[JD] Замена масла в АКПП

[JD] Замена масла в АКПП Автомасла

Замена масла в АКПП Kia Ceed проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х (A4CF) и 6-ступенчатой (A6GF/A6LF).

Владельцы авто с такой КПП должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.

Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще — тем более, что процедура недорогая.

[JD] Замена масла в АКПП

Ни в коем случае нельзя лить в шестиступку (A6GF1) SP-III — муфта транса сгорит в два счёта.

Можно использовать только SP-IV любого производителя.

Т.е. смешивать можно жидкости от разных производителей, лишь бы они были SP-IV?

Может быть вы знаете, что заливалось в АКПП на заводе изготовителе?

Вот, что попалось в интернете — вроде как заказ на поставку ATF на Автотор

На сайте ZIC тоже пишут, что используется для первичной заливки. Интересно так ли это?

« Последнее редактирование: Февраль 08, 2015, 07:58:44 am от Лёха_22 »

Цитата: Dimmit от Февраль 07, 2015, 09:58:28 amВопрос к специалистам — как правильно делать ? Все ли верно указал ?

Дорогие друзья! Прошу не бить в лоб сразу. А понять и простить, если затронул еще раз прожеванную тему.Итак. Суть вопроса состоит в том, что мне необходимо поменять масло в коробке автомат на моем авто. И я никак не могу выбрать какое масло залить в нее. Родное оригинальное очень дорого. Ведь объем коробки без малого 7,1 литра. Это нужно покупать 8 флаконов по литру (1л — стоит 1123 рубля) Вчера нашел масло кастрол за 345 рублей за литр, но оно идет дикстрон-3, а завод требует не ниже дисктрон-4. Прошу помочь мне разобраться в этом деле. Что же все таки это за дисктрон то такой, на что влияет? Какое масло залить посоветуете и как правильно его поменять. еще хочу заменить фильтр масла коробки. Там какие нюансы кроются. И стоит ли присадки заливать в кробку или нет?

Заранее Спасибо за ответы.

Декстрона быть не должно! ДляCeed JD онли ATF SP-IV! Декстрон ни разу не аналог, ездить на нём будет но ХЗ сколько и как!

« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 18:00:24 pm от Satana »

Где вы это нашли?

в книжке по эксплуатации. на последней странице.

Ну я хз, по зиме оригинал SPIII был дешевле диаквина например. Правда это для FL.P.S. Посмотрел EMEX, SP-IV — 600р за литр.

[JD] Замена масла в АКПП

Всем привет.Решил все-таки поменять масло в АКПП раньше срока — пробег 45 т. км.Менял в сервисе в Москве. Удовольствие обошлось в 1.5 т.р. (официалы запросили 3 т.р.). + стоимость масла (купил 5 л. оригинального) + кольцо-прокладка.По процедуре.Залили 4.8 л (менял по технологии частичного обновления). Масло было темное. Со слов механика, заметны следы износа (не стружка, а небольшая «подгорелость»). Теперь буду спокоен до следующей замены — при 90 т. км.Кстати, кольцо-прокладку можно было не менять. Старая была не деформирована и вполне эластична. Предполагаю, что ее нужно менять при более значительном пробеге. К тому же ее стоимость совсем не демократична.

Ceed JD 1.6 АКПП, Поменял масло на 44тыс. (менял через шланги к радиатору) влил 12 литров. Масло на выходе в начале и масло свежее просто разные по цвету (старое реально уже не красное а ближе к коричневому). Щас пробег 72 тысячи. всё ОК.

Прозрачный шланг подсоединенный к черному это отработка, выход с радиатора обратно в коробку.Второй прозрачный шланг одетый на металлический вывод с коробки можно не одевать, в обратку ничего не стекает, я одел по опыту замены на других машинах с выводами внизу коробки.Залив масла осуществляется через открученый сапун, очень удобно.

Эта машина как специально сделана для самостоятельной заменя масла акпп, супер удобно, даже яма не нужна (разве что для слива масла с поддона).

Менял масло на 30К пробега, было конечно темновато, но абсолютно нормальной консистенции и без запаха гари, так что предполагаю что замена вполне нормальна каждые тысяч 40-45. Дальше тянуть я бы не стал.

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 15:44:05 pm от Ruckus1 »

kia cee’d клуб

[JD] Замена масла в АКПП

А кто- нибудь сам менял, или нет пока? Буду себе менять сам, поэтому если кто поделится тонкостями, заранее спс)))

Щупа у нового сида нет, что вообщем-то сильно печалит, ездить с надеждой что там «ок» как-то не очень, а что-бы проверить необходимо лезть с доливом и откручиванием дигностической пробки, вот и выходит по всему что проверить мы с Вами всеми сможем только на 45 000 км, если конечно сами будем менять масло или по нашей инициативе. А так, диллер мне сказал что по сетке ТО замена в 90 000 км((( Кстати ещё сказали в сервисе что в коробке стоит датчик уровня масла в коробке и он завязан через блок управления АКПП на джекичана, если недобор то вспыхнет))) Ну а перебор и так под капотом видно будет!

« Последнее редактирование: Август 07, 2014, 23:15:26 pm от neugomonnyi »

А кто знает как и чем можно открутить контрольную пробку? На вид она пластмассовая и какая-то двойная, в общем, как-то боязно её откручивать. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Да, было бы интересно узнать, на вид она и правда какая-то непонятная!!!

А контрольная для «горячего» масла или «холодного»

Фото б выложили б

Мой ум трудом не отягчён.

Ну так эта пробка выкручивается, или как-то вытаскивается?

Там обычная пластмассовая пробка, типа как на радиаторе. Спокойно проворачивается за усики руками против часовой стрелки.

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.

Вот спасибо добрый человек, скоро менять жидкость акпп, есть у кого опыт собственный замены, поделитесь!!!

« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 22:40:44 pm от neugomonnyi »

Ну так че есть такие тут кто сам заменил масло на сиде JD 6-акпп??

По ходу нету ещё таких смельчаков, или в сервисах меняют, млин у самого подходит 45000км, хотел обсвежить сам, так как на ТО-3 не будут делать, в итоге наверное забью и буду менять на 90000км, благо ксловия эксплуатации не московские, практически без пробок

Ооо, наконец-то появаились первопроходцы, прокладку посмотри на экзисте, благо каталог наконец- то появился у них на нашего сида!!!

Почему поменяли 4.5 литра, если в коробке их 7.5? полагаю остальное стоит в гидротрансформаторе?

Я только купил такой аппарат б.у. и хочу заменить все жижи, но у нашей коробки, как я понял, даже радиатора масляного нет, соответственно методом вытеснения (полной замены) жидкость АТФ не заменить?

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  • Держим в наличии оригинальные масла для АКПП KIA SP-III, SP-IV, SP-IV RR.
  • Подберем аналоги Shell, Castrol, Eneos, Totachi, Motul.
  • Заменим полностью масло в коробке-автомат KIA Ceed за 2500 ₽. Новым клиентам бесплатно по акции.
  • Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику коробки.
  • Пустим в ремзону без ограничений.
  • Предоставим гарантию на работу 2 года.
Содержание
  1. Заменим бесплатно
  2. Рекомендации производителя
  3. Интервал замены масла
  4. Преимущества полной замены
  5. Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок
  6. Очистка магнитов поддона
  7. Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
  8. Мифы и заблуждения
  9. Калькулятор замены масла АКПП Kia Ceed 2
  10. Наши преимущества
  11. Гарантия 2 года
  12. Экспертный уровень
  13. Оригинальные масла
  14. Отзывы клиентов
  15. Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?
  16. Процесс замены ATF жидкости
  17. Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники
  18. Какие инструменты понадобятся?
  19. Как выбрать смазку
  20. Выбор масла в АКПП
  21. Особенности оригинального масла
  22. Рационально ли использовать универсальное масло
  23. Последовательность работ
  24. Какое масло заливать
  25. Замена смазки в АКПП Kia Ceed
  26. Слив старой смазки
  27. Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed
  28. Заливаем новое масло и выгоняем старое
  29. Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат
  30. Процедура замены масла в коробке передач автомат
  31. Проверка уровня смазки
  32. Объем заливаемого масла
  33. Нюансы выбора
  34. Руководство по замене масла в автомате
  35. Классический
  36. С использованием специализированного оборудования
  37. Альтернативный
  38. Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed
  39. Сроки смены масла в АКПП Киа

Заменим бесплатно

[JD] Замена масла в АКПП

Новым клиентам по акции в мае заменим бесплатно масло в автоматической коробке KIA Ceed. Вы платите только за запчасти.

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для KIA Ceed производит японская компания . Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены масла

рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

[JD] Замена масла в АКПП

Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.
  • Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
READ  Моторное масло мазда 5w30

Калькулятор замены масла АКПП Kia Ceed 2

Выберите вид работ:

Выберите год выпуска:

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Наши преимущества

Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев.

Гарантия 2 года

Мы соблюдаем все технические регламенты производителей при обслуживании автоматических коробок передач KIA, используем только новые запчасти разового монтажа и предоставляем гарантию на работы 2 года.

Экспертный уровень

У нас сертифицированные специалисты и лучшее оборудование для полной аппаратной замены масла АКПП KIA Ceed — .

Мы знаем допуски всех масел, заправочные объемы и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ и материалов.

Оригинальные масла

Юнион Моторс — официальный партнер Shell и . На выбор оригинальные масла для АКПП KIA или проверенные сертифицированные аналоги с гарантией качества.

Отзывы клиентов

Читать больше отзывов

Короче, как поменять фильтр масляный у коробки?

Есть у вашей коробки радиатор. Он расположен в радиаторе двигателя. Всё ровно так же, как в древнем Сиде.

или достаточно снять боковой картер коробки? в котором стоит заглушка для контроля уровня?

Боковую крышку снимают для доступа к гидроблоку и датчикам.

Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, значит замена замещением элементарна) а вот факт что для замены фильтра надо разбирать кпп печален

Смущает то, что в букваре написано, что после откручивания контрольной пробки — надо менять её прокладку, а номера самой прокладки не нашел..

какая глупая мысль по замене фильтра.

Чем мельче цель, тем меньше промах.

Глупая мысль почему? Вообще фильтр менять неплохо)Ради замены фильтра я её разбирать не планирую, сам факт невозможности замены более простым путем печалит.

Доброго дня. Киа сид.13 й год. Близится То 45 000. Менять ли масло в коробке. ? Автомат.Гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?

А не опасно? Всдиллеры говорят..что мол масло в коробке на весь срок службы..

Всем привет.Подходит ТО-45 т., планирую поменять масло в АКПП.Проблема в том, что информация о замене какая-то обрывочная и у всех разная.Хотелось бы получить мнение специалистов по описанию данной процедуры. Итак:1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 — не подойдет2. Замену масла можно производить по-разному. Способ 1  — на спец оборудовании. При этом масло меняется процессом выдавливания. Расход масла  — 12-15 литров (как я понял, зависит от количества грязи в КПП). + нужно покупать прокладку сливной пробки, т.к. она одноразовая. Артикул прокладки (спасибо Yourij)  — 45284-26100.Способ 2 — метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену. Расход  — 2 раза по ~ 5 литров + 2 прокладки для сливной пробки.Способ 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура. Опишу ее как понимаю. Прогреваем а/м до 50-60 гр. (на приборной доске должно быть определенное количество полосок указателя, на разных приборках — разное). Далее работаем рычагом АКПП — переводим рычаг из P в D туда и обратно несколько раз. Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку. Сливаем в мерную емкость все, что сольется. Смотрим, сколько слилось и заливаем примерно столько же. Дальше снова заводим а/м, прогреваем, работаем рычагом АКПП, оставляем на N. Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку. По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли хорошо с уровнем. И здесь не совсем понятно — уровень масла определяется при работающем двигателе или нет — на разных сайтах есть разные версии.Вопрос к специалистам — как правильно делать ? Все ли верно указал ?

2. Замену масла можно производить по-разному. Способ 2 — метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену.

Я ориентировался бы на пробег, а не на срок. Считаю, пятисот километров вполне достаточно, дольше нет смысла.

Прогревать нет смысла, т. к. свежая-то порция ATF будет иметь меньшую температуру, а, следовательно объём окажется больше по мере прогрева. Т. е. проще слить без прогрева, залить тот же объём свежей, а уж после этого прогреть. Если жижа из отверстия начнёт выливаться, то дождаться, пока вытекать перестанет и закрутить пробку. Ежели течь не будет, то подлить до появления течи.

Двух раз будет вполне достаточно.

Ну, это я уже пояснил — получится очень примерно. Хотя, можно об этом и не переживать — лишнее выльется, нехватку восполните.

Чего вдруг в N? Оставляйте в P — так безопаснее.

Может ведь ничего и не вытекать. См. выше.

При работающем. Больше не посещайте сайты, где пишут обратное. ))

Всем привет.1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 — не подойдет

Внесите ясность, в сервисной книжке приведены следующие ATF:- Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III- ATF SP-IV.

Как я понимаю у них разные спецификации, но какое все-таки нужно?

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3–5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30–40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Процесс замены ATF жидкости

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
  • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем пробку слива;
  • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
  • Заводим силовую установку;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

  • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем пробку слива коробки;
  • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники

Машины Киа Сид с 2-литровым мотором работают в паре с 4-ступенчатой АКПП типа A4CF. Для нее рекомендуется применение оригинальной рабочей жидкости Хендай-Киа ATF SP-3. В качестве альтернативы можно использовать ZIC ATF, Diamond, BP Autran или другие масла серии SP-3.

На машинах с 1.6-литровым мотором устанавливается 4-х или 6-ступенчатая АКПП. Для второй версии трансмиссии рекомендуется заливка Хендай-Киа ATF SP 4 или аналоги —  Ravenol, Mitasu, Totachi линейки ATF SP 4.

Для наглядности сведем данные для правильной замены в таблицу

Для работы потребуется две 4-литровые канистры выбранного для замены масла. В зависимости от типа АКПП может понадобится еще 1-литровая емкость.

ZIC ATF SP−4

Дополнительные инструменты и расходники:

  • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
  • третий магнит для фильтрующего элемента;
  • герметик, играющий роль прокладки поддона;
  • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
  • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
  • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
  • пустая тара для слива.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же — метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

[JD] Замена масла в АКПП

Как выбрать смазку

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Выбор масла в АКПП

От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги). Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».

Особенности оригинального масла

Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.

READ  Автомобильные масла моторные Hyundai-Kia, вязкость

У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя. Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia

Рационально ли использовать универсальное масло

Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:

  • Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
  • Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
  • Надлежащее качество, при условии правильного выбора.

Есть также и минусы:

  • Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
  • Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
  • Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.

Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.

Последовательность работ

  • Прогреть автомобиль, чтобы двигатель и АКПП приобрели рабочую температуру. Считается, что горячее масло стекает гораздо лучше, чем при остывшем состоянии
  • Автомобиль устанавливается на подъемник, выключается двигатель, селектор КПП устанавливается в парковочный режим
  • После того, как обеспечен доступ к нижней части Kia Ceed, приступаем к сливу отработанной жидкости. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона коробки передач
  • Жидкость будет сливаться в заранее приготовленный сосуд
  • После того, как через некоторое время полностью стечет жидкость, потребуется снять поддон, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент
  • Для снятия поддона откручиваем несколько болтов. При демонтаже поддона надо быть осторожным, и избегать брызг горячего масла. Жидкость и грязь могут оставаться на поверхности поддона, поэтому надо быть предельно аккуратным, и работать в перчатках
  • Очистить поддон от грязи и металлической стружки, затем нанести на него герметик, и после этого обратно установить на место, не забыв до этого прикрутить новый масляный фильтр
  • Убедившись, что сливная пробка плотно закручена, можно переходить к следующему этапу
  • Заливка свежего масла – производится через контрольное отверстие с использованием воронки
  • При большом пробеге, возможно, понадобится прочистка теплообменника. Для этого надо снять подающий шланг, завести двигатель, после чего из шланга вытечет отработанная жидкость. Когда жидкость сменится с грязной на чистую, глушим двигатель, и прекращаем заливать новое масло.
  • Снова заводим автомобиль, и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Ceed успешно завершен.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85

Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.

Слив старой смазки

На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:

  • Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
  • Установка авто на ровную основу.
  • Демонтаж защиты двигателя.
  • Выкручивание сливной пробки.
  • Ожидания вытекания старой жидкости.

Слив старой жидкости

Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed

  • Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
  • Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
  • Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
  • Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
  • Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.

Фильтр АКПП Киа

Заливаем новое масло и выгоняем старое

За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:

  • Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
  • Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
  • Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
  • Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
  • Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
  • Перевод ручки АКПП в разные режимы.
  • Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
  • Доливка 2 л и повторение операции.
  • Возвращение патрубка на радиатор.
  • Проверка уровня масла в АКПП и его доливка.

https://youtube.com/watch?v=fGEe18mW6p0%3Ffeature%3Doembed

Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.

Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.

В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат

Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.

На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:

сложность выбора оптимальной скорости;

посторонние звуки во время работы;

вибрации при перемещении селектора КПП;

появление посторонних звуков на больших скоростях;

сбои при переключении;

потемнение цвета масла АКПП;

пена или пузырьки в смазке трансмиссии Киа Сид.

Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях. Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.

Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Процедура замены масла в коробке передач автомат

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10–15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

[JD] Замена масла в АКПП

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры — важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2–3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  • Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  • Установка машины на ровную площадку.
  • Изъятие щупа.
  • Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  • Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Щуп для проверки уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  • Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  • Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  • Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

https://youtube.com/watch?v=cnD05nDL-7U%3Ffeature%3Doembed

Если масло не вытекает, требуется доливка до появления незначительной течи. Если из трансмиссии активно выходит масло — это свидетельствует о необходимости удаления лишней жидкости.

READ  Масло nissan 5w30 и синтетическое моторное масло Nissan SP 5W-30

Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Ceed JD — через 90 000 км. На практике работу лучше проводить через 60 тыс. км пробега. Это усредненный регламент, позволяющий поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии.

В случае ремонта или обнаружения рассмотренных выше признаков, замена рабочей жидкости в Киа Сид может производиться чаще — через 40 или 50 тысяч километров. Автовладельцу важно контролировать техническое состояние трансмиссии и реагировать на изменения.

Объем заливаемого масла

При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Руководство по замене масла в автомате

Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.

Классический

Данная методика подразумевает частичную замену масла, иными словами его «освежение». Процедура максимально проста: снимается сливная пробка картера, сливается небольшое количество старой жидкости (примерно треть от полного объема) и заливается столько же новой. В результате не происходит кардинальных изменений, ибо обновляется только 30-40% масла. Отметим достоинства данного метода:

  • Простота процедуры, позволяющая провести её самостоятельно и без использования специализированного оборудования;
  • Небольшой расход жидкости;
  • В ходе замены промывается фильтр и поддон, благодаря чему можно диагностировать состояние коробки передач.

Есть и существенные недостатки:

  • Если необходимо поменять большее количество трансмиссионной жидкости, процедуру придется повторить несколько раз. Причем делать это сразу нельзя – лучше повторять после каждых 100-200 километров пробега;
  • Полностью поменять масло в любом случае не получится.

https://youtube.com/watch?v=j85c-7FbWno%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

С использованием специализированного оборудования

Подразумевает полную замену масла в АКПП Сид посредством продавливания. В связи с технологической сложностью, он доступен только для СТО. Осуществляется так: через радиатор подключают трубки аппарата, запускается мотор, затем сливается отработка и заливается новая жидкость. В приборе предусмотрено окошко, которое позволяет контролировать цвет жидкости. Плюсы этого метода:

  • Полный контроль процесса, что позволяет видеть количество масла, которое помещается в АКПП;
  • Благодаря полной замене ATF значительно снижается расход бензина, и улучшаются характеристики коробки передач (начинает «быстрее» работать);
  • Использование профессионального оборудования исключает вероятность ошибки.

Есть и минусы:

  • Высокая стоимость работы;
  • У провинциальных автосервисов может не быть необходимого оборудования;
  • СТО предоставляет гарантию лишь на свои услуги. Они не гарантируют стабильную работу автомата.

Альтернативный

Данный метод подразумевает полную замену масла, но без использования специализированного оборудования. Он придуман автолюбителями, которые не желают переплачивать за услуги автосервиса. Замена производится следующим образом.

Коробку передач прогревают, проехав 5-10 км. Выключают двигатель Киа Сид и снимают сливную пробку АКПП. Затем сливается максимально возможное количество ATF и откручивается поддон. Далее снимается и тщательно промывается (желательно бензином) фильтр. Подвергается чистке от налета поддон, после чего возвращается на место поддон, фильтр и прокладка. В отверстие щупа заливается масло АКПП (примерно такое же количество, сколько было вылито). Отсоединяются трубки от радиатора и на каналы надеваются шланги (их затем опускают в ёмкость для слива жидкости). Запускается двигатель, в результате чего со шлангов начнет течь масло. Когда жидкость станет «свежего» цвета, двигатель заглушается. Медлить нельзя, поэтому процедуру лучше производить вдвоем. Снимаются шланги и ставятся на место трубки. В конце проверяется уровень жидкости. Главный плюс данного метода – экономичность. Уходит небольшое количество масла (примерно такое же, как и в предыдущем случае), при этом отпадает необходимость платить за услуги автосервиса. Недостатки будут идентичны списку, представленному в первом пункте.

https://youtube.com/watch?v=CYySUZW0ru0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра
  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра
  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л
  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed

Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается

Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

  • Mobis Hyundai ATF SP−3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP−IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:

  • Teboil Diamond ATF SP−3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP−3;
  • Petro−Canada DuraDrive MV Synthetic;

[JD] Замена масла в АКПП

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Оцените статью
Авто-пилот