Антирадар инструкция по применению

Чтобы понять, как настроить антирадар, следует выяснить принцип его работы. Антирадар – это приемник излучения, основной целью которого является обнаружение источников радиочастот полицейских радаров, а также стационарной фотокамеры фиксации скорости. Радар-детектор преобразовывает сигнал полицейский устройств, позволяя водителям заблаговременно сбросить скорость и тем самым избежать штрафов за ее превышение.

Установка антирадара

Рекомендуется устанавливать радар-детектор на верхней части лобового стекла вблизи зеркала заднего вида. Сменяющаяся местность и рельеф нередко становятся препятствием для обнаружения источника радиочастот. Радар-детектор, установленный на максимальной высоте, минимизирует риск быть обнаруженным полицейским устройством, поскольку встречает меньше препятствий для излучения, фиксирующего работу стороннего прибора.

Установка антирадара на лобовом стекле позволяет скрыть устройство от глаз сторонних наблюдателей, в том числе водителей других автомобилей и потенциальных грабителей.

Другой вариант – установить радар-детектор на приборной панели автомобиля, предварительно освободив ее от посторонних предметов, дабы избежать искажения показаний устройства.

Антирадар устанавливается строго параллельно дороге, в противном случае устройство может не оповестить водителя о расположенном впереди полицейском радаре, либо отреагирует слишком поздно.

Настройка радара-детектора

Корректную работу устройства обеспечивает правильная настройка антирадара, подключенного к прикуривателю, зажиганию или плафону освещения. Во избежание ложных оповещений и повышения качества работы требуется настроить радар-детектор на обнаружение камер в соответствии с рекомендациями производителя.

Общие параметры настройки для антирадаров:

Настроить радар-детектор можно единожды. Выбранные параметры сохраняются в памяти устройства, благодаря чему исключается необходимость повторной настройки.

Дорожные правоохранительные органы Российской Федерации применяют в работе радары, измеряющие скорость автомобильного средства, которые функционируют в диапазоне «Х» и «К». В диапазоне «Х» работают устройства «Сокол», чье производство прекратилось в 2012. Современные фиксаторы скорости используют единственный диапазон – «К». Исключение составляют лазерные радары, но их функционирование основывается на измерении длины лазерной волны.

Повысить производительность устройства возможно, выбрав оптимальные настройки радар-детектора для каждой отдельной местности. Антирадары оснащены двумя режимами:

Кроме того, детекторы оснащены дополнительными режимами: «Город 1» и «Город 2». Значительная доля ложных срабатываний приходится на диапазон «Х». «Город 1» снижает чувствительность антирадара к нему, а «Город 2» и вовсе отключает устройство от приема сигнала в диапазоне «Х».

В комплекте с антирадаром идет инструкция пользователя, из которой можно узнать, как правильно эксплуатировать устройство и понимать обозначения на дисплее. Для большинства приемников излучения следующие параметры одинаковы:

Детекторы оснащены звуковыми оповещениями, верное распознавание которых поможет избежать фиксации правонарушения. Длительный стабильный сигнал сообщает об обнаруженном полицейском радаре. Слабое или прерывистое звуковое оповещение характерно для ложного срабатывания.

Соблюдение рекомендаций по установке, настройке и эксплуатации радар-детектора минимизирует вероятность быть обнаруженным полицейским устройством и, соответственно, поможет избежать нежелательных штрафов за превышение скорости.

Автомобильный видеорегистратор-гибрид с качеством видео 2К. Радар-детектор сигнатурный (патч-антенна). GPS информер.

Модель Комбо-Устройства, построенного на самых современных технологиях, применяемых в гибридных устройствах. Дизайн устройства выполнен в форме компактного видеорегистратора, это стало возможно благодаря применению новейшей ПАТЧ антенны.

AXPER Combo Hybrid сочетает в себе двухкамерный видеорегистратор с высоким разрешением Quad HD (2560 х 1440 P) и радар детектор с сигнатурной технологией на основе фазированной решётки.

Инструкция пользователя AXPER Combo Hybrid

Приложение для ОС Android

Инструкция по обновлению

Финальная прошивка от 03.05.2023.В данной прошивке исправлено: 1. Зависание возникающее при обновлении базы камер.2. Отсутствие оповещений о камерах из базы в некоторых регионах.

Прошивка с женским голосом.

После скачивания читайте инструкцию по обновлению в архиве.

Актуальная на 19.06.2023 база камер для прошивки от 03.05.2023 и новее(смотри дату прошивки)

Прошивка Бета Мужской голос.

После скачивания читайте инструкцию по обновению в архиве. (подходит только для прошивок Бета с мужским или женским голосом)

Обзор радар-детектора Omni RS-551

При покупке радар-детектора вместе с Omni HW, стоимость монтажного провода для скрытой проводки снижается с 790 руб до 210 руб

рекомендованные настройки для России уже установлены в каждом новом радар-детекторе. Если вдруг пользователь что-то сбил, теперь ему нужно просто пролистать пункты меню до функции «ПРОФИЛИ» и среди списка стран выбрать Россию, после чего автоматически активируются все рекомендованные настройки.

https://youtube.com/watch?v=HSgyDE-b34I

Omni RS-551 несёт на борту отличную системы борьбы с посторонними сигналами ASG и CAS+, которые включают в себя частотомер, фильтры уровня Р1/2/3, Коррекцию частотомера, отключение частот радиодиапазонов и регулирунмую ширину диапазона-К. Все эти навороты ранее были присущие исключительно дорогостоящим Американским аппаратурам с ценой от 30 тысяч рублей. Omni это первая марка, кто вывел на рынок радар-детектор на азиатской платформе с подобными характеристиками. Данный детектор обладает отличной помехоустойчивостью и достойной дальностью приема, что помогает ему принимать ультра короткие сигналы треног СКАТ-П, мобильных комплексов ОСКОН-СМ и прочих Маломощных измерителей скорости типа Кордон и другие. В аппарате присутствует увеличенный до 30 мм приёмник спутников GNSS, с запатентованной технологией оповещения о стационарных камерах из-за поворота, чего нет у других марок.

В своих роликах (плейлист ниже) мы постарались максимально раскрыть информацию по модели. Тесты на словах и видео — разные вещи, особенно, когда каждый второй «ЭКСПЕРТ по РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ на Ютуб, форуме или чате», ничего по большому счету в них не понимая болтает много = мы же ПОКАЗЫВАЕМ.

Отечественное программирование и Корейское качество

Начиная с 2018 года OMNI «потрепала многих» и стремительно вырвалась на первое место в среднем сегменте. Так произошло исключительно благодаря применению инновационной методики вывода устройств на рынок, которая строится на Российской инженерной мысли и корейской возможности выпускать достаточно качественные (не самые дешевые) «основы-платы» радар-детекторов. Мы не просто сделали акцент на слове основы, ведь суть заключается в том, что саму болванку (плату) производят Корейцы, которые отвечают только за сборку и отстройку приемной части. На этом их миссия заканчивается и далее все в руках наших программистов. Мы знаем, что на рынке АНТИРАДАРОВ очень много, а реальные фабрики-заводы по радар-детектором можно посчитать на пальцах (как итог: у разных «производителей — владельцев марок» получаются внешне похожие близнецы и по функциональности полные копии). Другими словами, если ты что-то придумал (режим или функцию) и передал ее в лапки фактического производителя-завода, будь уверен, завтра твое о НОУ-ХАУ будет у всех твоих конкурентов, которые собираются на том же заводе с тем же программным обеспечением. В ОМНИ об этом позаботились и пишут свой код, недоступный остальным маркам, с уймой востребованных и продуктивных нововведений. Плюс данный подход повышает время обработки информации, от желания пользователя до его воплощения в жизнь в ПО. Так любой может принять участие в бета-тестировании прошивки через официальный сайт omniradar.ru или обосновать инженеру, через форму обратной связи, что предложенные им инновации действительно будут полезны и удобны остальным = не сомневайтесь, такое предложение найдет воплощение в последующих прошивках. Что касается RS-551, тут мы видим обычный корпус, простой строчный дисплей = без лишнего пафоса и бутафории. Коробка простая, в комплекте инструкция, провода (питания с кнопкой выключения, обновления по USB) и присоска на стекло. Вернувшись к платформе, скажем, что 551 и 550 являются моделями построенными на общей платформе, с незначительными усилениями 551-ой модели. Обзор платформы вы найдете в ролике ниже.

READ  SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO

https://youtube.com/watch?v=l1AED6EZ7F8

Приступим к разбору нестандартных режимов и функций модели

1. Частотомер с точностью до 3 единиц после запятой, работой которого мы всегда восхищались у дорогостоящих радаров появился наконец у детекторов средней ценовой категории. Omni RS-551 единственный детектор на рынке с азиатскими корнями (а это все, кроме упомянутых выше марок), у которого есть такой точный частотомер! С ним реально можно понять, что принимает ваш детектор радар или посторонний сигнал. Если частота прыгает вверх-вниз от 24.110 до 24. 240 = это скорее всего помеха. Когда принимается радар, частота будет от 24.110 до 24.160 как правило. Стоит сказать, что частотомер у дорогих марок стоимостью от 50 тысяч более мощный, что влияет на стоимость и работает плавнее, но, тем не менее, в Omni он тоже весьма действенен. Вы можете ознакомиться с видео отчетом его работы (к сожалению свойства дисплея усложняют его съемку в яркую погоду, поэтому он бликовал).

2. Регулируемая ширина рабочих частот к-диапазона – Эта надстройка является предметом гордости Omni, так как никем в Мире ранее не была реализована! Расскажем чуть подробнее историю функции. Чтобы принимать меньше помех в частотах неиспользуемых в вашем регионе Американские марки дают пользователю возможность разделять к-диапазон на сегменты, отключив некоторые (не используемые в вашем регионе) вы будете принимать меньше посторонних сигналов. Т.е. представьте, что условные 9 единиц на линейке делят на 3 равные части от 1 до 3, 3-6 и 6-9, тем самым если мне не нужны сегменты 1-4, то я смело выключаю первый сегмент, но вот второй выключить не могу, так как в нем содержатся величины как нужные так и не нужные. В Omni пошли иным путем. Пользователь может выставить нижний порог работы к-диапазона и верхний, поэтому на данном примере я поставлю значения работы от 5-9 и все ненужные мне сегменты автоматически выключатся. Функция очень хорошая и включена в алгоритм настраиваемого автоматического режима регулировки чувствительности, ширины к-диапазона и фильтров «Р» в зависимости от вашей скорости.

3. — Этот параметр задает величину громкости, в зависимости от вашей скорости передвижения. Как мы знаем с ростом скорости расчет и шум в салоне. Если для езды в городских условиях мне хватает 2-3 единицы громкости, то на трассе при обгоне уже 4-5 единицы. Функция позволяет плавно увеличивать громкости при повышении скорости передвижения, без участия пользователя и обратного понижения при замедлении. Не путайте данную функцию с режимом авто приглушения звука, который так же присутствует в радар-детекторе.

4. Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения для Базы Данных. Альтернативы в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки – чем ближе Вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.

5. Дистанция смены приоритета – еще один эксклюзив ОМНИ, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной настройки заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и спутниковой части радар-детектора. Можно выбрать значение от 100 до 800м. На дистанции свыше выбранной, приоритет будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан спутниковому информатору. Это помогает при приближении к координате сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от метки не превысить ограничение в данном месте.

6. Отключать звук при проезде координаты с точкой – это также нововведение, отсутствующее в других радар-детекторах. Вы задаете поведение радар-детектора в момент проезда камеры. Если в момент проезда метки радарная часть принимает радио-диапазон, то произойдет автоматическое выключение звука, чтобы не получать индикацию от радар-детектора, который Вы уже проехали. Учтите, что некоторые скоростемеры удаляющейся цели – не разгоняйтесь, пока не отъедете на достаточное расстояние, если не уверены в направлении работы радара.

8. Снижать уровень CAS+ – функция, позволяющая снизить число помех от автомобилей с активными системами безопасности (ДМЗ и прочие). Эта функция имеет 5 градаций, где при нижнем уровне «1» радар-детектор блокирует только сильные сигналы систем, а при верхнем уровне «5» блокирует все сигналы систем. Во время блокировки устройства выводит короткое звуковое оповещение и специальную пиктограмму на дисплее. При этом при нахождении в нескольких метрах от любых сильных источников сигналов, допускается возможная их блокировка, при выставлении средних и максимальных значений фильтрации.

10. Автоматические фильтры R — борьба с посторонними шумами. Так например, пользователь может выставить порог скорости, до достижения которого будет работать R фильтр. При выключенном фильтре увеличится быстродействие и дальность приема сигналов, но и помех прибор станет принимать больше. С данным фильтром крайне удобно передвигаться в городских условиях.

11. (в программе Omni Updater) для К-диапазона позволяют выбрать желаемую шкалу Гейгера (силы сигнала) в соответствии с условиями эксплуатации. Чувствительная: Шкала для преимущественной эксплуатации на трассе или в районах с маленьким количеством помех, позволяет получить предупреждения о наличии радарного сигнала максимально рано. Средняя: Шкала для эксплуатации в смешанном варианте, обеспечивает достаточно раннее предупреждение при сохранении достаточного уровня комфорта и защиты от помех. Городская: Шкала для преимущественной эксплуатации в средних городах, самые слабые радарные сигналы будут игнорироваться. Мегаполис: Шкала для преимущественной эксплуатации в крупных городах. Про сути каждый из режимов просто дает пользователю возможность подстроить под свое «ухо» время выхода детектора с минимального на максимальное значение Гейгера при оповещении (частота пищания детектора).

12. Выбор чувствительности Лазерного приемника — режим, в котором каждый может выбрать приемлемый уровень чувствительности лазерного датчика. Так для условного Татарстана или Минска, где используются лазерные радары Poliscan лучше ставить значение на максимум, чтобы повысить шанс заблаговременного приема радара, а для трасс М4 или М2 значение можно минимизировать или вовсе отключить обработку лазерных сигналов.

13. Бар отображения кол-ва принимаемых сигналов — неотключаемая функция. В момент приема какого либо сигнала пользователь может наблюдать в правой части дисплея, над частотой мигающие сегменты, по которым опытный пользователь поймет, что принимает его радар-детектор помеху или радар. Ниже в ролике подробно показан пример его работы

READ  Универсальный антирадар для Андроид. Как работает?

https://youtube.com/watch?v=ZCZUNep4f0g

13. Концепция спутникового информатора Omni подробно расписана в материале по ссылке.

Важно! Концепция GPS информатора Omni

Так как философия марки заключается в реальной работе детектора, а не бутафории и маркетинговых примочках, вы не найдете здесь МИФИЧЕСКОГО СИГНАТУРНОГО РЕЖИМА, а делать то, что делают все статисты смысла нет никакого. Согласитесь, режим, в котором детектор пропускает радары, полностью дискредитирует и режим и саму марку радар-детекторов, где его применили. Мы с самого начала всем своим клиентам и поставщикам выражали озабоченность данным явлением, в виде «чудесного исцеления отрасли от помех», но как это бывает часто деньги и легкая нажива оказались впереди логики. Как итог, сейчас производители, вслед за ростом продаж благодаря сигнатуре, испытывают волну разочарования и утраты доверия к брендам.

Предупреждать о превышении — Эта функция предназначена для информирования водителя о превышении им скорости, установленной в качестве параметра для этой функции. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 80 до 150 км/ч с градацией 10 км/ч или выключить ее совсем.

Задержка включения — Эта функция предназначена для задержки включения устройства перед запуском двигателя. Можно выбрать длительность задержки 10, 20, 30 сек. Или выключить ее совсем.

Допустимое превышение — Этот параметр задает величину допустимого превышение от 0 до 60 км/ч. Он работает в связке с ограничением скорости для точки БД и снижает уровень интенсивности предупреждения при превышении в пределах выбранного значения. Так, например, если для фиксированной точки в БД установлено ограничение 90 км/ч и «Допустимое превышение» установлено 5 км/ч, то при движении до 90км/ч Вы не будете вообще получать звуковых сигналов в зоне активности этой точки. Если Ваша скорость будет в пределах от 90 до 95 км/ч, то Вы услышите периодические (1 БИП каждые 4сек) неинтенсивные БИПы, чтобы привлечь внимание, что скорость ограничения для точки Базы Данных была превышена. И только если скорость превысит 95 км/ч, Вы услышите активное предупреждение о превышении установленного лимита. Активность этого предупреждения также зависит от выбранного значения функции «БД Гейгер».

Чувствительность минимальная — Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится минимальная чувствительность, и снижается интенсивность индикации на 5 уровней. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 10 до 50 км/ч. Примечание: функция не имеющая аналогов на рынке, с ее помощью пользователь под себя выстраивает чувствительность режима «Авто». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Выбрав значения с минимальным диапазоном (например, 60 и 40), Вы получите резкое снижение чувствительности при движении ниже 60, а при выборе более широкого (например, 120 и 20) — чувствительность в Авто будет снижаться плавно. Это помогает гибко настраивать устройство для использования в различных условиях. Отключение звука Устанавливает порог скорости (от 10 до 100км/ч), ниже которого, при обнаружении сигнала радара будет выводиться только краткое однократное предупреждение в виде двойного БИПа для привлечения внимания.

Чувствительность максимальная при

— Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится максимальный уровень, равный «Трассе». Имеет выбор от 50 до 120 км/ч. Настройка ранее использовался только у Канадских дорогостоящих Escort.

— Включает или отключает отображение частоты принимаемого сигнала вместо шкалы. Крайне удобно, ведь с его помощью можно легко определить природу сигнала (активный круиз контроль и датчик мертвых зон в 80% случаев). Функция позаимствована у американских дорогих радаров.

— Включает или отключает голосовые предупреждения (язык оповещений, а так же меню прибора на русском языке). Оповещение голосом о типе сигнала и расстоянии до точки по БД.

Отключение X, K, Ka — вы можете включить или отключить индикацию о наличии сигнала в каждом из диапазонов. Так отключив в России диапазон «Х», в котором скорость у нас не измеряют вы устраните большой пласт посторонних сигналов.

Снижать уровень активных систем безопасности — включает или отключает отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая снизит интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Эта надстройки поможет избавиться от многих (не всех) посторонних шумов на ДИСТРОНИКИ и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Похожий алгоритм ранее использовался только у дорогостоящих радаров.

Стрелка — включение или отключение индикации о наличии радиосигнала этого измерителя.

Спутниковое Оповещение — Отключает предупреждения о стационарных точках, загруженных в БД. Индикатор скорости и другие функции на основе GPS продолжают функционировать.

Вариации предупреждения по базе данных систем контроля: стационарный multaradar robot, контроль средней скорости, контроль движения / проезда, контроль выделенной полосы, ограничения скорости. Каждый из этих пунктов включает или отключает оповещение о приближении к данному типу точки БД.

Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых оповещений о приближении к точке БД. Режим аналогов, которому нет на рынке и позволяет настроить прибор так, чтобы не раздражать пользователя хаотичными сработками то по спутникам, то радарной частью и, следовательно, постоянным нажатием клавиши приглушения звука.

Максимальная дистанция до точки БД по GNSS — Устанавливает максимальную дистанцию, с которой Вы хотите иметь предупреждения о приближении к точке БД. Этот параметр является ограничительным и не может увеличить дистанцию предупреждения, установленную для точки в самой БД.

Автоматическое приглушенные звука — Включает или выключает функцию автоматического снижения громкости звука через несколько секунд после начала индикации. На дальние расстояния, когда заблаговременно радар начал оповещение, очень удобен. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.

Автоматическая регулировка яркости — сам регулирует яркость в зависимости от условий применения, так в солнечную погоду она будет максимальная, а в тоннеле автоматически потускнеет. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Сообщать время разгона до 100 км/ч — Это по большей части развлекательная функция на базе GPS, которая не может предоставить достаточно точные результаты измерения. Она выводит время с момента начала разгона до достижения 100км/ч, но точность измерения не выше +1сек.

Часовой пояс — Устанавливает временную зону страны пребывания.

Сброс всех настроек к заводским — Выполняет сброс всех настроек к первоначальным.

Точки, добавленные пользователем — Удаляет все Опасные зоны, которые были вручную добавлены пользователем.

Тихие зоны добавленные пользователем — Удаляет все Тихие зоны, которые были вручную добавлены пользователем.

Профили — Редактируемые данные с сохраненными вариациями настроек (Россия, Европа и тд.)

Для тех кого интересуют отличия RS-551 от RS-550 сообщаем следующее

В начале планировалось сделать масштабное обновление программного обеспечения для модели 550. Но, отчёты бетта тестеров показали, что многие нововведения или не работали совсем или работали некорректно. В связи с этим у бета тестеров были взяты радар-детекторы и доработаны под новые реалии нового программного обеспечения. Так появилась модель 551. По железу 550 и 551 это на 99% одно и тоже устройство, с небольшими изменениями, в виде усиления пары элементов в 551-ой модели.

READ  Скачайте бесплатно антирадар для Android

Нововведения 551-й модели

1. Полностью переработанное меню и индикация. Там где можно было увеличить шрифт это было сделано, там где можно было облегчить выводимую на дисплей информацию это было сделано.

2. Частотомер теперь имеет отображение трёх цифр после запятой, благодаря чему реализован ряд принципиально новых функций и режимов.

3. Пользователи имеют возможность самостоятельно выставлять ширину К-диапазона в каждом из режимов чувствительности.

4. Улучшен прием лазерных измерителей скорости, а также добавлена индикация модели принимаемого лазерного радара.

5. Существенно улучшена помехозащищенность.

6. До 15% повышена дальность приема измерителя скорости КОРДОН и его аналогов.

7. Полностью переработаны фильтр датчиков мёртвых зон CAS. Теперь пользователь может выставлять желаемый уровень фильтрации и видит тот момент, когда идёт такая фильтрация.

8. Добавлен режим отображения количества принимаемых источников.

9. Добавлена функция авто громкости.

10. Добавлена функция оповещения о возможном применении стационарной камеры для измерения скорости удаляющейся цели. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение на таких участках продлевается оповещение о камере после её проезда.

11. Шкалы SSM теперь можно выставлять через меню радар-детектора (ранее это делалось только через программу на ПК).

12. Доработаны и улучшены все остальные режимы и функции устройства, включая звуки и озвучку.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Радар-детекторы Supra DRS-60 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

https://youtube.com/watch?v=BUq3H8qiSLI%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=RQGQQfcAXgc%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=XrBrno2Q1bQ%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=8SLaeJRjYdQ%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=Ey3cUWK5PwY%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=IQaHXybLQVc%3Ffeature%3Doembed

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему 🙂

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Supra DRS-60?

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Антирадары «Кобра» широко известны в среде автомобилистов. Американская компания Cobra – один из ведущих производителей радар-детекторов на мировом рынке. Компания зародилась в середине прошлого века, и за годы работы сформировала себе репутацию одного из лучших производителей навигационного оборудования. В современных реалиях с чрезвычайно строгим контролем за скоростью дорожного движения, антирадар – незаменимый помощник водителя.

Общая характеристика антирадаров Cobra

История корпорации Cobra Electronics берет свое начало в 1940-х годах. Тогда они являлись сервисным центром по ремонту телевизоров, расположенным в гараже у его создателя Карла Корна. В 1948 году он основал Центральную телевизионную сервисную компанию, а в 50–60-х годах компания переключилась на создание собственного радиооборудования.

80–90-е стали временем успешного развития компании в сфере радар-детекторов и беспроводной телефонии, а в 1993 году компания взяла себе название Cobra Electronics Corporation. Разработки Cobra были признаны во всем мире.

Антирадары «Кобра» обладают множеством полезных функций. Наиболее популярные из них:

В России до 2015 года выпускались с пометкой «RU» на упаковке (пометка обозначала, что товар примут в любом российском сервисном центре), но с 2015 года Cobra прекратила свое существование на рынке РФ. Отныне радар-детекторы Cobra считаются в России устаревшими, а значит – не имеют гарантийной поддержки и не работают с новыми радарами.

Тем не менее, в продаже в РФ радар-детектор «Кобра» все еще можно найти. Инструкция по применению к любому из них есть в свободном доступе.

Официальный сайт производителя можно открыть по ссылке.

Обзор лучших моделей антирадаров Кобра

Самая первая модель в линейке 9ХХ, созданной с учетом особенностей российских следящих устройств – радаров и лазеров. Одно из главных отличий 955CT от других моделей – наличие текстового дисплея. Для радара «Стрелка» предусмотрен отдельный сигнал + нарастание по мере приближения. Также распознает сигналы радаров «Кордон», «Беркут», «Робот» и многих других. Имеется функция голосового оповещения водителя (ее можно отключить).

Модель, которая определяет любые лазерные сигналы, радары дорожных служб. Для таких радаров, как «Стрелка» и «Робот» есть выделенные сигналы, которые нарастают по мере приближения к радарам. Обладает высокой помехозащищенностью, а также символьным дисплеем с легкочитаемыми значками радаров. Голосового оповещения нет.

Бюджетный и нехитрый по функциям вариант, который, тем не менее, принимает все сигналы короткоимпульсивных радаров. Обладает светодиодным дисплеем, показывает, насколько близко водитель находится к радару. Голосового оповещения не имеет. Для «Стрелки» и «Робота» есть отдельные сигналы.

Одно из устройств серии Vedetta, – с мониторами – самое доступное по цене во всей линейке. Прием осуществляется достаточно рано, для того чтобы водитель успел сбавить скорость. Технология Intellishield сводит к минимуму количество неправильных срабатываний, а наличие монитора значительно упрощает управление устройством.

Эта модель считается самой лучшей в серии «Vendetta» (и, соответственно, одной из самых дорогих). Ее особенность в том, что она принимает сигналы от всех радаров и лазеров, определяет камеры, фиксирующие нарушения, которые не связаны с превышением скорости. Обладает широкими возможностями настроек информирования по GPS.

Это первый разнесенный радар-детектор, к которому прилагается бесплатное приложение для устройств на базе Android. На экран смартфона выводится предупреждающий сигнал. Устройство определяет расположение большинства радаров, видеокамер, постов. Принимает сигналы радарных и лазерных пушек, радиус защиты – 360 градусов.

Это устройство – первый среди радар-детекторов обладатель цветного дисплея. Обладает функцией голосового оповещения и функцией Long Ringer, которая позволяет засечь даже недолговременный сигнал прибора полиции.

Сводная таблица основных характеристик

Несмотря на то что не все модели Cobra одинаково легко найти в продаже, некоторые радар-детекторы могут заинтересовать водителей и оказаться подходящим вариантом.

Радар-детекторы Inspector RD X3 Tau — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

https://youtube.com/watch?v=bk2nHpheEhs%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=zuWwaGyEXDQ%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=8-4w_ndM6Sc%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=pLaIjP05mPM%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=wJpJSuBOheY%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=y8GsBr01upU%3Ffeature%3Doembed

Как посмотреть инструкцию к Inspector RD X3 Tau?

Оцените статью
Авто-пилот