Как заменить камеру заднего вида и замена камеры Чери Тиго 5

ВВЕДЕНИЕ

Еще раз добрый вечер, дорогие друзья. Давно хотел поставить себе в машину камеру заднего вида. На рынке огромное количество камер из разной ценовой категории. Основное их отличие — два типа матриц CMOS и CCD.

CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения

Отличие матриц CCD от CMOS

О КАМЕРЕ

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.

Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:

Диаметр резьбы 17,5мм.

Коронка с запасом на 1 мм.

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

Вернул крышку на место.

Посмотрим что же у нас получилось.

https://youtube.com/watch?v=26pup4swqvE%3Fautoplay%3D0%26hl%3Dru_RU%26rel%3D0

При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Попробуем прикинуть углы обзора:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.

Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

Вот так это смотрится сбоку.

А вот так выглядит из салона:

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.

https://youtube.com/watch?v=mtmN7-zQJ-U%3Fautoplay%3D0%26hl%3Dru_RU%26rel%3D0

Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

https://youtube.com/watch?v=TLhMX6pdSyQ

В этом видео я покажу как просто можно заменить старую не работающую камеру заднего вида на новую самостоятельно чери тиго 5 замена камеры.

READ  Защита камеры заднего вида

Чери Тигго 5 Замена Передних Пружин

Тиго 5 Чери Как Открутить Масляный Фильтр

Чери Тиго 5 Как Снять Задние Сидения

Как Снять Форсунки Омывателя Чери Тигго 5

Диагностический Разъем Чери Тигго 5 Где Находится

Чери Омода 5 Обзор

Обзор Чери Комода С 5

Обзор Мода 5 Чери

Чери Омода 5 2022 Обзор

Обзор Мода 5 Чери Лиса Рулит Видео

Чери Тигго 5 Какие Лампочки Дальнего Света

Чери Омода 5 Тест Драйв Видео

Чери Тигго 5 С Пробегом Автоподбор Видео

Ошибка Epc На Чери Тигго 5

Замена Радиатора Печки Чери Тигго 5

Замена Ремня Грм Чери Тигго 5 2.0

Камера Заднего Вида Чери Тигго 5 Замена

Замена Радиатора Печки Чери Тиго 5

Замена Радиатора Охлаждения Чери Тиго 5 Т21

Замена Грм Чери Тиго 5 2.0

Замена Моторчика Стеклоочистителя Чери Тигго 5

Парковка задним ходом — одно из самых сложных упражнений во время экзамена на «права». Да и в обычной жизни начинающего автомобилиста. Помочь тут может только практика, чувство габаритов автомобиля или технический прогресс.

Первым помощником при движении задним ходом стали парктроники — ультразвуковые датчики, устанавливаемые в задний бампер и подающие звуковой сигнал в салон при опасном приближении к препятствию. Знаменитая фраза «Мадам паркуется по звуку» приобрела новый смысл. Но такой способ предупреждения лишь поможет понять, что вы критически близко к препятствию. Облегчить процесс движения и парковки задним ходом может визуальный контакт. И тут на помощь пришли камеры.

Миниатюрное устройство, которое установлено в задней части автомобиля и транслирующее картинку на монитор в салоне. Современные устройства имеют еще и динамические линии разметки, которые помогают определить нужный угол поворота руля для движения по оптимальной траектории.

В машинах премиального класса или дорогих комплектациях средних и бюджетных моделей такие камеры могут быть установлены с завода. Но что делать, если камеры нет в вашей комплектации? Ответ прост — установить самостоятельно или в сервисе.

Как правильно выбрать камеру заднего вида?

При выборе камеры заднего вида, надо учитывать следующие факторы:

В черно-белом цвете трудно воспринимать информацию с изображения, которое поступает с камеры. Отсутствие парковочных линий лишает возможности оценить реальное расстояние до препятствия. В таком случае, парковочная камера, по сути, становится бесполезным аксессуаром.

Учитывая вышеописанные факторы, можно приобрести по-настоящему качественную камеру, которая прослужит довольно долгое время, и будет эффективным помощником. Однако при покупке важно обращать внимание и на дизайн камеры, углы обзора, и тип крепления технического средства.

Слишком широкие углы обзора приведут к возникновению сильного искажения изображения, и появления эффекта «рыбий глаз.

Существуют штатные камеры, которые производятся под ту или иную модель автомобиля, врезные (камера врезается в задний бампер), универсальные, и камеры, расположенные в рамке номерного знака.

При выборе камеры необходимо учитывать, как она будет выглядеть на транспортном средстве, придется ли сверлить в кузове или бампере отверстия, и будет ли камера заметна посторонним (если прикрепить устройство таким образом, что оно будет видно, то возникает высокая вероятность кражи этого недешевого оборудования).

Регулировка камеры после установки

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Куда установить?

Чаще всего, камеру заднего вида устанавливают или на бампер автомобиля, или в ляду подсветки номерного знака. Однако, в зависимости от типа камеры, она может устанавливаться на некоторые кузовные элементы и даже монтироваться в рамку номерного знака.

Штатные камеры, которые можно купить для установки на конкретную модель автомобиля, уже «оснащены» механизмом крепления. Водителю остается лишь плотно зафиксировать устройство, и осуществить необходимые настройки. Если по каким-либо причинам, приобрести штатное устройство не удалось, то можно установить врезную или универсальную камеру. Они крепятся на бампер или на подсветку номерного знака. К их преимуществам можно отнести простоту установки, ну а недостатком является необходимость сверлить отверстия в кузове или же в бампере транспортного средства.

Как правило, универсальная камера довольно заметна, особенно если устанавливается на крышку багажника. При таком монтаже надо помнить о том, что парковочную камеру могут украсть. Рекомендуется устанавливать камеру в неприметные места, для того, чтобы она не стала легкой добычей злоумышленников.

Также некоторые водители, для того чтобы обезопасить камеру от воздействия негативных факторов окружающей среды, или же для защиты от воров, устанавливают в салон автомобиля, и крепят на заднем стекле. Такой вид крепежа нельзя считать эффективным, так как информация, выводимая на монитор, будет неполной, что сводит целесообразность использования такой камеры к нулю.

Выбираем камеру

На сегодняшний день камеры заднего обзора представлены широким и разнообразным выбором. При этом каждое устройство отличается по техническим параметрам, внешнему виду, а также стоимости и качеству. Но в то же время каждый подобный прибор сделан с учетом, что его установкой может заняться обычный автолюбитель, а не слесарь высшего разряда. На что стоит обратить внимание при покупке камеры:

Подготовка к установке

После того как было выбрано место монтажа, необходимо подготовить транспортное средство к установке. Нужно снять обшивку багажного отделения, и найти заглушки, которые позволят аккуратно проложить кабель в салон транспортного средства. Также стоит понимать, что монтаж камеры заднего вида, подразумевает снятие некоторых элементов салона, а также частичный разбор передней панели. В некоторых случаях, придется демонтировать мультимедийную систему для того, чтобы установить и настроить камеру заднего вида.

В случае использования беспроводных парковочных камер, можно обойтись «малой кровью». Нужно будет лишь снять обшивку багажника и торпеду авто, и отыскать место для установки радиомодулей.

Важно! При демонтаже элементов салона, и снятии обшивки багажника, важно соблюдать особую осторожность, велика вероятность поломки клипс и защелок, а это приведет к нарушению герметизации салона, люфтам и скрипам.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

READ  Парктроники с камерой заднего вида

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

Процесс установки

После завершения подготовительных работ можно приступать непосредственно к установке парковочной камеры. Для осуществления монтажа необходимо обзавестись:

Весь процесс можно осуществить в три этапа. Первым этапом станет монтаж глазка камеры. Если транспортное средство оснащено штатными местами для установки, то нужно демонтировать пластиковые заглушки, и установить устройство. Если мест для крепления не предусмотрено, то с помощью дрели в бампере сверлится отверстие, и туда устанавливается камера. Для фиксации прибора, его крепят с помощью клея.

Второй этап подразумевает прокладку «коммуникаций». Провода «пускают» по багажнику. Изначально подсоединяется отрицательный кабель к автомобильному кузову (его можно прикрепить посредством небольшого болтика). Однако чтобы контакт был хорошим, место крепления надо очистить от ржавчины и грязи. «Положительный» кабель присоединяется к проводу задней фары. Это позволит автоматически включать камеру заднего вида при использовании задней скорости. Далее кабель проводится в переднюю часть салона. При необходимости провод удлиняют. После, его нужно закрепить под прошивкой.

Третьим этапом станет подключение кабелей камеры к монитору, к навигатору или же магнитоле. Эта операция выполняется с помощью переходников. Сам же монитор можно закрепить посредством использования двустороннего скотча. Также после подключения следует проверить работу камеры, и настроить ее должным образом.

Важно! Все действия по установке камеры, осуществляются с выключенным аккумулятором.

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров. Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер.

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

Причиной поломки часто становится повреждение соединительных проводов, идущих от бортового компьютера непосредственно к камере.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Вывод изображения с камеры на экран магнитолы и навигатора

Если камера не оснащается комплектным монитором, или же есть необходимость подключения к магнитоле, то ее придется демонтировать. Так водитель получит доступ к задним разъемам устройства. Кабели, проведенные в салон автомобиля, нужно подключить в соответствующие разъемы на магнитоле (если их нет, то нужно воспользоваться специальными переходниками). Для подключения беспроводных модулей также нужно воспользоваться переходниками. Один устанавливается на камеру, а другой ставится на магнитолу.

Подсоединение камеры к навигатору практически аналогично подключению к магнитоле. Для «коннектинга» используются тюльпаны.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Подключаем камеру к монитору

На этом этапе мы разберем, как провести кабель от видеокамеры к монитору через салон авто. Чаще всего это устройство комплектуется проводом оптимальной длины, поэтому, вполне возможно, вы найдете наиболее эстетический путь соединения. Не забудьте прикрепить провод к кузову в нескольких местах при помощи изоленты. Это позволит не беспокоиться о случайном повреждении кабеля или о его попадании под детали крепежа.

Соединить этот провод с видеокамерой и дисплеем не будет трудно, ведь он оснащен «тюльпаном» – специальным разъемом, предусмотренным для этого случая.

Остается лишь подключить монитор к электропроводке, после чего можно устанавливать его на приборной доске. Для этого присоедините кабель с минусовым зарядом (черный) к массе машины. Сделать это можно в любом удобном месте. А положительный, присоедините к проводу, отвечающему за работу заднего фонаря. Найти его можно под торпедой, в районе рычага КПП. Дисплей устройства можно прикрепить к панели управления с помощью шурупов, но лучше использовать для этих целей двухсторонний скотч.

Что нужно знать про параметры камеры

Выбирая устройство для лада веста, обратите внимание тип светочувствительности монитора

Помимо типа светочувствительности экрана, обратите внимание на следующие характеристики:

Проверяем работу

По завершении всех монтажных работ, необходимо проверить правильность работы видеокамеры. Для того чтобы это сделать нужно подключить аккумулятор, после чего завести машину и включить задний ход. Если на дисплее появится картинка с камеры, то можно начинать сборку обшивки салона. В другом случае стоит вновь отсоединить аккумулятор и проверить правильность подключения проводки.

Справиться с подобным заданием сможет даже начинающий автомобилист. При этом собственноручный монтаж поможет сэкономить немало денег и времени, ведь вам не нужно будет ехать в ремонтную мастерскую и ожидать, когда освободятся автомеханики.

Как самостоятельно перепрошить ММС

В следующем меню нажимаем «SOFTWARE».

В очередном меню нажать «SW UPGRADE».

После чего появится нижеследующее меню, где нужно выбрать «Update Navi» (хотя при желании можно обновить и всё остальное, учитывая при этом, что соответствующие настройки у вас слетят до заводских). Далее надо подождать несколько минут обновления, после чего ММС перезагрузится, и им можно будет начинать пользоваться.

Для удобства восприятия, изображение камер заднего вида отражается по горизонтали (зеркалируется) — Устанавливая подобную камеру спереди, при маневрах с поворотами получаем огромный дискомфорт и дезориентацию.

Как с этим жить?! 🙂 — на самом деле функция зеркалирования (как и парковочные линии) довольно легко отключается, рассмотрим на примере нескольких камер.

Можно было, конечно, просто жирно отметить особенность таких камер

, и дело сделано -как говорится «кто предупрежден..». Ну а что делать тем, кто

купил «неправильную» камеру, или в наличии УЖЕ имеется подобная? Вот этот случай сейчас и разберем 😉

READ  Зеркало заднего вида с камерой заднего и переднего вида

Стоит заметить, что некоторые устройства (мониторы), уже умеют «зеркалировать» изображение, встречал такие -тогда можно использовать определенный вход или режим, и не забивать себе голову этими переделками.

После примерки, осознав «комичность» работы задней камеры спереди, заказал еще и третью камеру с переключателем «зад/перед».

Для удобства восприятия информации, камеры пронумерую по последовательности покупки, и показывать их фото буду в такой же последовательности.

Уровень ценников камер примерно одинаковый- (на момент покупки) первые две в р-не 500+ руб, третья несколько дешевле — 360 руб

В теорию не буду углубляться, чтобы не растягивать топик, просто покажу 🙂 — отключение зеркалирования, парковочных линий и системы вещания возможно сделать на большинстве продаваемых камер, подавая или снимая «землю» с определенных точек на плате (эти опции, как правило, уже предусмотрены в схеме).
На некоторых более старых вариантах, иногда, для этой же цели отключают по питанию чип установленный на плате (перекусывают ножку- отключаются сразу все опции).

Теперь покажу на своих камерах, но сначала их надо разобрать — это несложно.

Корпус такого типа камер состоит из трех частей. Посередине, между двумя крупными частями зажато крепление. Пополам обычно камера раскручивается элементарно голыми руками.

и ответная часть -с объективом. Эту я разбирал для подстройки фокуса, на одной из купленных слегка недостроенный был.

Первая приехавшая в комплекте, уже мною переделанная, поэтому на фото можно увидеть светлый проводок-перемычку на корпус.

Эта камера наиболее качественная- залита плата компаундом, еле расковырял, что бы до контактов добраться.

Ну и третья, самая фуфловая по всем параметрам: угол не соответствует заявленному (менее 90 градусов), матрица самая дешевая, вообще нет никакой герметизации корпуса (сдохнет после дождя или мойки). Надо отдать должное продавцу, без лишних вопросов вернул стоимость, даже без спора (на пайпал)

Плюс этой камеры-уже с завода имеются внешние провода-перемычки, для вкл/отключения зеркалирования и парковочных линий.

Кстати, имейте ввиду, в небольшом утолщении на проводе идущих с камер находится понижайка напряжения, не вздумайте заменить провод на свой, сгорит камера от 12в поданных напрямую.

Ну и небольшой тест на качество и угол изображения в слабоосвещенном помещении. Положил к стене подушку и сумку с ноута их и будем рассматривать на цветопередачу и четкость

. Она первоначально была слегка не в «фокусе»

видно что мылит (ну и синит при недостатке света заметно). После подстройки фокуса заметно четче

кстати, вот такое изображение получается со снятым ИК фильтром и без защитной линзы.

Сразу бросается очень узкий угол обзора. Изображение не зеркальное, чтобы использовать сзади, необходимо перерезать проводок для зеркалирования и второй для парковочных линий.

Камеру вставил в решетку, снаружи практически незаметно.

Вид на штатном мониторе, вполне себе приемлемо. Старался охватить в большей степени дальний угол, поэтому изображение чуть перекрывает решетка. Внизу не вовремя сообщение выскочило, обычно его нету 🙂

камеру можно и на ходу включить. Стою в пробке.

При включении задней передачи, монитор автоматически переключается на нее, но качество у штатной пожалуй хуже любой из купленных.

На этом пожалуй и все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕

Плохая видимость, пыльные окна и недостаточное количество места для маневрирования – это то, с чем сталкивается большое количество водителей каждый день. Установка камеры заднего вида – это возможность справиться с подобными ситуациями не повредив машину. Это оборудование очень широко применяется во всем мире. Услуги по монтажу камер становятся все более востребованными. Это быстрый и хороший способ обезопасить свое авто от столкновений с другими машинами, царапин, сколов и иных неприятных последствий.

Камеры заднего хода востребованы не только среди молодых автолюбителей, но и среди опытных владельцев. Это связано с тем, что именно задний бампер машин является самой уязвимой частью, поскольку он недоступен для обозрения. Автовладельцы установившие камеры получают возможность безопасно парковаться, если рядом стены, высокие бордюры и иные препятствия.

Типы камер заднего вида

На сегодняшний день в продаже можно найти универсальные и штатные (предназначенные для конкретной марки автомобиля) камеры. Первые подходят для установки в любую машину.

Изображение с камер могут выводиться на различные мониторы:

Зачастую установка камеры заднего вида проводится вместе с монтажом новой магнитолы. Это позволяет владельцу автомобиля в значительной степени расширить функциональность головного устройства. Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов.

Установка камеры заднего вида в «CSF Workshop»

Камера – это прекрасное подспорье для всех водителей. С ее помощью можно увидеть любое препятствие и выполнить маневр правильно, вы всегда будете знать, что происходит под багажником. Камера заднего вида на авто также может рассчитать расстояние до приближающегося транспортного средства, что позволит молодому водителю избежать аварийной ситуации на дороге.

Студия установки дополнительного оборудования «CSF Workshop» предлагает услуги по монтажу камер. Наши специалисты обладают большим опытом и квалификацией. Они знают, что лучший вариант установки – это отсутствие необходимости в вырезании/сверлении дополнительных отверстий. Это приводит к коррозии в будущем. Камера может быть монтирована на любой автомобиль. Мастера всегда учитывают его особенности, потому что расположение должно соответствовать траектории обзора заднего вида.

Обратившись в «CSF Workshop» вы сможете быть уверены в том, что работа будет выполнена профессионалами, а ее результаты не разочаруют. Мы используем только качественное оборудование, обладающее всеми необходимыми сертификатами. Вы можете установить свою камеру заднего вида на автомобиль или же приобрести ее у нас в центре. Мы не накручиваем стоимость.

Камеру можно установить практически в любую 2DIN магнитолу и почти в каждую штатную систему, оснащенную монитором. Камера включается автоматически при движении автомобиля задним ходом и обеспечивает обзор под углом до 170 градусов.

Стоимость установки камеры заднего вида в «CSF Workshop»

Мы предлагаем установку четырех типов камер. Цена установки камеры колеблется в пределах от 3000 до 6500 руб. Сумма зависит от типа камеры. Время на работы занимает от 2 до 4 часов в зависимости от конкретного автомобиля.

Установка камер заднего вида в Екатеринбурге

Максимально безопасное вождение!

Камеры различаются по: — Качеству изображения- Влагостойкости- Углу обзора- Посадочному месту от 1 000 рублей

Универсальная HD камераСтандартное крепление камеры, для установки на любой автомобиль.Штатная камера заднего видаС индивидуальным креплением под каждый автомобильУстанавливается для облегчения парковки при плохом обзореСистема с 4-мя камерами создающиеся эффект полета+7 (343) 384-77-07

Примеры установки камер заднего вида

Получи сертификат от 1000 рублей на услуги!

Промокод будет отправлен Вам на WhatsApp и закреплен за вами!

+7 (343) 384-77-07ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Статьи от компании АвтоЧереп

Торгово-установочный центр «АвтоЧереп»

%%phone%%Екатеринбург, Черепанова — 23 (центральный вход)

Режим работы:пн — пт с 9:00 до 19:00сб — вс с 10:00 до 19:00ИП Зайченко М. И.ИНН: 665900011168

Оцените статью
Авто-пилот