Ассистент движения в пробке

УзнаваемыйСообщения: 39Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:42Откуда: г. Обнинск Калужская областьНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 7 раз

Содержание
  1. Обсудим работу TJA
  2. Кто сейчас на конференции
  3. Система помощи при движении в заторе (TJA)/система удержания автомобиля в центре полосы (ICA)
  4. Кодирование 3Q0/3QD* (MFK 2. 0) камеры ассистентов¶
  5. Прошивка камеры ассистентов¶
  6. Активации ассистентов¶
  7. Активация Lane Assist без адаптивного ведения по полосе¶
  8. Адаптивный Lane Assist, Traffic Jam Assist, Sign Assist¶
  9. Разделение дорожных знаков¶
  10. Подсветка перекрестков при приближении к ним¶
  11. Адаптивный круиз-контроль АСС
  12. Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
  13. Система автоматического экстренного торможения AEB
  14. Система предупреждения о столкновении спереди FCW
  15. Предупреждение о покидании полосы LDW
  16. Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK
  17. Система помощи при смене полосы LCA
  18. Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC
  19. Система мониторинга слепых зон BSD
  20. Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
  21. Система предотвращения заднего перекрестного столкновения RCTB
  22. 5-7. Система помощи при движении в заторе (TJA) и система удержания автомобиля в центре полосы (ICA) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  23. Включение системы
  24. Выключение системы

Обсудим работу TJA

NowellУчастникСообщения: 64Зарегистрирован: 04 окт 2018, 21:45Благодарил (а): 9 разПоблагодарили: 5 раз

19 июн 2019, 19:37

Насчет адаптивного круиз контроля и рациональности его использования в городских или «пробочных» условиях, я не знаю это у меня такой специфический глюк или он имеет массовый характер?

Ситуация в пробке: еду на адаптиве, расстояние выставил на два деления и скорость максимальную 40 км/ч, тут впереди идущая машина решает уйти в соседний ряд, то есть она уже почти ушла в другой ряд, кодиак приближаясь к ней лупит со всей дури по тормозам (два раза чуть ли не въехали мне в зад).

Ситуация в городе (3 — е кольцо): опять же, на адаптиве, выставленная скорость 80км/ч, и тоже самое, машина уходит в соседний ряд, кодиак догоняет и в тот момент когда машина уже ушла в другой ряд, снова лупит по тормозам, при этом никакой таблички, типа «тормозите» не выскакивает.

По поводу удержания в полосе тоже много спорных моментов, в городе она я бы даже сказал опасна, а вот по трассе шикарная вещь, ну если это М4 или М11.

seriywolk1234СтарожилСообщения: 2417Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03Откуда: МоскваБлагодарил (а): 344 разаПоблагодарили: 447 раз

19 июн 2019, 20:14

Nowell писал(а): ↑

в какой момент лупит, когда догоняет перестроившуюся машину или когда догоняет машину, которая была перед перестроившейся?

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 2, антигравийная защита и сигнализация)

19 июн 2019, 20:28

seriywolk1234 писал(а): ↑

Или когда машина поворачивает, он к ней приближается и также лупит по тормозам.

Sergey_УчастникСообщения: 80Зарегистрирован: 08 фев 2019, 21:26Откуда: Москва, ЧертановоНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 20 раз

20 июн 2019, 17:34

Еще лупит по тормозам, когда едешь по правому ряду, а по обочине едет велосипедист.
Неадекватно срабатывает передний парктроник в пробках (впереди никого, а он красные полоски показывает), постоянно глушит музыку и пищит.
И еще не нравится, когда догоняешь едущую в соседнем ряду слева машину, движущуюся с меньшей скоростью, чем ты, начинает притормаживать.
Удержание в полосе не работает при скорости движения ниже 65км/ч, хотя в инструкции написано, что должно работать.
При проезде каждого пункта оплаты на М4, при остановке возле окошка, срабатывает парктроник с выпадением в ошибку датчика слепых зон, контроля дистанции спереди, ассистента выезда с парковки (эти ошибки и так постоянно выскакивают, по вопросу замены соответствующего блока форум уже курил, на сл. неделе еду к дилеру, позадаю вопросы, будем вместе изучать мануал)

2,0 TDI Style черный, зимний пакет II, Traffic Jam assist, Style II, Elbrus, Area View, пакет безопасности II, 3-х зонный климат, в эксплуатации- с апреля 2019

TrackerЗавсегдатайСообщения: 431Зарегистрирован: 07 май 2018, 16:01Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 201 разПоблагодарили: 135 раз

20 июн 2019, 17:37

Škoda Kodiaq Style 2.0 TDI Béžová Cappuccino metalíza od 15/09/2018

УчастникСообщения: 202Зарегистрирован: 21 окт 2018, 20:37Откуда: ТюменьНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 52 раза

21 июн 2019, 11:15

Sergey_ писал(а): ↑

Про это уже вроде неоднократно написано, что не работает в России и Великобритании на «городских» скоростях. Надо дополнительно прошивать блок.

2.0 TSI 4*4 Style: зимний 3, стайл 3, семейный 2, трафик ассистент (2018г)

StivУчастникСообщения: 233Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:30Откуда: СПбНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 29 разПоблагодарили: 38 раз

24 июн 2019, 23:00

Господа подскажите , я еще перед выбором выбирать комплектацию с TJA или обойтись датчиками слепых зон? Что посоветуете с точки зрения уже испытавших эту опцию?

Зеленый чешский жук 2.0.TDI +!+!+!+!+

john39СтарожилСообщения: 3622Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16Откуда: KönigsbergБлагодарил (а): 100 разПоблагодарили: 1156 раз

24 июн 2019, 23:42

Есть такое, лекарство простое, видите велосипедиста — возьмите левее, когда он попадает в габарит машины плюс минус сантиметров 30, она естественно тормозит.

Stiv писал(а): ↑

TJA и датчики слепых зон, это совершенно разные вещи. При выборе между этими опциями, я бы взял TJA, но у меня есть обе.

YastrebЗавсегдатайСообщения: 526Зарегистрирован: 10 янв 2019, 23:29Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 74 разаПоблагодарили: 133 раза

25 июн 2019, 00:04

john39 писал(а): ↑

Наоборот как раз. Это, можно сказать, одинаковые опции, если вспомнить о том, что TJA включает в себя ассистент слепых зон.

25 июн 2019, 00:11

Yastreb писал(а): ↑

TJA в варианте Кодиака — ассистент движения в полосе, который контролирует что бы автомобиль не уехал с полосы.
Ассистент слепых зон, показывает наличие автомобиля сзадисбоку в слепой зоне. Даже если оба этих ассистента входят в один пакет — это совершенно разные вещи, которые имеют разное назначение и даже смотрят в разные стороны, один вперед, другой назад.

25 июн 2019, 00:17

, пакет и сама опция, конечно, как бы разные, но речь-то о чем? Ассистент слепых зон сам по себе и тот, что в пакете, разные что ли вдруг стали???

25 июн 2019, 00:40

Нет, не разные.

Речь вот об этом

Человек выбираете или — или. НО это совершенно разные вещи, нельзя обойтись датчиками слепых зон, что бы работало удержание в полосе, они тут вообще не при делах и если будет удержание в полосе, то слепые зоны не будут видны. Это как бы сказать, не совсем корректное сравнение, можно определяться брать круиз 160 или 210, брать адаптивный круиз с удержанием в полосе или без, но никак не TJA и слепые зоны.

Predator1689СтарожилСообщения: 1027Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:48Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 354 разаПоблагодарили: 250 раз

25 июн 2019, 12:23

Чуть коснитесь педали газа и она ее опередит, это так задумано.

Залейте у прошивальщиков полноценную параметрию , будет с 0 работать и ехать машина будет чутко посередине полос.

Ниразу такого не было.

Из всего пакета TJA на мой взгляд малополезная опция это контроль слепых зон.

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
И ещё хочу всех предупредить, однажды столкнулся с неприятным моментом, к которому надо внимательно отнестись:
Если на дороге допустим была временная разметка и потом ее стёрли с оставлением черных следов, машина может зацепиться за них и съехать с полосы, принимая эти следы за разметку, один раз такое произошло, хорошо руки на руле были, так что будьте внимательны.

2.0 TSI, Pure White / Style 1 / Семейный 1 / Зимний 2 / Безопасности 2 / Traffic Jam Assist / 3-х зонный климат / Панорамная крыша / 19″ Sirius / Автомат парковки. Катаем с 26.09.2018.

25 июн 2019, 16:17

Predator1689 писал(а): ↑

25 июн 2019, 12:34

Также происходит, когда на асфальте следы от шин, оставленные при торможении.

ЗавсегдатайСообщения: 498Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:04Откуда: МскНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 134 разаПоблагодарили: 102 раза

25 июн 2019, 17:53

еще от стрелочек направления движения в сторону кидает ))))

по этой причине и работает постоянное напоминание «держать руль»

MeiL86RusЗавсегдатайСообщения: 396Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 13:09Откуда: НефтеюганскНастоящее имя: АртурБлагодарил (а): 45 разПоблагодарили: 56 раз

25 ноя 2019, 19:11

Меня пару раз в отбойник разделительный бросило, руки были на руле. Честно охренел от этой тупости. Тут на форуме человек стал перевертышем из за этой системы. Пользуюсь этой системой с опаской и крайней необходимости. Например когда нужно отвлечься ненадолго от дороги кратковременно ну или когда жую бутерброд и пью напитки

READ  Камера заднего вида Фольксваген Поло лифтбек (2020-2023)

Кстати система стала адекватнее после кодирования vagcode. Теперь не кидает из стороны в сторону а держит по середине. Чувствуется стало лучше.

Style 2,0 TSI авт.DSG7 4х4 + допы гарантия 3 года EB3, вирт.педаль PK9, кож.салон PL1+семейный пакет PXC, ассистент полос PWA, автомат.дальний свет PWE, зим.пакет 1 (обогрев: руль, задн.сиденья, лоб.стекло) WE6. В эксплуатации с октября 2018 года

ЗавсегдатайСообщения: 605Зарегистрирован: 21 фев 2019, 19:08Откуда: МоскваБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 125 раз

26 ноя 2019, 09:41

Как раз система адаптивного ведения по полосе по умолчанию выключега в России и включается через шнурок и только. Да и не кидает она из-за глюков с разметкой, слегка может дергать руль, но не кидать резко и это нормально не машина тупая, а разметка сделанная идиотами. Это опция сделана для помощи водителю и не является автопилотом, как многие считают. И работает она с 65км/ч и остаётся работать до 60 км/ч при снижении скорости.

Контроль слепых зон полезен тем, что не дает перестроиться (мешает это сделать), если в мёртвой зоне машина. Руль сопротивляется и вибрирует, если вы игнорируете его предупреждение при перестроении.

Style 2,0 TDI

УчастникСообщения: 299Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:48Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 203 разаПоблагодарили: 66 раз

26 ноя 2019, 16:20

Ещё нужно быть внимательным в левом ряду — зачастую линия слева у отбойника забросана грязью и не распознается, поэтому может тянуть на отбойник при адптивном режиме.

Так что не автопилот ни разу, но устаешь даже в городе меньше.

2.0TDI Style IV 7 мест / Area View / Зимний II/ TJA / ALA

ЗавсегдатайСообщения: 401Зарегистрирован: 15 май 2018, 09:21Откуда: MoscowНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 96 раз

26 ноя 2019, 16:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Современный и функциональный фастбэк-кроссовер OMODA C5 отличает не только стильный дизайн, комфортабельный салон, новейшие технологии. Помимо всех своих преимуществ, автомобиль оснащен системами пассивной безопасности, такими как кузов с усиленным каркасом, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах TMPS, система кругового обзора, светодиодные интеллектуальные фары, датчик дождя и света, бесключевой доступ и запуск двигателя.

Еще одной важной особенностью фастбэк-кроссовера являются системы активной безопасности ADAS. Они обеспечивают максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров, непревзойденный комфорт, надежность в дороге.

Расскажем подробнее о системах ADAS, установленных в OMODA C5:

— Адаптивный круиз-контроль ACC. В дополнение к круиз-контролю система поддерживает дистанцию до автомобиля, который едет впереди. Минимальный порог скорости — 30 км/ч.

— Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA. Этот ассистент помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивая безопасное и спокойное движение в пробках. На скорости от 0 до 60 км/ч система удерживает автомобиль внутри полосы движения при наличии дорожной разметки. Если разметки нет, автомобиль следует боковому положению впереди идущего автомобиля. ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.

— Система автоматического экстренного торможения AEB. В случае, когда водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится критической, система выполняет автономное замедление. При этом помощник отлично распознает другие автомобили, пешеходов и велосипедистов.

— Система предупреждения о столкновении спереди FCW. Когда ситуация становится критической, срабатывает звуковое предупреждение; если ситуация ухудшается дальше, срабатывает предупреждение о торможении.

— Предупреждение о покидании полосы LDW. Предупреждает водителя при случайном выезде за пределы полосы движения. Предупреждение может помочь уменьшить число боковых столкновений и ДТП, связанных с непреднамеренной сменой полосы движения.

— Ассистент при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK. Система контролирует положение автомобиля относительно линий разметки, анализируя изображение с передней камеры. Когда боковое смещение автомобиля зафиксировано на линии разметки, система воздействует на управление, чтобы привлечь внимание водителя и помочь ему удержать автомобиль в пределах исходной полосы движения.

— Система помощи при смене полосы LCA. Во время маневра по смене полосы система отслеживает соседние полосы с помощью радара в задней части автомобиля и подает сигналы, предупреждающие водителя об опасности столкновения с другими транспортными средствами, которые едут сбоку или сзади на опасном расстоянии.

— Система автоматического переключения ближнего /дальнего света IHC. Автоматически включает и выключает дальний свет с учетом ситуации, чтобы обеспечить оптимальное использование фар в ночное время.

— Система контроля слепых зон BSD. Во время движения, парковки, открывания дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На боковых зеркалах подается сигнал тревоги, если цель входит в слепую зону.

— Система мониторинга слепых зон BSD. При движении, парковке и открывании дверей, система следит за дорожной обстановкой в слепой зоне. Левое или правое зеркало подает сигнал тревоги.

— Система предотвращения столкновения сзади RCTB. Система активно применяет тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение задним ходом и избежать столкновения.

Вышеперечисленные системы помощи водителю обеспечивают безопасные и комфортабельные поездки. Совершайте ежедневные поездки по городу или дальние путешествия с семьей на OMODA C5.

Выбирайте кроссовер OMODA C5 в комплектации Joy, Lifestyle или Ultimate по опциям и цене. Новые автомобили уже представлены в шоу-руме Олимп Нева в Санкт-Петербурге по адресу ул. Исполкомская, д. 15. Цены на фастбэк-кроссовер OMODA C5 стартуют от 1 880 000 руб.

Система помощи при движении в заторе (TJA)/система удержания автомобиля в центре полосы (ICA)

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

С помощью передней камеры система TJA/ICA определяет линию горизонта и положение автомобиля относительно нее. На основе этих данных система оказывает корректирующее воздействие на органы управления автомобилем, уменьшая нагрузку на водителя при монотонном вождении или при движении в транспортном заторе.

Включить систему TIA/ICA можно с помощью соответствующей кнопки на рулевом колесе.

Активировать/деактивировать функцию: когда TJA/ICA находится на рассмотрении или активирован, коротко нажмите переключатель TJA/ ICA, чтобы активировать/выйти из режима TJA/ICA.

Функция переключения режимов: когда АСС находится в предкрейсерском или крейсерском состоянии или когда TJA/ICA находится в состоянии ожидания или активации, нажмите и удерживайте переключатель TJA/ICA для переключения между режимами АСС и TJA/ICA.

Когда условия активации TJA/ICA не выполняются, на приборной панели загорится серый индикатор «

«. Когда все необходимые условия будут соблюдены, на приборной панели загорится зеленый индикатор «

Система TJA работает при скорости автомобиля, не превышающей 60 км/ч. Данная система предназначена для удержания автомобиля в центре полосы движения. Если система не может распознать линии дорожной разметки, она ориентируется по впередиидущему транспортному средству. Если линии дорожной разметки и впередиидущее транспортное средство отсутствуют, система TJA выключается.

Система ICA работает в диапазоне скоростей автомобиля от 60 до 130 км/ч. Данная система предназначена для удержания автомобиля в центре полосы движения. Если система ICA не может распознать линии дорожной разметки, она выключается независимо от наличия впередиидущего транспортного средства.

Когда система TJA/ICA переходит в режим ожидания, на приборной панели загорается серый индикатор «

При активации системы TJA/ICA, на приборной панели горит зеленый индикатор «

Во время работы системы TJA/ICA на приборной панели горит желтый индикатор «

Нормальная работа системы TJA/ICA может нарушаться в следующих случаях:

• Существуют условия для выключения системы АСС

• Полоса движения слишком широкая или слишком узкая.

• Слишком большая кривизна поворота.

• Отсутствуют выявленные линии дорожной разметки.

• Водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо.

• Водитель убрал руки с рулевого колеса.

• Водитель включил указатели поворота.

• Водитель включил аварийную световую сигнализацию.

• Скорость автомобиля ниже 1 км/ч.

• Система TJA/ICA носит лишь вспомогательные функции. Она может не работать надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля.

• Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем действия на протяжении всей поездки.

• Эта система может быть недоступна в особых условиях (например, на пустынных дорогах).

Пользователям рекомендуется использовать систему TJA/ICA

Когда система TJA/ICA отслеживает, что скорость автомобиля выше 60 км/ч, текущая линия полосы движения четкая и постоянная, а АСС находится в крейсерском режиме, на приборной панели горит зеленый индикатор «

«, Через определенный промежуток времени всплывающее окно на комбинации приборов подсказывает: «Дорожные условия хорошие, рекомендуется включить систему интеллектуального пилотирования».

Напоминание о выходе из системы

Когда TJA/ICA выходит из активного состояния, система издает звуковой сигнал, а всплывающее окно на комбинированном приборе подсказывает: «Интеллектуальная система пилотирования вышла, обратите внимание», чтобы проинформировать водителя о выходе из функции.

READ  Камера с монитором комплект для грузовика и автобуса Pleervox PLV-TRUCK 5

Чтобы включить эту систему, выключатель пуска двигателя в положение ON и последовательно выберите следующие пункты в меню аудиосистемы: Vehicle Settings — Driver Assistance Settings — Intelligent cruise control exit reminder.

Если вы чувствуете, что напоминание о выезде будет мешать вождению, вы можете отключить это напоминание по своему усмотрению.

Меры предосторожности при пользовании системой помощи при движении в заторе (TJA/системой удержания автомобиля в центре полосы (ICA)

Перед использованием системы TJA/ICA ознакомьтесь со следующей информацией:

• Система TJA/ICA представляет собой систему помощи водителю. Она имеет ограничения и не способна отменить физические законы, действующие на ваш автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.

• Для контроля в продольном направлении TJA/ICA использует систему АСС, а для контроля в поперечном направлении — систему LKA. При пользовании системой TJA/ICA соблюдайте те же меры предосторожности, что и при пользовании системами АСС и LKA.

• Система TJA/ICA не обеспечивает автоматическое торможение и не позволяет водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде перекрестков, слияния полос движения и при или перестроении другого транспортного средства на полосу движения перед его автомобилем.

• На работоспособность системы TJA/ICA влияют погодные условия, уровень освещенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность системы может существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в результате фоновой подсветки, на закате, в темное время суток, при отражении света от мокрой или обледеневшей дороги или из-за утративших четкость в результате износа линий дорожной разметки.

• В случае неисправности системы TJA/ICA на приборной панели загорается желтый индикатор «

«. В таком случае при первой же возможности необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.

Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на работу системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.

Кодирование 3Q0/3QD* (MFK 2. 0) камеры ассистентов¶

Данная инструкция подходит только для камер 3Q0980654

Lane Assist с адаптивным ведением по полосе — адаптивное ведение исключает «пин-понг» от полосы к полосе.
Опция отличная, позволяет расслабиться за рулем и не вылавливать центр полосы, по трассе просто незаменима.

Traffic Jam Assist — Ассистент движения в пробке.
Это расширение работы Lane Assist для работы с 0 км/ч. В пробке машина подруливает, разгоняется и тормозит сама, без участия водителя. При остановке более 3 секунд для старта нужно нажать RES или тапнуть педаль газа.

Emergency Assist — Ассистент медицинской остановки.
Если водитель не желает или не может принимать участие в управлении автомобилем, то машина начинает его будить, сначала звуком, потом резким схватыванием тормозов,
если и далее человек не принимает управление, то машина сама включает аварийку и останавливается.

Sign Assist — Ассистент распознавания дорожных знаков. Показывает знаки, которые считывает камера.

Прошивка камеры ассистентов¶

Расположены тут: Прошивки и параметрия

Активации ассистентов¶

Электроника рулевой колонки
Клавиша вспомогательных систем водителя

Активация Lane Assist без адаптивного ведения по полосе¶

Для активации Lane Assist обновление параметрии для установленной камеры ассистентов не требуется

Включаем отображение Lane Assist на приборной панели

Байт 04 – Бит 6 (Lane_assist)
Байт 11 – Бит 1 (Lane_assist_BAP)

Конфигурация камеры ассистентов
Можно использовать готовое кодирование:
000307060007040100220044C150890080000E20004000

Байт 14 – меняем значение на A0/A1
Байт 16 – Бит 7 Активировать (либо меняем значение байта на 90/98)

Lan_assist_system_mode (Состояние включение ассистента движение по полосе) — Selection_over_menu
Lane_assist_warning_intensity (Интенсивность предупреждений ассистента движения по полосе) — Selection_over_menu
Personalization of lane dept. warning Cl. 15 on (Персонализация момента вмешательство при вкл клеммы 15) — Last Setting (последняя настройка)

HCA — Указание блоку рулевого управления о наличии Lane Assist

Байт 03 – Бит 1 (Heading_control_assist)

Включаем в меню новые функции

Указание блоку парковочного ассистента о наличии Lane Assist (У кого PLA3.0 12 Датчиков)

В Tiguan 2G 2020 года выпуска PLA3.0 может стоять в системе как 10 блок, а не 76

Ассистент движения по полосе, связ. с усилителем рул. управления
Байт 3 – Бит 5 (HeadingControl Unterstutzung Auswahl) Активировать (Spurhalteassistent aktiviert)

Адаптивный Lane Assist, Traffic Jam Assist, Sign Assist¶

Lane Assist с адаптивным ведением по полосе — исключает «пин-понг» от полосы к полосе.
Опция отличная, позволяет расслабиться за рулем и не вылавливать центр полосы, по трассе просто незаменима.

Для работы Traffic Jam Assist необходима параметрия для установленной камеры ассистентов.
Расположены тут: Прошивки и параметрия

Указание блоку климата (08), что установлен обогрев камеры.

Кодирование в ODISКодирование в OBD11

Байт 08 – Бит 0 (Camera heating)

Блок 08 — Длинное кодирование
Нагревательный элемент камеры

Указание радару ACC, что, установлена камера

Байт 03 – Бит 6 (Front_camera)

Изменение типа ассистента дальнего света с простого на MDF — маскируемый или неослепляющий дальний. Добавляем ассистент в меню

Включаем отображение Lane Assist и дорожных знаков на приборной панели

Байт 04 – Бит 6 (Lane_assist)
Байт 11 – Бит 1 (Lane_assist_BAP) Активировать (Добавить лайн ассист в меню ассистентов приборной панели)
Байт 05 – Бит 2 (traffic_sign_display)

Ассистент движения по полосе
Распознавание дорожных знаков
Ассистент движения по полосе, BAP, путь

Активация установленных блоков. Нужно добавить A5 (передние датчики вспомогательных систем) и убрать блок 20 (зеркало с камерой FLA)

Ассистент дальнего света
Передние датчики вспомогательных систем для водителя

Байт 03 – Бит 0 (Heading_control_assist)

Настройка блока фар

Байт 10 – Бит 6 (mdf_activation)

Указание блоку ABS об возможности экстренной остановки

Байт 29 – Бит 5 (Electromechanical parking brake) активировать (emergenay braking)

Настройка блока 3С (Ассистент смены полосы движения)

Указание блоку парковочного ассистента о наличии Lane Assist (У кого PLA 12 Датчиков)

CAN_Extended (Дополнительная шина данных)

Даем указание блоку проекции (если есть)

Конфигурация камеры ассистентов.

Данную кодировку нужно очень внимательно проверить относительно того, какие опции имеются в машине.
Для удобства можно воспользоваться калькулятором битов с расшифровкой А5 блока.
Например, готовую кодировку можно Открыть в калькуляторе

SWA (Side assist)

Traffic Sign Recognition (TSR/VZE)

Dynamic_Light_Assist (or Matrixbeam for Tiguan 2021)
Not_Coded (only for Audi)

Данные адаптации отключают отображение предупреждения о неработающих знаках

Road_sign_recognition_fusion_mode (Распознавание дорожных знаков: режим Fusion)
Lane_assist_warning_intensity (Интенсивность предупреждений ассистента движения по полосе)
Personalisation_point_of_intervention (Персонализация момента вмешательства) Last Setting (последняя настройка)

BAP Personalization — персонализация программирования настроек под каждый ключ в машине. Для автомобилей Tiguan данная опция не задействована — значение ни на что не влияет.

Разделение дорожных знаков¶

Существует возможность добавить на головное устройство отображение дорожных знаков из базы навигации (Sat Nav Speed Limits),
а на AID (Virtual Cockpit) — отображение знаков с камеры ассистентов.

Подсветка перекрестков при приближении к ним¶

Топовые MID LED фары умеют активировать боковой свет на перекрестках и сами поворачивать свет еще при приближении к повороту по навигационным данным.

Активировать — включает боковой свет при приближении к перекрестку
Активировать — управляет светом на поворотах по навигационным картам

После этого необходима базовая установка фар!

Современный и функциональный OMODA C5 отличается не только футуристичным дизайном, комфортным салоном, смарт-технологиями. Помимо всех своих достоинств, OMODA C5 имеет также множество систем пассивной безопасности, таких как: высокопрочный кузов с усиленным каркасом, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах TMPS, система кругового обзора 360, бесключевой доступ и запуск двигателя.

Одной из значимых характеристик кроссовера являются его системы активной безопасности ADAS. Они обеспечивают не только максимальную защищенность водителя и пассажиров, но также и непревзойденный комфорт, и надежность в пути.

Расскажем вам подробнее об 11 системах ADAS, установленных в технологичном OMODA C5.

Адаптивный круиз-контроль АСС

Помимо обычного круиз-контроля, который обеспечивает поддержание скорости, установленной водителем, адаптивный круиз-контроль может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.

Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA

Помогает в монотонных дорожных ситуациях и обеспечивает безопасное и спокойное вождение в пробках. При 0-60 км/ч система будет удерживать TC в пределах полосы движения, когда присутствует разметка. Если разметка отсутствует, будет следовать боковому положению ТС спереди. Ассистент ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.

READ  Рамка номера с камерой заднего вида

Система автоматического экстренного торможения AEB

Если водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится все более критичной, будет применено автономное замедление. Система распознает другие автомобили, пешеходов и велосипедистов.

Система предупреждения о столкновении спереди FCW

Когда ситуация становится опасной и существует угроза лобового столкновения, сначала срабатывает предварительное звуковое предупреждение, если ситуация продолжает обостряться, следует тормозное предупреждение.

Предупреждение о покидании полосы LDW

Предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения (фактическое отклонение, либо неизбежное отклонение от полосы движения). Помогает избежать боковые столкновения и аварий при выезде с полосы движения.

Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK

Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).

Система помощи при смене полосы LCA

При выполнении маневра смены полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.

Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC

Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.

Система мониторинга слепых зон BSD

При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.

Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA

Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

Система предотвращения заднего перекрестного столкновения RCTB

Система активно воздействует на тормоз для предотвращения дальнейшего выезда назад во избежание столкновения.

Все это и не только вы можете опробовать на тест-драйве C5 в OMODA Измайлово. Запишитесь по телефону +7 (495) 463-25-32 или посетите автосалон лично по адресу Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, вл.2.

Испытайте максимум удовольствия от вождения вместе с новым OMODA C5!

На правах рекламы.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1. Адаптивный круиз-контроль ACC. В дополнение к круиз-контролю система поддерживает дистанцию до автомобиля, который едет впереди. Минимальный порог скорости — 30 км/ч.

2. Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA. Этот ассистент помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивая безопасное и спокойное движение в пробках.

3. Система автоматического экстренного торможения AEB. В случае, когда водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится критической, система выполняет автономное замедление. При этом помощник отлично распознает другие автомобили, пешеходов и велосипедистов.

4. Система предупреждения о столкновении спереди FCW. Когда ситуация становится критической, срабатывает звуковое предупреждение; если ситуация ухудшается дальше, срабатывает предупреждение о торможении.

5. Предупреждение о покидании полосы LDW. Предупреждает водителя при случайном выезде за пределы полосы движения. Предупреждение может помочь уменьшить число боковых столкновений и ДТП, связанных с непреднамеренной сменой полосы движения.

6. Ассистент при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK. Система контролирует положение автомобиля относительно линий разметки, анализируя изображение с передней камеры. Когда боковое смещение автомобиля зафиксировано на линии разметки, система воздействует на управление, чтобы привлечь внимание водителя и помочь ему удержать автомобиль в пределах исходной полосы движения.

7. Система помощи при смене полосы LCA. Во время маневра по смене полосы система отслеживает соседние полосы с помощью радара в задней части автомобиля и подает сигналы, предупреждающие водителя об опасности столкновения с другими транспортными средствами, которые едут сбоку или сзади на опасном расстоянии.

8. Система автоматического переключения ближнего /дальнего света IHC. Автоматически включает и выключает дальний свет с учетом ситуации, чтобы обеспечить оптимальное использование фар в ночное время.

9. Система контроля слепых зон BSD. Во время движения, парковки, открывания дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На боковых зеркалах подается сигнал тревоги, если цель входит в слепую зону.

10. Система мониторинга слепых зон BSD. При движении, парковке и открывании дверей, система следит за дорожной обстановкой в слепой зоне. Левое или правое зеркало подает сигнал тревоги.

11. Система предотвращения столкновения сзади RCTB. Система активно применяет тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение задним ходом и избежать столкновения.

5-7. Система помощи при движении в заторе (TJA) и система удержания автомобиля в центре полосы (ICA) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система помощи при движении в заторе (TJA) и система удержания автомобиля в центре полосы (ICA) уменьшает нагрузку на водителя при монотонном вождении или при движении в транспортном заторе. С помощью передней камеры система определяет линию горизонта и положение автомобиля относительно нее. На основе этих данных система оказывает корректирующее воздействие на органы управления автомобилем.

Система TJA работает при скорости автомобиля, не превышающей 60 км/ч. Данная система предназначена для удержания автомобиля в центре полосы движения. Если система TJA не может распознать линии дорожной разметки, она ориентируется по впередиидущему транспортному средству. Если линии дорожной разметки и впередиидущее транспортное средство отсутствуют, система TJA выключается.

Система ICA работает в диапазоне скоростей автомобиля от 60 до 150 км/ ч. Данная система предназначена для удержания автомобиля в центре полосы движения. Если система ICA не может распознать линии дорожной разметки, она выключается независимо от наличия впередиидущего транспортного средства.

Включение системы

Если адаптивная система круиз-контроля включена и соблюдены все условия для активации системы помощи следованию по полосе (LKA), системы помощи при движении в заторе (TJA) и системы удержания автомобиля в центре полосы (ICA), на приборной панели одновременно загораются зеленые индикаторы адаптивной системы круиз-контроля «

» и системы помощи следованию по полосе «

Выключение системы

Если при штатной работе адаптивной системы круиз-контроля и системы помощи следованию по полосе присутствует один из перечисленных ниже факторов, данные системы выключатся.

Далее: Системы удержания автомобиля в пределах полосы движения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Назад: Система автоматического экстренного торможения (AEB) и система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Те, кто хоть раз застревал в автомобильной пробке, представляют себе, насколько это утомительно. А водители, которые постоянно передвигаются на автомобиле попадают в заторы практически каждый день, испытывая колоссальный стресс и раздражение.

По статистике европейские водители простаивают в пробках около 30 часов в год. В российской столице этот показатель составляет 200 часов. Новая разработка компании Ford — Traffic Jam Assist — призвана помочь водителю управлять автомобилем в плотном потоке машин и снизить стрессовое состояние, которое легко может стать причиной ДТП. Побывав в немецком подразделении Ford (Ахен, Германия), мы воочию убедились насколько хорошо работает эта технология.

Traffic Jam Assist — это система автовождения в пробках. Ее реализация стала возможным благодаря комбинации двух технологий: технологии удержания автомобиля в середине полосы движения (Lane Keeping Aid) и системы адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) с функцией Stop & Go. Последняя разгоняет и замедляет машину синхронно с идущим впереди автомобилем, избавляя водителя от необходимости часто нажимать на педаль тормоза.

Так, благодаря расположенному в решетке радиатора радару система идентифицирует положение транспортных средств на дороге и рассчитывает расстояние до них, помогая водителю сохранять дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. А используя фронтальную камеру за лобовым стеклом, система следит за дорожной разметкой,

Несмотря на помощь автоматики, водителю по-прежнему требуется внимательно следить за ситуацией на дороге. Ведь, как ни крути, а предсказать нестандартное поведение других участников дорожного движения способен только человек. Поэтому даже при включенной системе Traffic Jam Assist водитель в любое время может взять управление на себя. Для этого достаточно повернуть рулевое колесо, нажать на педаль или включить поворотник.

Оцените статью
Авто-пилот