Digma антирадар

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Сегодняшний обзор посвящен полезному гаджету для автомобилистов. Digma Guard GPS совмещает в себе радар детектор и встроенную GPS базу точек контроля скорости. С сентября на дорогах в РФ перестали действовать таблички «фотофиксация», предупреждающие о каждой камере в городе. Поэтому автомобилистам нужно быть внимательнее, и обзавестись помощниками.

Упаковка и комплектация

Гаджет попадает к пользователю в небольшой картонной коробке узнаваемого стиля производителя. Для защиты содержимого при транспортировке используется картонная вставка.

Изготовлен Guard GPS в Китае. Гарантия на устройство 1 год.

Комплект поставки модели:

Инструкция у устройства подробная, на русском языке. Доходчиво расписаны режимы работы и их отличия, функции кнопок, а главное: в табличной форме объяснено обширное меню.

Рассмотрим подробнее блок питания в розетку прикуривателя.

Блок питания у Guard GPS выдает c 12 В 2 А, он оснащен сквозным питанием с защитной пластиковой крышкой, это удобно можно вставить еще зарядное для смартфона. В плюсовом контакте стоит сменный плавкий предохранитель. Длина кабеля 3 метра, разъем для питания не типовой, а цилиндрический, диаметром 3,5 мм.

Внешний вид

Digma Guard GPS выполнен из матового пластика, в привычной плоской компоновке радар-детекторов. Цвет только черный. Органы управления и динамик на верхней грани, на ближнем к водителю торце небольшой экран, а на дальнем приемник сигналов радаров. Гнездо для питание и регулировка громкости (колесиком совмещенным с выключением) оповещений на левом торце. Корпус собран без люфтов, размеры соответствуют заявленным.

Экран устройства хоть и небольшой, но яркий (6 уровней регулировки) и выводит нужную информацию. Помимо часов,  есть стрелка цифрового компаса и текущий режим работы, а в движении еще и скорость автомобиля (по данным сигнала GPS). Громкость динамика — мое почтение, пропустить голосовое оповещение сложно.

Внутреннее устройство

Разобрать устройство не сложно, на нижней грани 4 винта. Внутри плотная компоновка на нескольких печатных платах. Динамик для голосовых оповещений у модели мощностью 1,5 Вт. Корпус волновода антенны детектора выполнен из алюминиевого сплава.

Обновление ПО

ПО и базы данных у Digma Guard GPS обновляются через компьютер с ОС Windows или Mac OS. Для этой процедуры подключаем устройство к ПК комплектным кабелем (или другим мини USB с поддержкой передачи данных), переходим на сайт производителя и закачиваем файл «Набор для обновления базы через USB». Устройство — новинка, поэтому базы только появляются на сайте.

Далее, устанавливаем комплектный драйвер и запускаем утилиту для обновления баз камер «IAP Tool»  и если все сделано правильно, станет доступна кнопка обновить:

Получаем последнюю версию GPS баз камер и мест контроля скорости.

Использование

Сначала нужно правильно установить гаджет в салоне автомобиля. Производитель предлагает два способа: на вакуумные присоски на ветровое стекло, либо на липкий силиконовый коврик на плоскость торпедо. Главное сохранить параллельность гаджета дороге, чтобы ничего не закрывало переднюю часть детектора, где расположена антенна. Обзору Guard GPS не мешает.

Оба крепления вполне надежны. Коврик держит детектор очень цепко, а кронштейн с присосками можно слегка подогнуть для нужного угла. Питание устройства — только от комплектного блока питания от бортовой сети, своего аккумулятора у модели нет.

Установили Guard GPS, подключили питание. Устройство запускается при включении зажигания. Звуковое оповещение при включении. Холодный старт GPS до 2 минут. При этом на экране показывается:

Режимы работы можно выбрать в ручную или поставить умный режим:

Меню у детектора довольно обширное, но подробно расписано в инструкции. Отмечу, если хотите полноценной работы именно радар-детектора, не забудьте включить в меню все типы определяемых радаров.

Типичное голосовое предупреждение о камере. При этом на экране показывается расстояние до камеры/радара, цифры ограничения скорости и тип комплекса контроля.  Радар детектор предупреждает сигналами (они настраиваются в меню).

При поездках с Guard GPS в городе и на трассе, он хорошо проявил себя в определении средств контроля скорости. Комбинация радар-детектора и GРS-информера помогает определять зоны контроля средней скорости, мобильные посты, и засады с треногами. Все предупреждения происходят заранее, чтобы успеть снизить скорость. Порог превышения скорости настраивается в меню.

Радар-детектор частично реагирует на системы автоматических дверей, но нет ложных срабатываний на автомобили с системой контроля слепых зон.

Важное дополнение, можно добавить в память Guard GPS свою точку POI с камерой или засадой, памяти у устройства хватит на 32 точки. При повторном проезде через это место будет голосовое оповещение. Для этого при прохождении искомого места удерживаем кнопку«DIM»:

Заключение

Digma Guard GPS справляется с возложенной на него задачей оберегать водителя от ненужных штрафов с мест контроля скорости. Удачная идея дополнить радар детектор GPS информером, так выше шанс заметить мобильную засаду ДПС и снизить скорость перед стационарной камерой.

Надеемся, что производитель ответственно отнесется к обновлению без камер и будет выкладывать их у себя на сайте.

Официальный сайт, а купить ТУТ

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Видеорегистратор сейчас многие считают одной из самых необходимых вещей в автомобиле: можно забыть про аптечку или огнетушитель, но не про регистратор. Конечно, забывать про аптечку и всё прочее, что должно быть по правилам в автомобиле, нехорошо, но понять водителей-«гаджетоманов» можно: небольшой приборчик часто может быть очень и очень полезным. Но при одном условии: регистратор должен уметь снимать действительно хорошо, а не как Siemens S65 из 2004-го года. И желательно – обладать дополнительными функциями, которые иногда могут облегчить жизнь водителю. В частности, просто необходимым в некоторых ситуациях антирадаром. Сегодня мы сравним несколько современных регистраторов и попробуем ответить: какой лучше купить видеорегистратор с радар-детектором за более-менее вменяемые деньги? На что обратить внимание при поиске такого устройства?

READ  Антирадар для айфона

Наши конкурсанты

Сразу оговоримся: мы не будем брать самые бюджетные модели за тысячу рублей – толку от них обычно совсем мало. Лучше замахнёмся на приличные устройства стоимостью от 13-20 тысяч рублей. Тут и выбор интереснее, и конкуренция серьёзная. Соответственно, по итогу сравнения характеристик мы получим не рейтинг простых регистраторов, а рейтинг комбо-устройств, сочетающих в себе как минимум видеорегистратор с радар-детектором.

В нашу «тестовую группу» вошли 10 устройств: SHO-ME Combo №1, SilverStone F1 HYBRID S-BOT, Mio MiVue i88, Roadgid OPTIMA GT, Daocam combo 2ch, Neoline X-COP 9300с, Roadgid Premier 3 Carbon, Digma Freedrive 760 GPS, Inspector Maps и ACV GX9100.

Какие параметры нас интересуют? Начать стоит, конечно, с цены. Но тут важно понимать, что абсолютные цифры мало что дадут, поэтому будем оценивать соотношение стоимости и функционала – так будет справедливее.

Второй параметр – угол обзора. Чем он больше, тем, разумеется, лучше. Третий – размер экрана, четвёртый – разрешение снимаемого видео. Обратим внимание и на особенности радар-детектора: качественный сигнатурный радар-детектор – это ключевой параметр комбо-устройства, который отличает его от обычного видеорегистратора. Нам же не хочется, чтобы устройство паниковало около торговых центров, шлагбаумов и от других помех города? Сигнатурный радар-детектор этого делать не должен. Зато он должен распознавать максимальное количество камер и радаров, которые могут принести автолюбителю штраф. И, наконец, сравним наличие некоторых вещей, которые в дорогих комбо-устройствах должны быть практически обязательно. Очевидно, что технология WDR, которая может повысить качество изображения в тяжёлых условиях съёмки (например, от пересветов), наличие датчиков удара и детекторов движения у этих устройств должны быть обязательно, а вот есть ли у них в комплектациях поставок, например, магнитное крепление или CPL фильтр?

Что почём?

Начнём с цен. Просто расставим все наши устройства по порядку от самого дешёвого до самого дорогого. Получим такой список:

Тут, пожалуй, никаких пояснений не требуется. Купить комбо-устройство для автомобиля никогда не стоило слишком дёшево, но куда деваться. Главное в этом деле – сделать правильный выбор, так что перейдём к технике.

Вижу всё

Начнём с угла обзора по диагонали, который чем больше – тем лучше. Широкоугольная оптика позволяет захватить максимально полную картинку: машины в соседних рядах, сигналы светофоров, установленные знаки. Вся эта информация в случае возникновения спорной ситуации может быть очень ценной.

У самого недорогого устройства – SHO-ME Combo №1 – угол обзора составляет 120 градусов. И это не так уж много, что видно из сравнения с остальными регистраторами. У Neoline X-COP 9300с угол составляет 130, у Roadgid OPTIMA GT и SilverStone F1 HYBRID S-BOT чуть больше – 135 градусов. У Mio MiVue i88 он уже 140, у ACV GX9100 и Inspector Maps – 155. Тройку лидеров начинает Digma Freedrive 760 GPS со 160 градусами, а самыми «зрячими» оказались регистраторы Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon с внушительными 170 градусами. Первый шаг в выявлении лучших выявлен – ставим им по одному баллу.

Digma Freedrive 760 GPS – 1

Daocam combo 2ch – 1

Roadgid Premier 3 Carbon – 1

Но второй параметр интересует не меньше: а на чём можно посмотреть снятое видео и наблюдать оповещения о камерах ПДД? Что там с экранами?

Размер имеет значение

Начинаем снова с самого дешёвого SHO-ME Combo №1 – 2,31″. Примем это за отправную точку и составим таблицу – так получится нагляднее.

Сразу у половины комбо-устройств – SilverStone F1 HYBRID S-BOT, Daocam combo 2ch, Roadgid Premier 3 Carbon, Digma Freedrive 760 GPS и Inspector Maps размер экрана составляет 3,0″. Всем им начислим по одному баллу, сложим с предыдущим баллом (если он у регистратора уже был) и посмотрим на пятёрку лидеров:

SilverStone F1 HYBRID S-BOT – 1

Digma Freedrive 760 GPS – 2

Daocam combo 2ch – 2

Roadgid Premier 3 Carbon – 2

Пока что лидеры не изменились, а лишь добавили себе по одному очку. Идём дальше.

Вопрос ребром

И всё-таки самый важный параметр – это качество картинки. Давайте составим ещё одну таблицу, где сравним разрешение видеосъёмки всех устройств.

Тут как минимум один лидер очевиден – это Digma Freedrive 760 GPS с разрешением 2304х1296. А что среди остальных Full HD регистраторов? Чтобы выбрать серебряного и бронзового призёров, придётся посмотреть ещё один параметр – частоту кадров.

Почти все регистраторы Full HD пишут с частотой 30 кадров в секунду. А вот Roadgid Premier 3 Carbon записывает 60 к/с, поэтому среди устройств с разрешением записи 1920×1080 один балл отдадим ему. Формально SilverStone F1 HYBRID S-BOT тоже может снимать с частотой 60 к/с, но только при разрешении 1280х720, так что вряд ли можно считать это преимуществом, и выделять его не будет – дадим по одному баллу Digma Freedrive 760 GPS и Roadgid Premier 3 Carbon. Это будет справедливо.

Таким образом, промежуточные результаты будут выглядеть следующим образом:

SilverStone F1 HYBRID S-BOT – 2

Daocam combo 2ch – 2

Roadgid Premier 3 Carbon – 3

Ещё один важный вопрос – это возможность качественной ночной съёмки. Чем меньше света им требуется для съёмки, тем лучше. Тут интересно посмотреть значения светочувствительности матриц регистраторов. Поэтому по этому параметру нужно отметить три устройства: Roadgid OPTIMA GT, ACV GX9100 и Daocam combo 2ch, которые радуют наличием свежей матрицы Sony IMX 307. Если светочувствительность устройств со старыми матрицами Sony IMX 323 составляла 0,60 lux, то с новыми Sony IMX 307 всего 0,24 lux. Тут даже сравнивать нечего, превосходство очень ощутимое, и ночью это будет очень заметно. Кроме того, Roadgid Premier 3 Carbon может похвастаться сенсором Sony IMX 327, что делает ночную съёмку наиболее качественной. Так что ещё по одному баллу даём Roadgid OPTIMA GT, ACV GX9100, Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon.

READ  Neoline X-COP 8800 Wi-Fi

Важно отметить, что для обеспечения высокого качества ночной съёмки светочувствительность сенсора намного важнее разрешения записи. Поэтому регистраторы Full HD с хорошим ночным сенсором в тёмное время суток снимают более детализировано, чем даже регистратор с разрешением 4К, но не лучшим сенсором. При выборе комбо-устройства об этом нужно помнить.

И на текущий момент лидеры следующие:

ACV GX9100 – 1

Roadgid OPTIMA GT – 1

Daocam combo 2ch – 3

Roadgid Premier 3 Carbon – 4

Внимание, камера!

Так как мы пытаемся составить рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором (или как их иногда называют – «видеорегистраторов 3 в 1»), а не просто регистраторов, то надо попытаться сравнить и возможности радаров.

По большому счёту набор функций радаров у всех устройств приблизительно одинаковый. Они все сигнатурные, но о принимаемых диапазонах Inspector Maps производитель сообщает следующее: радар-детектор реагирует на радары типа Стрелка СТ/М, сигналы диапазона К (24025 — 24275 МГц) и лазер (800-1000 нм). SilverStone F1 HYBRID S-BOT видит радары «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «АМАТА», «Автодория», «ЛИСД», «Robot» и «Multiradar». Что ещё может заинтересовать в радар-детекторе?

Наверное, интересно, как обновлять базы камер. Большинство комбо-устройств из полученного списка лидеров позволяют обновить базы с помощью встроенного модуля WI-FI. Однако, например, у ACV GX9100 такой возможности нет, поэтому обновление проводится не самым удобным способом: сначала его надо закачать на карту памяти, потом перенести в устройство. При этом обновления выходят раз в один-два месяца, и это не так уж часто.

Во всех остальных устройствах есть возможность обновления баз «по воздуху», что, конечно же, удобно. И отдельно отметим устройства Roadgid OPTIMA GT, Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon за ежедневно обновляемые базы – для кого-то это важно, а такого регулярного обновления у других устройств нет. Хотя, например, производители SilverStone F1 HYBRID S-BOT обещают обновления еженедельно, что тоже неплохо.

С баллами поступим следующим образом. Всем лидерам, кроме Inspector Maps SilverStone F1 HYBRID S-BOT, добавляем по одному баллу за определение всех типов радаров, а Roadgid OPTIMA GT, Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon – ещё по одному за возможность ежедневно обновлять базы с помощью встроенного модуля WI-FI.

ACV GX9100 – 2

Roadgid OPTIMA GT – 3

Digma Freedrive 760 GPS – 3

Daocam combo 2ch – 5

Roadgid Premier 3 Carbon – 6

Вне зачёта оценим, что радар-детектор может показать на экране. Это мало влияет на функционал, но тем, кто предпочитает иметь тотальный контроль над ситуацией, это будет интересно. Тут стоит отметить четыре устройства. Первое – ACV GX9100. Оно умеет выводить на экран дату, время, скорость движения и даже координаты (долготу и широту). И если хочется – ещё и номер автомобиля, который придётся ввести через меню. Неплохо, но кое-кто умеет больше. Например, те же Roadgid OPTIMA GT, Roadgid Premier 3 Carbon и Daocam combo 2ch показывают не только текущую скорость, но отображают и тип камеры, и радарный сигнал, и контроль в спину. Ну а тем, кто больше любит слушать, чем смотреть, понравится то, что у всех устройств есть голосовые оповещения.

А что ещё?

Комбо-устройства с радар-детектором отличаются не только качеством съёмки или работой радар-детектора. Есть ещё некоторые параметры, которые могут сделать их использование более приятным. Давайте для наших лидеров составим таблицу, в которой перечислим дополнительные опции (например, наличие в комплекте удобного магнитного крепления, CPL фильтра, суперконденсатора вместо обычной батареи, который служит раза в три-четыре дольше, не перегревается и не замерзает) и определим, какое из устройств окажется богаче функционально.

Таблица оснащения получается такой:

Суммируем баллы и получает такую финальную таблицу:

Inspector Maps – 3

ACV GX9100 – 4

Roadgid OPTIMA GT – 7

SilverStone F1 HYBRID S-BOT – 3

Digma Freedrive 760 GPS – 7

Daocam combo 2ch – 10

Roadgid Premier 3 Carbon – 11

Разбор полётов

Итак, у нас есть четвёрка лидеров. Одного из них надо отсечь, и выбор будет стоять между двумя устройствами, набравшими одинаковое количество баллов – 7. Это Roadgid OPTIMA GT и Digma Freedrive 760 GPS. Оба устройства очень хороши, но есть один вопрос: а что у них с ценами? Тут всё решит стоимость, потому что переплачивать нам, конечно, не хочется. Digma Freedrive 760 GPS стоит 19 022 р, а Roadgid OPTIMA GT на четверть дешевле – 14 990 р. А зачем нам платить больше? Незачем. Поэтому выбор очевиден, и исходя из суммы набранных баллов, лучшие видеорегистраторы с радар-детектором из сегодняшних претендентов – это Roadgid OPTIMA GT, Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon. Давайте посмотрим на них внимательнее: что у них есть ещё такого, что мы не оценили.

Daocam combo 2ch и Roadgid Premier 3 Carbon набрали почти одинаковое количество баллов, но на первую строчку вышел всё же Roadgid Premier 3 Carbon за его редкие возможности, которые делают это устройство почти царём в мире регистраторов. Что он умеет такого, что не умеют остальные?

Основной набор функций в нём такой же, как в Daocam combo 2ch, занявшем второе место. Но есть и некоторые преимущества. Например, это единственный регистратор из нашего рейтинга, который снимает с частотой 60 кадров в секунду. Во-вторых, в нём использована матрица SONY IMX 327 и процессор Novatek 96675, самые продвинутые на сегодняшний день. В-третьих, он поддерживает вторую камеру формата Full HD, причём она может выполнять роль ассистента парковки. Разумеется, это устройство умеет читать знаки и разметку. И ещё ему в плюс надо записать хорошую комплектацию поставки: есть и CPL фильтр, который от бликов на видео, и магнитное крепление с присоской или на скотче, и адаптер питания с запасным выходом USB, и даже монтажный набор с лопаткой и клипсами для проводов. Сюда же добавим ещё две небольшие детали: карбоновую панель и разъём Type-C, что тоже намекает на статус прибора. При этом он в нашей подборке далеко не самый дорогой, так что первое место можно считать вполне заслуженным.

READ  Антирадар как настроить и бесплатно скачать антирадар на телефон

Заключительная рейтинговая таблица будет выглядеть так:

Первое место – Roadgid Premier 3 Carbon

Второе место – Daocam combo 2ch

Третье место – Roadgid OPTIMA GT

Далее расположились Digma Freedrive 760 GPS и ACV GX9100, неплохой Inspector Maps, затем – SilverStone F1 HYBRID S-BOT. А замыкают список Mio MiVue i88 и SHO-ME Combo №1. Есть какие-то сомнения в наших результатах? Что же, это нормально – их сейчас сотни, и выбрать лучший сложно. Но надеюсь, что хотя бы какое-то понимание о том, как выбрать комбо-устройство для автомобиля, сформировалось. Так что удачи в поисках! Видеорегистратор с радар-детектором в любом случае штука полезная, и иметь её в машине лишним не будет.

от 4 970

Узнать о снижении цены

Лучшие предложения в Москве

Все цены на Digma Guard GPS

Описание и характеристики

Радар-детектор Digma Guard с голосовым оповещением.

Отзывов пока нет, помогите нам стать лучше, оставьте отзыв

Еще Радар-детекторы автомобильные с похожими характеристиками:

Все цены Digma Guard GPS в Москве: от 4 699 до 6 268

Показать временно отсутствующие цены

Статистика цен и предложений на Digma Guard GPS

Конкуренты Digma Guard GPS

Покупатели также смотрели

Онлайн агрегатор «Всё Сразу» — это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.

Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.

Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.

Полная версия сайта

Традиционно у нас в гостях компания Digma. Сегодня мы рассмотрим автомобильную тему, а именно помощника в разоблачении камер – сигнатурный радар-детектор Digma Ranger Signature. Недорогое решение для экономии средств и как неплохая защита от возможных штрафов.

Для начала предлагаем разобраться, что же обозначает в название слово сигнатурный. Это уже не новая, но проверенная временем технология, благодаря которой наш и любой другой радар-детектор такого типа может различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения – это аналогично подписи у человека. С помощью информации о длине, силе и количестве с периодичностью импульсов, умный радар безошибочно определяет источник сигнала.

В комплекте помимо радара мы найдем следующие интересности: — Крепление для стекла на присосках — Липкий фирменный коврик — Зарядное устройство от прикуривателя — Отдельно кабель USB — Руководство и гарантийный талон

Установка радар-детектора не вызывает сложностей. За счет нескольких возможных вариантов инсталляции каждый подберет для себя удобное положение вне зависимости от автомобиля и его класса.

Нареканий к кронштейну на присосках или креплению на коврик у нас не возникло. Кронштейн с присосками очень удобно снимать с устройства, так как он держится на специальной защелке и для снятия нужно нажать лишь одну кнопку по центру.

Определять камеры с помощью радара можно несколькими способами, это звуковой сигнал + обозначения на экране устройства или только обозначения на экране.

Габариты устройства небольшие – 113 х 77 х 28 мм при массе 117 граммов. Основное преимущество – это яркий OLED дисплей на торце. На солнце все видно, в темноте тоже не слепит. Выглядит современно и приятно.

Какие радары умеет определять наш обозреваемый? Производитель приводит следующий список: Стрелка и ее подвиды, стационарные радары (Такие как Автоураган, Арена, Одиссей и др), мобильные радары (Арена, Беркут, Кордон, Виизир и др), маломощные радары (Кречет, Крис, Сокол, Робот и др), лазерные радары (ЛИСД, Амата и др), Камеры контроля средней скорости (Автодория и др), камеры контроля проезда по выделенной полосе. В том числе обнаруживает камеры, которые бьют назад.

Для обновления подключить дома гаджет можно как к компьютеру с ОC Windows, так и к Mac OS. Процедура обновления проста – скачиваем с сайта-производителя обновленное ПО и в несколько шагов согласно инструкции на сайте обновляем гаджет. Делать это нужно не часто, но время от времени стоит проверять обновления самостоятельно.

С этим разобрались, а управление? Здесь все очень просто и осуществляется оно с помощью клавиш на корпусе устройства. Наверху это клавиши переключения режимов «City», включение и выключение звука «Mute», а также клавиша «Dim» осуществляет регулировку яркости дисплея. Кнопка «Prog», это меню. Стоит отметить также хорошую русификацию меню и голосовой озвучки.

Сбоку устройства клавиши регулировки уровня громкости. Этим же колесиком можно и выключить устройство. Рядом разъем для подключения USB, еще в стороне питание.

О работе. Функционал нашего «подопытного» всем понятен. Пожалуй, его можно оценить в нескольких плоскостях. Будет ли доволен человек работой устройства или нет, а также будет ли он получать штрафы в случае нарушений. Покатавшись некоторое время на изученных участках дорог с радар-детектором ему удалось выявить все установленные камеры. Полагаем, что это и есть показательный результат его работы. Ложные срабатывания в городе, пожалуй, могут оставаться неизбежными порой для всей категории радар-детекторов. И это стоит учитывать, а еще нарушать правила дорожного движения плохо. Однако таких срабатываний минимальное количество, которое даже близится к нулю.

Выводы? С учетом стоимости гаджета это доступное решение для избежания получения штрафов. Устройство сделано качественно, имеет современный OLED дисплей и легко устанавливается/снимается. Однозначно будет полезно на трассе, так и в городе. Приобрести на момент выхода материала гаджет можно в районе 5 000 рублей.

Оцените статью
Авто-пилот