Как выбрать радар-детектор для автомобиля и 10 лучших радар-детекторов

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Сегодняшний пост посвящен десяти современным автомобильным видеорегистраторам, оснащенным радар-детектором. Видеорегистратор давно уже вошел в перечень необходимых дополнений к любому автомобилю. А если его дополнить практичной для водителя возможностью определять радарные комплексы и места контроля скорости, то полезность комбинированного устройства возрастает. В мегаполисах и на федеральных трассах много мест контроля, а комбо-устройство поможет избавиться от случайных ненужных штрафов.

Современные комбо-устройства обычно оснащены не только радар-детектором с антенной, но и обновляемой спутниковой базой камер по всей стране. Таким образом вероятность пропустить место контроля снижается. Преимущества перед обычным видеорегистратором, который только фиксирует дорогу, очевидны. Да, чуть придется переплатить в моменте покупки, но в последствии не придется оплачивать штрафы. Да и размеры видеорегистраторов с детектором радаров в корпусе моноблок продолжают уменьшаться без потери информативности для водителя.

При выборе комбинированного устройства себе в автомобиль, стоит обращаться внимание на ряд параметров (а не только на цену, конкуренция в этом разделе товаров довольно жесткая):

В эту подборку вошли следующие популярные модели, представленные на рынке в РФ (с различным бюджетом покупки и с разными дополнительными возможностями):

  • ARTWAY MD-110
  • Neoline X-COP 9200

Выборка моделей с ценами произведена на торговой площадке «Яндекс Маркет».

Artway MD-110

Примерная цена: 12990 ₽

Открывает подборку комбинированное устройство 3-в-1 от компании Artway. Модель MD-110 SIGNATURE SHD выполнена в компактном корпусе моноблок (не мешает обзору) с ЖК экраном диагональю 2,4″. Крепление на лобовое стекло быстросъемное магнитное (со сквозным питанием).

Видео часть представлена связкой из матрицы и процессора OmniVision 4689+Mstar 8336 и стеклянным объективом с углом обзора 170 градусов. Запись дорожной обстановки ведется с разрешением 2304х1296 30 кадров в секунду.

Радарная часть с сигнатурным обнаружением (в том числе «Лазер») и фильтром помех дополнена спутниковой базой камер РФ и ближнего зарубежья. Есть так же функция OCL, с помощью которой выбирается удобное расстояние для озвучивания предупреждения.

Из недостатков: для питания используется встроенный литиевый аккумулятор 280 мАч, и нельзя изменить голоса оповещения о местах контроля скорости. Так же нет wi-fi и мобильного приложения, которые являются уже неким стандартом для современных устройств.

Digma Freedrive 760 GPS

Примерная цена: 12043 ₽

Бренд DIGMA известен своими недорогими разноплановыми устройствами с приличной функциональностью. Так же вышло и с комбо 3-в-1 Freedrive 760 GPS Black. Модель имеет скромные габариты 95x54x23 мм, крепление — регулируемый магнитный кронштейн. К водителю обращен неплохой яркий IPS экран с диагональю 3″.

Внутри сенсор 2 МП Sony IMX307 в паре с процессором MSTAR 8339, запись идет 1296p 30 к/с, угол съемки 160°. Питается все от надежного суперконденсатора.

Сигнатурный радар-детектор модели определяет множество радарных комплексов, в том числе современных с несколькими функциями.

Для удобства пользователя имеется WiFi, с мобильного приложения можно обновлять базы камер и скачивать видеоролики.

Отмечу некоторые недостатки: устаревший разъем для питания (microUSB), бочкообразное искажение формы на видео, максимальный объем карты памяти 64 ГБ.

Neoline X-COP 9200с

Примерная цена: от 18000 до 24990 ₽

Серьезный гибрид радар-детектора и видеорегистратора от компании Neoline (занимающая прочные позиции на рынке устройств для автомобилистов). Модель 9200 из серии гибридов 3-в-1 X-COP оснащена крупным объективом с CPL фильтром против бликов лобового стекла, двумя слотами под карты памяти, и регулируемым магнитным кронштейном со сквозным питанием и возможностью подключения внешней спутниковой антенны. Производство в Южной Корее.

Внутренняя начинка: сенсор OmniVision и видеочип от Ambarella, аккумулятор 220 мАч. Запись видео Full HD 30 к/с. Спутниковый модуль GPS+ГЛОНАСС.

Радарная часть тут довольно продвинутая: установлен дальнобойный сверхчувствительный модуль EXD с поддержкой всех современных радарных комплексов.

Модуля Wi-Fi нет, но поддерживается управление жестами. Из приятных бонусов есть режим парковки и ассистент помощи водителю (LDWS), из недостатков — высокая цена и небольшой экран 2″.

Mio MiVue i88

Примерная цена: 9000 ₽

Недорогой видеорегистратор с радар-детектором необычной формы от компании Mio. Модель MiVue i88 комплектуется простым кронштейном для крепления на ветровое стекло с вакуумной присоской. Диагональ дисплея 2,7″, что не мало для компактного корпуса гибрида.

Сенсор Sony Exmor IMX323 с объективом с диафрагмой F1.8 и углом обзора 140°, запись ведется с разрешением 1920х1080 точек. Качество записи несколько ниже, чем у конкурентов из подборки. Но ночью номерные знаки различимы в ближней зоне.

Радарная часть особыми инновациями не отличается, ее работу поддерживает GPS база камер. Для водителя есть встроенный помощник удержания в полосе (ADAS). Wi-Fi модуль отсутствует.

SilverStone F1 Hybrid Uno Sport

Примерная цена: 12990  ₽

Сигнатурный гибрид классического форм-фактора от компании SilverStone. Модель Hybrid Uno Sport отличает возможность подключения второй камеры (задняя или салонная, приобретаются отдельно). На корпусе размерами 96x56x25 мм разместился IPS экран диагональю 3″, крепление на автомобильное стекло магнитное быстросъемное. Питание устрйоства от термостойкого суперконденсатора (ионистера). Есть такая же версия с поддержкой Wi-Fi.

За эту цену мы получаем связку матрицы и процессора: SONY IMX307 4 МП+AIT 8339, запись Full HD 30 к/с с углом 140°, и управление жестами.

Радар детектор с современной патч-антенной дополнен GPS-информатором с еженедельным обновлением баз (России и СНГ).

Довольно сбалансированная модель.

Inspector Bravo S

Примерная цена: 11800 ₽

Модель от компании Inspector для тех кто хочет компактное, но функциональное устройство 3-в-1. Размеры корпуса Bravo S всего 75x65x35 мм. Монтаж на регулируемое магнитное крепление со сквозным питанием. Экран тоже имеется, диагональ 2,45″. Порадует качественная корейская сборка и WiFi модуль для обновления баз.

За видео отвечает связка: чип iCatch SPCA6350M, матрица 2 МП SOI JX-F22 и объектив с шестью стеклянными линзами и углом 140°. Съемка дорожной обстановки ведется с разрешением Full HD.

Радарная часть (вертикальная патч-антенна) с сигнатурной технологией распознавания радаров дополнена спутниковым модулем (GLONASS + GPS) на чипе u-blox 8.  Можно добавлять свои собственные токи POI в базу.

Из недостатков можно отметить разве что аккумулятор, а не ионистер. Ну и качество съемки в темное время суток будет хуже в сравнении с матрицами от компании Sony.

SHO-ME Combo №1 WIFI

Примерная стоимость: 13400 ₽

Модель помощника для автомобилиста с громким названием от компании SHO-ME. Если отбросить на пафос в названии, модель действительно неплохая по отношению цена/возможности/качество. Корейская сборка, информативный экран 2,31″, беспроводная связь со смартфоном и поддержка ГЛОНАСС.

Внутренняя начинка модели представлена: матрицей Sony IMX 335, видео процессором Ambarella A12 A35 и стеклянный объектив с углом охвата 140°. Разрешение роликов 2304х1296 точек. Питание от морозостойкого суперконденсатора.

Сигнатурная радарная часть (рупорная антенна) детектирует тип «Лазер», и дополнена спутниковой базой мест контроля.

Из недостатков: тяжело устройство (350 г.)  крепится на обычный кронштейн с присоской. Да и дизайн в сравнении с другими моделями выглядит не совсем современно.

Fujida Karma Bliss SE Duo

Примерная цена: 17980 ₽

Двухканальная модель гибрида от известного производителя Fujida. Задняя камера (сразу в комплекте) ведет запись дороги позади автомобиля. Корпус не самый компактный (размер 95x55x30 мм), зато экран 3″ порадует информативностью.  Крепление на стекло быстросъемное, карты памяти поддерживаются емкостью до 128 ГБ. Гарантия на устройство два года.

Начинка Karma Bliss SE в виде сенсора GC2053 и чипа MStar 8339 позволяет качественно записывать видео в два канала с разрешением: 1920×1080 60 к/с передняя камера (широкоугольный объектив 170°) и 1920×1080 30 к/с задняя.

READ  Антирадар онлайн включить

Детектор радаров с платформой EXTREME SENSITIVITY PLATFORM и лазерным датчиком автоматически блокирует ложные сигналы (например, датчики слепых зон автомобилей в потоке). Спутниковая база камер регулярно обновляется (и сам гибрид напомнит об этом).

Модель довольно интересна и современна, жаль нет съемного CPL фильтра в комплекте. Качество ночной съемки чуть хуже, чем с сенсором от Sony.

Daocam Combo 2CH

Примерная цена: 18990 ₽

Еще одна двухканальная модель видеорегистратора с радар-детектором от бренда Daocam. За свою цену обладает рядом преимуществ (помимо задней камеры с ассистентом парковки в комплекте): магнитный кронштейн со сквозным питанием, большой 3″ дисплей, CPL фильтр в комплекте, WiFi и управление жестами. Да и современный дизайн без острых углов. Только вот поддерживаемый объем карты памяти до 64 ГБ.

Начинка соответствует цене: мы получаем сенсор Sony Starvis 307 с ночной съемкой и видео процессор MSTAR MSC8339. Объектив с широким захватом 170°. Питание осуществляется от суперконденсатора, есть поддержка парковочного режима (с постоянным питанием). Разрешение каналов записи: Full HD 30 к/с.

Сигнатурный радарный модуль справляется с городскими помехами и дополнен спутниковой базой (которую можно ежедневно обновлять через приложение).

На текущий год модель достойна рассмотрения в качестве комбинированного устройства.

Roadgid Premier 3 Carbon

Примерная цена: 22491 ₽

Завершает подборку гибридов видеорегистратор с радар-детектором и GPS базой от компании Roadgid. Модель Premier 3 Carbon отличается не только интересным дизайном с имитацией карбонового волокна, но и качественной начинкой и возможностями. В одной модели реализован целый список современных технологий для качественно съемки дорожной ситуации и защиты от штрафов по превышению скорости. Я сам пользовался таким гибридом (заглавное фото топика). Задняя камера с парковочными линиями и параметрами съемки 1920×1080 при 30 к/с в комплекте.

«Железо»: сенсор с ночным режимом SONY IMX 327, двухканальный чип Novatek NTK 96675, оптика с CPL фильтром и углом обзора 170°. Суперконденсатор, и даже разъем питания в магнитном кронштейне новый: USB-C.

Радарная часть с чувствительной антенной и фильтром помех дополнена спутниковой базой мест контроля с регулярными ежедневными обновлениями (по Wi-Fi).

Из недостатков: парковочного режима и управления жестами тут нет.

Для этой модели есть подробный обзор (правда одноканальной версии) с примерами работы.

Итоговая сводная таблица по рассмотренным выше устройствам:

Надеюсь, подборка актуальных автомобильных видеорегистраторов с радар-детектором была полезна и Вы выберете себе вариант на свой вкус и бюджет.

Приятных и полезных покупок!

Сейчас на главной

Радар-детектор есть почти у каждого уважающего себя автовладельца. Если вы любите иногда немного превысить разрешенную скорость езды, то этот небольшой девайс, расположенный под лобовым стеклом, почти всегда убережет вас от неприятностей в виде штрафов.

Естественно, выбор конкретной модели — задача непростая. Развитие радаров и радар-детекторов — это постоянная «гонка вооружений», и к этому моменту детекторы стали весьма сложными девайсами со множеством параметров.

В следующем разделе мы расскажем обо всех важных технических характеристиках радар-детекторов, а затем предложим выбрать из десяти отличных моделей, которые можно купить у магазинов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Поддерживаемые диапазоны работы — ключевая характеристика радар-детектора, от которой зависит количество разных радаров, работу которых он может отследить.

В разных странах мира распространение получили радары с разными частотами. Так, в СНГ это чаще всего модели, которые работают в диапазонах X, K и La, в США — Ka, а в Европе — Ku. Соответственно, подбирать для покупки нужно радар, который поддерживает как минимум X и K, а если вы планируете частые поездки в ЕС — то и Ku.

Дополнительную защиту от ГАИ обеспечат модели с возможностью распознавания коротких импульсов (Ultra-K, Ultra-X и так далее). Старые модели такие импульсы считают за помехи и игнорируют.

Детектор лазерного излучения

Такой детектор позволяет обнаруживать радары, которые для определения скорости движущихся автомобилей используют лазер (работают в диапазоне La). Они довольно распространены в СНГ, но и радар-детекторы с поддержкой диапазона La — совсем не редкость.

Почти всегда такие модели могут «видеть» лазерный радар как по ходу движения, так и позади. Детекторы с ограничением в 180 градусов (только впереди) покупать мы не рекомендуем.

Количество уровней чувствительности

В радиоэфире огромное количество помех, и каждый радар-дектор вынужден их отфильтровывать, чтобы понять, какой именно сигнал относится к радару. Регулировка чувствительности очень важна, так как позволяет в разных условиях (за городом и в городе) снизить количество ложных срабатываний и увеличить дальность эффективного действия детектора.

В общем и целом хватит и трех уровней чувствительности, но чем их больше, тем (при прочих равных) лучше будет итог.

Обычно радар-детекторы имеют специально названные режимы работы — «Город», «Трасса» и автоматический. Каждый из них может иметь несколько уровней чувствительности.

Полезной также будет функция отключения отдельных диапазонов. Это снизит уровень помех, если вы, к примеру, точно знаете, что в Беларуси не используют радары, которые работают в диапазоне Ka.

Поддержка POP / F-POP

POP и F-POP — стандарты, которые описывают принцип функционирования быстрых импульсных радаров. Детекторы, которые не могут с ними справиться, считают их сигнал за помехи. При этом на наших дорогах такие модели радаров встречаются — например, «Беркут» и «Искра». В общем, это еще одна важная характеристика, которой нужно уделить внимание — как минимум поддержка POP в радаре быть должна.

Технология сигнатурного анализа опирается на сбор максимально возможного объема информации о каждой модели радаров и сравнении этой информации с информацией, полученной в дороге. Детекторы с поддержкой сигнатурного анализа и базой сигнатур могут обнаружить почти все радары, которые вы можете встретить в пути.

VCO и DSP

Технология VCO (Voltage Controlled Oscillator) позволяет детектору гораздо лучше справляться с помехами и уменьшает количество ложных срабатываний. Очень пригодится, если вы живете в большом городе.

DSP (Digital Signal Processor) — специальное электронное вычислительное устройство внутри радар-детектора, прошивку которого можно обновлять (если обновленные версии выпускает производитель). DSP обеспечивает обработку сигнала с помощью особых алгоритмов, что также увеличивает шанс своевременного обнаружения радара и снижает шанс ложного срабатывания.

Некоторые современные модели с поддержкой GPS / ГЛОНАСС и постоянно обновляемыми базами могут предупреждать водителя о приближении к системам контроля «Автодория», которые не излучают никаких радиосигналов. Многие детекторы могут без проблем обнаруживать радарные комплексы «Стрелка», а вот с «Robot» у дешевых могут возникать проблемы. В общем, чем больше «опыта» у детектора, который вы покупаете, тем лучше.

В большом городе пригодится функция добавления точек ложных срабатываний — это позволит вам вручную внести в базу место, где детектор постоянно пищит не по делу (часто это бывает рядом с магазинами из-за датчиков движения на дверях), и больше о нем не беспокоиться.

В числе необязательных, но приятных функций есть «антисон» (для тех, кто проводит за рулем по несколько часов за раз) и отображение скорости авто (пригодится в том случае, если не работает спидометр).

После появления «Визиря» и аналогов, способных не только измерять скорость, но и снимать фото пропали вопросы типа: «как вы докажите, что вы зарегистрировали скорость именно моего автомобиля». Далее, появились еще более продвинутые TruCam с поддержкой лазерного «спиднага». Поэтому эксперты рекомендуют выбирать антирадар, который справлялся с круговым обнаружением сигналов в популярных диапазонах (X, K, Ka и Ku) и лазерным излучением – ориентируйтесь на комбинированные решения. Кроме того стоит уделить внимание важным параметрам такой техники:

Рейтинг лучших антирадаров 2023 года

Главным недостатком бюджетных антирадаров является плохая чувствительность. При этом производители могут заявлять поддержку самых разных частот, хотя «Стрелку», многие из них попросту «не ощущают». На наш взгляд, сегодня вполне достаточно поддержки следующих диапазонов X (10525 Мгц), K (24150 Мгц), Ka (34700 Мгц). При наличии хорошего модуля, подавляющее число будет обнаружено. Хорошим бонусом для недорогих антирадаров может стать GPS с поддержкой хорошей базы видеокамер.

SilverStone F1 Fuji

2 800 ₽

Начинает наш Топ-10 лучших антирадаров бюджетный аппарат SilverStone F1 Fuji, который может работать с диапазонами K, Ka, Ku и X. Линейка лишена GPS-приемника и сигнатурной технологии обнаружения радаров. Также здесь отсутствуют расширенные функции, поскольку основной акцент поставлен именно на поиск систем контроля скорости. При этом устройство может искать мобильные треноги, комплексы «Стрелка» и прочее новое оборудование малой мощности. В случае попадания в зону действия какого-либо радара, водитель получает звуковое оповещение, а не назойливую голосовую подсказку. При этом вероятность срабатывания модели на муляжи и камеры, которые смотрят в спину, сведена к минимуму.

READ  Скачать бесплатно антирадар на телефон

Но поскольку мы говорим о бюджетной модели, она может оказаться малоэффективной в городской черте, где преобладают стационарные комплексы контроля средней скорости. Отсутствие базы радаров и камер делает его бесполезным в городе, поэтому вам придется загрузить базу на телефон и следить сразу за двумя устройства одновременно, что явно не очень удобно.

Плюсы / Минусы

Artway RD-204 Signature + GPS

4 500 ₽

Рассматривая недорогие, но хорошие антирадары в 2023 году, будет логично представить вашему вниманию Artway RD-204 Signature + GPS. Несмотря на крошечные габариты, аппарат имеет вполне продвинутые характеристики и полезные опции на борту. Это сигнатурная модель с функциями GPS-информатора с обновляемыми базами данных и поддержкой технологии OCL для выбора дистанции, с которой будет срабатывать оповещение о приближении к радару (400-1500 м). Также здесь заявлена поддержка опции OSL для выбора допустимого значения скорости в зоне действия стационарных комплексов мониторинга.

Передовые цифровые технологии позволяют антирадару реагировать на приближение ко всем известным комплексам, включая сложные системы «Вокорт», «Кордон», «Кречет», «Автодория», «MultRadar» и т.д. Встроенный GPS-информатор отправляет оповещения о приближении к полицейским камерам, даже тем, которые смотрят в спину, а также к системам мониторинга полосы движения, запрета остановки и переносных радаров. Все данные отображаются на небольшом OLED-дисплее с приемлемым уровнем яркости, поэтому картинка остается читаемой даже в солнечный день. Однако поменять ее нельзя, что может доставлять дискомфорт в темную пору суток.

DIGMA Ranger Signature

6 000 ₽

Если вы не знаете, какой выбрать бюджетный антирадар для автомобиля, присмотритесь к надежной модели с точки зрения цены/качества DIGMA Ranger Signature. Устройство поддерживает широкий список диапазонов, используемых как на территории России, так и в зарубежных странах, а именно: K, X, Ka, Ku. Модель способна определять до 15 радаров, включая «Стрелка», «Крис», «Оскон», «Бинар» и т.д. Приятно радует наличие регулировки чувствительности режимов («Трасса», «Город»), а также сигнатурного режима обнаружения, что снижает число ошибочных срабатываний при помехах. К тому же, вы можете отключить отдельные частоты, чтобы повысить точность срабатывания.

Внешне антирадар представляет собой небольшой моноблок весом всего 117 граммов, который фиксируется с помощью липучки к торпедо, либо посредством присосок на лобовом стекле. На борту устройства установлен GPS-приемник, что позволяет внести в память координаты стационарных систем мониторинга, треног и точек скрытого наблюдения. Достаточно проводить обновление баз данных хотя бы раз в 2-3 месяца, используя встроенный клиент для ПК. В негативных отзывах пользователей упоминается хлипкий материал корпуса, а также не самое прочное крепление.

SilverStone F1 Monaco S

8 000 ₽

Экс-лидером в категории недорогих сигнатурных антирадаров является модель SilverStone F1 Monaco S, получившая базу данных полицейских камер (GPS работает отменно) и достаточно резвый чип для своей ценовой категории. Исходя из комментариев покупателей, девайс работает стабильно даже после года активной эксплуатации. В этом приборе используется голосовое оповещение, есть четкий экран. Следует отметить поддержку разных частот, включая K, Ka, Ku, X, есть импульсные сигналы POP и K-Pulse. Соответственно, детектор может обнаруживать Стрелку, ЛИСД, Робот, Кречет и другие популярные радары. Реализована поддержка разных режимов, включая Город и Трасса. Есть защита от ложных сигналов, прибор отличается крайне простым управлением.

Лучший недорогой антирадар 2023 года – это модель серии Fujida Era, поддерживающая фильтр iSignature. Тем самым объясняется низкое количество ложных срабатываний. Еще одним приятным бонусом для этой цены является режим SMART, суть которого заключается в изменении чувствительности прибора, учитывая скорость транспортного средства. Режимы тоже меняются автоматически, что весьма удобно. За производительность и высокую чувствительность на радары отвечает чип 2-го поколения Nuvoton. GPS база координат стационарных камер включает в себя данные на территории Европы, стран СНГ и России. Следует также отметить наличие OLED-экрана, который обеспечивает пользователей яркой и четкой картинкой, независимо от освещения. Хороший результат в работе также обусловлен наличием приемной линзы, которая обнаруживает комплексы LASER на 360°.

Лучшие антирадары для автомобилей

В этой категории представлены премиальные антирадары, обладающие сверхчувствительными приемниками и отличной базой GPS. Такие изделия способны своевременно оповещать о приближении к камерами или радарным комплексам, причем даже очень мощным. Стоит заметить, что цены на высококачественные антирадары могут существенно отличаться. Мы учитывали оптимальное соотношение цена/качество, реализованные системы защиты и другие технологии. При этом изучили отзывы покупателей и отзывы экспертов.

Neoline X- COP 6000s

10 000 ₽

Пополняет рейтинг лучших антирадаров серия Neoline X- COP 6000s с несимметричным дизайном, что улучшает комфорт эксплуатации и сочетание модели с автомобильным интерьером. Данный девайс укомплектован модулем EXD 2.0, который известен как «Каскад усилителей сигнала», улучшающий прием слабых сигналов с одновременным подавлением шумов. Таким образом радиус действия и устойчивость к помехам возрастает, поэтому модель оперативно реагирует на следующие диапазоны: «К», «М», «Стрелка» и т.д. Для удобства пользователей предусмотрено 4 режима работы (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР), при котором отсекаются все сигналы в конкретных частотах.

Антирадар имеет яркий OLED-дисплей, направленный к водителю, с приемлемой яркостью картинки и хорошей читаемостью даже в поляризационных очках. Вдобавок, на борту аппарата установлен фильтр Z-сигнатур, который представляет собой запатентованную технологию компании Neoline для ликвидации ложных срабатываний. Кроме того, здесь реализован встроенный лазерный приемник с усилением сигналов, способный обнаруживать лидары «Полискан», используемые, как правило, в мобильных передвижных треногах.

SHO-ME G-1000 Signature

7 200 ₽

Еще один премиальный сигнатурный антирадар с чувствительным приемником и передовыми алгоритмами фильтрации помех SHO-ME G-1000 Signature. Ключевой фишкой этой модели является «свежий» микроконтроллер, который обрабатывает алгоритмы сигнатурного анализа. Также здесь реализован обновленный лазерный приемник с двумя разнонаправленными призмами. Точность срабатывания на высшем уровне, а число ложных срабатываний минимально, чему способствует именно сигнатурный модуль и функция DSP, игнорирующая сторонние помехи.

Для управления устройством используются механические органы управления, которые находятся на верхней части корпуса. Все данные отображаются на OLED-дисплее с регулируемой яркостью, где можно увидеть как оповещения о работе систем мониторинга, так и текущую скорость движения автомобиля. В распоряжении водителей несколько режимов чувствительности: «Трасса», «Город», «Смарт», «Сигнатурный». Приятно радует широкий комплект поставки, включающий адаптер питания от прикуривателя, различные крепления, а также подробная инструкция по эксплуатации.

SilverStone F1 Sochi PRO

9 000 ₽

В поисках хорошего антирадара до 10 000 рублей, многие пользователи выбирают продукцию марки SilverStone из серии F1 Sochi PRO. Это продвинутая версия упомянутой выше модели, которая поддерживает все известные диапазоны: Х, К, КА и лазерные системы. Закрепить устройство можно как на лобовом стекле, используя присоски и кронштейны, либо на торпедо посредством коврика с нескользящей поверхностью. В отличие от бюджетных моделей, прибор имеет тройную систему защиты от ложного срабатывания, включая архив сигнатур, GPS-модуль и инновационную технологию ISF, предотвращающую реакцию на помехи.

Из дополнительных особенностей линейки упоминается детектор лазерного излучения, повышающий точность детекции радаров и камер на дорогах. При активации режимов «Трасса» и «Город» можно менять чувствительность датчика. Все данные и настройки проецируются на 2,08-дюймовый OLED-дисплей с изменяемой яркостью. Вдобавок, здесь присутствуют голосовые подсказки (их можно отключить). Единственное, на что жалуются отдель

Экс-лидером в нашем списке топовых автомобильных антирадаров является модель Roadgid Detect, привлекающая отличным соотношением цена/качество при хорошей GPS базе. Предусмотрена система голосовых оповещений, радует рупорная антенна с повышенной дальностью выявления комплексов. Стоит добавить, что этот продукт был спроектирован на базе последней технологической платформы компании. ESP обладает действительно высокой чувствительностью. Реализовано несколько режимов работы, включая «Город» и «Трасса». Прибор легко обнаруживает радио-модули тема «Стрелка». Используется шикарный экран на OLED технологии с поддержкой регулировки яркости.

Лучший антирадар 2023 года – это модель Fujida Magna, которая поддерживает уникальный фильтр iSignature. Модель имеет продвинутый чип Nuvoton, гарантирующий стабильную работу и дальность определения радаров. Радует шикарная приемная линза, лазерный модуль, а также технология Intellect Alert. GPS база камер обновляется еженедельно и вмещает в себя данные о камерах на территории России, Европы и СНГ. Прибор способен предупредить обо всех современных радарах и камерах. Стоит отметить поддержку голосовых оповещений и информативный OLED дисплей, на который дублируется вся информация об обнаружениях. Естественно, есть весь необходимый спектр опций и режимов: от «Авто» до «Трассы» и «Города». Меню настроек наполнено большим количеством настроек, при этом интуитивно понятно любому пользователю. Кроме того, инженеры известной компании позаботились о наличии функции «Антисон».

READ  Представляем радар-детектор iBox Pro 900 Smart Signature SE. Проверка поездки в Дагестан

Стоит ли покупать антирадар?

На сегодняшний день антирадары (радар-детекторы) пользуются большим спросом среди автомобилистов, что обусловлено их следующими достоинствами:

Однако у оборудования есть и отрицательные стороны, включая:

Рейтинг лучших производителей антирадаров

На рынке представлено большое количество антирадаров от разных производителей. Мы же собрали только проверенные и надежные бренды с хорошей репутацией и положительными отзывами от клиентов:

Надеемся, что у вас не останется вопросов по поводу, как выбирать радар-детектор в 2023 году, поскольку мы рассмотрели все аспекты такой покупки, руководствуясь экспертным мнением и отзывами покупателей. Если же какой-то момент вам по-прежнему непонятен, напишите об этом в комментариях. С радостью ответим вам.

Как выбрать хороший автомобильный антирадар?

Опций и технологий у каждого производителя предостаточно. Если не знаете, как выбрать хороший антирадар, рекомендуем обратить внимание на нюансы, которые никак не связаны с маркетингом. Сегодня далеко не все радарные комплексы, применяемые полицейскими, издает сигналы для детектирования. Поэтому важно, чтобы прибор поддерживал обновляемую базу камер и комплексов типа «Автодория».

Какой антирадар лучше купить в 2023 году?

Таким образом, далеко не всегда следует верить производителям, которые заявляют огромное количество частот, но при этом их девайсы не имеют базы стационарных камер. Если не знаете, какой купить антирадар, уделите должное внимание фильтрам сигнатур, GPS, фильтрации ложных сигналов в целом. Что касается мнения редакции:

Список является далеко не окончательным, ведь в продаже постоянно появляются новые, достойные приборы. Если нашли таковой, не стесняйтесь делиться своим мнением в отзывах.

Автор-эксперт проекта «ТехноРейтинг», который пишет о современной электронике и бытовой технике уже более 9 лет.

Антирадар — помощник водителя, который хочет и успеть везде, и штраф ГИБДД не получить. Купить его легко, а вот сделать правильный выбор — уже труднее, ибо моделей на рынке представлено огромное количество.

Рассказываем о различных вариантах автомобильных антирадаров, улавливающих сигналы полицейских радаров. Мы сделали рейтинг лучших антирадаров, составленный по отзывам покупателей

Эти материалы могут быть вам интересны: лучшие автосигнализации, магнитолы и видеорегистраторы.

Рейтинг радар детекторов 2023 года

Купить хороший антирадар — мечта многих автолюбителей. Практически в каждом магазине цифровой электроники или автомагазине есть автомобильные радар детекторы на любой бюджет и вкус:

📌 радио детекторы;📌 лазерные антирадары;📌 радар детектор с GPS;📌 комбинированные.

Антирадар не только сигнализирует водителю о полицейском радаре, но и создаёт для него помехи, чтобы реальную скорость считать не получилось.Радар-детектор просто подаёт водителю сигнал о том, что на него направлен полицейский радар.

Лучшие модели антирадаров работают в нескольких диапазонах, как и радары полиции:

📌 Диапазон Х применяется в устройствах, которые фиксируют скорость постоянного действия. Подобные устройства еще применяются ГИБДД, но их постепенно выводят из эксплуатации;📌 Диапазон К или Ultra-K. Радары, работающие в этом диапазоне, посылают электромагнитные волны импульсами. Подобных устройств — более 50% от всех используемых ГИБДД;📌 Диапазон Ка (лазер). Радары последнего поколения. Определяют скорость движения быстро и точно — свыше 95%. ГИБДД обеспечено такими устройствами на 30%, и это число постоянно увеличивается.

Чтобы вам было легче понять, какой антирадар лучше выбрать, мы составили ТОП антирадаров 2022 года. При его составлении учитывали такие характеристики:

✅ наличие GPS/ГЛОНАСС блока;✅ количество диапазонов частот работы, можно ли их отключать;✅ дальность обнаружения радара;✅ наличие системы оповещения водителя: экран, звук, пиктограммы;✅ режимы работы

Лучшие недорогие антирадары

Бюджетные автомобильные радар-детекторы стоимостью до 10 000 рублей:

Если цена имеет значение, остановите свой выбор на DIGMA Range Signature. У этого радар-детектора хорошие характеристики, несмотря на низкую цену.

Корпус гаджета — моноблок. Тип крепежа на ваш выбор — присосками к лобовому стеклу или липучкой к торпедо.

В этой категории весит меньше всех — всего 117 грамм.

Есть GPS-приемник. Это позволяет заносить в память местонахождение стационарных постов, треног и пунктов скрытого наблюдения. Необходимо только раз в 2-3 месяца обновлять базу данных через встроенную утилиту. Для этого потребуются только ПК, интернет и немного времени. Кстати, USB-кабель тоже есть в комплекте.

Радар-детектор работает в нескольких режимах:

Переключение между режимами возможно как вручную, так и автоматически.

🟢 сигнатурный радар-детектор,🟢 работает во всех диапазонах радиоволн,🟢 угол обнаружения лазера 360о,🟢 есть GPS-приёмник,🟢 отображает скорость движения,🟢 голосовые сообщения.

🔴 моноблочный тип корпуса,🔴 на OLED-дисплей выводит пиктограммы.

TOMAHAWK Navajo S

Хороший сигнатурный радар-детектор для своей цены. Считывает сигнатуры современных полицейских радаров на 360о вокруг себя. Это очень актуально для таких систем контроля скорости как «Стрелка» или «Крис-П», так как обычно их направляют в «спину» проезжающего авто из-за ограниченного радиуса действия.

База данных радар-детектора содержит GPS координаты:

Детектор, используя пиктограммы на экране, покажет тип и мощность сигнала полицейского радара. Настройка позволяет добавить и отключить голосовые сообщения или оптимизировать их громкость.

Этот радар-детектор позволяет сканировать сразу все диапазоны частот, но при этом можно отключить ненужные. Обработка полученного радиосигнала осуществляется цифровым методом.

TOMAHAWK Navajo S

🟢 GPS-приемник,🟢 обновляемые базы данных,🟢 малая масса — 129 грамм,🟢 обнаружение радаров обширной номенклатуры,🟢 обнаружение камер наблюдения,🟢 отображает скорость движения автомобиля.

🔴 тип корпуса — моноблок,🔴 тип изображения — символьный.

SHO-ME G-800 Signature

Южнокорейский производитель SHO-ME предлагает оптимальный по цене и качеству радар детектор с ГЛОНАСС.

Он работает во всех известных диапазонах: Х, К, Ка, лазер. При этом любой из них можно отключить.

На борту гаджета — точный GPS-модуль для определения координат:

Кроме баз, определяемых по GPS, радар может засечь и переносные полицейские детекторы, а ещё в него можно добавить свои координаты. Например, если вы точно знаете, где частенько заседают инспекторы ГИБДД.

Закрепить его можно присоской на лобовое стекло, либо на коврик. Крепление — надёжное , поэтому радар не спадёт даже на самой хрестоматийной российской дороге.

У G-800 OLED-дисплей на органических диодах. При необходимости их яркость можно отрегулировать. Учтите: информация на экран выводится в виде пиктограмм.

Хорошее сочетание цены и качества

SHO-ME G-800 Signature

🟢 работает в режиме РОР,🟢 есть привязка стационарных радаров по GPS/ГЛОНАСС,🟢 наличие фильтра помех,🟢 считывание лазера на 360о,🟢 большая библиотека сигнатур полицейских радарных комплексов,🟢 защита от ложного срабатывания CAS.

🔴 нет обновления баз данных по WI-FI,🔴 нет автовыключения экрана.

Fujida Era

Fujida Era хороший антирадар в машину 2022 года, и это утверждение неголословно, ведь для полноценной работы у него два встроенных принимающих модуля: лазерный и радиомодуль. Приемная линза обладает высокой чувствительностью — обнаруживает направленный импульс лазера в 360о от себя.

В базу данных детектора вшиты радиоканалы радаров:

Производитель рекомендует хотя бы раз в неделю обновлять эти данные. Выполнить это возможно с сайта производителя, подключив радар к ПК. Чтобы автолюбитель не забыл сделать это вовремя, радар сам ему напомнит.

Фильтр Signature защитит от ложного срабатывания радар-детектора. Система распознает и блокирует большинство «посторонних шумов».

Крепится Fujida Era на лобовое стекло. Для этого в комплект положили специальный кронштейн с двумя присосками. Поместив радар на кронштейн, радар менее подвержен вибрации движущегося автомобиля.

🟢 автоматическое переключение между режимами,🟢 наличие электронного компаса,🟢 отображение скорости автомобиля,🟢 голосовые оповещения,🟢 наличие системы VG-2,🟢 возможность отключения отдельного диапазона сигналов.

🔴 символьный экран,🔴 тип корпуса — моноблок.

По отзывам автовладельцев эта модель — лучший радар-детектор 2022 года в своём ценовом сегменте. Этот девайс «способен практически на всё»:

Установить радар-детектор можно либо к лобовому стеклу через присоски и кронштейн (и то, и другое идёт в комплекте), либо на торпедо с помощью нескользящего коврика.

Защита от ложного срабатывания у SilverStone F1 Sochi PRO тройная:

🟢 большой OLED-экран 2,08”,🟢 защита от ложного срабатывания CAS,🟢 поддержка режима РОР,🟢 цифровая обработка радиосигнала, 🟢 защита от обнаружения VG-2.

🔴 тип корпуса — моноблок,🔴 обновление ПО через ПК.

Оцените статью
Авто-пилот