Небольшой обзор на камеру и монитор для Renault Sandero Stepway второго поколения или почему иногда «колхоз» лучше.
Как-то мой близкий родственник, счастливый обладатель гибрида французского автопрома с русским производством, пожаловался, что даже при наличии парктроников не может нормально парковаться, не чувствуются габариты и хоть ты тресни. У меня самого на машине стоит камера и очень она помогает в решении таких задач. Что-ж, значит надо ставить камеру и монитор, так как ничего похожего на экран в машине не было.
Хотелось сделать красиво, поэтому заказывалась камера встроенная в фонарь подсветки номера. И это было ошибкой. Дальше объясню почему. Камеру заказывал с 8-ю светодиодами без динамических линий (машина простая и этого не умеет).
Здесь ссылка на камеру.
Посылка пришла довольно оперативно: 17 октября заказ, 3 ноября все было получено.
Спасибо почте, коробочку слегка помяли, а продавец не сильно защищал свой товар, обычный конверт.
Один зуб у держателя оказался отломанным 🙁
Ну, суперклей с содой никто не отменял, хотя, откровенно говоря, держатель кажется очень хлипким и была уверенность что при установке отломаются остальные зубья (этого не произошло).
В комплекте с монитором кроме держателя идет кабель питания, инструкция на китайском и английском языках, двухсторонний скотч для крепления держателя к панеле/стеклу.
У монитора два видеовхода, но второй мне не нужен, подключать что-либо еще пока не планируется.
У камеры стандартный набор: сама камера в фонаре, кабель питания, 6-ти метровый AV кабель с питанием.
Перед установкой на машину проверил на столе что все работает:
Про мат во время установки камеры я рассказывать не буду, т.к. у французов все сделано для того, чтобы было неудобно причем всем, и водителю, и пассажиру и тем кто обслуживает: попасть проводами из бампера в салон тот еще квест. Под лампочку подсветки номера пришлось подкладывать прокладку, т.к. садилась не плотно в китайский плафон. Питание на камеру и монитор было взято с фонаря заднего хода.
Для монитора лучшим оказалось место около зеркала заднего вида да и на шершавой панели скотч нормально держать не будет, а сверлить панель не хотелось. И провода не болтаются по панели.
Кстати, покупка монитора тоже была не лучшая идея — надо было поставить зеркало заднего вида со встроенным экраном.
Вот так камера смотрится на машине:
Из плюсов: 1. Камеры практически не видно, правда и про вандалов выдирающих камеры я не слышал.
2. Ночью видно тоже не плохо (съемка на другой телефон, поэтому чуть отличаются цвета, в реалии видно лучше):
Из минусов: после установки стало ясно, что «колхоз», т.е. камера-кубик с универсальным креплением была бы лучше для этой машины: камера расположена сильно низко и видимость всего 90 сантиметров.
Установка камеры заднего вида Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) значительно облегчает парковку.
При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.
Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.
Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.
Штатные камеры заднего вида
Штатные камеры заднего вида для Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.
Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.
Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.
Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.
Видеопарктроники
К штатным камерам заднего вида для Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.
Камеры переднего и заднего вида
При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.
1 950 руб.
1 790 руб.
Есть в наличии
При получении, наличными, VISA/Master Card/Мир, электронные деньги
В фирменных центрах в Санкт-Петербурге
Камера заднего вида для автомобиля Renault Logan Stepway (2018-2023) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Парковочная камера Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) устанавливается в штатное место, дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.
Технические характеристики и схема подключения
Рекомендуемые товары
В современном автомобильном мире безопасность и удобство играют важную роль при выборе автомобиля. Renault, один из ведущих производителей автомобилей, предлагает широкий спектр моделей, включая Renault Clio III (05-14), Renault Duster I/II (10-21), Renault Fluence I (09-17) и Renault Kaptur, оснащенных передовыми камерами заднего вида.
Одной из ключевых характеристик камер заднего вида Renault является использование матрицы GC3019 AHD720P. Эта передовая технология позволяет достичь разрешения камеры в 1280×720 пикселей, обеспечивая четкое и детализированное изображение задней области автомобиля. Благодаря такому разрешению, водитель может легко обнаружить препятствия и осуществлять маневры задним ходом с большей уверенностью.
Камеры заднего вида Renault обладают углом обзора впечатляющих 170 градусов, что охватывает широкую область позади автомобиля. Это позволяет водителю получить полную картину ситуации и избегать возможных столкновений или повреждений при парковке. С точностью и точными данными о расстоянии до препятствий, предоставляемыми камерой заднего вида Renault, водитель может легко и безопасно выполнять маневры задним ходом.
Чувствительность камеры составляет 3.87, что позволяет получать яркое изображение даже в условиях низкой освещенности. Это означает, что камера заднего вида Renault будет эффективно работать как днем, так и ночью, обеспечивая водителю непрерывное видеонаблюдение позади автомобиля в любое время суток.
Кроме того, камера заднего вида Renault обладает классом влагозащиты IP67, что обеспечивает надежную работу камеры даже во влажных условиях или при дожде. Эта характеристика гарантирует долговечность и надежность работы камеры в любых погодных условиях.
Камеры заднего вида Renault представляют надежное и инновационное решение, способное значительно повысить безопасность и комфорт при вождении. Владельцы автомобилей Renault Clio III (05-14), Renault Duster I/II (10-21), Renault Fluence I (09-17) и Renault Kaptur могут наслаждаться преимуществами камер заднего вида с матрицей GC3019 AHD720P, разрешением 1280×720 пикселей, углом обзора 170 градусов, чувствительностью 3.87, освещенностью 0.1Lux и классом влагозащиты IP67.
Камеры заднего вида Renault обеспечивают полный обзор задней области автомобиля и помогают предотвратить возможные аварии при парковке или маневрировании задним ходом. Благодаря высокому разрешению и широкому углу обзора, водители могут уверенно и безопасно осуществлять маневры задним ходом, а также легко замечать препятствия и другие автомобили позади.
Чувствительность камеры и ее способность работать в условиях низкой освещенности обеспечивают яркое и четкое изображение даже в темное время суток или при плохой видимости. Водители могут полагаться на непрерывное видеонаблюдение позади автомобиля, что повышает их осведомленность о окружающей обстановке и способствует принятию правильных решений на дороге.
Класс влагозащиты IP67 гарантирует, что камера заднего вида Renault остается защищенной от пыли и влаги, обеспечивая надежную работу даже в экстремальных условиях. Независимо от погодных условий, водители могут полагаться на непрерывное функционирование камеры заднего вида и использовать ее в полной мере.
В итоге, камеры заднего вида Renault представляют собой важное дополнение к безопасности и комфорту на дороге. Они обеспечивают водителям полный обзор задней области автомобиля, помогая предотвратить столкновения и повреждения при парковке.
Небольшой обзор на камеру и монитор для Renault Sandero Stepway второго поколения или почему иногда «колхоз» лучше.
Как-то мой близкий родственник, счастливый обладатель гибрида французского автопрома с русским производством, пожаловался, что даже при наличии парктроников не может нормально парковаться, не чувствуются габариты и хоть ты тресни. У меня самого на машине стоит камера и очень она помогает в решении таких задач. Что-ж, значит надо ставить камеру и монитор, так как ничего похожего на экран в машине не было.
Хотелось сделать красиво, поэтому заказывалась камера встроенная в фонарь подсветки номера. И это было ошибкой. Дальше объясню почему. Камеру заказывал с 8-ю светодиодами без динамических линий (машина простая и этого не умеет).
Здесь ссылка на камеру.
Посылка пришла довольно оперативно: 17 октября заказ, 3 ноября все было получено.
Спасибо почте, коробочку слегка помяли, а продавец не сильно защищал свой товар, обычный конверт.
На столе картинка в целом понравилась — HD никто и не ждал.
Про мат во время установки камеры я рассказывать не буду, т.к. у французов все сделано для того, чтобы было неудобно причем всем, и водителю, и пассажиру и тем кто обслуживает: попасть проводами из бампера в салон тот еще квест. Под лампочку подсветки номера пришлось подкладывать прокладку, т.к. садилась не плотно в китайский плафон. Питание на камеру и монитор было взято с фонаря заднего хода.
Для монитора лучшим оказалось место около зеркала заднего вида да и на шершавой панели скотч нормально держать не будет, а сверлить панель не хотелось. И провода не болтаются по панели.
То есть бордюры смотреть можно, а вот что дальше не видно, а очень бы хотелось. В отзывах писали о том, чтобы подложить что-либо под камеру чтобы изменить угол, но конструкция этого не позволяет, если только опять колхозить. Может быть вариант с рыбим глазом был бы лучшим решением, но заказывать еще одну камеру как-то не хочется, да и хозяин в целом доволен. Так что пока работает будет стоять, а как прикажет долго жить (средняя продолжительность жизни таких камер пару лет), попробуем что-либо другое.
Добавить в избранное