Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Чем отличаются Monaco и Leman?

Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана — led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.

Обозначения на дисплее SilverStone F1 Monaco?

1. Off — это значит у вас включён фильтр: «Автовыключение радарной части». По желанию, вы можете выставить его на 0 (по умолчанию, в меню, где фильтры скорости, стоит 40 км/ч)
2. AO — в данный момент радар-детектор распознаёт камеры только по GPS, гейгер отключён.
3. Т — установлен режим «ТРАССА»
4. С1, С2, С3 — установлен режим «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»
5. Изображение камеры — гейгер, который обозначает, что в данный момент прибор ловит камеры радарной частью.
6. Иконка страницы с ключом — обозначает, что не до конца установился boot-файл. Зажмите кнопку DIM при включении и он догрузится до конца и больше не будет мешать

Перезагрузка для радар-детектора SilverStone F1 Monaco

1. Подключите питание к радар-детектору
2. Включите радар-детектор
3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
4. В меню выберите пункт «Заводские настройки»
5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.

В радар-детекторе Monaco при установке опции «ПревышСкор» на 19 км/ч голосовое звучит уже превышения скорости на 9-10 км/ч.

Опция «ПревышСкор» работает по GPS точкам: к примеру в базе данных GPS точке прописан лимит скорости 60 км/ч, пользователь выставляет в настройках «ПревышСкор» — 15 км/ч, получаем 60+15=75 км/ч. В итоге когда пользователь двигается в зоне предупреждения GPS-точки выше скорости 75 км/ч звучит оповещение — «Снижайте скорость», если ниже 75 км/ч оповещение — «Снижайте скорость» не должно звучать (!!!) Попробуйте снова обновить РД и сбросить к заводским настройкам. Также возможна какая-то некорректная работа именно на 19 км/ч, попробуйте поставить ограничения: 15 км/ч, потом 10 км/ч, чтобы выяснить в чём дело. Попробуйте выставить также верхний порог скорости — 200 км/ч. Если всё это не поможет — и оповещения будут продолжаться, тогда лучше сдать в ремонт (по месту покупки), подробно (особенно про установленные вами лимиты скорости) описав симптомы и вложив описание в коробку.

Monaco очень близко ловит Стрелку / треноги

1. Убедитесь, что выставлен режим «Трасса» (он более чувствительный)
2. Сбросьте аппарат на заводские настройки
3. Установите последнюю прошивку и базу камер
4. Выставите все фильтры в меню на 0.
5. Если всё это не помогло — надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Как определяются камеры в Монако?

Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.

Как Monaco ловит камеры на светофоре?

Такой тип камер Monaco определяет только по gps. База камер GPS обновляется каждую неделю. Но этих камер пока очень мало и они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.

Как Monaco ловит мобильные радарные комплексы (треноги)?

В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.

Как радар-детектор Monaco ловит Кордон М2?

Мобильный Кордон М2 — маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем в детектировании не должно быть, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД — тут все будет зависеть от впереди идущего трафика: отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Для реальной проверки дальности нужно отключить в РД GPS и проехать на этот радар в лоб и в спину — только так можно понять реальную работу РД на этот радар.

Как радар-детектор Monaco ловит лазерную Амату?

Радар Амата относится к числу лазерных устройств, способных фиксировать нарушения со стационарного положения или из машины инспектора. Номерной знак определяется при дистанции от 15 и до 250 метров, а вот качественное фото можно получить с 15 метров. Излучатель Аматы находится в невидимом для человеческого глаза спектре, а сам луч очень небольшой (около полуметра), и если «стреляют» в номер, а радар-детектор находится возле зеркала заднего вида — он просто не попадает в этот луч и не детектирует Амату. К тому же, Аматой часто пользуются, когда правонарушение снимают прицельно, т.е. ведут конкретную машину, поэтому именно тот автомобиль, на которого была нацелена Амата — остановлен, а другой, находящийся вне зоны действия Аматы — нет.

Пропало голосовое оповещение в радар-детекторе Monaco

Если в радар-детекторе Monaco вместо ясного голоса при приближении камеры стали выдаваться только пищащие звуки или голосовое оповещение стало значительно тише — значит, вы случайно переключили режим голосового оповещения на EXTRA MUTE. Чтобы вернуть голос обратно, вам нужно в процессе езды переключить самостоятельно режим с помощью кнопки MUTE. Голосовых режимов всего три: «Без приглушения звука», EXTRA MUTE и «Автоприглушение звука». Кнопкой MUTE выберите удобный для вас режим.

Не работает / не ловит GPS

1. Изначально gps работал? Показывал время и скорость? Или сразу ничего не было?
2. Попробуйте перезагрузить устройство со сбросом на заводские настройки. На выключенном устройстве включить кнопку CITY, и удерживая её включить радар. Появится надпись F- Reset. Дальше кнопку CITY отпускаете, устройство перезагружается.
3. Радар не показывал перед исчезновением gps каких-нибудь странных (повышенных) значений скоростей? Возможно, некорректно установилась прошивка. Попробуйте отключить антивирусы и установить последнюю прошивку и базу камер ещё раз.
4. Если всё это не помогло — значит неисправен модуль GPS и надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco на сегодняшний день является безоговорочным лидером оптовых и розничных продаж, а также признанным флагманом марки SilverStone F1. К его созданию, команда наших инженеров вместе с корейскими коллегами пришла не сразу. Множество тестов на различные камеры, радикальное изменение начинки, система жёсткой фильтрации помех — всё это должно было быть отработано на высшем уровне.

Silverstone F1 Monaco — видео обзор

Для просмотра видео обзора антирадара Silverstone f1 Monaco выберите вкладку «Видео», расположенную выше.

Silverstone F1 Monaco — обзор возможностей

Современные технологии позволили сделать модель радар-детектора Monaco практически совершенной. На самом деле антирадар Monaco превзошёл не только наши, но и конкурентные модели по дальности улавливания сигнала от всех полицейских камер, при этом показывая высокий уровень помехозащищённости от лишних для водителя оповещений.

Стильный, но лаконичный внешний вид и интуитивно понятное меню придали ему особого шарма, и новенький радар-детектор SilverStone вышел к своему потребителю. За недолгое время собралась достаточная статистика и можно с уверенностью объявить, что более надёжно и отказоустойчивого аппарата, чем антирадар SilverStone F1Monaco у нас ещё не было.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco, как и все остальные антирадары, уверенно детектирует большинство полицейских камер, включая так нелюбимую нашими автолюбителями «Автодорию» (она ловится при помощи GPS-модуля) и мелкие перемещаемые треножники. Но при этом радар-детектор Monaco защищён от сигналов-помех, таких как радиостанции дальнобойщиков, автоматические двери кафе и магазинов и волны от других похожих приборов.

Конечно же не обошлось и без нововведений: антирадар Monaco имеет особые режимы (в дополнении к режиму «Трасса», «Город 1» и «Город 2») — умный режим «Smart», который позволяет автоматически переключаться с трассы на город и режим «Город 3», убивающий все ложные помехи в черте города.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco имеет голосовые подсказки, как и в прошлых моделях, они исключительно озвучиваются на русском языке. Качественный OLED-дисплей информирует о происходящих на дороге изменениях, а функция ВКЛ. / ОТКЛ. радиодиапазонов стала доступнее в меню и удобнее для использования.

READ  Ключ активации и инструкция по установке 2023

Антирадар / радар детектор Silverstone F1 Monaco — отзывы

Отзывы о радар детектор SilverStone f1 Monaco, а также о других устройствах SilverStone Вы можете найти в разделе «Отзывы» нашего сайта.

Silverstone F1 Monaco — цена

Антирадар SilverStone F1 Monaco — очень серьёзный игрок в своём ценовом диапазоне, он может легко конкурировать с более дорогими моделями, но в условиях кризиса мы стараемся быть доступнее и лояльнее к нашим покупателям. Цена на радар детектор Silverstone F1 Monaco, предлагаемая в нашем магазине, является самой низкой в Москве, поскольку мы поставляем товар напрямую от производителя.

Где купить антирадар Сильверстоун F1 Монако?

Купить радар детектор Silverstone F1 Monaco можно в магазинах наших дилеров.

База камер радар-детектора Monaco обновляется регулярно, постоянно выходят новые прошивки, чтобы наш аппарат не доставлял хлопот, а только приятные впечатления.

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.

Сигнатура (от англ. signature — подпись) — новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт «в лицо» большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.

SilverStone F1 Monaco S — новые технологии на страже вашей безопасности!

!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики SilverStone F1 Monaco S

Чем отличаются Monaco и Monaco S?

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.

Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?

несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры

Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.

Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.

Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?

Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный)Город 1 (полу-сигнатурный)Трасса (обычный)  — Smart (автоматический)

При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород —  выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?

Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон

Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.

Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.

Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.

Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.

Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.

Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater

1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

READ  Стрелка антирадар для андроида и настройки антирадара для андроида. Топ 5 приложений

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?

После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.

Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.

Какой процессор установлен в Monaco S?

В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103

Характеристики динамика радар-детектора Monaco S

Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит

Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?

Длина провода — 190 см.

Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?

К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.

После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке

1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device

1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»

Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.

При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.

Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.

Всего 7 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

На ранних сериях, несовместимых с новым ПО, останется прошивка 1.73 Базы камер будут продолжать обновляться. Совместимость с новым updater сохранится.

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

При запуске SilverStone F1 Updater v7.07 после проверки версии ПО выдается сообщение, что устройство совместимо с прошивкой v01.73 и ниже, обновится только база данных. Что делать?





Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Всё верно. Прошивка останется 1.73, устройство будет и дальше работать. Просто серия устройства старая, она несовместима с нынешним ПО. На работоспособность устройства это не влияет. База камер как и раньше будет обновляться.

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.





Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ





Показать еще 2 вопроса

Всего 1 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco S

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco PRO LASER EDITION

Новая модель SilverStone F1 Monaco PRO сочетает достоинства уже проверенного временем Sochi PRO с улучшенным приемником лазерных радаров и усилителем сигнала LNA.

  • в знакомом стильном корпусе;
  • с улучшенным приемником лазерных радаров;
  • с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier);
  • Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства;

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Monaco PRO LASER EDITION

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.
Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Monaco PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой.
GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Monaco PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

  1. Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.
  2. GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.
  3. ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Monaco PRO.

    Используя технологию ISF Monaco PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.

    Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т.п.)

Гарантированное корейское качество

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
  • Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
  • Классический дизайн, привычный пользователям продукции SilverStone F1.
  • Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
  • Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Установка

Предусмотрена возможность установки на:

  • лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
  • либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект).

SilverStone F1 Monaco PRO LASER EDITION — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Monaco PRO
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Технические характеристики SilverStone F1 Monaco PRO

Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco PRO прошивкой от Monaco PRO?

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco PRO — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco PRO может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Правда что SilverStone F1 Monaco PRO сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco?

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco PRO не замечено.

Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco PRO и как это сделать?

Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако PRO, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный)Город 1 (полу-сигнатурный)Трасса (обычный)  — Smart (автоматический)

При каких условиях на радар-детекторе Monaco PRO происходит переключение с режима С1 на M?

READ  Стрела антирадар взломанная

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим Город2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим Город, после 80 км/ч переход в режим M
В ручном переключении кнопкой РЕЖИМ должен стоять режим Smart.

Купил Monaco PRO на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако PRO не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород —  выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Как радар-детектор Monaco PRO определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?

Либо как К-диапазон, либо в сигнатурном режиме как Вокорд. Циклоп может быть в стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco PRO не определяет мобильный / стационарный радар Кордон-M

Радар-детектор Monaco PRO должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако имеются многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

После обновления прошивки на Monaco PRO, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.

Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.

Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.

Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.

Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco PRO. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.

Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco PRO

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater

1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoPRO_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?

После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.

Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.

Характеристики динамика радар-детектора Monaco PRO

Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит

Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco PRO?

Длина провода — 190 см.

Можно ли обновить прошивку для Monaco PRO на MacOS (MacBook – Apple)?

К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.

После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке

1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoPRO_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении SilverStone F1 Monaco PRO пишет ERROR / Unknown device

1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении Monaco PRO выскакивает окошко «Форматировать карту»

Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.

При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.

Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.

Всего 1 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Улучшенный приемник лазерных радаров, компактный корпус, цена.

Всего 0 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco Pro

Антирадар monaco f1 и SilverStone F1 Monaco S

Описание

SilverStone F1 Monaco PRO LASER EDITION — один из лучших радар-детекторов в линейке производителя. Он обнаруживает излучение всех полицейских радаров на самых дальних расстояниях благодаря усилителю приема сигналов LNA. Распознает камеры по сигнатуре, выводя на экран их название. Отсекает большинство ложных сигналов. Имеет расширенный функционал и более продвинутые настройки.

От Silverstone F1 Sochi PRO отличается улучшенным приемником лазерных радаров. Особенно будет актуально тем, кто живет или проезжает в Татарстане, Костромской области и Красноярском Крае, где распространены мобильные лазерные радары Полискан. В Silverstone F1 Monaco PRO отсутствует частометр на дисплее, LED индикация лампочек, автоприглушение яркости. Цена ниже на 1 тысячу рублей.

Комплектация SilverStone F1 Monaco PRO Laser Edition:

  • Радар-детектор
  • Крепление на лобовое стекло
  • кабель питания в розетку прикуривателя с дополнительным разъемом
  • USB-кабель для обновления прошивки и баз камер
  • Инструкция

Характеристики

Отзывы посетителей()

  • Категории:
  • Антирадары
  • Лучшие антирадары 2023 года
  • Антирадары новинки 2023 года
  • Антирадары SilverStone F1

Оцените статью
Авто-пилот