K диапазон на радар-детекторе

Есть поставщик практически любого бренда. Может сделать спец предложение.Нужно оно нам?Если есть желающие, делаем список. Описание и выбрать можно на www.antiradars.ru

Со следующего года как вырастут штрафы антирадар станет очень самоокупаемой покупкой.

Только нужно более трепетнее его выбирать,,, так как р/д р/д розьнь

У него радар был очень современный. Я таких еще не видел. Дисплей синего цвета, находится не с торца как обычно, а сверху. На дисплее скорость и время. А еще хранит в памяти предыдущих нарушителей. Он мне показал- «Вот до тебя камаз нарушил — 75 ехал».

Вот оне красафцы которых никто не ловит кроме STAR-овСпециалистами компании «СИМИКОН» разработан мобильный радар нового поколения «РАДИС». Серийный выпуск приборов начат с марта 2005 года.

высокая точность (±1 км/час);расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке;два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню;встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя;встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.);удобная съемная рукоятка с темляком на запястье — для удобства работы «с руки»;cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора;селекция направления движения целей (встречнаяпопутная);возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания;возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора;возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений;конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля;дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке).

А вот распространенный в РТ радар у многих ГАЙцов он естьРадиолокационный измеритель скорости «ИСКРА-1» — победитель конкурса «100 Лучших Товаров России».

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером. «ИСКРА-1″В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.»ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;»ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей. «ИСКРА-1» ДА — датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости. «ИСКРА-ВИДЕО» — комплекс радара с видеофиксатором «КАДР-1» для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

Производит их фирма СИМИКОН — российская компания, специализирующаяся на производстве микроволновых систем: дорожных радаров, радар — детекторов, микроволновых охранных систем, а также различных автомобильных аксессуаров.

Постоянные инвестиции в исследования и разработку позволили ежегодно выпускать на рынок новые виды продукции. В общей сложности с 1991 года было разработано и запущено в производство около 30 видов и моделей электронных устройств.Выпускаемая компанией продукция сертифицирована и защищена товарными знаками. СИМИКОН удостоен многочисленных наград и дипломов, является лауреатом ряда российских и международных выставок. Несомненным признанием достигнутого является победа во Всероссийском конкурсе «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» в 2001 году, а также присуждение престижной Государственной награды РФ «РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОЛИМП».На страницах нашего сайта Вы сможете подробно познакомиться со всем ассортиментом нашей продукции, узнать много полезного о радарах и радар-детекторах.а вот их сайт ТЫНЦ

MaratZЧё вооще не какой не ловит, кроме star?

Вот инфа с сайта симикона:Что такое импульсный режим работы радара?Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов.

Как работает импульсный радар?Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.

Как работает дорожный радар?Радиолокационный измеритель скорости (Радар) излучает электромагнитный сигнал, который отражается от металлических объектов. Отраженный сигнал снова принимается радаром. Если объект движется, то частоты излученного и отраженного сигналов отличаются. По разнице частот радар определяет величину скорости объекта.

На каких частотах работают радары?Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц), К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц), Ка-диапазон (33.4ГГц — 36.0ГГц),La — лазерный диапазон.В России разрешены только три из них: Х, К и La — диапазоны.

Что такое радар-детектор и антирадар?Антирадаром называется устройство, тем или иным образом препятствующее определению скорости движения транспортного средства. В простейшем случае антирадар ставит активную помеху, более сложные приборы обеспечивают индикацию на радаре заранее заданной скорости. Радар-детектор — это радиоприемник, настроенный на частоты радаров.

Что такое одно-, двух-, и многополосные радар-детекторы?В соответствие с тем, что различные радары работают на разных частотах, радар-детекторы должны принимать сигналы в разных диапазонах (полосах) частот. У нас наиболее распространены однополосные радар-детекторы, настроенные на Х-диапазон (в соответствие с большинством радаров в России). Двухполосные радар-детекторы работают в Х- и К-диапазонах. Многополосные охватывают все доступные диапазоны (Х-, К-, Ка-, и лазер). Как правило, чем больше полос охватывает радар-детектор, тем он дороже. В России наиболее целесообразны ХК-радар-детекторы, как соответствующие подавляющему большинству применяемых радаров.

Если кому интересно, то остальное читать про радары ТУТ и про радар-детекторы ТУТ

Макс — Авобше сколько раз он запишал ( ну сколько раз он предупредил, что стоят, а ты реально гнал )

P.S. Гаец сказал что это новая ИСКРА.

На миллениуме автоматические фотоаппараты обещали только в июле 2008 поставить в качестве экспериметна. Будут нарушителей щелкать, а штраф по почте, видимо, присылать.

а на какой частоте у наших гайцев радары работают? в фиатах в частности!

Nikita187к и ультра-к

Айратищемне сам гаец однажды говорил что у них новый радар и что их берут только антирадары которые стоят 30.000

антирадары может быть. нам то радар-детектора хватит

он явно стоит на порядок дешевле антирадара.

comr, ты ж прекрасно понял о чем d1mka говорит.

d1mka, гаец тебе на месте предлагал такую штуку купить?

мой самый дешевый crunch ловит сигналы пистолетов, фиатов и бор

Айратищев смысле? ты видел когда-нибудь радар-детектор за 30 штук? сваровски не считается. а антирадары я видел по такой цене. и что тебе опять не понравилось в моих словах?

comrа чем оличаются радар-детекторы от антирадара?

d1mkaтотже х.. только в правой руке

comrесли гаец сказал, что новый радар «берут» антирадары, то речь шла, скорее всего, о радар-детекторе, ибо антирадару

, из чего стреляют.

чисто логическирадар детектор — улавливает «позывы» радараантирадар — оправляет радару ложные сигналы или тому подообное

мне кажется никакой антирадар не выдержит прямого попадания любого снаряда с атомной боеголовкой.во-вторыйх, что значит не важно из чего «стреляют»? радар-детектору тогда тоже

из чего стреляют. так что ли? антирадары тоже работают в определенных частотах. а дорогие антирадары — это лазерные.

сынок, 90-ые года уже закончились, нано технологии рулят

С каждым годом контроль дорожного движения ужесточается: существенно повышается количество стационарных радаров, которые предназначенные для фиксации нарушений со стороны участников дорожного движения. Кроме этого, могут даже находиться на дороге со специальными измерительными приборами сотрудники ДПС.

Избежать штрафов в данной ситуации конечно можно, но в этом случае потребуется строго придерживаться скоростного режима, а это удается далеко не каждому водителю. Поэтому многие предпочитают использовать хороший антирадар в машине, который своевременно предупредит об установленных стационарных радарах или иных видах устройств, используемых сотрудниками ДПС.

Содержание
  1. Что такое антирадар и как он работает?
  2. Плюсы и минусы антирадаров
  3. Как выбрать хороший антирадар?
  4. Рейтинг лучших антирадаров 2023 года (ТОП-10)
  5. Roadgid Detect
  6. Artway RD-204
  7. Neoline X-COP S300
  8. SilverStone F1 R-BOT
  9. Omni RS-550
  10. Radartech Pilot 31RS plus
  11. Artway RD-208
  12. IBOX ONE LaserVision WiFi Signature
  13. Playme SILENT
  14. Street Storm STR-9750BT
  15. Популярные вопросы и ответы
  16. Обзор радар-детектора Omni RS-551
  17. Отечественное программирование и Корейское качество
  18. Приступим к разбору нестандартных режимов и функций модели
  19. Для тех кого интересуют отличия RS-551 от RS-550 сообщаем следующее
  20. Нововведения 551-й модели
  21. Приемник
  22. Частота диапазона K
  23. Диапазон Ka
  24. Частота диапазона Ka
  25. Частота диапазона Ku
  26. Частота диапазона X
  27. Поддержка Ultra-Ka
  28. Поддержка Ultra-Ku
  29. Поддержка Ultra-X
  30. Детектор лазерного излучения
  31. Угол обзора лазерного детектора
  32. Длина волны лазера мин.
  33. Длина волны лазера макс.
  34. Регулировка чувствительности
  35. Количество уровней чувствительности
  36. Поддержка POP
  37. Поддержка F-POP
  38. Поддержка Instant-On
  39. Сигнатурный анализ
  40. VCO
  41. DSP
  42. Приемник сигнала (радиоканал)
  43. Обработка сигнала (радиоканал)

Что такое антирадар и как он работает?

Итак, что такое антирадар? Антирадар — это обычный радиоприемник, который детектирует эфир на предмет сторонних волн. Но здесь важно учесть, что подобное оборудование не будет относиться к пассивному. Принцип функционирования прибора заключается в генерировании высокочастотных помех, образование которых будет снижать эффективность работы полицейских пеленгаторов. Если рассматривать лучшие антирадары, то они могут даже модулировать ложный сигнал, в результате чего измерительное оборудование будет получать недостоверную информацию по скоростному режиму.

ВАЖНО! Официально антирадары во многих странах мира, в том числе и в России запрещаются, поскольку оборудование препятствует корректной работе устройств, применяемых правоохранительными органами.

Поэтому, если принято решение приобрести и установить в автомобиль детектор, то обязательно необходимо сохранять документы, в которых будет указанно, что в салоне авто находится не антирадар, а радар-детектор.

Если в машине будет установлен антирадар, то его, скорее всего сотрудник ДПС изымет, одновременно на водителя будет составлен административный протокол, по которому придется заплатить штраф в размере до 3 000 рублей.

Плюсы и минусы антирадаров

Решать какой антирадар лучше установить, и нужен ли он в автомобиле, решать, конечно, вам. В принципе подобное оборудование способно защитить от штрафа, в случае если будет превышен скоростной режим. Но все-таки, прежде чем принимать решение обязательно нужно ознакомиться с плюсами и минусами этих приборов.

Среди плюсов антирадаров можно отметить:

Однако справедливо будет отметить и имеющиеся недостатки, поскольку только в этом случае можно будет принимать объективное решение относительно необходимости и важности устройства в салоне своего автомобиля.

READ  Движение без сюрпризов на дорогах

Основные минусы антирадаров:

Теперь зная основные преимущества и недостатки устройства можно будет принять правильное решение относительно того стоит или нет приобретать и устанавливать для личного пользования антирадар в свой автомобиль.

Как выбрать хороший антирадар?

Если вы не знаете, какой лучше купить антирадар для своего авто, то следует отметить, что основное отличие между моделями – диапазон частот, который будет захватываться при его работе. При этом ориентируясь на отзывы пользователей можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуются модели отечественного производства, по причине их высокой точности и приспособленности.

Основные критерии выбора хорошего антирадара:

При выборе устройства экономить не следует, важно рассматривать модели, отличающиеся максимальным качеством и надежностью использования. Правильным решением будет останавливать выбор на моделях проверенных и известных производителей, которые на свое оборудование всегда дают хорошую гарантию.

Рейтинг лучших антирадаров 2023 года (ТОП-10)

Сегодня предлагается большое количество хороших моделей, которые смело можно рассматривать для покупки и использования. Предлагаем изучить топ лучших антирадаров, представленных на отечественном рынке.

Roadgid Detect

Roadgid Detect — эта модель считается одной из лучших разработок этого класса оборудования. Она спроектирована с учетом инновационной технологической платформы 2020 года. Оснащено устройство сигнатурным модулем, который игнорирует ложные сигналы и одновременно отфильтровывает помехи. Подключение выполняется к штатному прикуривателю, который предусматривается в автомобиле. Крепление осуществляется при помощи присосок.

Среди многочисленных преимуществ устройства можно выделить:

Наличие этого приспособления в салоне автомобиля позволит получать уведомления относительно наличия по направлению движения ДПС постов, камер скоростного контроля, перекрестков, пешеходных переходов.

Artway RD-204

Главное преимущество Artway RD-204 — компактные размеры, именно благодаря этому он и попадает в рейтинг лучших антирадаров. В комплектации имеется GPS-модуль, который и оповещает о приближении к системам контроля. Благодаря наличию сигнатурной обработки полностью отсекаются ложные сигналы, за счет чего функционирование приобретает максимальную эффективность и точность.

Чувствительный сенсор, который предусматривается в устройстве, способен определять Ultra-K, Ка, а также лазерные и импульсные излучения от систем контроля скоростного режима от такого оборудования как: Барьер, Кордон, Арена, Стрелка, Визир и т.п. Водить о необходимости снизить скорость предупреждается голосовым сообщением заранее.

Neoline X-COP S300

Выгодным преимуществом Neoline X-COP S300 является наличие повышенной чувствительности модуля EXD, который повышает дальность отслеживания устройств контроля скорости до 120 процентов. Наличие такой модели гарантирует, что оповещение поступит заблаговременно, что позволит снизить скорость до допустимого предела, прежде чем автомобиль попадет в зону действия измерительного устройства.

Эта модель способна распознавать практически все существующие полицейские камеры и радары, а также устройство Автодорию. Расстояние до измерительного комплекса, а также вид оборудования отображаются на экране устройства, кроме этого обязательно будет звуковое оповещение.

SilverStone F1 R-BOT

Этот радар-детектор является нестандартной новинкой, которая гарантировано, вызовет интерес у каждого автолюбителя. Особенностью устройства SilverStone F1 R-BOT является то, что она конструктивно состоит из 4-х частей, благодаря чему пользователь обеспечивается рядом преимуществ.

Основная, а именно радарная часть может крепиться на радиаторной решетке автомобиля, радарный блок и антикоррозийный провод не имеют соединения, но главное заключается в том, что они имеют влагозащиту IPX6, что касается дисплея, его можно устанавливать на любую поверхность.

Omni RS-550

Если вас интересуют хорошие недорогие антирадары, то как вариант можно рассмотреть Omni RS-550, который отличается огромным количеством преимуществ, но главное приятно порадует доступной стоимостью. Наличие этой модели позволит получать своевременные звуковые оповещения. В использовании оборудование очень удобное и простое, но главное оно эффективное и работает максимально точно, полностью исключается вероятность ложных срабатываний.

Radartech Pilot 31RS plus

Radartech Pilot 31RS plus — эта модель имеет максимальную дальность обнаружения радарных комплексов Стрелка СТМ, ККДДАС. Особенностью устройства является установленный сигнатурный микропроцессорный модуль 10 поколения, за счет чего многократно повышается чувствительность прибора. Кроме этого базовой комплектацией предусматривается дополнительная усиленная GPS антенна, что делает возможным устанавливать оборудование в бронированных авто, а также на которых установлены атермальные стекла. Устройство имеет разнесенную конструкцию, что позволяет выполнять скрытую установку. Среди преимуществ также стоит отметить повышенную помехоустойчивость и значительно увеличенное расстояние определения самых современных измерительных устройств, которые используются полицейскими.

Artway RD-208

Artway RD-208 обнаруживает практически все существующие комплексы, которые используются на дорогах с целью фиксации нарушений. GPS информатор своевременно оповещает водителя звуковым сигналом о приближении к стационарным камерам и устройствам измерения скорости. Радар-детектор отличается расширенными настройками, но главное имеет пять уровней чувствительности. Прибор можно настроить индивидуально, например, задать гео-точки, установить допустимый порог погрешности, настроить дальность оповещения.

IBOX ONE LaserVision WiFi Signature

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature — эта одна из лучших моделей детекторов с предусмотренной фирменной технологией LaserVision, а также с установленным модулем ADR iLogic. Использование такого устройства позволяет осуществлять обновление базы данных камер, используя WiFi. С помощью устройства удается обнаруживать радары лазерного исполнения типа АМАТА, ПОЛИСКАН, ЛИСД2 и ЛИСД, а также маломощные радары «Робот» и «КОРДОН». Оповещение осуществляется звуковым сигналом заблаговременно, благодаря чему у водителя остается достаточно времени, чтобы снизить скорость.

Playme SILENT

Playme SILENT, позволяет обнаруживать радары, фиксирующие скорость на трассе. Модель поддерживает диапазоны «Х», «Ка», «К». Главное преимущество в том, что обнаружение сигнала происходит на значительном расстоянии. Оснащается прибор GPS модулем благодаря чему повышается точность функционирования. При желании предоставляется возможность отключить отдельные/ненужные диапазоны. Можно выбирать индивидуально режим для трассы и города, регулировать чувствительность оборудования.

Street Storm STR-9750BT

Street Storm STR-9750BT отличается оригинальностью исполнения, радар-детектор выполнен в компактном корпусе, предусматривается встроенный GPS модуль, здесь максимально удобный интерфейс. Модель способна детализировать практически любое оборудование (Кордон, Робот, Стрелка-СТ, Кречет, Автодория и т.п.). Дистанция оповещения в пределах 0,8-1,2 км (зависит от скорости движения автомобиля).

Популярные вопросы и ответы

В этом блоке мы отобрали популярные вопросы от пользователей:

В заключение отметим, что если приобрести и использовать детектор, то в автомобиле обязательно должны иметься документы на прибор, где будет указано, что данное оборудование не является антирадаром.

Обзор радар-детектора Omni RS-551

При покупке радар-детектора вместе с Omni HW, стоимость монтажного провода для скрытой проводки снижается с 790 руб до 210 руб

рекомендованные настройки для России уже установлены в каждом новом радар-детекторе. Если вдруг пользователь что-то сбил, теперь ему нужно просто пролистать пункты меню до функции «ПРОФИЛИ» и среди списка стран выбрать Россию, после чего автоматически активируются все рекомендованные настройки.

https://youtube.com/watch?v=HSgyDE-b34I

Omni RS-551 несёт на борту отличную системы борьбы с посторонними сигналами ASG и CAS+, которые включают в себя частотомер, фильтры уровня Р1/2/3, Коррекцию частотомера, отключение частот радиодиапазонов и регулирунмую ширину диапазона-К. Все эти навороты ранее были присущие исключительно дорогостоящим Американским аппаратурам с ценой от 30 тысяч рублей. Omni это первая марка, кто вывел на рынок радар-детектор на азиатской платформе с подобными характеристиками. Данный детектор обладает отличной помехоустойчивостью и достойной дальностью приема, что помогает ему принимать ультра короткие сигналы треног СКАТ-П, мобильных комплексов ОСКОН-СМ и прочих Маломощных измерителей скорости типа Кордон и другие. В аппарате присутствует увеличенный до 30 мм приёмник спутников GNSS, с запатентованной технологией оповещения о стационарных камерах из-за поворота, чего нет у других марок.

В своих роликах (плейлист ниже) мы постарались максимально раскрыть информацию по модели. Тесты на словах и видео — разные вещи, особенно, когда каждый второй «ЭКСПЕРТ по РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ на Ютуб, форуме или чате», ничего по большому счету в них не понимая болтает много = мы же ПОКАЗЫВАЕМ.

Отечественное программирование и Корейское качество

Начиная с 2018 года OMNI «потрепала многих» и стремительно вырвалась на первое место в среднем сегменте. Так произошло исключительно благодаря применению инновационной методики вывода устройств на рынок, которая строится на Российской инженерной мысли и корейской возможности выпускать достаточно качественные (не самые дешевые) «основы-платы» радар-детекторов. Мы не просто сделали акцент на слове основы, ведь суть заключается в том, что саму болванку (плату) производят Корейцы, которые отвечают только за сборку и отстройку приемной части. На этом их миссия заканчивается и далее все в руках наших программистов. Мы знаем, что на рынке АНТИРАДАРОВ очень много, а реальные фабрики-заводы по радар-детектором можно посчитать на пальцах (как итог: у разных «производителей — владельцев марок» получаются внешне похожие близнецы и по функциональности полные копии). Другими словами, если ты что-то придумал (режим или функцию) и передал ее в лапки фактического производителя-завода, будь уверен, завтра твое о НОУ-ХАУ будет у всех твоих конкурентов, которые собираются на том же заводе с тем же программным обеспечением. В ОМНИ об этом позаботились и пишут свой код, недоступный остальным маркам, с уймой востребованных и продуктивных нововведений. Плюс данный подход повышает время обработки информации, от желания пользователя до его воплощения в жизнь в ПО. Так любой может принять участие в бета-тестировании прошивки через официальный сайт omniradar.ru или обосновать инженеру, через форму обратной связи, что предложенные им инновации действительно будут полезны и удобны остальным = не сомневайтесь, такое предложение найдет воплощение в последующих прошивках. Что касается RS-551, тут мы видим обычный корпус, простой строчный дисплей = без лишнего пафоса и бутафории. Коробка простая, в комплекте инструкция, провода (питания с кнопкой выключения, обновления по USB) и присоска на стекло. Вернувшись к платформе, скажем, что 551 и 550 являются моделями построенными на общей платформе, с незначительными усилениями 551-ой модели. Обзор платформы вы найдете в ролике ниже.

https://youtube.com/watch?v=l1AED6EZ7F8

Приступим к разбору нестандартных режимов и функций модели

1. Частотомер с точностью до 3 единиц после запятой, работой которого мы всегда восхищались у дорогостоящих радаров появился наконец у детекторов средней ценовой категории. Omni RS-551 единственный детектор на рынке с азиатскими корнями (а это все, кроме упомянутых выше марок), у которого есть такой точный частотомер! С ним реально можно понять, что принимает ваш детектор радар или посторонний сигнал. Если частота прыгает вверх-вниз от 24.110 до 24. 240 = это скорее всего помеха. Когда принимается радар, частота будет от 24.110 до 24.160 как правило. Стоит сказать, что частотомер у дорогих марок стоимостью от 50 тысяч более мощный, что влияет на стоимость и работает плавнее, но, тем не менее, в Omni он тоже весьма действенен. Вы можете ознакомиться с видео отчетом его работы (к сожалению свойства дисплея усложняют его съемку в яркую погоду, поэтому он бликовал).

2. Регулируемая ширина рабочих частот к-диапазона – Эта надстройка является предметом гордости Omni, так как никем в Мире ранее не была реализована! Расскажем чуть подробнее историю функции. Чтобы принимать меньше помех в частотах неиспользуемых в вашем регионе Американские марки дают пользователю возможность разделять к-диапазон на сегменты, отключив некоторые (не используемые в вашем регионе) вы будете принимать меньше посторонних сигналов. Т.е. представьте, что условные 9 единиц на линейке делят на 3 равные части от 1 до 3, 3-6 и 6-9, тем самым если мне не нужны сегменты 1-4, то я смело выключаю первый сегмент, но вот второй выключить не могу, так как в нем содержатся величины как нужные так и не нужные. В Omni пошли иным путем. Пользователь может выставить нижний порог работы к-диапазона и верхний, поэтому на данном примере я поставлю значения работы от 5-9 и все ненужные мне сегменты автоматически выключатся. Функция очень хорошая и включена в алгоритм настраиваемого автоматического режима регулировки чувствительности, ширины к-диапазона и фильтров «Р» в зависимости от вашей скорости.

READ  Антирадар HUD Speed 58.3.0

3. — Этот параметр задает величину громкости, в зависимости от вашей скорости передвижения. Как мы знаем с ростом скорости расчет и шум в салоне. Если для езды в городских условиях мне хватает 2-3 единицы громкости, то на трассе при обгоне уже 4-5 единицы. Функция позволяет плавно увеличивать громкости при повышении скорости передвижения, без участия пользователя и обратного понижения при замедлении. Не путайте данную функцию с режимом авто приглушения звука, который так же присутствует в радар-детекторе.

4. Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения для Базы Данных. Альтернативы в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки – чем ближе Вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.

5. Дистанция смены приоритета – еще один эксклюзив ОМНИ, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной настройки заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и спутниковой части радар-детектора. Можно выбрать значение от 100 до 800м. На дистанции свыше выбранной, приоритет будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан спутниковому информатору. Это помогает при приближении к координате сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от метки не превысить ограничение в данном месте.

6. Отключать звук при проезде координаты с точкой – это также нововведение, отсутствующее в других радар-детекторах. Вы задаете поведение радар-детектора в момент проезда камеры. Если в момент проезда метки радарная часть принимает радио-диапазон, то произойдет автоматическое выключение звука, чтобы не получать индикацию от радар-детектора, который Вы уже проехали. Учтите, что некоторые скоростемеры удаляющейся цели – не разгоняйтесь, пока не отъедете на достаточное расстояние, если не уверены в направлении работы радара.

8. Снижать уровень CAS+ – функция, позволяющая снизить число помех от автомобилей с активными системами безопасности (ДМЗ и прочие). Эта функция имеет 5 градаций, где при нижнем уровне «1» радар-детектор блокирует только сильные сигналы систем, а при верхнем уровне «5» блокирует все сигналы систем. Во время блокировки устройства выводит короткое звуковое оповещение и специальную пиктограмму на дисплее. При этом при нахождении в нескольких метрах от любых сильных источников сигналов, допускается возможная их блокировка, при выставлении средних и максимальных значений фильтрации.

10. Автоматические фильтры R — борьба с посторонними шумами. Так например, пользователь может выставить порог скорости, до достижения которого будет работать R фильтр. При выключенном фильтре увеличится быстродействие и дальность приема сигналов, но и помех прибор станет принимать больше. С данным фильтром крайне удобно передвигаться в городских условиях.

11. (в программе Omni Updater) для К-диапазона позволяют выбрать желаемую шкалу Гейгера (силы сигнала) в соответствии с условиями эксплуатации. Чувствительная: Шкала для преимущественной эксплуатации на трассе или в районах с маленьким количеством помех, позволяет получить предупреждения о наличии радарного сигнала максимально рано. Средняя: Шкала для эксплуатации в смешанном варианте, обеспечивает достаточно раннее предупреждение при сохранении достаточного уровня комфорта и защиты от помех. Городская: Шкала для преимущественной эксплуатации в средних городах, самые слабые радарные сигналы будут игнорироваться. Мегаполис: Шкала для преимущественной эксплуатации в крупных городах. Про сути каждый из режимов просто дает пользователю возможность подстроить под свое «ухо» время выхода детектора с минимального на максимальное значение Гейгера при оповещении (частота пищания детектора).

12. Выбор чувствительности Лазерного приемника — режим, в котором каждый может выбрать приемлемый уровень чувствительности лазерного датчика. Так для условного Татарстана или Минска, где используются лазерные радары Poliscan лучше ставить значение на максимум, чтобы повысить шанс заблаговременного приема радара, а для трасс М4 или М2 значение можно минимизировать или вовсе отключить обработку лазерных сигналов.

13. Бар отображения кол-ва принимаемых сигналов — неотключаемая функция. В момент приема какого либо сигнала пользователь может наблюдать в правой части дисплея, над частотой мигающие сегменты, по которым опытный пользователь поймет, что принимает его радар-детектор помеху или радар. Ниже в ролике подробно показан пример его работы

https://youtube.com/watch?v=ZCZUNep4f0g

13. Концепция спутникового информатора Omni подробно расписана в материале по ссылке.

Важно! Концепция GPS информатора Omni

Так как философия марки заключается в реальной работе детектора, а не бутафории и маркетинговых примочках, вы не найдете здесь МИФИЧЕСКОГО СИГНАТУРНОГО РЕЖИМА, а делать то, что делают все статисты смысла нет никакого. Согласитесь, режим, в котором детектор пропускает радары, полностью дискредитирует и режим и саму марку радар-детекторов, где его применили. Мы с самого начала всем своим клиентам и поставщикам выражали озабоченность данным явлением, в виде «чудесного исцеления отрасли от помех», но как это бывает часто деньги и легкая нажива оказались впереди логики. Как итог, сейчас производители, вслед за ростом продаж благодаря сигнатуре, испытывают волну разочарования и утраты доверия к брендам.

Предупреждать о превышении — Эта функция предназначена для информирования водителя о превышении им скорости, установленной в качестве параметра для этой функции. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 80 до 150 км/ч с градацией 10 км/ч или выключить ее совсем.

Задержка включения — Эта функция предназначена для задержки включения устройства перед запуском двигателя. Можно выбрать длительность задержки 10, 20, 30 сек. Или выключить ее совсем.

Допустимое превышение — Этот параметр задает величину допустимого превышение от 0 до 60 км/ч. Он работает в связке с ограничением скорости для точки БД и снижает уровень интенсивности предупреждения при превышении в пределах выбранного значения. Так, например, если для фиксированной точки в БД установлено ограничение 90 км/ч и «Допустимое превышение» установлено 5 км/ч, то при движении до 90км/ч Вы не будете вообще получать звуковых сигналов в зоне активности этой точки. Если Ваша скорость будет в пределах от 90 до 95 км/ч, то Вы услышите периодические (1 БИП каждые 4сек) неинтенсивные БИПы, чтобы привлечь внимание, что скорость ограничения для точки Базы Данных была превышена. И только если скорость превысит 95 км/ч, Вы услышите активное предупреждение о превышении установленного лимита. Активность этого предупреждения также зависит от выбранного значения функции «БД Гейгер».

Чувствительность минимальная — Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится минимальная чувствительность, и снижается интенсивность индикации на 5 уровней. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 10 до 50 км/ч. Примечание: функция не имеющая аналогов на рынке, с ее помощью пользователь под себя выстраивает чувствительность режима «Авто». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Выбрав значения с минимальным диапазоном (например, 60 и 40), Вы получите резкое снижение чувствительности при движении ниже 60, а при выборе более широкого (например, 120 и 20) — чувствительность в Авто будет снижаться плавно. Это помогает гибко настраивать устройство для использования в различных условиях. Отключение звука Устанавливает порог скорости (от 10 до 100км/ч), ниже которого, при обнаружении сигнала радара будет выводиться только краткое однократное предупреждение в виде двойного БИПа для привлечения внимания.

Чувствительность максимальная при

— Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится максимальный уровень, равный «Трассе». Имеет выбор от 50 до 120 км/ч. Настройка ранее использовался только у Канадских дорогостоящих Escort.

— Включает или отключает отображение частоты принимаемого сигнала вместо шкалы. Крайне удобно, ведь с его помощью можно легко определить природу сигнала (активный круиз контроль и датчик мертвых зон в 80% случаев). Функция позаимствована у американских дорогих радаров.

— Включает или отключает голосовые предупреждения (язык оповещений, а так же меню прибора на русском языке). Оповещение голосом о типе сигнала и расстоянии до точки по БД.

Отключение X, K, Ka — вы можете включить или отключить индикацию о наличии сигнала в каждом из диапазонов. Так отключив в России диапазон «Х», в котором скорость у нас не измеряют вы устраните большой пласт посторонних сигналов.

Снижать уровень активных систем безопасности — включает или отключает отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая снизит интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Эта надстройки поможет избавиться от многих (не всех) посторонних шумов на ДИСТРОНИКИ и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Похожий алгоритм ранее использовался только у дорогостоящих радаров.

Стрелка — включение или отключение индикации о наличии радиосигнала этого измерителя.

Спутниковое Оповещение — Отключает предупреждения о стационарных точках, загруженных в БД. Индикатор скорости и другие функции на основе GPS продолжают функционировать.

Вариации предупреждения по базе данных систем контроля: стационарный multaradar robot, контроль средней скорости, контроль движения / проезда, контроль выделенной полосы, ограничения скорости. Каждый из этих пунктов включает или отключает оповещение о приближении к данному типу точки БД.

Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых оповещений о приближении к точке БД. Режим аналогов, которому нет на рынке и позволяет настроить прибор так, чтобы не раздражать пользователя хаотичными сработками то по спутникам, то радарной частью и, следовательно, постоянным нажатием клавиши приглушения звука.

Максимальная дистанция до точки БД по GNSS — Устанавливает максимальную дистанцию, с которой Вы хотите иметь предупреждения о приближении к точке БД. Этот параметр является ограничительным и не может увеличить дистанцию предупреждения, установленную для точки в самой БД.

Автоматическое приглушенные звука — Включает или выключает функцию автоматического снижения громкости звука через несколько секунд после начала индикации. На дальние расстояния, когда заблаговременно радар начал оповещение, очень удобен. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.

Автоматическая регулировка яркости — сам регулирует яркость в зависимости от условий применения, так в солнечную погоду она будет максимальная, а в тоннеле автоматически потускнеет. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Сообщать время разгона до 100 км/ч — Это по большей части развлекательная функция на базе GPS, которая не может предоставить достаточно точные результаты измерения. Она выводит время с момента начала разгона до достижения 100км/ч, но точность измерения не выше +1сек.

READ  Лучшая антирадарная программа

Часовой пояс — Устанавливает временную зону страны пребывания.

Сброс всех настроек к заводским — Выполняет сброс всех настроек к первоначальным.

Точки, добавленные пользователем — Удаляет все Опасные зоны, которые были вручную добавлены пользователем.

Тихие зоны добавленные пользователем — Удаляет все Тихие зоны, которые были вручную добавлены пользователем.

Профили — Редактируемые данные с сохраненными вариациями настроек (Россия, Европа и тд.)

Для тех кого интересуют отличия RS-551 от RS-550 сообщаем следующее

В начале планировалось сделать масштабное обновление программного обеспечения для модели 550. Но, отчёты бетта тестеров показали, что многие нововведения или не работали совсем или работали некорректно. В связи с этим у бета тестеров были взяты радар-детекторы и доработаны под новые реалии нового программного обеспечения. Так появилась модель 551. По железу 550 и 551 это на 99% одно и тоже устройство, с небольшими изменениями, в виде усиления пары элементов в 551-ой модели.

Нововведения 551-й модели

1. Полностью переработанное меню и индикация. Там где можно было увеличить шрифт это было сделано, там где можно было облегчить выводимую на дисплей информацию это было сделано.

2. Частотомер теперь имеет отображение трёх цифр после запятой, благодаря чему реализован ряд принципиально новых функций и режимов.

3. Пользователи имеют возможность самостоятельно выставлять ширину К-диапазона в каждом из режимов чувствительности.

4. Улучшен прием лазерных измерителей скорости, а также добавлена индикация модели принимаемого лазерного радара.

5. Существенно улучшена помехозащищенность.

6. До 15% повышена дальность приема измерителя скорости КОРДОН и его аналогов.

7. Полностью переработаны фильтр датчиков мёртвых зон CAS. Теперь пользователь может выставлять желаемый уровень фильтрации и видит тот момент, когда идёт такая фильтрация.

8. Добавлен режим отображения количества принимаемых источников.

9. Добавлена функция авто громкости.

10. Добавлена функция оповещения о возможном применении стационарной камеры для измерения скорости удаляющейся цели. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение на таких участках продлевается оповещение о камере после её проезда.

11. Шкалы SSM теперь можно выставлять через меню радар-детектора (ранее это делалось только через программу на ПК).

12. Доработаны и улучшены все остальные режимы и функции устройства, включая звуки и озвучку.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Приемник

Существуют радар-детекторы, которые принимают излучения радара в K-диапазоне (несущая частота 24 150 МГц). Диапазон является сравнительно новым и в нем сегодня работают почти все российские полицейские радары.

Частота диапазона K

Показатель определяет значение границ данного диапазона частот, в пределах которого радар-детектор способен распознавать излучение дорожных радаров.

Диапазон Ka

Несущая частота диапазона Ka – 34 700 МГц. Благодаря высокой частоте дальность обнаружения увеличивается до полутора километров, а время определения расстояния сокращается. В диапазоне Ka работают многие радары, используемые в Америке и других странах. В РФ этот диапазон в дорожных радарах не применяют, но задействуют в военной технике и радиоизмерительном оборудовании. В связи с этим для этого радар-детектора характерны ложные срабатывания.

Частота диапазона Ka

Несущая частота Ku-диапазона — 13 450 МГц. В нашей стране радаров, работающих на этой частоте, нет, но в Европе многие устройства работают именно в таком диапазоне. Водителям, которые планируют путешествовать на автомобиле по европейским странам или Прибалтике, может пригодиться поддержка диапазона Ku радар-детектором.

Частота диапазона Ku

Диапазон X имеет несущую частоту, равную 10 525 МГц. Изначально его использовали в локационном оборудовании, поэтому на данной частоте работали многие отечественные и импортные полицейские радары. В наши дни приборы, работающие в этом диапазоне, считаются морально устаревшими. Их вытесняют современные, более быстродействующие устройства, работающие на других частотах.

Частота диапазона X

Современные полицейские радары определяют скорость в импульсном режиме. Радар производит серию коротких импульсов в течение 0,3-0,4 секунд. Старые модели устройств не распознают импульсное излучение полицейского оборудования, воспринимая его как помехи.

Современные радар-детекторы идентифицируют импульсное излучение, которое исходит от радара. Производители для этого разрабатывают свои собственные алгоритмы. Ultra-K – это общее название режиме распознавания импульсных сигналов, исходящих от радара в K-диапазоне. К таким устройствам относят «Искру-1» и «Беркут».

Поддержка Ultra-Ka

Характеристика отвечает за возможность детектирования радаров, работающих в редиме Ultra-Ka.

Современные модели дорожных радаров для определения скорости работают в импульсном режиме. Устройства в течение 0,3-0,4 секунд отправляют ряд сверхкоротких импульсов, которые воспринимаются старыми радар-детекторами в виде помех.

Современные приборы-детекторы выявляют импульсное излучение дорожных радаров. Различные компании для этого разрабатывают свои уникальные алгоритмы.

Поддержка Ultra-Ku

Радар позволяет обеспечивать детектирование в режиме Ultra-Ku. Дорожные радары современного образца для определения скорости движущегося автомобиля применяют импульсный режим. Для этого устройство посылает сверхкороткие импульсы в течение 0,4 сек. Предыдущие модели радар-детекторов воспринимают импульсное излучение как помеху. Нынешние модели обладают способностью распознавания, что и используют производители радар-детекторов, применяя свои собственные алгоритмы. Ultra-Ku означает особый режим распознавания исходящего от радара импульсного излучения в диапазоне Ku (13450 Гц). Поддержка данного режима означает, что радар-детектор предназначен для пользования только на территории Европы и Прибалтики.

Поддержка Ultra-X

Некоторые модели радар-детекторов способны обнаруживать полицейские радары, работающие в режиме Ultra-X. Старые устройства не могут распознавать импульсное излучение современных радаров, так как воспринимают его в качестве помех.

Новые радар-детекторы за счет специальных алгоритмов, разрабатываемых самими производителями устройств, обнаруживают импульсное излучение дорожных радаров.

Ultra-X является общим названием режима идентификации импульсного излучения, которое исходит от радара в X-диапазоне. Устройства, которые работают на частоте диапазона X с непрерывными и импульсными режимами можно считать устаревшими, поэтому их постепенно вытесняют современные модели, работающие на других частотах.

Детектор лазерного излучения

Некоторые современные полицейские радары определяют скорость движения автомобилей при помощи лазерного излучения. Наличие специального детектора дает устройству возможность обнаруживать такие радары. Многие современные радар-детекторы фиксируют лазерное излучение приборов, используемых полицейскими.

Угол обзора лазерного детектора

от 180 до 360

От этого показателя зависит величина угла, в пределах которого устройство распознает лазерное излучение радаров, при помощи которого они определяют скорость движения транспорта.

Угол обзора радар-детектора составляет обычно 180 или 360 градусов. В первом случае прибор обнаруживает радары, находящиеся на пути следования, а во втором детектор распознает дорожные радары, находящиеся также позади машины.

Длина волны лазера мин.

от 700 до 905 нм

От этой характеристики зависит значение нижней границы диапазона, охватываемого приемником лазерного излучения, установленного в радар-детекторе.

Длина волны лазера макс.

от 900 до 1100 нм

Показатель определяет верхнюю границу диапазона, в котором работает приемник лазерного излучения, встроенный в радар-детектор.

Регулировка чувствительности

Для адаптации к различным рабочим условиям многие радар-детекторы предусматривают возможность управления чувствительностью приемника. Повышенный уровень чувствительности следует выставлять вдали от больших городов и промышленных предприятий.

Количество уровней чувствительности

от 2 до 5

Многие радар-детекторы предусматривают возможность управления уровнем чувствительности приемника для адаптации к разным рабочим условиям. В городе или возле промышленных объектов с высоким уровнем радиопомех уровень чувствительности рекомендуется снижать. Вдали от города, напротив, лучше увеличивать чувствительность. Эффективность и дальность действия радар-детектора при этом возрастают.

Поддержка POP

POP представляет собой американский сертифицированный стандарт сверхбыстрого импульсного режима функционирования дорожного радара. Скорость измеряется при помощи одного импульса, длительность которого не превышает 0,067 секунд. Старые модели детекторов не обнаруживают полицейские радары, работающие в режиме POP. В нашей стране и странах СНГ поддержка этого режима радар-детектором требуется для распознавания сигнала, который исходит от таких импульсных радаров, как «Беркут» и «Искра».

Поддержка F-POP

F-POP представляет собой сертифицированный американский стандарт сверхбыстрого импульсного режима функционирования дорожного радара. Чаще всего применяются диапазоны X, K и Ka. Устаревшие модели детекторов никак не реагируют на радары, которые работают в режиме F-POP.

Поддержка Instant-On

Радары с функцией Instant-On не излучают радиосигнал, находясь в дежурном режиме. При этом устройство остается невидимым для радар-детекторов. Сигнал начинает излучаться лишь при измерении скорости движения автомобиля, причем на замеры уходит не более секунды. Режим Instant-On имеется почти во всех ручных полицейских радарах. Старые модели детекторов не реагируют на устройства, которые работают в этом режиме.

Сигнатурный анализ

У каждого полицейского радара, имеется своя уникальная частота – сигнатура. Поколение радаров-детекторов оснащенных сигнатурным анализатором используют технологию цифровой обработки амплитуды, частоты и длины волны сигнала, обеспечивая подробный анализ, и сравнивая данные с внесенными в систему сигнатурами радаров. Наличие данной технологии позволит повысить точность определения сигнала и снизить вероятность ложных срабатываний.

VCO

Voltage Controlled Oscillator или VCO повышает избирательность приемника и подавляет помехи, уменьшая тем самым вероятность ложного срабатывания радар-детектора.

DSP

Digital Signal Processor (цифровой сигнальный процессор) представляет собой вычислительное устройство, которое предназначено для цифровой обработки сигналов. Программируемый модуль дает возможность задействовать различные специализированные алгоритмы для обработки сигнала, фильтрации помех в радиоэфире и обнаружения полезного сигнала радара.

Компании, выпускающие радар-детекторы с цифровым процессором, периодически обновляют «прошивки» для совершенствования алгоритмов и повышении уровня распознавания сигнала радара.

Приемник сигнала (радиоканал)

Все приемники сигнала делятся на два вида: устройства прямого усиления и приборы, работающие на основе супергетеродина. Первые имеют простую схему и стоят дешевле. Такие приемники имеют невысокую чувствительность, но за счет этого меньше подвержены воздействию помех. При работе устройства прямого усиления не возникает дополнительного излучении генератора, что важно в странах, где закон запрещает пользование радар-детекторами. Такие приемники не обнаруживаются системами Spectre и VG-2.

В приемнике, в основе которого лежит супергетеродин, принимаемый сигнал преобразовывается в сигнал промежуточной частоты, который впоследствии усиливается. Такая схема имеет повышенную чувствительность и отличается избирательностью. При работе супергетеродина радиоволны излучаются на определенной частоте, а это излучение улавливают специальные приемники, используемые полицейскими в странах, в которых радар-детекторы под запретом. Для защиты от пеленгаторов некоторые устройства оснащаются дополнительными опциями.

Многие современные модели радар-детекторов используют встроенный приемник радиосигнала на основе супергетеродина, а в приемники прямого усиления в основном устанавливаются в бюджетные устройства.

Обработка сигнала (радиоканал)

После приема и усиления сигнал антенны отправляется на обработку. Специальная система отклоняет сигнал помехи и распознает излучение дорожного радара. Системы обработки сигналов условно делятся на три типа: цифровые, аналоговые, гибридные.

В аналоговых устройствах сигнал обрабатывается за счет специальных электронных фильтров. Сигнал при этом не оцифровывается и остается аналоговым.

Цифровая обработка сразу переводит аналоговый сигнал в цифровой вид, и именно в нем происходит вся последующая обработка.

В гибридных системах сигнал обрабатывается аналоговыми фильтрами, а затем оцифровывается, и последующая обработка осуществляется в цифровом виде.

В современных моделях радар-детекторов используются в основном гибридные и цифровые системы для обработки радиосигнала.

Оцените статью
Авто-пилот