Android auto apple carplay

Статьи
Новости
Блоги

Она обладает экраном с диагональю 10,4 дюйма

Ресурс Quto.ru опубликовал подробности о новой медиасистеме Lada Enjoy Vision Pro, которая входит в топовую комплектацию Techno новой Lada Vesta. Уже сообщалось, что в неё интегрированы сервисы Яндекса, но функциональность системы гораздо шире.

К примеру, в прошивку системы интегрирован полноценный браузер, который позволяет делать всё то, что можно делать на смартфоне. Например, пользоваться поиском, потоковыми музыкальным или видеосервисами. Правда, смотреть сериалы можно только на стоящем автомобиле: в целях безопасности при скорости более 5 км/ч функции браузера становятся недоступны. Также Lada Enjoy Vision Pro поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, помимо большого экрана с диагональю 10,4 дюйма, медиасистема Lada Vesta NG Techno имеет 8 динамиков.

Все новости за сегодня

«Открыть дверь на автостраде и выпрыгнуть», — Tesla с запасом хода 2500 км и турбодизельным мотором оказалась очень шумной. Также возникает проблема перегревом

Такси в России может подорожать вдвое уже в сентябре. Ожидаются новые штрафы для водителей без лицензии. Всё из-за новых правил для агрегаторов

Acura пообещала «заряженные» электромобили Type S. Первой моделью станет Acura ZDX

«Автотор» — не просто сборщик. У завода будет собственное литейное производство. На площадке будут производить детали для электромобилей и обычных машин

«Нового партнёра» Xiaomi 13 Ultra представят уже завтра, 27 июня. Xiaomi 13 Ultra был выпущен этой весной

Необычный багги Citroen My Ami Buggy раскупили за несколько часов по всей Европе. Цена составляет от 7 790 евро

Представлена Tesla Model PD. Это полицейская машина на базе Tesla Model Y

«Сплющенный» двухместный Ford Fiesta предлагают за $5100 в США. Автомобиль лишили второго ряда сидений

Нет ручек, боковых зеркал и панели приборов, но это очень современный автомобиль. Changan E0 представят 4 сентября . Его длина составляет 5 м

Владелец электромобиля повредил АКБ, которая подожгла станцию автоматической замены аккумуляторов Nio. Ему сказали, что заменить АКБ можно на этой станции

Признанные бестселлеры: продано уже более миллиона автомобилей BYD Han и Tang. Серия Han является чуть более популярной

1000-сильный Interstellar получит полутвердотельные аккумуляторы и запас хода 1000 км. Это новый автомобильный бренд SAIC Maxus

Фанатам Mortal Kombat 1 предлагали опробовать игру платно: цены взлетали до 1000 долларов. Были и более щедрые предложения

Apple планирует продавать второй ремешок Vision Pro отдельно от самой гарнитуры. Он должен сделать использование устройства более комфортным

Цены на SSD упали до рекордных значений. Средняя цена 1 ГБ упала до 6 центов

Десятки тысяч человек на музыкальном фестивале своими танцами спровоцировали наплыв ложных звонков в службу 911 из-за функции Apple Crash Detection. Их попросили отключить функцию

После субботних событий трафик Telegram взлетел в 1,5 раза, согласно данным «Билайна». Это произошло 24 июня

В России созданы ткани пониженной горючести — лучше зарубежных аналогов. Их планируют применять в пассажирском транспорте и общественных помещениях

Ozon снова заработал во всех регионах России . В субботу работа сети была временно ограничена

Сотни некомплектных Lada Vesta NG сходят с конвейера АвтоВАЗа ежедневно. АвтоВАЗ не может решить проблему нехватки комплектующих

Apple Watch Ultra 2, AirPods Pro 2, iMac с экраном больше 30 дюймов и другие новинки. Свежая информация от Марка Гурмана. Некоторые выйдут в этом году

Это сделает самого богатого человека в мире ещё богаче: Илон Маск заявил, что спекуляции на тему IPO Starlink для него незаконны. Первая продажа акций Starlink может состояться в этом году

Илон Маск и его команда внесли более 1000 изменений в Starship перед следующим стартом. Инвестиции в проект приближаются к $3 млрд

Lamborghini Urus для небогатой молодежи. Changan Deepal S7 поступил в продажу в Китае: 1120 км на баке бензина, 333 л.с. и 15-дюймовый экран и 6 лет бесплатных ТО за 23,6 тыс. долларов. Есть как гибридные версии, так и чисто электрические

АвтоВАЗ возвращает еще одну модель на конвейер. Запущена пробная сборка Lada Largus. Массовое производство Largus стартует в сентябре

Still, Android Auto and Apple CarPlay aren’t that similar, and each has strong suits and shortcomings. Let’s see how to compare against one another, especially considering the new functionality brought by Android Auto’s recent overhaul.

User interface

Until recently, the Android Auto interface only showed a single app on the car’s screen, with no multitasking option. Apple CarPlay, on the other hand, has offered a dashboard UI since iOS 13, which consolidates music, maps, and Siri suggestions into a single screen. This makes it easier to access everything you need at a glance without switching from one app to the other.

Left: Apple CarPlay’s dashboard, which shows various apps on a single screen. Right: Android Auto’s new interface, which shows various apps at the same time and shortcuts to essential ones.

Left: You need to use arrows to pan the map with CarPlay. Right: You can swipe on the screen to explore the map with Android Auto.

Similarly, while taking an alternative route is as easy as tapping the one highlighted in gray on Android Auto, doing this does nothing on CarPlay. Instead, you have to go back to the route options, hoping to tap the one that corresponds to the route you saw on the map. Android Auto has the upper hand compared to CarPlay if you want to explore the map or find alternative routes when driving.

Winner: Android Auto

Voice assistant

While driving, using a voice assistant and voice commands is probably the easiest way to interact with a car or phone. CarPlay and Android Auto support this functionality, thanks to Siri and Google Assistant. The latter is usually praised for better understanding requests and supports a more comprehensive range of third-party services. With the 2022 Android Auto update, expect Google Assistant to get even better. The update lets you message or call your favorite contacts with a single tap and features contextually-suggested responses to messages. Android Auto won this round by a hair before Google announced the update, but now it outpaces CarPlay with Siri assistant.

Left: CarPlay’s interface lets you change or send a message but doesn’t display the message. Right: Android Auto’s interface is less intrusive and shows a preview of the message on top of the app you’re using.

In-car interactions are also less frustrating thanks to Google Assistant’s ability to transcribe what you’re saying on the screen. This is particularly useful when sending a message, as it lets you notice typos easily. Some might argue this is unsafe while driving, but the transcription only displays for a few seconds before disappearing, forcing the driver to put their focus back on the road.

Calls and notifications

You’ll likely get notifications and calls while driving, whether you like it or not. While both operating systems are designed to handle these safely, Apple CarPlay is more intrusive than Android Auto because banners display at the bottom of the screen, which prevents you from seeing where you’re supposed to go if you need guidance. On Android Auto, banners appear at the top of the screen. Unlike Apple CarPlay, Android Auto lets you dismiss or mute a notification, which is convenient if you don’t want to be notified about updates sent to a WhatsApp group but want to keep receiving other notifications.

Left: Apple CarPlay doesn’t let you interact with notifications. Right: Android Auto allows you to mute and dismiss notifications.

When it comes to «reading» a notification, Android Auto does so discreetly. Apple CarPlay, on the other hand, takes up the whole screen, which is invasive when driving. Worse, Apple CarPlay displays it on the full screen when receiving a call, which hides what was previously displayed. On the other hand, Android Auto shows a small banner at the top of the screen. If you pick it up, the first operating system stays on the call page, while Android Auto shows the controls in the dock.

READ  Android auto на huawei mate 50 pro

Third-party apps

With Android Auto’s 2022 update app, support gets even better. Android for Cars App Library version 1.3 offers enriched navigation features, media recommendations, and progress bars for podcasts and audiobooks. If your car has Google built-in, get ready for some major improvements. Soon you’ll be able to watch YouTube, Tubi TV, and Epix Now while parked. Google also plans to add options to browse directly from your car’s infotainment screen. You can also cast from your phone to the car’s display while parked.

Wireless

Although Apple CarPlay and Android Auto can work wirelessly, some manufacturers or models don’t support wireless Android Auto, but they work fine with Apple CarPlay. This isn’t necessarily a big deal, as a simple dongle can make virtually any car compatible with wireless Android Auto, but it’s still an extra hassle. Also, when connected wirelessly, some Android devices get hot over long drives, which rarely happens with an iPhone. Finally, Android Auto drains more battery when used wirelessly compared to Apple CarPlay. Due to these issues, Apple CarPlay is at an advantage, even though wireless connectivity is not Android Auto’s worst drawback.

Winner: Apple CarPlay

Screenshots

When comparing Android Auto vs. Apple CarPlay, we prefer Google’s operating system for most of these topics. Still, it’s important to try both and form your own opinion about what’s important to you when driving. We found Android Auto to be less invasive when it notifies you while driving, which helps keep your attention on the road and the map. It’s also better at showing a preview of what you said or a message you’re about to send instead of showing the voice assistant logo on the full screen. Recent changes have also improved its interface, making it look more modern and allowing you to multitask using your car’s touchscreen.

If you’re new to Google’s vehicle head unit interface, check out our selection of the best on-screen Android Auto apps from the Play Store.

Телефоны сейчас настолько универсальные, что уже давно стали не только средством потребления контента и управления системой умного дома, но даже зашли на территорию автомобильной промышленности. Android Auto и Apple CarPlay являются лучшими вариантами для работы в автомобиле, особенно, если вы хотите, чтобы интерфейс автомобиля не отличался от того, к чему вы привыкли в обычной жизни. Более того, сейчас даже в недорогих автомобилях уже есть поддержка этих систем, что делает их по-настоящему массовыми. Но работают они не одинаково. У каждой есть свои плюсы и минусы, но в качестве небольшого спойлера уже сейчас скажу, что Apple CarPlay лучше Android Auto.

Android Auto или Car Play

Я, как и многие, колебался между выбором этих двух систем несколько раз за прошедшие годы. Но теперь, похоже, я сделал окончательный выбор и готов рассказать, почему я так сделал. Система Android Auto настолько плоха, что заставила меня вернуться к iPhone, вероятно, навсегда. И пусть у меня всегда есть два телефона на разных ОС, именно iPhone станет основным, так как я много времени провожу в автомобиле.

👉 Еще больше статей и разборов в нашем Яндекс Дзен

Как обычно, приведенное ниже мнение может не совпасть с мнением моих коллег по редакции или главного редактора, но у нас есть возможность высказываться. Поэтому заранее прошу прощения у тех, с кем я работаю, и с удовольствием почитаю их мнение в ответных статьях, если они со мной не согласны.

За последние несколько лет через мои руки прошли четыре разных iPhone и бесчисленное множество Android-смарфтонов, часть из которых были моими, а часть — редакционными или обзорными. Сути это не меняет, главное, что за это время я детально изучил работу обеих в своем автомобиле.

Android Auto на экране телефона. Чем заменить?.

Подключение iPhone в автомобиле

Когда я только купил машину и начал пользоваться iPhone с CarPlay, мне казалось, что система работает просто отлично. Я редко сталкивался с какими-либо проблемами. Правда, один раз в самый ответственный момент я лишился навигации из-за отключения телефона от системы. Но в тот раз проблема была в проводе. Я его сразу заменил, купив хороший вариант, который нашел в Telegram канале ”Сундук Али-Бабы”.

Уже на этапе подключения CarPlay уделывает Android Auto.

Недостатки Android Auto

Позже я подключил Samsung Galaxy S20 FE к своей системе и в этот день все изменилось. Я не думал, что все будет настолько плохо. Android Auto разочаровал с первого дня. Общее несоответствие, являющееся частью ДНК Android, которое является ее благом и проклятием одновременно, сразу вышло на первый план. Я говорю о том, что мы часто наслаждаемся свободой операционной системы, но когда эта свобода выходит на бортовой экран автомобиля, это просто ужас. У тебя просто нет времени вникать в то, что ты видишь. Особенно, когда спешишь куда-то или уже едешь и не можешь оторвать взгляд от дороги больше, чем на пару секунд.

Чем Android Auto отличается от Apple CarPlay.

Android Auto требует, чтобы я подключал свой телефон по крайней мере четыре или пять раз, чтобы наконец все заработало. Некоторые другие мелочи тоже постоянно мешают ей пользоваться. И ладно, если бы это все приходилось терпеть только при подключении. Дальше не становится лучше, вот в чем проблема.

Естественно, я подумал, что проблема в кабеле или в телефоне, но я пробовал делать это с другими кабелями и другими смартфонами, которых, в силу специфики работы, у меня довольно много. Но ситуацию это не изменило.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Android Auto плохо работает в машине. Это нормально

Android Auto была непостоянна даже в том, насколько плохо она работала в разных настройках, но она по-прежнему плужаснохо устанавливала и поддерживала связь с автомобилем. Я много занимался изучением этого вопроса и, похоже, что проблемы с подключением — просто неизбежная часть Android Auto.

Внешний вид Android Auto также оставляет желать лучшего. То, что предлагает CarPlay, намного привлекательнее. Иконки более простые и понятные. Они даже выглядят намного лучше. Последнее может быть в некоторой степени субъективным, но в сумме это все равно дает CarPlay явное преимущество. А еще при одном и том же разрешении экрана система Android Auto выглядит намного более пиксельной и грубой.

Даже по интерфейсу CarPlay выглядит более привлекательно.

Чем CarPlay лучше Android Auto

Интерфейс автомобиля должен быть хорошо виден во время вождения. Дизайн Google — бельмо на глазу, с крошечными элементами. Apple пошла другим путем, выбрав огромные значки правильной формы, чтобы ими можно было пользоваться буквально на ощупь.

Приложения тоже почти всегда не выдерживают критики. Больше всего меня разочаровали Google Maps. Во время движения полностью отключалась экранная клавиатура, что тоже неудобно. Приходилось отвлекаться или пользоваться указанием пункта назначения с телефона во время движения.

Как перезагрузить телефон на Android. Собрали способы на все случаи жизни.

Голосовое управление в автомобиле

А еще управление голосовым ассистентом реализовано в CarPlay намного лучше. И пусть Siri, наверное, самый тупой из всех голосовых ассистентов, но она хотя бы пытается выполнить то, что вы у нее просите, и работает на удивление корректно. А правильнее сказать — так, как вы от нее и ждете. То есть, какая она есть на телефоне, такая она и в машине.

Удивительно и то, что такие приложения, как Google Карты и YouTube Music, существенно лучше и стабильнее работают при подключении CarPlay, нежели, чем в Android Auto. Учитывая то, что это приложения Google, это удивило меня больше всего, но это факт. Проблема даже не только в реализации интерфейса, который пусть и немного, но отличается, а в том, что в Android Auto эти приложения имеют очень много фризов и других проблем в работе. Даже снижение качества звука при подключении через Android Auto относительно CarPlay ставило меня в тупик.

Android Auto — хорошая задумка и плохая реализация.

Я хотел бы, чтобы Android Auto работала лучше, но, скорее всего, этого никогда не произойдет. Google уже много лет не может (или не хочет) решить проблемы своей системы. Лично для меня это удивительно, учитывая рост спроса на подобные подключения, увеличение поддерживаемых автомобилей и общее количество Android-смарфтонов в мире. Apple почти сразу сделала готовый качественный продукт и продолжает развивать его. Она даже готовит систему полной интеграции с автомобилем. Пусть сначала это будут только дорогие модели, но через пару лет это придет в массовый сегмент, а Google так и будет думать, что Android Auto работает хорошо.

READ  Как подключить Google Навигатор к Андроид? как подключить Яндекс

Android Auto и еще 5 убитых проектов Google.

Заброшенные сервисы Google

У Google есть история каскадных ошибок с некоторыми службами, и эти службы обычно никогда не восстанавливаются. Они почти всегда уходят в небытие после многократных итераций, которые не сильно улучшают продукт. Видимо, компании проще отказаться от идеи и взяться за новую, вместо того, чтобы развивать то, что есть. Кажется, что Android Auto находится на этом пути. Google работает над редизайном Android Auto, но стоит ли этим заниматься, если в первую очередь лучше поработать над функциональностью?

Подключение смартфона к бортовой системе автомобиля — следующий шаг на пути долгого развития автопрома в целом. Удивительно, что Google так наплевательски относится к этому. Надо сотрудничать с производителями автомобилей, привлекать дизайнеров, программистов и тестировщиков, чтобы сделать продукт хорошим. Вместо этого у нам предлагают тот Android Auto, что уже есть, пока Apple работает над CarPlay 2.0, о которой она рассказала на WWDC 2022.

Вот так надо делать интеграцию телефона в автомобиль.

Что там с Android Automotive

Вроде как, мы все знаем, что Automotive следует прямо в том же направлении, в котором уже движется автомобильная промышленность: информационно-развлекательная система, изначально работающая под управлением специальной ОС, а не ваш телефон, проецирующий ограниченный интерфейс на экран. Зачем Google привилегировать или даже работать над улучшением Auto, когда она уже сделала шаг в сторону Automotive? Но, видя такой подход, у меня нет уверенности, что нас ждет что-то хорошее. Ведь, как я уже сказал выше, отношение Google к собственным проектам многое говорит о том, как компания ведет дела.

Подводя итог, скажу, что сейчас CarPlay почти идеальна, в то время как Android Auto — это сгусток багов, фризов и промахов. Хотя я бы хотел, чтобы это было не так. Как минимум, чтобы у нас был выбор между двумя ОС, как есть в мире смартфонов. А вы что думаете по этому поводу? Можете высказаться в нашем Telegram-чате или в комментариях. Интересно почитать ваше мнение относительно Android Auto и того, как вы игнорируете или решаете проблемы с ней. А в самом конце приведу еще один пример. У меня есть хороший знакомый, который работает в российском представительстве китайского производителя смарфтонов. Так даже он, имея бесплатный служебный флагман на Android, купил себе iPhone только для того, чтобы нормально пользоваться CarPlay в новой машине. Выводы делайте сами.

Android Auto и CarPlay являются самыми популярными автомобильными информационно-развлекательными системами. Все автомобили, от Honda Civic до Ferrari SF90, можно получить с одной из этих систем, хотя в вышеупомянутом гиперкаре Ferrari эта опция стоит 5000 долларов или 323 050 руб. Несмотря на это, CarPlay получил большое обновление в начале этого года, и теперь Google подготовил его для своего сервиса.

Новое обновление Android Auto, известное как «Coolwalk», будет иметь новый пользовательский интерфейс и макет программного обеспечения, и оно очень похоже на CarPlay.

Хотя Google пропустил первоначальную летнюю цель обновления, некоторые пользователи обнаруживают, что у них есть доступ к нему сейчас, особенно если они зарегистрировались в бета-программе.

По теме

На данный момент неясно, как Google решает, кто получит поддержку Coolwalk. Если не считать согласия на участие в бета-тестировании Android Auto, четких шагов нет. Мы полагаем, что Google нужно завершить некоторые работы, прежде чем будет выпущено более полное обновление.

Более того, обновление масштабируется. Ранее Coolwalk можно было использовать только в информационно-развлекательных системах с сенсорным интерфейсом, но теперь обновление получают поворотные и другие интерфейсы управления. Кроме того, в редизайне есть несколько знакомых штрихов для тех, кто использовал CarPlay. Это включает в себя новую систему раскладки «плитка».

CarPlay использует его с момента своего создания, и мы обнаружили, что он гораздо более удобен, чем текущий интерфейс AA, просто потому, что одновременно доступно больше информации. Раньше пользователям приходилось вручную нажимать и переключать приложения с помощью интерфейса. Это было утомительно, в зависимости от скорости отклика системы. Теперь кажется, что несколько плиток могут отображаться одновременно.

Несмотря на очевидное сходство, CarPlay будет проникать в некоторые автомобили дальше, чем Android Auto. Вскоре он сможет отображать соответствующую информацию в приборной панели вашего автомобиля, включая оценки дальности и эффективности.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания APPLE обновила приложение CarPlay для автомобилей на ПО iOS 16. Apple CarPlay следующего поколения предоставляет пользовательские функции на нескольких экранах. Пользователи CarPlay смогут изменять показания цифровых приборов, управлять настройками климата и т. д.

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что приложение МТС Music доступно пользователям автомобильных систем Apple CarPlay и Android Auto.

Пользователи МТС Music теперь могут использовать приложение на экране бортового компьютера автомобилей, которые поддерживают системы Apple CarPlay и Android Auto. Функция доступна владельцам мобильных устройств на операционных системах iOS и Android.

Интерфейс приложения МТС Music адаптирован под комфортное прослушивание музыки во время вождения. После подключения устройства к Apple CarPlay и Android Auto приложение будет отображаться с оптимизированным интерфейсом на бортовом экране автомобиля. Водителям станут доступны плейлисты, избранные треки и персональные музыкальные подборки из приложения МТС Music.

Для того чтобы начать пользоваться функцией, необходимо подключить свое мобильное устройство к Apple CarPlay по Bluetooth или через USB-кабель, или к Android Auto с помощью USB-кабеля, и настроить устройство для работы с системой.

«В ходе исследования аудитории МТС Music мы выяснили, что одно из наиболее распространенных мест для прослушивания музыки и радио — автомобиль. Мы решили сделать этот процесс еще более удобным для наших пользователей и добавили функцию поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto, которая упростит управление приложением во время вождения», — отметил руководитель сервиса МТС Music Максим Петровский.

При первой активации подписки МТС Music пользователи могут воспользоваться бесплатным пробным периодом 30 дней.

Справка

МТС Music — музыкальный стриминговый сервис с более 65 миллионов треков, подкастами, радио, персональными и редакторскими подборками. Доступен для абонентов всех операторов.

Apple CarPlay — система Apple, которая позволяет подключить iPhone к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и мобильных приложений на Apple.

Android Auto — система Android для отражения функций устройства Android на приборной панели автомобиля и головном устройстве автомобиля. После сопряжения устройства Android с головным устройством система может отображать некоторые приложения на дисплее автомобиля.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

READ  Автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и 10 регистраторов, соединенных друг с другом

По материалам Android Authority

Противостояние между Apple и Google в области операционных систем для смартфонов происходит и на автомобильном рынке. У обеих компаний есть свои продукты для взаимодействия с автомобилем: Apple CarPlay и Android Auto. Системы очень близкие, но созданные разными компаниями с совершенно разными ценностями, а потому ставящие пользователей перед выбором, в котором нет идеального решения. Если вам больше нравится CarPlay, то вам придется пользоваться iPhone как основным смартфоном, даже если для всего остального вы бы предпочли Android. Именно такая история приключилась с одним из редакторов Android Authority. Слово Палашу Волвоикару:

Телефоны стали настолько универсальными, что теперь управляют медиасистемой многих новых автомобилей. Самые удобные варианты для подключения телефона к машине – это Android Auto и Apple CarPlay, особенно если вы рассчитываете получить привычный и бесшовный опыт.

Хотя в вопросе, что лучше в сфере мобильных устройств, Android или iPhone, я был непоследовательным и несколько раз за эти годы менял одно на другое, кажется, на этот раз мой выбор будет окончательным. Причина – опыт работы смартфона в автомобиле. Android Auto настолько плох, что заставил меня вернуться к iPhone — вероятно, навсегда.

Эта статья основана на моем опыте использования Apple CarPlay на iPhone 12 Mini, затем Android Auto на OnePlus 10 Pro и снова CarPlay на iPhone 13 Mini. Автомобиль — Tata Harrier XTA+ Dark Edition, поддерживающий проводные версии Android Auto и Apple CarPlay.

Проблемы с подключением и бесшовностью

Для начала позвольте объяснить, почему у меня были такие большие ожидания от Android Auto. Когда я купил машину, у меня был iPhone 12 Mini, и CarPlay оказался глотком свежего воздуха. С ним я редко сталкивался с какими-либо проблемами. Пару раз он не сразу подключался к моей машине, но помогало простое переподключение кабеля. Я перешел на OnePlus 10 Pro и думал, что недостатки Android Auto будут, по крайней мере, терпимыми. Я не ожидал, что это будет настолько хуже, чем CarPlay.

Однако Android Auto разочаровал меня с первого дня. Общая непоследовательность, которая является частью ДНК Android и которую мы терпим и зачастую даже наслаждаемся из-за свободы, которую предоставляет ОС, доставляет в сто раз больше проблем, когда все это проецируется на экран медиасистемы вашего автомобиля и у вас нет времени, чтобы позволить себе роскошь с ней возиться. Особенно когда спешишь куда-то или уже едешь и не можешь оторвать взгляд от дороги больше, чем на секунду.

Android Auto требует, чтобы я подключал свой телефон по крайней мере четыре или пять раз, чтобы ритуал приветствия состоялся и соединение с моей машиной наконец произошло. Необходимость включать Bluetooth каждый раз, когда мне нужно подключить телефон к машине по кабелю, тоже раздражает. Тем не менее, это нормально воспринималось бы, если бы общий опыт был последовательным.

Я пробовал разные кабели, разные телефоны на Android и разные автомобили, просто чтобы убедиться, что дело не в моем сочетании телефона и машины. Вывод? Android Auto был непостоянен даже в том, насколько плохо он работал с разными машинами и устройствами, но он одинаково плохо устанавливал и поддерживал связь с автомобилем. Я бегло порылся в Интернете, чтобы сто раз перепроверить, не проклят ли я, но похоже, что проблемы с подключением — просто неизбежная часть работы Android Auto.

CarPlay имеет более удачный интерфейс

Дизайн Android Auto также оставляет желать лучшего. В целом, элементы дизайна CarPlay лучше — четче, проще для навигации и лучше выглядят. Последнее может быть в некоторой степени субъективным, но первые два пункта дают CarPlay явное преимущество. Обе системы работали в моей машине с разрешением 800×480, но Android Auto имел заметную пикселизацию из-за более низкого DPI.

Интерфейс автомобиля должен быть хорошо различим во время вождения. Дизайн от Google раздражает со своими крошечными элементами и сильной пикселизацией, особенно на этих круглых иконках. Здесь мне намного больше импонирует простой и яркий дизайн, который Apple использует для своих иконок и кнопок.

Пользовательский опыт тоже сопровождается проблемами. Больше всего меня разочаровали карты Google. Во время вождения карты Google на Android Auto полностью отключают экранную клавиатуру, бросая вас на милость капризного голосового помощника Google. Как вариант, вам придется взять смартфон и ввести пункт назначения при помощи клавиатуры на его экране — а это очень опасно во время вождения.

Использование ассистента Google было бы приемлемо, вот только он не очень хорошо понимает названия мест в моем районе (Гоа, Индия). Ни разу после нескольких попыток он не понимал неанглоязычное название пункта назначения правильно, даже если я пытался произнести его по-разному. Siri тоже не предел мечтаний, но мне никогда не приходилось использовать ее в CarPlay, а клавиатура в CarPlay нормального размера и всегда доступна на экране автомобиля, если она нужна.

Приложения Google – лучше на CarPlay

Независимо от того, Android-смартфон у меня или iPhone, большинство приложений, которые я использую, — это приложения Google. В машине это карты Google и YouTube Music. Удивительно, но оба работают на CarPlay заметно лучше, чем на Android Auto.

Выше я говорил о самом большом ограничении карт Google, но это еще не все. По моему опыту, с CarPlay они работают лучше, почти без проблем. А вот в Android Auto они не успевают вовремя подгружать дорожную обстановку. Интерфейс кажется более дерганым и выглядит хуже из-за пикселизации.

Похожая история и с YouTube Music. В Android Auto приложение довольно часто приветствовало меня пустой стартовой страницей. Звук время от времени прерывался, и качество его было заметно хуже. В CarPlay такого не было.

Мне нравятся сервисы Google, хотя временами они могут работать ненадежно. Однако, по моему опыту, CarPlay лучше справляется даже с автомобильными интерфейсами Google, чем Android Auto. Это важно.

Android Auto — безнадежный беспорядок

Мне бы хотелось, чтобы Android Auto работал лучше, но похоже, что этого никогда не случится, да, возможно, это и не нужно.

В истории Google есть эпизоды с последовательными ошибками в развитии некоторых сервисов, и эти сервисы обычно никогда не выздоравливают. Они почти всегда умирают после нескольких итераций, которые не приносят ощутимых улучшений. Android Auto, похоже, следует той же дорогой. Сообщается, что Google работает над редизайном Android Auto, но стоит ли вообще заморачиваться с этим, когда у нее уже есть Android Automotive?

Automotive разрабатывался годами, и только недавно его начали предустанавливать в некоторых автомобилях. Это следующий шаг в интеграции Android в автомобили, и он требует от Google сотрудничества с автопроизводителями. Так что он обещает быть более удачным универсальным продуктом, чем Android Auto. В свою очередь, на WWDC22 Apple заявила, что продолжает работу над CarPlay 2.0, которая представляет собой аналогичное решение.

Google пока не планирует Automotive как продолжение Android Auto. Тем не менее, мы знаем, что Automotive развивается в том же направлении, в котором уже движется автомобильная промышленность: информационно-развлекательная система, изначально работающая под управлением специальной ОС, а не просто проекция вашего смартфона на экран в пределах ограниченного интерфейса. Зачем Google давать предпочтение Auto или даже работать над его улучшением, когда она уже сделала шаг в будущее с Automotive? Возможно, пришло время сократить потери и двигаться вперед.

Однако на данный момент CarPlay почти идеален, в то время как Android Auto — это набор ошибок. Я бы хотел, чтобы это было не так, просто чтобы иметь больший выбор, но я не могу жертвовать простотой использования или плевать на безопасность во время вождения. Так что мне придется остаться на iPhone ради надежного и удобного автомобильного интерфейса — как и всем тем, кто не может мириться с вопиющими издержками в Android Auto.

Оцените статью
Авто-пилот