Что чаще всего ломается в вариаторе автомобиля
Срок службы вариатора и риск его износа существенно варьируются в зависимости от конкретного автомобиля и стиля вождения. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. При этом есть несколько узлов, которые выходят из строя чаще всего.
Источник: Lada
«Среди наиболее распространенных неисправностей вариатора — утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов, повреждение подшипников», — перечислил Стрельбицкий.
Относительно легкие неисправности (такие, как небольшие утечки жидкости или износ ремня) в среднем появятся на пробеге от 50 до 150 тыс. км. Наиболее серьезные проблемы (отказ конусных шкивов или повреждение подшипников) возникают на пробеге от 100−150 тыс. км. И капитальный ремонт или замена вариатора обычно требуется на пробеге свыше 200 тыс. км.
Средний срок службы вариатора, при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации, в среднем составляет от 150 до 250 тыс. км, сказал эксперт.
Сократить срок службы данного типа трансмиссии способен стиль вождения: с резкими ускорениями, буксировкой тяжелых грузов, частая езда на повышенных скоростях, предупредил специалист.
Алексей Морозов
Источник: auto.mail.ru