Как обновить прошивку g800str

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Содержание
  1. Обновление базы данных антирадара
  2. Вариант 1
  3. Вариант 2
  4. Вариант 3
  5. Еще статьи по данной теме
  6. Как обновить Антирадар Sho-me Combo Smart Signature?
  7. Как обновить Радар детектор Sho-me quattro Signature?
  8. Как обновить комбо устройство?
  9. Чем отличается сигнатурный радар от обычного?
  10. Как обновить базу антирадара?
  11. Как обновить Радар детектор Sho-me 520?
  12. Как правильно прошить Радар детектор Sho-me G 800str?
  13. Как перезагрузить радар sho-me?
  14. Что такое сигнатур?
  15. Первое сигнатурное комбо устройство SHO-ME — Combo Smart Signature
  16. Базы данных радаров-детекторов
  17. Как обновляются базы радаров-детекторов
  18. Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
  19. Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
  20. Подготовка
  21. Выбор прошивки
  22. База данных
  23. Драйвер
  24. Как часто нужно обновлять радар детектор?
  25. Пошаговая инструкция
  26. Как обновить антирадар IBOX Pro 700?
  27. Обновление баз камер Combo Vision Pro
  28. Что потребуется для обновления
  29. Обновление радар-детектора SHO-ME
  30. Обновление радара Neoline
  31. Модели SilverStone
  32. Обновление радара SUPRA
  33. Обновление радара Fujida
  34. Как часто необходимо обновлять базу
  35. Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR
  36. Когда и для чего нужно обновление
  37. Какую прошивку выбрать
  38. С буквами
  39. Без букв
  40. Необходимые драйвера
  41. Как правильно прошивать
  42. Как обновить Антирадар Sho-me G 525 STR?
  43. Как обновить Антирадар Sho-me G 1000str?
  44. Как настроить радар детектор Sho me 525?

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

Перейти на официальный сайт SHO-ME

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

Перейти на официальный сайт SUPRA

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

Перейти на официальный сайт Incar

Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

Еще статьи по данной теме

Мы рады представить Вам обновление прошивок для сигнатурных радар-детекторов SHO-ME Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent.

Список изменений от 19.08.2020:

1. Исправлены ошибки, выявленные в предыдущих выпусках ПО для радар-детекторов.

Уважаемые пользователи! Если вы наблюдаете увеличение ложных срабатываний после установки новой прошивки в сравнении с прошивками 2018 года, то активируйте в меню настройку «Сигнатурный анализ в режимах Город (Смарт для Signature Smart) и Трасса». По умолчанию она отключена (в прошивках 2018 года она была включена постоянно без возможности отключения).

Список изменений от 19.05.2020:

1. Исправлены ошибки, выявленные в предыдущих выпусках ПО для радар-детекторов: а) исправлена проблема, когда расстояние до некоторых камер отображалось как 9999 м (Smart, Excellent) или не отображалось совсем (Lite); б) исправлен алгоритм определения дальности оповещения о радарах из базы в режиме одноточечной базы. 2. Другие мелкие изменения.

Список изменений от 23.03.2020:

1. Полностью изменен формат базы радаров: а) Изменены правила обработки участков с контролем средней скорости. Это произошло в связи с массовым появлением на дорогах России участков контроля средней скорости (КСС), образованных не привычными Автодориями, а маломощными радарами, которые контролируют не только среднюю скорость на участке между двумя радарными комплексами, но и мгновенную скорость перед каждым из этих радаров. Теперь участок с контролем мгновенной и средней скорости на примере Фиксированной камеры будет оповещаться так: за расчетное по скорости расстояние идет оповещение «Фиксированная камера, ограничение скорости 60» — звук проезда камеры (при проезде камеры), «Начало контроля средней скорости, ограничение скорости 90» — за расчетное по скорости расстояние идет оповещение «Фиксированная камера, ограничение скорости 60» — звук проезда камеры (при проезде второй камеры), затем «Окончание контроля средней скорости». Таким образом, пользователь будет получать оповещение и о лимите скорости перед каждой из камер, и о лимите средней скорости на участке, т.к. эти лимиты могут отличаться. Участок с контролем средней скорости между камерами Автодория будет также оповещаться по новому алгоритму: за расчетное по скорости расстояние «Внимание, контроль средней скорости» – «Начало контроля средней скорости, ограничение скорости 90» при проезде первой камеры – «Окончание контроля средней скорости» при проезде второй камеры. б) оптимизирован алгоритм оповещений объектов, находящихся на протяжении длинного участка с контролем средней скорости — это могут быть стационарные и мобильные радары, а также более короткие участки контроля средней скорости. в) Тип радаров в базе, определяемый как «Фиксированная камера» разделен на два типа — в одном остались маломощные и безрадарные камеры, во второй выделены стационарные фонящие радары, в т.ч. указанные в базе металлические боксы под такие радары. Второй вид стационарных камер доступен для отключения их оповещения в меню. г) В меню реализована возможность отключения восьми типов камер — Муляж, Платон, Остановка, Стац. радар («фонящие» радары Крис и Арена), Мобильные радары, Стрелка, Светофор, Пост ДПС. 2. Увеличен лимит точек в базе стационарных радаров. 3. В меню добавлена настройка «Сигнатурный анализ в режимах Смарт и Трасса» (для модели Signature Smart), «Сигнатурный анализ в режимах Город и Трасса» (для моделей Signature Lite и Signature Excellent), которая включает/отключает сигнатурное определение сигналов радаров с соответствующих режимах. По умолчанию в новых прошивках данная функция отключена. 4. Версия базы радаров для новой прошивки будет отображаться в формате ДДММ (ДД — день, ММ — месяц, например, 2303 — 23 марта), в связи с этим в модели Signature Lite изменилось отображение версии базы радаров на четырехзначное.

ВНИМАНИЕ! После обновления прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить сброс настроек до значений по умолчанию. Для этого после включения устройства в автомобиле нажмите и удерживайте одновременно кнопки MUTE/MENU и CITY до перезагрузки радар-детектора.

Список изменений (декабрь 2017 — июнь 2018):

В декабре 2017 года были выпущены новые прошивки, которые стали использовать так называемый двухточечный формат базы радаров. Кроме этого в них было реализовано: — улучшено детектирование ручных радаров. Учитывая возможность появления ложных срабатываний при адекватном детектировании ручных радаров в короткоимпульсном режиме, данная возможность сделана отключаемой в меню — настройка «Мобильный радар», по умолчанию выключена. Пункт в меню отключает или включает только детектирование коротких сигналов, детектирование ручных радаров в автоматическом режиме не затрагивается — улучшено детектирование Кордона, Кречета, Автопатруль-Радара, Оскона — улучшение блокировки сигналов CAS Toyota, Lexus и Kia (Sorento) — ддобавлен режим ExtraMute (режим «Тихий»). В данном режиме все голосовые оповещения отключены. Любое событие оповещается однократными бипами — детектирование сигналов радаров оповещается одиночным бипом, начало оповещения и точка проезда стационарного радара — двойным бипом. Данный режим призван сохранить тишину в салоне, если это необходимо (например, спящий в автомобиле ребенок) — изменена функция кнопки MUTE/MENU. Короткие нажатия этой кнопки переключают 3 режима звуковых настроек — Автоприглушение выключено, Автоприглушение включено, Режим Тихий (ExtraMute). Длительное нажатие, как и прежде, отвечает за вход в меню — реализованы алгоритмы автоматического переключения режимов по скорости. В связи с этим изменены функции некоторых пунктов меню, добавлены новые пункты: 1. Режим Сигнатурный, настройки скоростного режима — до установленной скорости работает режим Сигнатурный, по умолчанию установлено на 60 км/ч. 2. Режим Смарт, настройки скоростного режима — до установленной скорости работает режим Смарт, по умолчанию установлено на 80 км/ч. 3. Отключение приема сигналов ниже скорости — отключение радарной части до установленной скорости, по умолчанию установлено на 40 км/ч. 4. Приглушение громкости ниже скорости — отключение звукового оповещения радарной части до установленной скорости, по умолчанию установлено на 40 км/ч. Таким образом, при настройках по умолчанию режимы будут меняться следующим образом: Основной режим Трасса — 0-40 км/ч радарная часть отключена, 41-60 км/ч работает сигнатурный режим, 61-80 км/ч работает режим Смарт, свыше 80 км/ч — режим Трасса Основной режим Смарт — 0-40 км/ч радарная часть отключена, 41-60 км/ч работает сигнатурный режим, свыше 60 км/ч — режим Смарт Основной режим Сигнатурный — 0-40 км/ч радарная часть отключена, свыше 40 км/ч — Сигнатурный режим — изменен формат базы радаров. Теперь используется так называемая двухточечная база радаров. Двухточечная база имеет своей целью исключение ложных оповещений о камерах, расположенных на соседних параллельных улицах, что достигается за счет использования второй дополнительной точки — точки начала оповещения о камере. Для настройки добавлен новый пункт меню — «Выбор алгоритма обработки точек GPS» с вариантами выбора — On, Off, 0 — 120 с шагом 10. On — всегда работает двухточечная база. Off — оповещения о точках из базы отключены (данный вариант настройки пришел на замену пункта меню «GPS Вкл/Выкл»), 0 — всегда работает одноточечная база, 10-120 — до установленной скорости работает двухточечная база, свыше установленной — одноточечная база. При использовании одноточечной базы будет использоваться дальность оповещения, указанная в пункте меню «Настройки дистанции оповещения» — в базу радаров добавлен новый тип — Платон, контроль грузового транспорта. Оповещение о данном типе настраивается в меню, по умолчанию — отключено — добавлен новый пункт меню «Приветствие», который при значении «Выкл.» отключает голосовое приветствие при запуске устройства. Все выявленные замечания в процессе эксплуатации новых прошивок исправлены в текущей версии программного обеспечения от марта 2018 года.

READ  Антирадар неолайн

Как обновить Антирадар Sho-me Combo Smart Signature?

Инструкция по обновлению:

Как обновить Радар детектор Sho-me quattro Signature?

Обновление баз камер SHO—ME G-1000 SIGNATURE

Как обновить комбо устройство?

Для того, чтобы обновить комбо—устройство или видеорегистратор Playme Вам необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После можете приступать к обновлению.

Чем отличается сигнатурный радар от обычного?

Так называемые «сигнатурные» радар-детекторы отличаются от обычных только в одном – они могут вообще не работать как радар-детектор, а ориентироваться только лишь на загруженные базы радаров и камер по GPS.

Как обновить базу антирадара?

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее: Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».

Как обновить Радар детектор Sho-me 520?

Обновление прошивки SHO—ME 520—STR

Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO—ME G-475/G-520/G-525 подключен.». Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Как правильно прошить Радар детектор Sho-me G 800str?

Обновление прошивки SHO—ME G—800 STR

Как перезагрузить радар sho-me?

Обновление радаров не выходя из автомобиля (USB OTG) Компания Street Storm объявляет о выходе обновленного приложения Street Storm BLE, в котором теперь добавлена поддержка обновления радар—детекторов прямо со смартфона или планшета посредством кабеля OTG.

Что такое сигнатур?

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

Первое сигнатурное комбо устройство SHO-ME — Combo Smart Signature

Привет всем! Появилась проблема (не видит камеры) где-то месяца 2-3 назад , может и больше. Сначала не замечал, а потом чувствую — молчит и молчит. проезжаешь камеры — молчит. написал в тех.поддержку, говорят — «скорее всего «гранаты не той системы», проверьте карту памяти. До этого почти четыре года катал с этой картой памяти — никаких проблем ни с регистратором, ни радар-детектором не было. Дали ссылку на программу https://sho-me.ru/media/wysiwyg/faq/h2testw_1_4_rus.zip. Скачал, проверил карту памяти — 5 (запись), 18 (чтение) мб/с против 20 рекомендуемых. Ладно, думаю, правда ваша. Послушал их совета, потратился на новую «шуструю» карту- 55 (запись), 71 (чтение). Но проблема не ушла. Обновляешь базы — 3-4 дня работает, все видит, комментирует, потом — опять молчит. Написал снова в тех.поддержку, говорю — не помогло. Отвечают, что случай странный, нужна системная прошивка, которую можно сделать только в Москве в сервисном центре. Жалко потраченных 13,5 тыс.руб. Брал в 2018 году. В целом — нареканий нет, но вот этот глюк с РД, огорчает.

Почитал форум, кроме как варианта с прошивкой Inspector Cayman S , я так понимаю, больше нет. Либо каждые три дня обновлять базы, что не совсем удобно. Точнее, совсем не удобно. Вариант с Inspector Cayman S надежный / рабочий? в кирпич не превратит прибор? Да и отзывы почитал по Inspector Cayman S, негатива хватает. Но если объективно, в сравнении с Шоми, есть смысл заморачиваться? Прошивку Inspector Cayman S скачал) нужен совет

Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.

Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

READ  Авторегистратор с антирадаром

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.

Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.

Подготовка

Радар-детектор — это довольно сложное устройство, оснащенное процессором и программным обеспечением (ПО) для сканирования. Производитель предлагает пользователям регулярные обновления программного обеспечения для обеспечения правильной работы устройства.

Также необходимо обновить программное обеспечение радар-детектора в тех случаях, когда:

Чтобы обновить свой детектор Silverstone F1 Monaco S, вам необходимо подготовиться:

Выбор прошивки

Silverstone еженедельно обновляет базу данных (БД) камер и радарных комплексов в России и бывших республиках Советского Союза, постоянно совершенствует радары, выпускает новое программное обеспечение.

Все эти изменения предоставляются производителем бесплатно.

Чтобы узнать версию базы данных камер контроля скорости и программного обеспечения, просто включите устройство и, используя кнопку MUTE, на экране появится база данных камер контроля скорости и встроенное программное обеспечение.

Для прошивки Silverstone F1 Monaco S выполняются следующие операции. Подключите F1 Monaco к персональному компьютеру с помощью USB-кабеля. Если на компьютере установлено антивирусное программное обеспечение, отключите его, а также любое другое программное обеспечение, которое может блокировать прошивку.

Прошивка выполняется на компьютере под управлением Windows 7, 8 или 10. Использование других операционных систем не рекомендуется, так как в лучшем случае работа будет некорректной. Найдите zip-архив и распакуйте его. Затем найдите пункт меню ‘Extract’ и используйте его для запуска программы из разархивированной папки.

Начните процесс подключения радара к программному обеспечению, активировав «Silverstone F1 Updater v4.0». Подключение произойдет в течение 2 минут. Если подключение выполнено правильно, на мониторе появится сообщение о проверке версии. По окончании проверки будет предоставлена информация о версии программного обеспечения вашего прибора, микропрограммы, базы данных и подписи.

База данных

Чтобы обновить базу данных камер и радарных станций, выполните следующие действия

Драйвер

Драйвер необходим для того, чтобы компьютер автоматически определил модель, установка драйвера производится для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO. В этом случае драйвер загружается и устанавливается на компьютер. Обратите внимание, что это обновление программного обеспечения может быть выполнено только на Windows, при этом необходимо знать разрядность операционной системы (32 или 64-бит).

Устройство подключается к компьютеру после установки драйвера.Если вы не знаете, какая операционная система установлена на вашем компьютере, вы можете определить ее следующим образом:

Если драйвер установлен неправильно, т.е. имеет неправильный тип, программа обновления не будет работать. Поэтому перед установкой убедитесь, что выбран правильный файл драйвера.

Если у пользователя есть стандартное оборудование, обновление антирадара не составит труда. Для этой цели было разработано программное обеспечение SHO-ME. Выполните следующие действия.

Если загрузка уже началась, не прерывайте ее. Это приведет к неисправностям.

Базы данных радар-детекторов обычно обновляются производителем на официальном сайте. Обновление представляет собой новую версию микропрограммы — программы, которая полностью управляет всеми функциями оборудования и опциями системы. Когда появляются новые опции и данные, прошивка:

Большинство операций выполняются автоматически, но некоторые должны быть выполнены в соответствии с алгоритмом, рекомендованным разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Радар-детекторы SHO-ME — это технологически совершенные универсальные радарные устройства, произведенные в Южной Корее. Радары просты в установке и настройке, они безотказны, а их производитель довольно часто обновляет базы данных радаров на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радаров, выполните следующие действия:

Как часто нужно обновлять радар детектор?

Речь идет о радар-детекторах с GPS-модулем и обновленными базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последняя должна обновляться не реже одного раза в месяц, так как количество камер постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их местоположение.

Пошаговая инструкция

Чтобы обновить детектор Silverstone F1 Monaco S, выполните следующие действия:

После выполнения всех вышеперечисленных операций можно обновить Monaco S, но для продолжения работы необходимо перезагрузить радарное устройство.

Как обновить антирадар IBOX Pro 700?

Как обновить радар-детектор iBOX

Внимание!
Строго следуйте инструкции по обновлению для Вашего устройства. Некорректно завершенный процесс обновления может вывести устройство из строя!

Обновление устройств с карты памяти microSD необходимо производить только при подключенном внешнем питании 12В! В случае отключения питания во время обновления, устройство будет повреждено и не будет функционировать! Данный случай не подпадает под гарантийное покрытие!

Обновление баз камер Combo Vision Pro

Обновление прошивки и базы данных Combo Vision Pro через приложение на телефоне SHO-ME WiFi Connect. Это приложение вы можете установить на ваш смартфон по ссылкам ниже:

Инструкция по обновлению базы или прошивки через приложение:

Внимание! Не выключайте питание комбо-устройства и телефона, не прерывайте WiFi-соединение и не извлекайте карту памяти до окончания процесса обновления.

Радар-детекторы помогают водителям обнаружить местонахождения отряда или сотрудника ДПС при помощи определения сигнала от его радара, а также предупреждают о камерах контроля ПДД.

Это снижает риски получения штрафа за превышение скорости, непристегнутый ремень, не включенные фары и другие нарушения. Но, как и любое современное оборудование, их необходимо периодически обновлять. Разберемся, как обновить радар-детектор серии SHO-ME, Neoline, SilverStone, SUPRA и Fujida.

Что потребуется для обновления

Радар-детекторы оснащены двумя типами определения полицейских камер: радио-модуль, считывающий определенный тип сигналов, GPSбаза данных, которую требуется своевременно обновлять.
Также обновление радар-детектора дает:

READ  Антирадар худ спид

Производители стараются оборудовать новую технику хорошим программным обеспечением, которое исключает большую часть ошибок. Но и его требуется своевременно обновлять.
Для обновления радаров потребуется:

Последовательность обновления общая, но тонкости зависят от конкретной модели.

Общий порядок обновления радар-детекторов:

Большинство приборов автоматизированы, поэтому все операции выполняются по одному алгоритму с учетом рекомендаций разработчика.

Обновление радар-детектора SHO-ME

Стандартные устройства отличаются универсальностью. Южнокорейский производитель разработал простую установку и настройку с регулярным обновлением базы данных на сайте.
Порядок, как обновить радар-детектор от SHO-ME:

Останавливать процесс загрузки базы данных нельзя. Если произойдет резкая остановка скачивания и установки файла, устройство может выйти из строя.

Обновление радара Neoline

Процесс обновления схож с SHO-ME. Разберем его на примере модели x-cop 7500s:

На сайте подробно описаны шаги обновления базы данных, есть контактный телефон службы поддержки.

Модели SilverStone

Обновление радар-детектора также проходит через официальный сайт, где доступно скачивание новых баз данных. Последовательность работы такая же, как и SHO-ME:

О завершении обновлений сообщит утилита. Она откроет на мониторе данные о версии прошивки FWти звукового файла Voice. В начале работы стоит поставить галочку на «Проверить» для анализа всех файлов прибора.

Установочный распакованный файл будет с расширением .bin. Его необходимо загрузить. Перед установкой можно изменить параметры самого устройства через «Меню настроек» — «Параметры» — галочку на «Сохранить» — поставить «Загрузить» в Меню и выйти и программы. Устанавливать обновления с новыми настройками можно.

При обновлении одновременно меняются голосовые настройки и сигналы. Корректировки не влияют на базовую прошивку оборудования, что гарантирует меньше сбоев в случае экстренного завершения загрузки ПО. Для автовладельцев также предусмотрена опция сохранения настроек, поэтому можно сделать «откат системы», если обновленные данные установились некорректно.

Обновление радара SUPRA

Последовательность ничем не отличается от предыдущей модели. На официальном сайте выбираете модель антирадара, скачиваете нужный архив. Открываете его на ПК, подключаете прибор и загружается загрузочный файл. Дожидаетесь завершения настроек, отключаете устройство и перезапускаете его.

На сайте опубликовано предупреждение, что для купленной модели радар-детектора можно использовать только соответствующую версию прошивки. Если установить другой драйвер, то производитель не несет ответственности за его работоспособность.

Обновление радара Fujida

На официальном ресурсе опубликован список баз данных и прошивки для всех моделей радаров. ПО постоянно дополняется и выкладывается на сайт.

Последовательность обновления базы схожа с предыдущими вариантами:

Подробная инструкция опубликована возле каждого файла для разных моделей. Есть телефон службы поддержки +7 (800) 500-31-16.

Как часто необходимо обновлять базу

Для корректной работы радар-детектора, который может оснащаться камерами, GPS-навигаторами и другими дополнениями, его необходимо регулярно обновлять. Количество загрузок ПО зависит от производителя. Но по рекомендациям опытных автовладельцев, чем чаще проводить обновление радар-детектора, тем точнее будет его работа. Ведь камеры ГИБДД, онлайн-навигаторы и карты улучшаются почти каждую неделю.

Покупать детекторы лучше у официальных дилеров или производителей, чтобы на них была установлена новая версия прошивки, и обновления не потребовались на протяжении месяца.

Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

В большинстве российских городов есть камеры видеонаблюдения за участниками дорожного движения, которые помогают зафиксировать даже несущественное превышение скорости. Автомобилистам избежать штрафа за нарушение скоростного режима поможет радар-детектор, который вовремя предупредит водителя о наличии камеры. Чтобы не пропустить установку новых камер, производители антирадара Sho-Me обновление системы рекомендуют проводить ежемесячно.

Когда и для чего нужно обновление

Обновление баз данных для радар-детекторов корейской компании Шо-ми выходят часто, поэтому рекомендуется отслеживать и устанавливать новые базы каждый месяц. Также периодически выпускаются новые версии ПО, которые нужно устанавливать, чтобы избежать сбоев конфигурации с новыми базами. Например, на антирадар Sho-Me G-800STR новая прошивка вышла еще летом 2018 года, и установить на него новые базы без обновления прошивки невозможно. Без этого устройство будет работать некорректно и пропустит ряд новых камер и знаков, светофоров, что может привести к получению штрафов.

Какую прошивку выбрать

Чем новее программное обеспечение антирадара, тем лучше. Возраст прошивки для модели антирадара G-800STR не должен быть старше 2018 года, иначе будет конфликт с новыми базами. Обновления касаются камер, знаков, светофоров и голосовых предупреждений.

Также необходимо обратить внимание на наличие буквы возле модели устройства, потому что для радар-детектора Sho-Me STR и просто G-800 обновления будут разные. Если не учитывать этот факт, можно получить некорректно работающее устройство или полный сбой системы. Чтобы определить свою версию прошивки необходимо вскрыть крышку и посмотреть надпись на главном чипе. Если не удается прошить устройство в домашних условиях, следует обратиться в официальный сервисный центр. Процедура занимает 1-2 рабочих дня.

С буквами

Модельный ряд детекторов корейской компании Шо-Ми с буквами на конце определяет ряд дополнительных функций, которых нет у таких же моделей без букв. Например, модели с обозначением STR способны ловить стрелку без помощи GPS. А приставка Signature сообщает о функции анализа сигнатурных сигналов и о характеристике радара.

Если установить на такое устройство ПО без буквы, данная функция будет недоступной.

Новая прошивка для антирадара должна выбираться с той же буквой на конце, что и у оригинального ПО.

Без букв

Программное обеспечение на модели Sho-Me без букв на конце выпускается с той же регулярностью, что и на более новые модели. Данные устройства относятся к более старым версиям и имеют только стандартный набор функций. Устанавливать программное обеспечение нового поколения (с буквами) не имеет смысла, так как функции останутся недоступными.

Необходимые драйвера

С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.

Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:

Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.

Как правильно прошивать

Отключите антирадар от питания и подсоедините к компьютеру через кабель. Запустите скачанный и распакованный файл .exe от имени администратора. В основном окне загрузчика Шо-Ми кликните иконку «Загрузка». По окончании необходимо перезагрузить устройство.

Как обновить Антирадар Sho-me G 525 STR?

Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO—ME G-475/G-520/G—525 подключен.». Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Как обновить Антирадар Sho-me G 1000str?

В режиме Город1 чувствительность в диапазоне К составляет 70% от чув- ствительности в режиме Трасса, чувствительность в диапазоне Х – 60% от чувствительности в режиме Трасса. сек. после приема сигнала. Для включения радар-детектора подключите питание и по- крутите колесико по часовой стрелке.

Как настроить радар детектор Sho me 525?

(1) Включите радар-детектор SHO-ME STR—525, покрутив колесико по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико против часовой стрелки. (2) Контроль громкости осуществляется путем вращения колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости, против часовой — уменьшение.

Оцените статью
Авто-пилот