать следующие параметры эффекта «Ключ без красного».
Задает уровни синего или зеленого, которые определяют прозрачные области в клипе. Перетаскивание ползунка «Порог» влево увеличивает степень прозрачности. Используйте вариант «Только маска», чтобы просматривать черные (прозрачные) области при перемещении ползунка «Порог».
Задает степень непрозрачности видимых областей, определяемых с помощью ползунка «Порог». Чем больше значение, тем выше степень прозрачности. Перетаскивайте ползунок вправо, пока непрозрачная область не достигнет требуемого уровня.
Удаляет остаточный цвет зеленого или синего экрана у краев непрозрачных областей клипа. Выберите «Нет», чтобы выключить устранение краев. Выберите «Зеленый» или «Синий», чтобы удалить остаточную кайму из клипа, снятого на зеленом или синем экране соответственно.
Задает степень сглаживания, которая применяется к границе между прозрачными и непрозрачными областями. Выберите «Нет», чтобы получить резкие края без сглаживания. Используйте этот вариант, когда требуется сохранить четкие линии, например в титрах. Выберите значение «Низкое» или «Высокое», чтобы получить необходимую степень сглаживания.
Отображает только альфа-канал клипа. Черным цветом обозначены прозрачные, белым — непрозрачные, а серым — частично прозрачные области.
Чтобы сгладить трудные для вырезания области используйте эффект «Ключ без красного» совместно с эффектом «Ключ синего экрана», «Ключе зеленого экрана» или «Объединение видео».
Эффект «Удаление подложки»
Эффект «Удаление подложки» убирает цветную кайму из клипов, созданных с использованием предварительного умножения цвета. Он применяется при объединении альфа-каналов с текстурами заливки из отдельных файлов. Если импортируется клип с предварительным умножением альфа-канала, может потребоваться удалить ореол с изображения. Появление ореола вызвано большой контрастностью между цветом изображения и цветом фона, или подложки. С целью удаления ореола можно удалить или изменить цвет подложки.
Выберите цвет подложки в меню «Тип подложки».
Поставил Nissan Connect с Кашкая, камеру купил китайскую. Работает, но изображение черно-белое, и днем изображение как поздним вечером с выключенным фонарем заднего хода.
Дело в форматах камеры? На какую нужно поменять, чтобы нормально показывала?
И еще вопрос, по схеме выходит, что микрофон штатный на 5В, а у Кашкая вроде на 12B. Подключить не рискнул, боюсь спалить.
Кто ставил, отзовитесь пож. Уперся в 2 эти проблемы, не знаю чего делать.
Штатная ГУ теперь только на свалку, т.к. привязана на вин или можно поставить на другой авто?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах