Антирадар — помощник водителя, который хочет и успеть везде, и штраф ГИБДД не получить. Купить его легко, а вот сделать правильный выбор — уже труднее, ибо моделей на рынке представлено огромное количество.
Рассказываем о различных вариантах автомобильных антирадаров, улавливающих сигналы полицейских радаров. Мы сделали рейтинг лучших антирадаров, составленный по отзывам покупателей
Эти материалы могут быть вам интересны: лучшие автосигнализации, магнитолы и видеорегистраторы.
- Рейтинг радар детекторов 2023 года
- Лучшие недорогие антирадары
- DIGMA Ranger Signature
- TOMAHAWK Navajo S
- SHO-ME G-800 Signature
- Fujida Era
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Сравнительная таблица бюджетных моделей радар-детекторов
- Лучшие антирадары по отзывам владельцев
- Stinger Car Z5
- Neoline X-COP 4200
- SilverStone F1 Monza GS
- SHO-ME Signature Excellent
- Inspector Spirit
- Сводная таблица радар-детекторов по отзывам покупателей
- Лучшие антирадары 2023 года
- Лучший радар детектор года
- Лучший радар-детектор с ГЛОНАСС и GPS
- SilverStone F1 HYBRID ELBRUS
- Лучший видеорегистратор с радар-детектором
- Лучший сигнатурный радар-детектор
- Какой антирадар лучше купить
- Что такое «поддержка РОР»?
- Что такое CAS-защита от сигналов?
- Что такое защита от обнаружения VG-2?
- Выбираем лучший антирадар
- Рейтинг лучших антирадаров 2023 года
- Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
- Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
Рейтинг радар детекторов 2023 года
Купить хороший антирадар — мечта многих автолюбителей. Практически в каждом магазине цифровой электроники или автомагазине есть автомобильные радар детекторы на любой бюджет и вкус:
📌 радио детекторы;📌 лазерные антирадары;📌 радар детектор с GPS;📌 комбинированные.
Антирадар не только сигнализирует водителю о полицейском радаре, но и создаёт для него помехи, чтобы реальную скорость считать не получилось.Радар-детектор просто подаёт водителю сигнал о том, что на него направлен полицейский радар.
Лучшие модели антирадаров работают в нескольких диапазонах, как и радары полиции:
📌 Диапазон Х применяется в устройствах, которые фиксируют скорость постоянного действия. Подобные устройства еще применяются ГИБДД, но их постепенно выводят из эксплуатации;📌 Диапазон К или Ultra-K. Радары, работающие в этом диапазоне, посылают электромагнитные волны импульсами. Подобных устройств — более 50% от всех используемых ГИБДД;📌 Диапазон Ка (лазер). Радары последнего поколения. Определяют скорость движения быстро и точно — свыше 95%. ГИБДД обеспечено такими устройствами на 30%, и это число постоянно увеличивается.
Чтобы вам было легче понять, какой антирадар лучше выбрать, мы составили ТОП антирадаров 2022 года. При его составлении учитывали такие характеристики:
✅ наличие GPS/ГЛОНАСС блока;✅ количество диапазонов частот работы, можно ли их отключать;✅ дальность обнаружения радара;✅ наличие системы оповещения водителя: экран, звук, пиктограммы;✅ режимы работы
Лучшие недорогие антирадары
Бюджетные автомобильные радар-детекторы стоимостью до 10 000 рублей:
DIGMA Ranger Signature
Если цена имеет значение, остановите свой выбор на DIGMA Range Signature. У этого радар-детектора хорошие характеристики, несмотря на низкую цену.
Корпус гаджета — моноблок. Тип крепежа на ваш выбор — присосками к лобовому стеклу или липучкой к торпедо.
В этой категории весит меньше всех — всего 117 грамм.
Есть GPS-приемник. Это позволяет заносить в память местонахождение стационарных постов, треног и пунктов скрытого наблюдения. Необходимо только раз в 2-3 месяца обновлять базу данных через встроенную утилиту. Для этого потребуются только ПК, интернет и немного времени. Кстати, USB-кабель тоже есть в комплекте.
Радар-детектор работает в нескольких режимах:
Переключение между режимами возможно как вручную, так и автоматически.
DIGMA Ranger Signature
🟢 сигнатурный радар-детектор,🟢 работает во всех диапазонах радиоволн,🟢 угол обнаружения лазера 360о,🟢 есть GPS-приёмник,🟢 отображает скорость движения,🟢 голосовые сообщения.
🔴 моноблочный тип корпуса,🔴 на OLED-дисплей выводит пиктограммы.
TOMAHAWK Navajo S
Хороший сигнатурный радар-детектор для своей цены. Считывает сигнатуры современных полицейских радаров на 360о вокруг себя. Это очень актуально для таких систем контроля скорости как «Стрелка» или «Крис-П», так как обычно их направляют в «спину» проезжающего авто из-за ограниченного радиуса действия.
База данных радар-детектора содержит GPS координаты:
Детектор, используя пиктограммы на экране, покажет тип и мощность сигнала полицейского радара. Настройка позволяет добавить и отключить голосовые сообщения или оптимизировать их громкость.
Этот радар-детектор позволяет сканировать сразу все диапазоны частот, но при этом можно отключить ненужные. Обработка полученного радиосигнала осуществляется цифровым методом.
TOMAHAWK Navajo S
🟢 GPS-приемник,🟢 обновляемые базы данных,🟢 малая масса — 129 грамм,🟢 обнаружение радаров обширной номенклатуры,🟢 обнаружение камер наблюдения,🟢 отображает скорость движения автомобиля.
🔴 тип корпуса — моноблок,🔴 тип изображения — символьный.
SHO-ME G-800 Signature
Южнокорейский производитель SHO-ME предлагает оптимальный по цене и качеству радар детектор с ГЛОНАСС.
Он работает во всех известных диапазонах: Х, К, Ка, лазер. При этом любой из них можно отключить.
На борту гаджета — точный GPS-модуль для определения координат:
Кроме баз, определяемых по GPS, радар может засечь и переносные полицейские детекторы, а ещё в него можно добавить свои координаты. Например, если вы точно знаете, где частенько заседают инспекторы ГИБДД.
Закрепить его можно присоской на лобовое стекло, либо на коврик. Крепление — надёжное , поэтому радар не спадёт даже на самой хрестоматийной российской дороге.
У G-800 OLED-дисплей на органических диодах. При необходимости их яркость можно отрегулировать. Учтите: информация на экран выводится в виде пиктограмм.
Хорошее сочетание цены и качества
SHO-ME G-800 Signature
🟢 работает в режиме РОР,🟢 есть привязка стационарных радаров по GPS/ГЛОНАСС,🟢 наличие фильтра помех,🟢 считывание лазера на 360о,🟢 большая библиотека сигнатур полицейских радарных комплексов,🟢 защита от ложного срабатывания CAS.
🔴 нет обновления баз данных по WI-FI,🔴 нет автовыключения экрана.
Fujida Era
Fujida Era хороший антирадар в машину 2022 года, и это утверждение неголословно, ведь для полноценной работы у него два встроенных принимающих модуля: лазерный и радиомодуль. Приемная линза обладает высокой чувствительностью — обнаруживает направленный импульс лазера в 360о от себя.
В базу данных детектора вшиты радиоканалы радаров:
Производитель рекомендует хотя бы раз в неделю обновлять эти данные. Выполнить это возможно с сайта производителя, подключив радар к ПК. Чтобы автолюбитель не забыл сделать это вовремя, радар сам ему напомнит.
Фильтр Signature защитит от ложного срабатывания радар-детектора. Система распознает и блокирует большинство «посторонних шумов».
Крепится Fujida Era на лобовое стекло. Для этого в комплект положили специальный кронштейн с двумя присосками. Поместив радар на кронштейн, радар менее подвержен вибрации движущегося автомобиля.
🟢 автоматическое переключение между режимами,🟢 наличие электронного компаса,🟢 отображение скорости автомобиля,🟢 голосовые оповещения,🟢 наличие системы VG-2,🟢 возможность отключения отдельного диапазона сигналов.
🔴 символьный экран,🔴 тип корпуса — моноблок.
SilverStone F1 Sochi PRO
По отзывам автовладельцев эта модель — лучший радар-детектор 2022 года в своём ценовом сегменте. Этот девайс «способен практически на всё»:
Установить радар-детектор можно либо к лобовому стеклу через присоски и кронштейн (и то, и другое идёт в комплекте), либо на торпедо с помощью нескользящего коврика.
Защита от ложного срабатывания у SilverStone F1 Sochi PRO тройная:
🟢 большой OLED-экран 2,08”,🟢 защита от ложного срабатывания CAS,🟢 поддержка режима РОР,🟢 цифровая обработка радиосигнала, 🟢 защита от обнаружения VG-2.
🔴 тип корпуса — моноблок,🔴 обновление ПО через ПК.
Сравнительная таблица бюджетных моделей радар-детекторов
Все модели имеют диапазоны работы: Х, К, Ка, лазер; вывод информации при помощи голосового оповещения, функцию обнаружения радаров Кордон, Стрелка и Robot, а так же режимы работы трасса и город. Рассмотрим, в чём же отличия:
Лучшие антирадары по отзывам владельцев
Самые непредвзятые эксперты — это реальные владельцы антирадаров, ведь они тестируют гаджеты в полевых условиях: и в городском потоке, и на трассе, и в путешествиях по стране.
Stinger Car Z5
В первую очередь в глаза бросается необычный внешний вид: все детекторы этой линейки выполнены в виде спортивного автомобиля. При помощи двух присосок этот гаджет уверенно крепится к лобовому стеклу. Оно и понятно, весит он всего 100 грамм.
Для полноценной работы радар есть несколько режимов:
Благодаря усовершенствованной аппаратной части и ПО Stinger Car Z5 выявляет весь спектр радиосигналов. А большинство из них улавливает с расстояния не менее 1000 метров.
Принимает сигналы во всех действующих диапазонах: Х, К, Ка, лазер. Уверенно определяет импульсы Ultra в этих же диапазонах. Обработка осуществляется цифровым способом. Приемник лазерного сигнала работает на 360о — «выстрел» радара в спину автомобилю точно будет распознан.
Вам теперь тоже интересно, почему 4 звезды?
Информации выводится либо на ЖК-дисплей синего цвета, либо голосовым оповещением. Громкость регулируется боковой клавишей.
Кроме этого, в фарах автомобиля-радара есть сигнализирующие стробоскопы.
Самый стильный и лёгкий
🟢 поддержка режима РОР,🟢 наличие защиты по стандарту VG-2,🟢 цифровой вольтметр,🟢 режим обучения работе радаром,🟢 русифицированное меню,🟢 продленная гарантия производителя — 3 года.
🔴 нет GPS-модуля,🔴 заточен под полицейский комплекс «Стрелка».
Удафф доволен, как удав
Neoline X-COP 4200
Продвинутый радар-детектор от корейского производителя.
База GPS содержит точки полицейских стационарных радаров и камер 45 стран. В России это координаты комплектов Стрелка, Автодория, Кордон, Robot — всего более 40. Обновлять базу производитель рекомендует не реже одного раза в месяц.
Модуля WI-FI радар нет, поэтому обновиться придется по старинке — через USB и ПК.
Экрана нет, но большинство покупателей проблемы в этом не видят. X-COP 4200 предупреждает о радарах и камерах либо звуковым оповещением, либо через соответствующий светодиод.
У него две степени чувствительности — город и трасса.
Лучше выбирать фирменный режим «X-COP»:
При выборе режима работы «X-COP» на скорости до 40 км/ч радар не беспокоит звуковыми сообщениями. Последующие режимы включаются автоматически.
Neoline X-COP 4200
🟢 наличие GPS-модуля,🟢 надежное крепление на лобовом стекле,🟢 защита от пеленгации VG-2,🟢 автоматическая смена режимов,🟢 самостоятельное добавление новых стационарных радаров в базу GPS.
🔴 нет режима РОР,🔴 вместо экрана — цепочка светодиодов.
SilverStone F1 Monza GS
Модель Monza GS, как и его прародитель Monaco GS, содержит базу G-сигнатур. Эти цифровые подписи полицейских радаров и камер систем контроля скоростного режима постоянно обновляются. Правда, некоторые автолюбители жалуются, что детектор всё равно срабатывает не на все радары, а ещё — на ложные срабатывания на трассе.
Радар-детектор информирует владельца по следующим параметрам:
Кроме этого голосовой помощник озвучивает дополнительные данные о точке контроля — например, «контролируемая полоса», «камера направлена в спину», «полоса для автобусов».
Крепится детектор на присосках к лобовому стеклу. Ряд пользователей отмечают, что на морозе они могут не удержать гаджет. Потому рекомендуем зимой быть внимательнее.
Оптимальный вариант по цене и качеству
SilverStone F1 Monza GS
🟢 поддержка режима РОР,🟢 режим сигнатурного анализа радиосигналов,🟢 память настроек,🟢 система защиты VG-2,🟢 GPS-модуль.
🔴 тип корпуса — моноблок,🔴 нет модуля WI-FI для обновлений.
SHO-ME Signature Excellent
SHO-ME Signature Excellent позволяет определить:
За это отвечают встроенный GPS-модуль и база данных стационарных радаров и камер контролирующих комплексов, библиотека сигнатур полицейских радаров и детекторная часть радара.
Обновлять базу и сигнатуры лучше через сайт производителя. В идеале — один раз в 1-2 недели.
Кроме этого, Signature Excellent имеет:
Вся информация дублируется на высококонтрастный OLED-дисплей, а управлять девайсом можно через кнопки на корпусе.
Закрепить его можно присосками к лобовому стеклу или на коврик к торпедо автомобиля.
🟢 режим РОР,🟢 встроенный модуль GPS,🟢 настройка порога допустимой скорости,🟢 добавление пользователем точек с полицейскими радарами,🟢 отключение произвольного частотного режима.
🔴 моноблок,🔴 нет модуля для обновлений по WI-FI.
Inspector Spirit
Самый лучший радар-детектор по версии пользователей. Более 93% рекомендует его к использованию (и это мы ещё британских учёных не посчитали).
У Inspector Spirit оригинальный дизайн, рупор в виде плоской патч-антенны и цветной ЖК-экран с диагональю в значительные 2,4 дюйма. А ещё у него действительно простой и интуитивно понятный интерфейс.
А вот, что полезного у него внутри:
Радар имеет несколько уровней чувствительности и режимов:
Гаджетом оповещаются следующие точки:
Для определения точных координат радар использует базу данных GPS/ГЛОНАСС. Обновления сигнатур сигналов и баз данных спутниковых систем выходят каждую неделю на сайте производителя.
Лучший по всем параметрам
🟢 ЖК-дисплей 2,4”,🟢 наличие модуля GPS/ГЛОНАСС,🟢 внесение собственных меток с полицейскими радарами,🟢 сигнатурный анализ радиосигналов,🟢 выборочное отключение диапазонов.
🔴 достаточно тяжелый — 320 грамм,🔴 угол обзора лазерного датчика — всего 180о.
Сводная таблица радар-детекторов по отзывам покупателей
Все модели имеют голосовое оповещение в качестве способа вывода информации, способны обнаружить радар Стрелка, имеют режимы работы город и трасса. Далее рассмотрим различия:
Лучшие антирадары 2023 года
Выше мы уже присвоили нескольким моделям первое место в своей категории. Но достойных гораздо больше. Ниже — лучшие антирадары последних лет.
Лучший радар детектор года
R-BOT — это детектор многомодульной конструкции. Его выносная часть, которая принимает сигналы от полицейских радаров, находится в подкапотном пространстве около радиаторной решетки. Внешняя GPS-антенна без проблем принимает сигналы от спутника.
Такое расположение неспроста. Дело в том, что у многих автомобилей среднего класса есть атермальное остекление и электрообогрев лобового стекла. Они затрудняют работу обычного моноблочного радар-детектора — он хуже принимает, как сигналы от спутника, так и от полицейского радара. А вот R-BOT они не помеха.
Чувствительный модуль EXD работает в диапазонах: Х, К, Ка, лазер. У R-BOT есть надежный фильтр ложного срабатывания от «посторонних шумов»:
При этом Z-фильтр не блокирует сигнатуры полицейских радаров и камер.
Радар предупреждает водителя следующим образом:
Корпус экрана крепится к торпедо/потолок/лобовое стекло двухсторонним скотчем 3М.SilverStone F1 R-BOT — лучший антирадар в 2022 году по мнению многих автолюбителей.
Лучший радар года / Надёжная связь
🟢 многоблочная конструкция,🟢 есть режим РОР,🟢 память настроек,🟢 система защиты от пеленга VG-2,🟢 отключение отдельного диапазона,🟢 модуль GPS,🟢 работа с импульсными сигналами Ultra-Ka диапазона.
🔴 нет ЖК-дисплея,🔴 обновление базы данных через ПК.
Лучший радар-детектор с ГЛОНАСС и GPS
Это гаджет-combo: и антирадар, и видеорегистратор в одном устройстве. Регистратор работает на современном процессоре Ambarella.
Камера снимает в Full HD (1080p) и выдаёт нормальную картинку даже в ночное время. Угол обзора — 140о, что довольно неплохо для такого девайса, и этого точно хватит, чтобы захватить объезжающие вас машины.
Радар-детекторная часть комбо-устройства включает в себя:
Сигнатурного анализа сигналов радар не имеет. Тем не менее он уведомит о:
Информация выводится голосовыми оповещениями и на ЖК-дисплей с диагональю 2,4”.Inspector Sparta — действительно хороший видеорегистратор с антирадаром.
🟢 видеорегистратор формата Full HD,🟢 ЖК-дисплей диагональю 2,4”,🟢 поддержка карт памяти до 256 Гб,🟢 надежный производитель.
🔴 тип крепления — присоска,🔴 нет сигнатурного анализа сигналов.
SilverStone F1 HYBRID ELBRUS
Чтобы купить одновременно видеорегистратор с радар-детектором и не ошибиться, лучше предварительно изучить отзывы и облазить экспертные форумы. Но мы это сделали за вас.
Ещё одно комбо-устройство — это HYBRID ELBRUS. Это одновременно радар-детектор, видеорегистратор и зеркало заднего вида.
Внутри — современная патч-антенна, которая и сигнал хорошо принимает, и не занимает много места. А при необходимости её можно установить и в подкапотном пространстве авто.
В библиотеке сигнатур — огромное количество подписей полицейских радаров и камер, о которых гаджет предупреждает изображением на экране или голосовым сообщением.
Есть модули GPS и ГЛОНАСС. Благодаря им, вы всегда будете в курсе стационарных комплексов контроля скорости. Радар работает в основных диапазонах: Х, К, Ка, лазер. Обзор линзы лазерного приёмника 180о.
У этой модели есть WI-FI модуль. Обновить сигнатуры и базу GPS и ГЛОНАСС можно без подключения к ПК — это удобно, потому что не нужно каждый раз снимать и устанавливать гаджет. Крепится он поверх штатного зеркала заднего вида.
Внутри HYBRID ELBRUS одна встроенная камера. При желании можно подключить вторую, чтобы наблюдать за салоном или за движением позади авто.
Угол обзора камеры — 140о, внутри неё — датчик на 4 Мп, который снимает в режиме Full HD и 30 кадров в секунду. Можно снимать как непрерывно, так и циклично, а картинка выводится на ЖК-экран с диагональю 5,18”.
Ещё у него есть мобильное приложение для IOS и Android, через которое можно будет смотреть записанные видео.
SilverStone F1 HYBRID ELBRUS — лучший антирадар с видеорегистратором 2022 года.
3-в-1: радар, видеорегистратор, зеркало
🟢 комбо устройство 3 в 1,🟢 модуль GPS/ГЛОНАСС,🟢 поддержка режимов РОР, Ultra-Ka,🟢 ЖК-экран размером 5,18”,🟢 WI-FI модуль,🟢 возможно установить дополнительную видеокамеру.
🔴 не обнаружено.
Лучший видеорегистратор с радар-детектором
Многие приписывают этой модели звание «самый лучший антирадар для автомобиля». Несмотря на то, что цены на неё немаленькие, гаджет стоит своих денег, ведь оснащён первоклассной начинкой.
Например, у него процессор нового поколения Quadro S7 ST, за счёт которого у радарного модуля есть несколько уровней чувствительности, а дальность обнаружения полицейских радаров выше, чем у аналогов.
А благодаря оригинальной технологии LaserScan, модулю ADR CORE и анализатору сигнатур SIGNATURE MODE, радар уверенно обнаруживает:
Ну и благодаря им же, количество ложных срабатываний сведено к минимуму. По крайней мере, жалоб на это очень мало.
ADR CORE — модуль усиливающий слабые радиосигналы полицейских радаров.SIGNATURE MODE — технология анализа сигнатур и распознавания полицейских радаров, камер и комплексов контроля скоростного режима.
Информация выводится на IPS-дисплей с диагональю 3”. Но есть и голосовые уведомления.
Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС позволяет записывать маршрут перемещения автомобиля и сохраняет его с привязкой к видеозаписи.
Запись с камеры 2 МП ведется непрерывно в режиме Full HD (1080p). Угол обзора камеры — 170о. Записанные файлы хранятся на карте microSD объемом до 128 Гб.
Для установки в комплекте есть быстросъемное крепление на магните.
Самый дальнобойный антирадар
🟢 комбо устройство 2 в 1,🟢 высокая чувствительность радара,🟢 дальность обнаружения радаров до 3 км,🟢 защита от пеленгации VG-2,🟢 несколько фильтров помех,🟢 IPS-экран диагональю 3’’,🟢 поддержка micro SD до 128 Гб.
🔴 нет WI-FI модуля.
Лучший сигнатурный радар-детектор
Мы остановили свой выбор в этой номинации на модели Drive 500 Signature от TrendVision — одном из главных претендентов на звание «лучший антирадар года». Рассказываем, почему.
Конечно, он работает по всех диапазонах: Х, К, Ка, лазер. Встроенная база сигнатур надежно отметает посторонние сигналы. Количество ложных срабатываний минимально.
Информацию он доносит до водителя несколькими способами:
Количество данных значительно: бортовое напряжений сети, скорость движения автомобиля, диапазон принятого сигнала, расстояние до радара и прочее.
Встроенный GPS-модуль предупреждает о:
А вот Wi-Fi модуля нет, поэтому обновление баз данных GPS-модуля проводится по старинке — через ПК и USB.
TrendVision Drive 500 Signature
🟢 база сигнатур комплексов контроля скорости и объектов нарушения ПДД,🟢 наличие режима Smart,🟢 система защиты от пеленга VG-2,🟢 информативный OLED-дисплей,🟢 фильтр ложных срабатываний,🟢 модуль GPS.
🔴 обновление баз сигнатур через ПК .
Какой антирадар лучше купить
Если нужен радар-детектор, определитесь:
Сигнатурный анализ и модуль GPS и ГЛОНАСС у хорошего антирадара должны быть по умолчанию.
✅ Если не хотите тратить время, чтобы снимать и ставить гаджет обратно для еженедельного (как правило) обновления — берите модели с Wi-Fi модулем.
✅ Если будете покупать дорогой девайс с Wi-Fi модулем, то учтите — такие часто воруют, поэтому на ночь их лучше снимать.
✅ Если хотите видеть, что происходит с автомобилем — берите combo-устройство с камерой.
✅ Если нужен больший угол обзора и возможность видеть, что происходит сзади — с возможностью установить вторую камеру.
Что такое сигнатурный радар-детектор?
Вокруг множество радиоволн разного происхождения. Например:
Каждый радиосигнал имеет свою уникальную сигнатуру или «подпись»: продолжительность импульса, периодичность его повторения, пауза между импульсами.
Чтобы исключить ложное срабатывание на радиосигналы «посторонних» источников, гаджет с «сигнатурной» технологией отслеживания выявляет нужный сигнал и реагирует только на него.
Что такое «поддержка РОР»?
Стандарт РОР разработан для сверхбыстрой работы в импульсном режиме полицейского радара. Обычно для этого задействуются диапазоны К и Ка. Длительность импульса составляет всего 0,067 с. Этого хватает, чтобы определить скорость движения транспорта с первого раза.Ранние модели радар-детекторов не способны определить работу радара в этом режиме. В России и странах СНГ в режиме РОР работают радары типа «Беркут», «Искра».
Что такое CAS-защита от сигналов?
Анти-CAS — технология для уменьшения доли ложных срабатываний радар-детектора на «посторонние» радиосигналы.Схожа с работой сигнатур: есть своя база с подписями распространенных полицейских радаров и наиболее частых помех. Применяя эту технологию, радар анализирует радиосигнал и выдает сообщение, либо игнорирует «шум».Отличие от традиционной технологии сигнатур в том, что будет указан только диапазон работающего полицейского радара. Тип радара не определяется.
Что такое защита от обнаружения VG-2?
Некоторые европейские страны запрещает автолюбителям применять радар-детекторы. Чтобы их обнаружить, полиция использует специальные устройства — пеленгаторы.VG-2 — это система, которая скрывает детектор от пеленгаторов. Пока они будут сканировать вашу машину, VG-2 отключит работу радара и оповестит о происходящем.
Я отобрал для вас статьи, которые могут быть вам интересны:
Топ лучших видеорегистраторов
Выбираем лучший антирадар
При выборе хорошего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие радар-детекторы 2023 года по отзывам покупателей и экспертов представлены в нашем рейтинге.
На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.
Рейтинг лучших антирадаров 2023 года
Категория
Место
Наименование
Рейтинг
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
1
Neoline X-COP S300
9.7 / 10
2
SilverStone F1 R-BOT
9.6 / 10
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
1
SilverStone F1 Sochi PRO
9.8 / 10
2
SilverStone F1 Monaco Pro
9.7 / 10
3
Neoline X-COP 5900s
9.4 / 10
4
Omni RS-550
9.3 / 10
5
Inspector Tau S
9.2 / 10
6
Neoline X-COP 5900c
9.1 / 10
7
TrendVision Drive 500 Signature
9.0 / 10
8
SHO-ME G-700 Signature
8.8 / 10
9
SHO-ME G-1000 Signature
8.7 / 10
10
Digma Ranger Signature
8.7 / 10
Лучшие бюджетные антирадары
1
Artway RD-202 GPS
9.6 / 10
2
SHO-ME 520-STR
9.5 / 10
3
SilverStone F1 Fuji
9.4 / 10
4
Artway RD-516
9.0 / 10
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
Открывает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.
Основные плюсы:
Минимум занимаемого полезного пространстваОтличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниямМинусы:Сложность установкиВысокая цена9.7
/ 10Рейтинг
Отзывы
Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.
Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.Модульный R-BOT – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.
Основные плюсы:
Модульная конструкцияНе рекордная, но все равно весьма хорошая чувствительностьВозможность эффективного использования на автомобилях с атермальными стекламиМинусы:Трудоемкость установкиОтсутствие LNA (малошумящего усилителя) радиотракте9.6
/ 10Рейтинг
Отзывы
Работает хорошо, дисплей компактный и не мешает.
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
В категории лучших радар-детекторов 2023 года по соотношению цены и качества побеждает SilverStone F1 Sochi PRO. За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполненный по классической конструкции с рупорной антенной, он оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, так что имеет высокую чувствительность – а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее». Алгоритм X-анализа, в отличие от обычного Z-анализа, в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам. На практике, однако, в К-диапазоне ложные срабатывания все-таки возможны.Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани. Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги. В актуальной версии прошивки (вышедшей всего за 10 дней до написания новой редакции нашего рейтинга лучших радар-детекторов) производитель реализовал автоматическое отключение К-диапазона в Москве (положение автомобиля определяется по GPS) – это позволило полностью избавиться от ложных срабатываний, тем более что, по утверждениям производителя, радары этого диапазона в Москве остались только стационарные, про которые радар-детектор и так «знает» по своей базе. Начиная с июня 2020 года проблема с «отваливающимся» GPS решена, и в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель, надо отметить, вполне активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» вполне оперативно).
Основные плюсы:
Поддержка всех актуальных для России системПриемник с LNAОбилие настроекМинусы:Проблемы с GPS на радар-детекторах, выпущенных до июня 2020 года (обратите внимание при покупке)9.8
/ 10Рейтинг
Отзывы
Есть небольшие нарекания по треногам, но все относительно – мой предыдущий радар-детектор их вообще, например, не видел.
Новый антирадар Monaco Pro презентуется как удешевленная версия уже известного Sochi Pro, «с сохранением фирменного малошумящего усилителя и улучшенного лазерного приемника». По факту, естественно, в этих двух приборах отличаются не только форма корпуса, тип дисплея и крепления: высокочастотный радиотракт также различается, и в целом Sochi Pro все же эффективнее и точнее, но, понятно, и дороже.Прибор поддерживает все современные системы, за исключением MultaRadar (к счастью, за пределами Казани эти комплексы встретить пока еще трудно). Фильтрация сигнала осуществляется как через стандартный сигнатурный фильтр, так и через алгоритм фирменной технологии ISF, при которой специфические сигнатуры источников помех наподобие автомобильных систем контроля дистанции обрабатываются не по точному совпадению, а по этакому «усредненному поведению» (другие производители используют термин «Х-сигнатуры»).Дисплей – однострочный, без «модного» частотомера, как на Sochi Pro. В целом индикация читаемая и информативная.Обновление возможно только при подключении по USB через фирменную программу SilverStone F1 Updater. В актуальной на момент написания версии прошивки FW 01.27 было улучшено распознавание новых «Кордонов», а также добавлена настройка тона сигнала сигнатурного детектора (вот этого, кстати, многим радар-детекторам не хватает).
Основные плюсы:
Грамотный радиотракт Хорошая фильтрация помех Минусы:Неудобное обновление Простенькое крепление на стекло 9.7
/ 10Рейтинг
Отзывы
По сравнению со старым ложных срабатываний по городу куда меньше. Все-таки модель и новее, и классом повыше.
Классический хороший радар-детектор с рупорной антенной скрывает внутри главную «фишку» старших моделей Neoline – двухкаскадный ксилитель радиочастотного тракта EXD 2.0, который призван увеличить «дальнобойность» при работе против современных маломощных радаров. Одновременно с этим работает фильтр Z-сигнатур, позволяющий отсеивать помехи, которые высокочувствительный радиотракт будет «ловить» неизбежно. Не нужно путать эту технологию с обычным сигнатурным анализом, который здесь также работает: если тот служит для обнаружения в сигнале «нужных» сигнатур, то этот, напротив, рассчитан на поиск и исключение типичных сигнатур систем контроля дистанции, автоматических дверей и так далее. Также применен качественный усилитель тракта лазерного приемника.Устройство получило поддержку комплексов линейки MultaRadar, включая самый ненавистный CD moving, который монтируется не только на треноге, но может и вовсе работать в потоке через стекло автомобиля. Особенно это актуально для Татарстана, где «прописан» официальный дилер Jenoptic – фирмы, которая эти комплексы и производит. Ну и, естественно, предусмотрен GPS-информер, обновляемый простым подключением флешки.Автоматический режим X-COP здесь меняет настройки только от скорости. До 50 км/ч он включает предустановку «Город» с активными фильтрами сигнатур и Z-сигнатур, затем переключается на режим «Трасса», причем после 90 км/ч оба фильтра отключаются.Внимание! Хотя этот радар-детектор вышел в свет еще в 2021 году, с конца 2022 года в нем заменен процессор тракта цифровой обработки радиосигнала, поэтому на устройствах с заводской прошивкой радиомодуля до RD22 включительно новые (RD24 и RD31) работают некорректно. Чтобы узнать номер прошивки, зайдите в меню настроек – там он имеет двойное цифровое обозначение, для GPS-модуля и для радиомодуля. Например, актуальная на момент написания статьи 36/31 «с точки зрения радиомодуля» – это RD31.
Основные плюсы:
Наличие Z-сигнатурного фильтра Удобство обновления Хорошая дальнобойность Распознавание MultaRadar Минусы:Проблемы с обновлением прошивок на устройствах до октября 2022 года из-за ревизии аппаратной части 9.4
/ 10Рейтинг
Отзывы
Если включить голову и разобраться с настройками, то штука очень полезная.
При первом знакомстве этот радар-детектор может заставить отложить немало кирпичей своим фирменным звуком: при приближении к радару он начинает трещать счетчиком Гейгера (впрочем, фанаты серии С.Т.А.Л.К.Е.Р это, наоборот, оценят и попросят добавить детектор артефактов в аномалиях). Для своей «начинки» и возможностей он, надо заметить, выглядит дороговатым – но, тем не менее, достаточно популярен все равно.Схемотехника здесь типичная для «середнячков» – рупорная антенна, супергетеродинный тракт без LNA. Поддерживаются сигнатурный анализ и работа с GPS. Фактически же эта модель – «работа над ошибками» с предыдущей RS-500, в которой доработали аппаратную часть и довели до ума прошивку. Частотомер (за исключением первых партий) теперь не требует обязательного подбора коррекции, нормально калибруясь на заводе. Улучшена точность сигнатурного фильтра, хотя он все еще не идеален (ложных срабатываний многовато, хотя для этого ценового диапазона работа Omni на уровне «среднем по палате»). Кроме того, фильтр пропускает помехи от систем контроля дистанции некоторых автомобилей, как и на старой «пятисотке».
Основные плюсы:
В целом неплохая «дальнобойность»Наличие корректируемого частотомераМинусы:Неудобная регулировка громкости (одной кнопкой по кругу, то есть при максимальной громкости следующее нажатие переключает на минимальную)Многовато ложных срабатываний9.3
/ 10Рейтинг
Отзывы
Получше пятисотого, хотя внешне не отличаются (дизайн, кстати, тот еще).
При внешнем сходстве двух моделей Neoline – 5900s и 5900с – у них есть немало отличий. Как видимых (упрощенный сегментный дисплей), так и внутренних: более дешевый антирадар 5900с не имеет усилителя EXD 2.0 в составе радиотракта, что не могло не снизить «дальнобойность» детектора. Кроме того, устройство официально не поддерживает системы MultaRadar, MESTA, «Автоураган» и ряд других, то есть можно подозревать и урезанный сигнатурный алгоритм.GPS также поддерживается, базы данных по координатам своевременно обновляются на сайте производителя. Для обновления их в устройстве, как и в «старшей» модели, достаточно вставить флешку перед включением антирадара.
Основные плюсы:
Неплохие в целом модули радарного и лазерного детектора Удобство обновления прошивки и базы данных Минусы:Упрощение по сравнению с 5900s, пожалуй, великовато при таком разрыве в ценах 9.1
/ 10Рейтинг
Отзывы
Подарили на день рождения, так что не сам выбирал. Ну что сказать, по Ярославлю и окрестностям работает вроде как без проблем.
Устройство собрано по стандартной схеме с рупорной антенной и гетеродинным приемником, которые дополняет лазерный детектор, работающий только в переднюю полусферу. Предусмотрена поддержка GPS-информера. На основе данных о скорости в режиме «Смарт» происходит четырехступенчатое переключение режимов – от «Город 3», где активен только GPS-информер (минимальные скорости движения), до «Трасса», где активны все диапазоны, а фильтрация помех минимальна.Для обновления прошивки радиомодуля и GPS-модуля, базы спидкама, голосового файла используется штатное ПО, требующее подключения устройства к компьютеру. На отдельной вкладке программа предоставляет полный доступ к набору настроек радар-детектора. Так, кстати, гораздо удобнее, чем через экранное меню самого радар-детектора.Не совсем удачно сделан корпус: его часть, обращенная к водителю – из глянцевого черного пластика, маркого и бликующего на солнце.
Основные плюсы:
Поддержка сигнатурного анализа Удачная реализация «Смарт-режима» Минусы:Работа с лазерными измерителями только в передней полусфере Обновление только через ПК 9.0
/ 10Рейтинг
Отзывы
Крепкий середнячок. Не хватает подключения к телефону. Было бы на порядок удобнее.
«Околобюджетная» сигнатурная модель может быть отнесена к числу начальных – у топовых радар-детекторов, конечно, анализ сделан более гибким, но, тем не менее, это позволяет заметно снизить число ложных срабатываний в К-диапазоне. Ну и как-никак встроен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, хотя и слабоватый для заявленных 360 градусов обзора («в лицо» он работает лучше, чем «в спину»). Впрочем, сам производитель прямо указывает, что схемотехника здесь «стандартного» класса (есть еще «улучшенный» с более высокой скоростью обработки сигнала и «премиальный» с повышенной чувствительностью приемника и более мощным процессором).Также производитель предусмотрел GPS-приемник с возможностью обновления баз стационарных камер. Для обновления придется подключать устройство к ПК (как и для перепрошивки – правда, с момента выхода этой модели новые прошивки так и не появились).
Основные плюсы:
Неплохая, хотя и не идеальная, работа «в спину»Отсеивание основных источников помехДостаточно хорошая работа «в лицо»Минусы:Обновление только при помощи ПКГрубоватый алгоритм сигнатурного анализа8.8
/ 10Рейтинг
Отзывы
По сравнению с предыдущим дороже, но гораздо меньше достают сработки на заправки и торговые центры.
Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» — взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».
Основные плюсы:
Хорошее соотношение цены и качестваДостойная чувствительность к работающим «в спину» измерителямМинусы:Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.8.7
/ 10Рейтинг
Отзывы
Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.
Радар-детектор выполнен в стандартном для «рупорников» формате продолговатой плоской коробочки с однострочным дисплеем и креплением на присоски к стеклу или на комплектный липкий коврик.В основе радар-детектора лежит процессор Autochips AC7815QBFE, построенный на архитектуре ARM Cortex-M3, с тактовой частотой 100 МГц. В его 256 МБ флеш-памяти удалось втиснуть не только сигнатурную обработку данных от антенного блока, но и возможность работы с GPS-базой. Сигнатурный анализ работает в режимах «Трасса», «Город 1» и, собственно, «Сигнатурный», в режиме «Город 2» неактивен. При этом учтите, что в режиме «Сигнатурный» отключаются не только радиодиапазоны К и Х, но и лазерный приемник! Также предусмотрен «Смарт-режим», переключающий режимы «Авто-Трасса» на «Авто-Город1» и обратно. Порог переключения можно произвольно задавать в меню настроек. Для «ручных» режимов задается минимальная скорость, ниже которой звуковые оповещения будут отключаться автоматически.Однако нужно учесть, что перед нами все же устройство «нижне-среднего» класса – то есть с не лучшей избирательностью, да и физической надежностью. Насчет второго – остается уповать на обещанный год гарантии, главное – достучаться до фирменной техподдержки.
Основные плюсы:
Сигнатурный анализ Поддержка GPS Минусы:Средняя эффективность фильтрации Обновление только с ПК В отдельном режиме «Сигнатурный» работает только диапазон СТ (выделен в настройках из стандартного К для радаров семейства «Стрелка») 8.7
/ 10Рейтинг
Отзывы
До этого был простенький, без GPS и сигнатур. Надоел, честное слово. Пришлось поменять на этот. Ложные срабатывания, конечно, бывают, но на порядок меньше.