Камера заднего вида для renault sandero stepway 2

Небольшой обзор на камеру и монитор для Renault Sandero Stepway второго поколения или почему иногда «колхоз» лучше.

Как-то мой близкий родственник, счастливый обладатель гибрида французского автопрома с русским производством, пожаловался, что даже при наличии парктроников не может нормально парковаться, не чувствуются габариты и хоть ты тресни. У меня самого на машине стоит камера и очень она помогает в решении таких задач. Что-ж, значит надо ставить камеру и монитор, так как ничего похожего на экран в машине не было.
Хотелось сделать красиво, поэтому заказывалась камера встроенная в фонарь подсветки номера. И это было ошибкой. Дальше объясню почему. Камеру заказывал с 8-ю светодиодами без динамических линий (машина простая и этого не умеет).
Здесь ссылка на камеру.
Посылка пришла довольно оперативно: 17 октября заказ, 3 ноября все было получено.
Спасибо почте, коробочку слегка помяли, а продавец не сильно защищал свой товар, обычный конверт.

Один зуб у держателя оказался отломанным 🙁

Ну, суперклей с содой никто не отменял, хотя, откровенно говоря, держатель кажется очень хлипким и была уверенность что при установке отломаются остальные зубья (этого не произошло).
В комплекте с монитором кроме держателя идет кабель питания, инструкция на китайском и английском языках, двухсторонний скотч для крепления держателя к панеле/стеклу.

У монитора два видеовхода, но второй мне не нужен, подключать что-либо еще пока не планируется.
У камеры стандартный набор: сама камера в фонаре, кабель питания, 6-ти метровый AV кабель с питанием.

Перед установкой на машину проверил на столе что все работает:

Про мат во время установки камеры я рассказывать не буду, т.к. у французов все сделано для того, чтобы было неудобно причем всем, и водителю, и пассажиру и тем кто обслуживает: попасть проводами из бампера в салон тот еще квест. Под лампочку подсветки номера пришлось подкладывать прокладку, т.к. садилась не плотно в китайский плафон. Питание на камеру и монитор было взято с фонаря заднего хода.
Для монитора лучшим оказалось место около зеркала заднего вида да и на шершавой панели скотч нормально держать не будет, а сверлить панель не хотелось. И провода не болтаются по панели.

Кстати, покупка монитора тоже была не лучшая идея — надо было поставить зеркало заднего вида со встроенным экраном.
Вот так камера смотрится на машине:

Из плюсов: 1. Камеры практически не видно, правда и про вандалов выдирающих камеры я не слышал.
2. Ночью видно тоже не плохо (съемка на другой телефон, поэтому чуть отличаются цвета, в реалии видно лучше):

READ  Камера заднего вида TEES AHD 1080P (слева)

Из минусов: после установки стало ясно, что «колхоз», т.е. камера-кубик с универсальным креплением была бы лучше для этой машины: камера расположена сильно низко и видимость всего 90 сантиметров.

Установка камеры заднего вида Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.

Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.

Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

1 950 руб.
1 790 руб.

Есть в наличии

При получении, наличными, VISA/Master Card/Мир, электронные деньги

В фирменных центрах в Санкт-Петербурге

Камера заднего вида для автомобиля Renault Logan Stepway (2018-2023) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Парковочная камера Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) устанавливается в штатное место, дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Технические характеристики и схема подключения

Рекомендуемые товары

В современном автомобильном мире безопасность и удобство играют важную роль при выборе автомобиля. Renault, один из ведущих производителей автомобилей, предлагает широкий спектр моделей, включая Renault Clio III (05-14), Renault Duster I/II (10-21), Renault Fluence I (09-17) и Renault Kaptur, оснащенных передовыми камерами заднего вида.

READ  Беспроводная камера заднего вида для автомобиля

Одной из ключевых характеристик камер заднего вида Renault является использование матрицы GC3019 AHD720P. Эта передовая технология позволяет достичь разрешения камеры в 1280×720 пикселей, обеспечивая четкое и детализированное изображение задней области автомобиля. Благодаря такому разрешению, водитель может легко обнаружить препятствия и осуществлять маневры задним ходом с большей уверенностью.

Камеры заднего вида Renault обладают углом обзора впечатляющих 170 градусов, что охватывает широкую область позади автомобиля. Это позволяет водителю получить полную картину ситуации и избегать возможных столкновений или повреждений при парковке. С точностью и точными данными о расстоянии до препятствий, предоставляемыми камерой заднего вида Renault, водитель может легко и безопасно выполнять маневры задним ходом.

Чувствительность камеры составляет 3.87, что позволяет получать яркое изображение даже в условиях низкой освещенности. Это означает, что камера заднего вида Renault будет эффективно работать как днем, так и ночью, обеспечивая водителю непрерывное видеонаблюдение позади автомобиля в любое время суток.

Кроме того, камера заднего вида Renault обладает классом влагозащиты IP67, что обеспечивает надежную работу камеры даже во влажных условиях или при дожде. Эта характеристика гарантирует долговечность и надежность работы камеры в любых погодных условиях.

Камеры заднего вида Renault представляют надежное и инновационное решение, способное значительно повысить безопасность и комфорт при вождении. Владельцы автомобилей Renault Clio III (05-14), Renault Duster I/II (10-21), Renault Fluence I (09-17) и Renault Kaptur могут наслаждаться преимуществами камер заднего вида с матрицей GC3019 AHD720P, разрешением 1280×720 пикселей, углом обзора 170 градусов, чувствительностью 3.87, освещенностью 0.1Lux и классом влагозащиты IP67.

Камеры заднего вида Renault обеспечивают полный обзор задней области автомобиля и помогают предотвратить возможные аварии при парковке или маневрировании задним ходом. Благодаря высокому разрешению и широкому углу обзора, водители могут уверенно и безопасно осуществлять маневры задним ходом, а также легко замечать препятствия и другие автомобили позади.

Чувствительность камеры и ее способность работать в условиях низкой освещенности обеспечивают яркое и четкое изображение даже в темное время суток или при плохой видимости. Водители могут полагаться на непрерывное видеонаблюдение позади автомобиля, что повышает их осведомленность о окружающей обстановке и способствует принятию правильных решений на дороге.

Класс влагозащиты IP67 гарантирует, что камера заднего вида Renault остается защищенной от пыли и влаги, обеспечивая надежную работу даже в экстремальных условиях. Независимо от погодных условий, водители могут полагаться на непрерывное функционирование камеры заднего вида и использовать ее в полной мере.

READ  Лучшие камеры заднего вида для авто

В итоге, камеры заднего вида Renault представляют собой важное дополнение к безопасности и комфорту на дороге. Они обеспечивают водителям полный обзор задней области автомобиля, помогая предотвратить столкновения и повреждения при парковке.

Небольшой обзор на камеру и монитор для Renault Sandero Stepway второго поколения или почему иногда «колхоз» лучше.
Как-то мой близкий родственник, счастливый обладатель гибрида французского автопрома с русским производством, пожаловался, что даже при наличии парктроников не может нормально парковаться, не чувствуются габариты и хоть ты тресни. У меня самого на машине стоит камера и очень она помогает в решении таких задач. Что-ж, значит надо ставить камеру и монитор, так как ничего похожего на экран в машине не было.
Хотелось сделать красиво, поэтому заказывалась камера встроенная в фонарь подсветки номера. И это было ошибкой. Дальше объясню почему. Камеру заказывал с 8-ю светодиодами без динамических линий (машина простая и этого не умеет).
Здесь ссылка на камеру.
Посылка пришла довольно оперативно: 17 октября заказ, 3 ноября все было получено.
Спасибо почте, коробочку слегка помяли, а продавец не сильно защищал свой товар, обычный конверт.

На столе картинка в целом понравилась — HD никто и не ждал.
Про мат во время установки камеры я рассказывать не буду, т.к. у французов все сделано для того, чтобы было неудобно причем всем, и водителю, и пассажиру и тем кто обслуживает: попасть проводами из бампера в салон тот еще квест. Под лампочку подсветки номера пришлось подкладывать прокладку, т.к. садилась не плотно в китайский плафон. Питание на камеру и монитор было взято с фонаря заднего хода.
Для монитора лучшим оказалось место около зеркала заднего вида да и на шершавой панели скотч нормально держать не будет, а сверлить панель не хотелось. И провода не болтаются по панели.

То есть бордюры смотреть можно, а вот что дальше не видно, а очень бы хотелось. В отзывах писали о том, чтобы подложить что-либо под камеру чтобы изменить угол, но конструкция этого не позволяет, если только опять колхозить. Может быть вариант с рыбим глазом был бы лучшим решением, но заказывать еще одну камеру как-то не хочется, да и хозяин в целом доволен. Так что пока работает будет стоять, а как прикажет долго жить (средняя продолжительность жизни таких камер пару лет), попробуем что-либо другое.

Добавить в избранное

Оцените статью
Авто-пилот